Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе заезжал к знакомым в сервис, надо было сменить датчик абс сзади. Заодно сменили в очередной раз масло в раздатке, слилось чистое, на пробке было мало стружки. Как-то так пока...

 

Pash, во сколько обошлась новая раздатка?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня никаких конкретных симптомов не было.

Что в раздатке, что в заднем мосту масло менял в 45 тыс и в 90 тыс. Последний раз в 90 когда меняли. обратил внимание, что сливалось оно чистое и прозрачное.

 

Раздатка мне обошлась в 83400 и плюс 890 рублей доставка из мск в екат.

Нашел через zzap, продавец был Zapad-AKB.

Щас уже подорожали тыс на 10...

Ссылка на комментарий

чего-то начудили в рестайловых раздатках кетайцы...

Ничего не начудили. Клинили и рассыпались раздатки и на Каптивах дорестайловых и на Винстормах 2-литровых дизелях 2008 года (из того, что недавно читал).

Просто мало их было еще, а вас на Антарах дизельных дорестайлах еще меньше. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4d9f095786af.jpg Сегодня менял тормозные колодки подёргал ШРУС и заметил вот такой их люфт.Подкажите это нормально или накрылся подшипник промежуточного вала?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как вариант: напылить Диметом https://dimet.info/

и на координатно расточном снять в размер. Технология димет вполне работоспособна.

У меня по этой технологии радиатор подлечен, был пробой трубки.

Ссылка на комментарий

Как вариант: напылить Диметом https://dimet.info/

и на координатно расточном снять в размер. Технология димет вполне работоспособна.

У меня по этой технологии радиатор подлечен, был пробой трубки.

А где делали? Или по этой ссылке, что скинули делают? Изменено пользователем brrra
Ссылка на комментарий
brrra, у себя в Екатеринбурге, в обычном полугаражном сервисе. Эти аппараты уже давно по стране используют. В столицах наверняка есть в массовом порядке.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Накрылась раздатка на Антара 2,2 дизель МКПП, Новая на сегодня дороговата для меня. Кто как выходил из ситуации ??? Крышка-чулок, от других раздаток подходит??? рем комплекты (сальники подшипники) в инете видел, думаю отремонтировать.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Накрылась раздатка на Антара 2,2 дизель МКПП, Новая на сегодня дороговата для меня. Кто как выходил из ситуации ??? Крышка-чулок, от других раздаток подходит??? рем комплекты (сальники подшипники) в инете видел, думаю отремонтировать.

Так даже тут в теме были отчеты по ремонту и подшипники какие ставили и всё остальное. 

Ссылка на комментарий

Симптомы следующие. В какой-то момент заметил закусывание, клин передних колес при трогании и крутом вывороте колес. Думал что на что-то наехал. Теперь понятно что это подклинивала раздатка(передний редуктор). Так как я второй хозяин, то не могу сказать точно с какого момента началась вибрация на шестой передаче при скорости ниже 120 км/ч, или когда машина двигалась в подъем при этих же условиях (в натяг). Слил масло из раздатки, была стружка, заменил на другое и раздатка почти сразу кончилась. А случилось это в момент когда стартовал со светофора с поворотом налево. Произошел момент подкусывания, клин шестеренок в раздатке, и выдавило кусок в крышке(в чулке). 

   Могу точно порекомендовать раздатка на грани, если при замене масла увидели что появилась алюминиевая стружка, можете сразу снимать раздатку, это значит что у развалился подшипник и шестерня начинает тереться о крышку (чулок) раздатки, а значит что люфты увеличиваются и скоро все это вылезет наружу.

   Из всего этого понятно, что при повороте колес влево, правые колеса начинают вращаться быстрее чем левые и это происходит за счет дифференциала и поломка происходит в месте передачи момента с передней оси на заднюю.

   ВЫВОД: появилась стружка, не катайся, сразу меняй подшипники в раздатке, это дешевле ..........

                   появилась вибрация (гул), возможно это раздатка (симптомы выше), может быть ступичный(ступичный определить легко). 

