Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно. Одно время много трассы было, в том числе по Европам. Хотя и засаживал пару раз ее так, что за трактором ходил, нивой дергали тоже было, прицеп с катером по 1300 км в один конец таскал
Ссылка на комментарий
Про манеру езды - х.з. У меня 98% - трасса, никаких прицепов и бездорожья. Серебрянку выгребал горстями. Раздатку поменял примерно на 120 тыс. км, не дожидаясь, пока развалится. Хотя "знающие" люди советовали не лезть, пока не загудит. Нихрена там не гудело, тишина как на новой машине. А обоймы подшипников при этом болтались как говно в проруби.
Ссылка на комментарий
Ну Мобил SHC совсем не вульгарный, он покруче HD, судя по анализам на оил-клабе. Даже мысли есть вернуться на него, ушел только из-за сомнений насчёт универсальности GL4/5. А так 114 пробег, сначала, при первой замене тоже чёрное слил и опилки на магните, потом чище, а потом чистейшее сливалось. Раздатку в феврале снимали- крутилась руками, со слов слесарей мягко, без перекатов и люфтов. Масло проверили- прозрачное, сапун почистили. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Продал с пробегом 185.

Без ремонта столько прошла?
Да. Я почти до 200 имел сведения о ней. Стойки передние знаю что менял новый хозяин, и диски тормозные. Про диски я и сам ему сказал, еще родные были все, как и ступицы
Ссылка на комментарий

Манера езды у меня пенсионерская. Расход 10,8 литра.

Сотрудник мой отъездил чуть больше на 10 тыс км.

Она просто крякнула. Не было ни шумов, ни скрежета. Даже опилок было раза в три меньше моего. Он еще дотошнее меня и менял масла чаще, чем я.

Это не помогло.

Обсуждать дальше мне больше нечего.

Я успел.

Успеете ли вы - вам решать.

Ссылка на комментарий
Посмотрел стоимость всех подшипников NTN/SNR и сальников GM на нашу раздатку- вышло 20т.р. ( подшипники 8т.р, сальники-12т.р.).В принципе,кто сам в состоянии перебрать РК- достаточно бюджетно выходит. Да и сальники не факт,что менять все нужно.
Ссылка на комментарий

Забыл добавить.

Если кто то будет ремонтировать самостоятельно, есть моменты.

1. Раздатку вынимать не допуская ее наклонения по горизонтали - так сальник в акпп останется целым.

2. Кольца подшипников из крышек вынимают разогревом крышек ацетиленовой горелкой и охлаждением обойм. Как и чем, раскрывать секрет не стали.

3. Шайбы регулировочные одноразовые и тупо установить старые в том же количестве - не правильно.

Ссылка на комментарий

Охладить можно аэрозольными охладителями, там реально можно обморозить руки как то пользовался. Как вариант при запрессовке в ванночку и углекислотным огнетушителем залить.

Во время работы на УАМЗе кольца под клапаны в головку на дизельный двигатель у нас охлаждали аналогично в ванночках наливая в них азот из термосов.

Охладитель к примеру

https://www.chipdip.ru/product/freezer-400ml

Ссылка на комментарий

а что? этот Виктор до сих пор верит в керамику Хадо? 

Ссылка на комментарий

Ну вы же верите в Фольксваген и масло NGN.

Чего бы ему на собственном опыте не знать про то, что он советует.

Ссылка на комментарий

Манера езды у меня пенсионерская. Расход 10,8 литра.

Сотрудник мой отъездил чуть больше на 10 тыс км.

Она просто крякнула. Не было ни шумов, ни скрежета. Даже опилок было раза в три меньше моего. Он еще дотошнее меня и менял масла чаще, чем я.

Это не помогло.

Обсуждать дальше мне больше нечего.

Я успел.

Успеете ли вы - вам решать.

Жень, честно говоря, я тоже УСПЕЛ. почему и решился на замену авто-не мог планировать расходы на содержание, а в семье планировалось пополнение, и авто нужно каждый день. 

Причем я присматривался к Форчунеру, но поездив на нем на прокатном по Тайланду остались двоякие впечатления. Заехал в салон Митсу, прокатиться на тест драйв. Оценили мою, меня устроили условия. 

Как раз в то время активизировались темы по ремонту АКПП и РКПП, и я честно говоря нервничал, глядя на одометр, так как уже сильно перекатал "плановый" пробег до ремонта, заложенный производителем. А ведь "приехать" можно было условно где-нибудь в Польше! и что там с ней делать? искать разборку? мастеров? Была же тут история, как в Румынии у человека АКПП крякнула.

Ссылка на комментарий

Ну вы же верите в Фольксваген и масло NGN.

Чего бы ему на собственном опыте не знать про то, что он советует.

странно, почему все производители  и изготовители лубрикантов мировые до сих пор не 

выпустили в серию трансмиссионки с а-аля керамикой...

Ссылка на комментарий

Жень. Как бы это по проще.

Мой авто стоит 0,7 ляма.

Менять на авто нужно доплатив почти 2 ляма.

Их нет. Их не будет.

А вложив 130 тысяч в акпп и раздатку, я езжу дальше.

И переживать мне нечего. Тем более в Польше.

Ссылка на комментарий

Жень. Как бы это по проще.

Мой авто стоит 0,7 ляма.

Менять на авто нужно доплатив почти 2 ляма.

Их нет. Их не будет.

А вложив 130 тысяч в акпп и раздатку, я езжу дальше.

И переживать мне нечего. Тем более в Польше.

да как будто я за какие-то великие миллионы свою сдал в трейд-ин! так и оценили, в 775. Я "планировал" выручить за нее 820-830 хотябы. Но с учетом "скидок" получилось выгоднее сдать так. Говорил уже, из трейд-ина она ушла за 790, с химчисткой и полировкой. Сейчас бы может и иначе поступил, так как год считай никуда не ездим, не далее 500км. то что я взял за 2,4 2 года назад, сейчас стоит более 3 млн. Причем зпрплата на такие повышения цен на все не очень то и реагирует...

Ссылка на комментарий

Ну у Евгения вроде стандарт 18". У меня был 235/60/18. И не посыпалась. Вряд ли связь есть

А разве на Космо даже с 14 модельного года не оставили 19 дюймов?

Ссылка на комментарий
Хз. У меня стояли 18. На космо премиум. Предлагали выбор: либо зимняя резина на 17", либо меняем лето на 19". Выбрал резину.
Ссылка на комментарий

Мне вообще зимнюю на 16 подогнали на дисках. Приехала в декабре на летней 18, японческий Данлоп. А космы на том же автовозе были с 19-ми... Правда могли быть еще доминирестайловые.)))

Ссылка на комментарий

Похоже пора превентивно перебрать свою раздатку, не дожидаясь пока она вывалит нутро на асфальт.

Осталось только найти местных мастеров, которые смогут качественно это сделать.

В декабре превентивно перебирал свою, начитавшись ужасов и напрягаясь от какого то гула (позже выяснилось,что это были ролики навесного). Если надо,дам контакты. Работа вышла около 10 тыс., запчасти собирал сам по списку-около 20 тыс.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...