Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Вчера нашел участок гладкого асфальта, попробовал еще раз, когда перевел на N, заметил, что троллейбусный звук (вух вух) пропал.

После снова повторил, но уже в ручном режиме, звук вух вух, больше на 3 скорости, на 4 не могу найти место, но видимо он начинает сглаживаться.

 

Лично мне,как водителю, звук больше акцентируется с правой стороны.

 

И здесь я задумался, а не могут это быть симптомы АКПП? :ph34r:
Скажите, как себя ведет раздаточная коробка на D и N? На N она разрывает связь с коробкой или?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера нашел участок гладкого асфальта, попробовал еще раз, когда перевел на N, заметил, что троллейбусный звук (вух вух) пропал.

 

Вух вух, ну может быть и так послышаться.

Хотя мне это больше напоминало звук бультыхания типа Бух бух.

Слышаться где то сзади, почти под сиденьем водилы, но четко сзади и чуть правее, т.к. водила левой стороной ближе к двери, т.е. там звук глушиться.

 

Короче, в этом году в горах Кавказа когда ехал на плато Бермамыт через медовые водопады по дороге с "каменным триалом" (условно, но похоже :)  ) несколько раз, пытаясь выехать из жопы очередной, слышал похожий звук.

Так вот, у меня это в муфте Халдекс от нагрузки  срабатывал какой-то клапан (по высокому или низкому давлению) и перепускал жижу, при этом задний привод отказывался работать, приходилось сдвигаться вперед, т.е. менять момент на заднею ось.

так что может у вас эта муфта (точнее ее управление) подключается не вовремя и перепускает жижу, ибо на сухом асфальте передача большого момента через муфту может привести к подобной ситуации.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Вух вух, ну может быть и так послышаться.

 

 

Хотя мне это больше напоминало звук бультыхания типа Бух бух.

Слышаться где то сзади, почти под сиденьем водилы, но четко сзади и чуть правее, т.к. водила левой стороной ближе к двери, т.е. там звук глушиться.

 

Короче, в этом году в горах Кавказа когда ехал на плато Бермамыт через медовые водопады по дороге с "каменным триалом" (условно, но похоже :)  ) несколько раз, пытаясь выехать из жопы очередной, слышал похожий звук.

Так вот, у меня это в муфте Халдекс от нагрузки  срабатывал какой-то клапан (по высокому или низкому давлению) и перепускал жижу, при этом задний привод отказывался работать, приходилось сдвигаться вперед, т.е. менять момент на заднею ось.

так что может у вас эта муфта (точнее ее управление) подключается не вовремя и перепускает жижу, ибо на сухом асфальте передача большого момента через муфту может привести к подобной ситуации.

 

У нас не халдекс так то если что, а простая электромагнитная магнитная.

Ссылка на комментарий

 

 

У нас не халдекс так то если что, а простая электромагнитная магнитная.

 

да, согласен, спс за поправку. 

у нас э/м муфта, и клапанов там нет, есть только датчик температуры, который при повышении Т и отключает подачу напруги.

Но звук который слышал я в горах предварял отключение заднего привода, что там происходило в муфте не знаю, но она включалась только после движения вперед, да и значок "полный привода" не загорался при этих событиях, что свидетельствует что это не датчик температуры срабатывал. Тогда возможно что отключение напруги не происходило. а происходило проскальзование дисков муфты.

Ссылка на комментарий

Но звук который слышал я в горах предварял отключение заднего привода, что там происходило в муфте не знаю, но она включалась только после движения вперед, да и значок "полный привода" не загорался при этих событиях, что свидетельствует что это не датчик температуры срабатывал. Тогда возможно что отключение напруги не происходило. а происходило проскальзование дисков муфты.

 

 

 

Так она и включается только в движении, в любом случае крутится начинают передние колёса сначало, датчик температуры там стоит всё правильно, но если бы был перегрев муфты была бы ошибка на приборке и естественно только перед остался бы, по поводу проскальзывания дисков я сильно сомневаюсь там если я правильно помню 2.5Кн , а вот на работу электроники которая могла глючить я вполне верю.

Ссылка на комментарий

звук был явно механический, напоминал бух бух (как бультыхание чего то в чем то), достаточный сильный, что бы я явно его слышал за работой дизеля на 2300-2500 об/м.

происходило как написал выше при попытках выбраться среди камней при движении назад, одновременно со звуком движение назад прекращалось, а передние колеса буксовали на камнях, т.е. отключался задний привод.

