Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

У меня вот гул не такой интенсивный. Больше на писк похоже. Причём зависит от покрытия дороги, от загрузки. Если груженая сильно, то диапазон сужается. И он ни как не прогрессирует. Уже тыщ 30 с ним езжу.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?

Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?

Ссылка на комментарий

Хмм, пробовал найти по артикулам Игоши подшипники на РеспектАвто - выдает какую-то хрень :

- lm 501349 / 10 - на сайте выдает

 

Подшипник ступицы колеса Nissan наружный

 

- LM 503349 / 10 - на сайте РеспектАвто выдает

ПОДШИПНИК 503349/10 [LM] (FBJ) 45.987*74.975*18 (FBJ)...

Может - ну его, этот респект Авто и надо четко на Экзисте искать?

Ссылка на комментарий

А вот когда вбиваешь номер от GM , то ищется верное наименование детали. Да и подшипник от KOYO находится другой - Koyo

post-11079-0-39597200-1600695646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хмм, пробовал найти по артикулам Игоши подшипники на РеспектАвто - выдает какую-то хрень :

- lm 501349 / 10 - на сайте выдает

 

Подшипник ступицы колеса Nissan наружный

 

 

Так он и стоит на Ниссане в ступице а у нас в раздатке .

Не всегда нужно принимать близко к сердцу комментарии Емекса и прочих . Лучше проверить через гугл или яндекс .

Ссылка на комментарий

Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?

Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?

Обнаружил год назад, при установке кардана, люфт в раздатке, причём приличный. Как раз из-за этого люфта и идёт пинок при включении D или R.

В ближайшее время собираюсь снимать чулок, для восстановления посадки под подшипник, за одно хочу посмотреть общее состояние внутрянки.

Ссылка на комментарий

 

Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?

Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?

Обнаружил год назад, при установке кардана, люфт в раздатке, причём приличный. Как раз из-за этого люфта и идёт пинок при включении D или R.

 

Люфт в раздатке никоим образом не влияет на пинок . 

Ссылка на комментарий

 

Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?

Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?

Обнаружил год назад, при установке кардана, люфт в раздатке, причём приличный. Как раз из-за этого люфта и идёт пинок при включении D или R.

В ближайшее время собираюсь снимать чулок, для восстановления посадки под подшипник, за одно хочу посмотреть общее состояние внутрянки.

 

Пинок - это признак проблем в АКПП - либо сиюминутного перегрева, либо масло уже изменило свои характеристики. Мониторьте температуру :)

Ссылка на комментарий

 

 

Пинок - это признак проблем в АКПП - либо сиюминутного перегрева, либо масло уже изменило свои характеристики. Мониторьте температуру :)

 

Пинок, будто бы зад отстает, или догоняет, как то так

Коробку дефитовали уже :D нефига темп там не значит, она в норме. Коробки летят или медленно или сразу. Но я надеюсь там все норм сделали.

 

На днях появился шум, как будто на троллебусе только более широкий звук. Я и спрашиваю, когда раздатка, кардан и тп, как они шумят?

Ступицу праву только недавно менял, ппц если снова она.

 

Ссылка на комментарий

Люфт в раздатке никоим образом не влияет на пинок . 

 

 

Писал в теме про кардан, не какая не коробка, с ней всё в норме.

post-10680-0-97861900-1600783818_thumb.png

Замены масла через 25 тыс.

Люфт именно внутри раздатки.

Без кардана ездил с 03,2019 по 10.2019 и пинков не было. Обнаружил их при подключении кардана. На яме смотрел это именно рывок в момент переключения селектора и удары идут именно из-за люфта. Возможно так и раньше было, но не обращал внимания так как подушки были ушатаны. Сейчас же поменяны на новые три (кроме той, что у коробки) из четырёх.

При вскрытии буду смотреть. По плану аналогичный ремонт.

Ссылка на комментарий

 

Люфт в раздатке никоим образом не влияет на пинок . 

 

 

 На яме смотрел это именно рывок в момент переключения селектора и удары идут именно из-за люфта. 

 

Если попробовать понять как работает наш полный привод то всё будет не так очевидно .

