Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Раздаточная коробка

течь раздатки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#361 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 065 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 08 Август 2018 - 22:14

да у нас в волжском был шарикоподшипниковый завод, щас развалили, алюминька тоже, трубный....тракторный.... судоверфь.... химпром... бетонный... корче по 3-4 завода в год закрывают там где людей больше 2000 работало..


У нас в своё время был тоже подшипниковый завод, теперь там жилой микрорайон. И вообще всю производственную составляющую за черту города постепенно выдавливают.
  • 0

#362 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 242 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 08 Август 2018 - 22:20

 

Да наверняка просто серый канал поставки.
На известном американском магазине, откуда редкие подшипники некоторые через посредников заказывают, этот подшипник есть и italy и france.
http://bearings-whee...-1-bearing.html

Открыл страничку - вижу 60062RS1 только маде ин Италия...

 

Вниз пролистайте.


  • 0

#363 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 598 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 08 Август 2018 - 22:53

Вниз пролистайте.

Пролистал, действительно, один и тот же подшипник с разными странами, потому что это сайт чей? )))

Bw(bearings-wheel.com) Импорт И Экспорт Co., ООО
Тип деятельности :
Производители, завод
Основные продукты:
Шариковые подшипники, роликовые подшипники, игольчатые подшипники
расположение:
Китай (материк)
Год Основанная :
2003
Общее число сотрудников:
50 - 200 человек
Итого Годовой доход :
20 миллионов долларов США - US $ 50 млн
Основные рынки :
Южная Америка, Северная Америка, Бытовая
Среднее время поставки:
15 дней

Этот "уважаемый сайт" ни что иное, как кетайский завод контрафактных подшипников. ) За 15 дней они готовы изготовить партию SKF 60062R1 с штамповкой любой страны изготовителя. ) Например можно рядом с SKF выдолбить "Япония!, напротив "Люся я люблю тебя!" и подарить партию 10000 шт своей жене, обойдется по 1 доллар за шт. )
  • 0

#364 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 146 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 09 Август 2018 - 09:02

Я вообще не знаю чего народ до сих пор от skf прется.
  • 0

#365 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 242 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 09 Август 2018 - 10:11

Этот "уважаемый сайт" ни что иное, как кетайский завод контрафактных подшипников. ) За 15 дней они готовы изготовить партию SKF 60062R1 с штамповкой любой страны изготовителя. ) Например можно рядом с SKF выдолбить "Япония!, напротив "Люся я люблю тебя!" и подарить партию 10000 шт своей жене, обойдется по 1 доллар за шт. )

Ладно, спорить и убеждать вас я не буду, ибо смысла в этом нет, но рад, что вы поняли, что подшипник SKF может быть французским. :)

Я вообще не знаю чего народ до сих пор от skf прется.

Сложившиеся стереотипы трудно сломать. Вот как, к примеру выше. Если китайская торгово-промышленная контора, то значит кроме контрафакта ничего от неё ждать нельзя.
  • 0

#366 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 146 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 09 Август 2018 - 11:08

ребята, а наши подшипники остались? ну так чтобы качественно и на долго

Минский шарико- подшипниковый завод. Закрывает много всего по тяжёлой технике бел.производства. в том числе и белаза, сельхоз. техники. Без проблем может любой подшипник сделать. Тока им это не надо. Есть , как всегда, кетайцы. Кстати фенокс, льет суппорты на конвейер Ауди, и в том числе и на премиум сегмент. И резинки свои плавит, смазку , конечно им везут в бочках, и для вага в тормоза делает Фукс.
  • 0

#367 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 065 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 09 Август 2018 - 11:59

Это общее заблуждение, как про Fenox, так и про Фукс.
  • 0

#368 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 146 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 09 Август 2018 - 13:40

Ай....
  • 0

#369 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 598 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 09 Август 2018 - 19:55

Ладно, спорить и убеждать вас я не буду, ибо смысла в этом нет, но рад, что вы поняли, что подшипник SKF может быть французским. :)

Совершенно согласен и никогда не сомневался. Скажу больше, силами кетайцев он может быть даже марсианским. )

Поставил сегодня настоящий подшипник в раздатку. Цена 360 руб. Залипень кетайскую маде ин франсе за 400 руб продаван забрал назад без разговоров.
По внешнему виду разница большая. Нужно просто знать. Или отправлять фото покупки в SKF.

Ай....