не похоже на электронику,  думаю - диски в муфте проворачивались

Ссылка на комментарий
у нас японская муфта jtek
Ссылка на комментарий

у нас японская муфта jtek

родная где то валяется надо будет глянуть чо на ней написано.

звук был явно механический, напоминал бух бух (как бультыхание чего то в чем то), достаточный сильный, что бы я явно его слышал за работой дизеля на 2300-2500 об/м.

происходило как написал выше при попытках выбраться среди камней при движении назад, одновременно со звуком движение назад прекращалось, а передние колеса буксовали на камнях, т.е. отключался задний привод.

не похоже на электронику,  думаю - диски в муфте проворачивались

Всё правильно именно электроника и делала это, если бы диски буксовали муфта у тебя скорее всего и там бы  сдохла, вообще  нужно считать Кн на  заднем конце кардана но я думаю не этот двигатель не эта коробка не разовьёт такое усилие что бы  диски были зажаты и их начало проворачивать, хотя конкретно что у тебя было я не знаю, меня там не было по тому не буду не чего утверждать. Муфта живая с тех пор?

Ссылка на комментарий

Нет, у меня именно Вух вух вух, будто бы диск с черкает и трется амплитудой, как стартующий старый троллейбус.

Но не такой явный, иногда еле слышный

 

Но на нейтрали накатом он исчезает, появляется, только под нагрузкой.

Ссылка на комментарий

Нет, у меня именно Вух вух вух, будто бы диск с черкает и трется амплитудой, как стартующий старый троллейбус.

Но не такой явный, иногда еле слышный

 

Но на нейтрали накатом он исчезает, появляется, только под нагрузкой.

так может подшипник опорный карданный? его смотрели?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Может кто то сталкивался с такой проблемой. Приобрел отремонтированную раздатку с поменяными подшипниками и валами. Не можем установить. Те у кого покупал говорят что это нормально и нужно тянуть болтами. Что то сомнительно. Родная раздатка снялась свободно. Опель Антара 2.2 дизель АКПП. Номера совпадают.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Может кто то сталкивался с такой проблемой. Приобрел отремонтированную раздатку с поменяными подшипниками и валами. Не можем установить. Те у кого покупал говорят что это нормально и нужно тянуть болтами. Что то сомнительно. Родная раздатка снялась свободно. Опель Антара 2.2 дизель АКПП. Номера совпадают.

А в чём проблема вычислить что упирается и что не лезет? Я думаю нужно с этого начинать, "тянуть  болтами"- не стоит, даже болт м8 создаёт не хилое усилие и поломать  тот же корпус можно легко.

Ссылка на комментарий

 

Всем добрый день! Может кто то сталкивался с такой проблемой. Приобрел отремонтированную раздатку с поменяными подшипниками и валами. Не можем установить. Те у кого покупал говорят что это нормально и нужно тянуть болтами. Что то сомнительно. Родная раздатка снялась свободно. Опель Антара 2.2 дизель АКПП. Номера совпадают.

А в чём проблема вычислить что упирается и что не лезет? Я думаю нужно с этого начинать, "тянуть  болтами"- не стоит, даже болт м8 создаёт не хилое усилие и поломать  тот же корпус можно легко.

Проблема в том что машина на сервисе. Слесарям это не интересно, а самому посмотреть нет возможности.

Ссылка на комментарий

 

Нет, у меня именно Вух вух вух, будто бы диск с черкает и трется амплитудой, как стартующий старый троллейбус.

Но не такой явный, иногда еле слышный

 

Но на нейтрали накатом он исчезает, появляется, только под нагрузкой.

так может подшипник опорный карданный? его смотрели?

 

Да, типа слушали, и люфта нет очевидного. Но посмотрел ролики на ютюбе, звук почти схожий, но еле слышен. И только под Газом! Попробую еще раз. Ибо о другом и думать не хочется...

Ссылка на комментарий

Да, типа слушали, и люфта нет очевидного. Но посмотрел ролики на ютюбе, звук почти схожий, но еле слышен. И только под Газом! Попробую еще раз. Ибо о другом и думать не хочется...

 

Надо скинуть кардан и всё ясно станет. Там работы на пол часа.

Ссылка на комментарий

Сегодня сняли кардан! Кардан говорят исправен. Вообще в идеале.

 

Теперь ума не приложу, что делать.