Ссылка на комментарий

Если попробовать понять как работает наш полный привод то всё будет не так очевидно .

 

 

Как бы он не работал, механика в раздатке есть механика, и вращение  передаваемое от двигателя на задний редуктор, через кардан, идёт постоянно, а вот уж магнит, в муфте заднего редуктора, подключается только при пробуксовке. Механизм проще пареной репы.

 

И причём тут очеводность, если в яме отчетливо видно, при переключении, откуда идёт звон....

Ссылка на комментарий

 

Если попробовать понять как работает наш полный привод то всё будет не так очевидно .

 

 

 вращение  передаваемое от двигателя на задний редуктор, через кардан, идёт постоянно,

 

Но сначала это вращение упирается в корпус дифференциала который крутит передние колёса . Если колёса провернулись относительно задних  тогда происходит выборка ваших люфтов и затем удар . Но - колёса то не проворачиваются . Единственное что может сделать кардан так это усилить звук удара в коробке , являясь хорошим резонатором . 

Изменено пользователем bob292
Ссылка на комментарий

Но сначала это вращение упирается в корпус дифференциала который крутит передние колёса . Если колёса провернулись относительно задних  тогда происходит выборка ваших люфтов и затем удар . Но - колёса то не проворачиваются . Единственное что может сделать кардан так это усилить звук удара в коробке , являясь хорошим резонатором . 

 

 

В моём случае, это ИМЕННО ЗВОН из РАЗДАТКИ! На днях менял масло у друга на Каптиве и специально заснял видосы с люфтом и моментом переключения R-D-R для ясности того о чем я пишу. В моём случае люфт больше и с характерными металлическими ударами в крайних положениях. Тут речь о коробке вообще не идёт!!!!

 

Ссылка на комментарий

Во первых я не называл бы это люфтом - при наличии трёх зацеплений это нормальный зазор . 

Во вторых проблема ударов скорее всего в убитых опорах , на видео видно даже отпечатки защиты на раздатке , не с проста её так выворачивает .

Ссылка на комментарий

Поменял я промежуточный подшипник  в раздатке правой полуоси, подшипник просто сгнил менять его наверное нужно каждый год во избежании его проворота в теле редуктора, не знаю почему но вытекло около литра масла.

Ссылка на комментарий

 

 

Как бы он не работал, механика в раздатке есть механика, и вращение  передаваемое от двигателя на задний редуктор, через кардан, идёт постоянно, а вот уж магнит, в муфте заднего редуктора, подключается только при пробуксовке. Механизм проще пареной репы.

 

И причём тут очеводность, если в яме отчетливо видно, при переключении, откуда идёт звон....

 

не совсем так.... муфта подключает зад не только при пробуксовке... но и на высоких скоростях при сносах... и еще по моим ощущениям при старте.

Ссылка на комментарий

Во первых я не называл бы это люфтом - при наличии трёх зацеплений это нормальный зазор . 

Во вторых проблема ударов скорее всего в убитых опорах , на видео видно даже отпечатки защиты на раздатке , не с проста её так выворачивает .

Это видео Каптивы друга, которая без стуков, а стучит на моей Антаре.

Ссылка на комментарий

не совсем так.... муфта подключает зад не только при пробуксовке... но и на высоких скоростях при сносах... и еще по моим ощущениям при старте.

 

 

 

Ну это я так выразился :D: "при пробуксовке". Безусловно она работает в разных, заложенных в ПО режимах.

Поездив пол года без кардана, заметил, что передняя резина износилась на много больше нежели задняя. Но пробуксов при старте замечено не было(старался стартовать без энтузиазма)

И ещё одно наблюдение. Антара моё первое "полноприводное" авто и первое авто на автомате. Поэтому купив машину при наступлении зимы решил проверить как данное исполнение ведёт себя при заносах и на покрытии снег/лёд/асфальт в различных комбинациях и при разных режимах. На тот момент часто ездил в логистический центр, где был большой простор для дрифта, и как я не пытался, но так и не получилось увести в занос. Происходит блокировка газа и по видимому заднего редуктора, так как все колёса маслали и даже на скорости больше 30 км/ч.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...