Ссылка на комментарий

Сейчас штудирую тему раздатка на АНТАРУ или КАПТИВУ. Могу сказать следующую инфу: В GM на одну деталь стоит два номера, один номер это номер детали и второй номер это каталожный номер. например, (конкретно для моей машины

 

№ детали                    № каталожный

24257463                     48 18 569        

24258517                     48 18 683

24263576                     48 19 877

23247713                     48 21 474

Каждый номер детали, это какое-то изменение в конструкции агрегата и соответственно присвоение каталожного номера

 

Теперь, Почему на Опелевские раздатки, точнее сказать GM-кие, так много номеров. Во-первых, эти раздатки стоят на нескольких марках авто( Сузуки, Опель, Шевроле, Дэу, что-то есть в америке). Во-вторых Есть несколько вариантов моторов например бензин 2,4 3,2, дизель 2,0 и 2,2.   Есть еще 3,0(точно не знаю бенз или дизель) и на каждый мотор. И в третьих есть несколько вариантов трансмиссии МКПП или АКПП, на каких-то авто есть вариатор. и Еще один момент- это 2WD или 4WD или подключаемый задний привод

   В итоге, есть как минимум пять марок с разной трансмиссией и разными моторами и несколькими модернизациями раздаточной коробки при ее использовании. Номеров получается вагон и маленькая тележка, а в деталировке нет номеров всех деталей, есть только те которые не ломаются, а которые ломаются номеров нет. 

   Очень бы хотелось понять ситуацию касаемо шестеренок в раздатке, их размеры, количество зубьев и тд.

 

 

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий

Сейчас штудирую тему раздатка на АНТАРУ или КАПТИВУ. Могу сказать следующую инфу: В GM на одну деталь стоит два номера, один номер это номер детали и второй номер это каталожный номер. например, (конкретно для моей машины

 

№ детали                    № каталожный

24257463                     48 18 569        

24258517                     48 18 683

24263576                     48 19 877

23247713                     48 21 474

Каждый номер детали, это какое-то изменение в конструкции агрегата и соответственно присвоение каталожного номера

 

Теперь, Почему на Опелевские раздатки, точнее сказать GM-кие, так много номеров. Во-первых, эти раздатки стоят на нескольких марках авто( Сузуки, Опель, Шевроле, Дэу, что-то есть в америке). Во-вторых Есть несколько вариантов моторов например бензин 2,4 3,2, дизель 2,0 и 2,2.   Есть еще 3,0(точно не знаю бенз или дизель) и на каждый мотор. И в третьих есть несколько вариантов трансмиссии МКПП или АКПП, на каких-то авто есть вариатор. и Еще один момент- это 2WD или 4WD или подключаемый задний привод

   В итоге, есть как минимум пять марок с разной трансмиссией и разными моторами и несколькими модернизациями раздаточной коробки при ее использовании. Номеров получается вагон и маленькая тележка, а в деталировке нет номеров всех деталей, есть только те которые не ломаются, а которые ломаются номеров нет. 

   Очень бы хотелось понять ситуацию касаемо шестеренок в раздатке, их размеры, количество зубьев и тд.

 

 

Спасибо за внимание

это взаимозаменяемые номера, раньше у GM 7ми значные артикулы использовались на Опелях, 8ми значные на Шевроле, сейчас все 8ми знаки

Ссылка на комментарий

Могу сказать следующую инфу: В GM на одну деталь стоит два номера, один номер это номер детали и второй номер это каталожный номер. например, (конкретно для моей машины

Насколько я помню, слева это просто GM-овские номера, а справа (48****) это чисто опелевская классификация. Оба номера каталожные.
Ссылка на комментарий

ребята, вопрос в другом, целесообразен ремонт или нет??? Что подходит от другой раздатки и от какой что можно взять???

Ссылка на комментарий

Поменял в очередной раз масло и в раздатке и в редукторе, решил залить Neste.  В принципе можно было не менять, Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 откатал без проблем и сливался чистым, как слеза младенца. Что в редукторе, что в раздатке. На магнитах пробках легкий налет эмульсии из продуктов износа. Наконец-то к 105 тык. пробега и с заднего редуктора начало сливаться чистое масло. )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня менял тормозные колодки подёргал ШРУС и заметил вот такой их люфт.Подкажите это нормально или накрылся подшипник промежуточного вала?

У меня с разбитой посадкой вверх-вниз ходит, поставил новый подшипник вместо разбитого. Пока езжу так, в ближайшее время собираюсь наплавлять и растачивать посадку (таким же макаром

), но придется машину на прикол на три дня.

 

 

ссылка что то не грузится, на ютуб название "каптива ремонт раздатки"

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет... Был озадачен пульсирующим гулом довольно высокий по тону, спереди и вроде справа, который совпадал с оборотами колеса, примерно от 70 км/час начинался явный звук, к 120-130 конкретно нарастал. На диагностике проверили ступицы и промежуточный подшипник - все в норме. Послушали "передний редуктор" - гул идет оттуда... Что может быть, как думаете?

Ссылка на комментарий

 Послушали "передний редуктор" - гул идет оттуда... Что может быть, как думаете?

Слить масло , оценить состояние , делать выводы . Если гул от раздатки то это возможно умершие подшипники и продукты их разрушения будут в масле .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...