Звук вух вух троллейбусный исчез, я не смог услышать его снова.

 

Но самое ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ! Расход упал на 3-5 литра! Я ездил по одному и тому же участку, и у меня не вышло более 9 литров на 100!

До этого 14-16 стабильно! WTF :unknw: Авто однозначно легче реагирует на газ и разгоняется.

"Пинков" таких, как раньше нет (имеется ввиду, ощущение что зад догоняет перед), было иногда ощущение некоего люфта при езде в горку.

 

В тоже время, фонендоскопом говорят, что якобы слышат этот тролебусный звук, где то справа около чулка, якобы ощущение что метал чиркает о метал. Но своими ушами в машине, я его не слышу более.

 

Может, и не передний редуктор, а задний виноват?

 

И еще вопрос. Коль кардан сняли. А на муфте идет потение. Что можно сделать, смазать может и чем, чтобы нивелировать это?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
а проверяли кардан на балансировку?
Ссылка на комментарий

а что от балансировки? Расход будет меняться?

Я говорю, я в шоке! ничего не понимаю.

Расход на 4-5 литров снизился! ЧЕТЫРЕ ЛИТРА Карл! Авто едет однозначно легче. И интуиция у меня была какая-то, что может турбина и тп, это лишь часть.

 

Я уже думаю, а ранжировка не могла добить муфту!? Может все мои попадания и застревания, причина именно заднего редуктора

Колеса при этом на подъемнике задние вращаются. То что они работают тоже чувствую.

 

Но правильно ли? или может передний редуктор как раз тратит мощность. Гдето идет сопротивление и мощность тратится в пустую.

Ссылка на комментарий

а что от балансировки? Расход будет меняться?

Я говорю, я в шоке! ничего не понимаю.

Расход на 4-5 литров снизился! ЧЕТЫРЕ ЛИТРА Карл! Авто едет однозначно легче. И интуиция у меня была какая-то, что может турбина и тп, это лишь часть.

 

Я уже думаю, а ранжировка не могла добить муфту!? Может все мои попадания и застревания, причина именно заднего редуктора

Колеса при этом на подъемнике задние вращаются. То что они работают тоже чувствую.

 

Но правильно ли? или может передний редуктор как раз тратит мощность. Гдето идет сопротивление и мощность тратится в пустую.

Самовнушение- это всё, машина не едет легче не каким образом просто она буксует при любом возможном моменте, с расходом такая же хрень не упадёт он и не будет падать не когда от снятия кардана, потому что кардан крутится по сути своей всё время в холостую.

Ссылка на комментарий

По поводу буксовать согласен, за пол года езды без кардана, переднюю порядком из таскало.

А по расходу, у меня тоже на 3 литра меньше был и это факт! На газу с 21-22 до 18 упал. При том же стиле езды. Причём не разово а весь период езды без кардана.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Всё, следующая машина точно будет переднеприводной!))))))))))

С другой стороны 1.6 литровый Меган на ручке при похожем сценарии пробега потребляет в районе 9 литров в среднем, Антара моя в районе 13. Если убрать 3 литра, то двухтонная Антара с почти на литр большим объемом движка и на автомате будет потреблять без кардана всего на литр больше Мегана? Не, это фантастика...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

По поводу буксовать согласен, за пол года езды без кардана, переднюю порядком из таскало.

А по расходу, у меня тоже на 3 литра меньше был и это факт! На газу с 21-22 до 18 упал. При том же стиле езды. Причём не разово а весь период езды без кардана.

Вот делема, я то тоже всю ту зиму ездил без кардановского и не чо не упало. Да и вообще обьясните мне с чего расход должен упасть когда фактически "раздатка" крутит трубу на  3 подшипниках и очень редко подключает зад. От чего расход то меньше да ещё и на 3 литра? Это какая то программная ошибка в мозгах машины скорее всего, не может расход так упасть. Мне в сервисе тоже почему то все хором говорили  3 одноклеточных рукоблуда  что у тебя сильно расход меньше будет без кардана, а сами даже не знали что на этих машинах нет халдекса. Честно говоря откуда у вас такие цифры я вообще не понимаю Вполне возможно если оставить 3 колеса на машине то возможно расход будет ещё меньше, знаете как водители траков на фурах вывешивают одну ось для экономии топлива и ресурса покрышек)

Ссылка на комментарий
у меня росле ражировки расход уменьшился. что-то бк по другому считать стал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...