Понятно что Фенокс делает свои ступицы в кетае. Вопрос только один - какие подшипники туда ставят кетайцы по их заказу.
  • 0

#370 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 598 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 10 Август 2018 - 14:08

Наверное всем известно, и даже вроде в тисе есть, но добавлю и я - для легкого съема вала  с подшипником из чулка достаточно просто нагреть чулок снаружи в области посадки подшипника.

Менял тут в Сибири вчера подшипник, все СТО отмахивались от этой работы как от заразы, один согласился, сказал делал это на таком же авто. Просверлил неглубокое отверстие в центре вала, нарезал резьбу на 8, ввинтил выколотку, начал "колотить" На мои предложения нагреть простое "нет!" менялось на смесь раздражения и злости. ))) Через час, когда товарищщщ осел с пустыми глазами на поп как воробей после встречи "башака-окно", моя просьба погреть была принята. 30 секунд нагрева газовой горелкой на малом огне низа чулка в районе подшипника и вал легко вышел. Потом еще 30 сек - и легко вошел вместе с новым подшипником. В этот день упертый автомеханик прокачался ло 90 левел "Доспехи Бога". )

Интересные вещи, прокомментируйте плз:

1. Подшипник не был прикрыт НИ ЧЕМ, ни сальника, ни даже упоминавшегося тут грязеотбойного колечка. У всех так?

2. Авто было приподнято подъемником за перед, после выемки вала АКПП опИсалась граммами 300-ми ATF, у меня одного так случилось?

3. Полость чулка ведь не сообщается с раздаткой?  Туда коробочное масло не попало?

 

Кстати стоял подшипник NSK, ранее не менялся.

За работу хороший но упрямый парень Константин взял 1000 руб.


  • 0

#371 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 10 Август 2018 - 14:26

Поскольку у вас ДОрейстал, то должен был стоять грязезащитный экран, а потом уже подшипник.

Похоже, что подшипник уже меняли или просто чудеса.

Выливается с 50 мл трансмиссионки, оно с раздатки.

В чулке есть отверстие, из которого при переливе масла в раздатке, оно должно выливаться.

Но вот у меня не вылилось и вытекло при снятии вала.

Чулок и есть раздатка, а промежуточный вал проходит сквозь него в акпп.


  • 0

#372 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 598 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 10 Август 2018 - 14:43

Понятно что чулок - часть раздатки. Но при заглянув внутрь мы обнаружили полость чулка без каких-л. отверстий, т.е. прямой транзит в АКПП, на том конце сальник, соотв. было предположение что опысалась АКПП через центральное отверстие сальника. И цвет "мочи" - темно рубиновый, как раз залитая у меня тойтота т4 такого цвета. И последующий контроль жидкостей подтвердил - в раздатке уровень норма, в акпп недостача как раз эти грамм 300.


В чулке есть отверстие, из которого при переливе масла в раздатке, оно должно выливаться.

При переливе масла в раздатке оно должно вылиться через заправочно - контрольное отверстие в основном корпусе раздатки. Для того это отверстие и сделано на такой высоте - перелить невозможно. Делать еще какое-то отверстие слива перелива - было бы странным конструктивным решением.


Тем более через чулок, где живет подшипник и не ждет никаких ненужных ему гостей-жидкостей. )


  • 0

#373 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 10 Август 2018 - 14:46

В чулке отверстие.

Загляните из под авто.

Иного назначения этой дырки я не могу придумать.

Не могу с уверенностью сказать, что с другой стороны промежуточного вала. Но сальник там быть должен.

Возможно есть правда в том, что это ATF с акпп.

У меня слилось и я не придал значения, что это.

Потом полез проверить уровень в раздатке, а его там на 100 мл больше. Слил лишнее.


  • 0

#374 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 598 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 10 Август 2018 - 14:58

Хм, интересно, спасибо, значит есть наверное дырка в чулке... Назначение её приходит на ум только одно - дренаж чулка, чтобы масло слева или уличная вода справа не задерживались в чулке, вымывая смазку из подшипника, разрушая его...

Спасибо.


Кто разбирал раздатку, прокомментируйте плз схему, не могу разобраться

http://portal-diagno...033-92236956-ru

Вал идет транзитом в акпп, или нет? Куда смотрит сальник на том конце чулка? При выемке вала полости акпп и раздатки сообщаются?


  • 0

#375 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 598 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 10 Август 2018 - 15:27

Вроде сам разобрался по схеме и фото, промежуточный вал проходит внутри первичного вала и выходит в АКПП, масло вылилось из АКПП.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных