Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игоша, когда вращали хвостовик раздатки, чувствуется что затянуты с усилием, или легкое врашение, и есть ли рывки при вращениии, или равномерно и с усилием?

Ссылка на комментарий

Игоша, когда вращали хвостовик раздатки, чувствуется что затянуты с усилием, или легкое врашение, и есть ли рывки при вращениии, или равномерно и с усилием?

С небольшим усилием , без рывков . Смазку то вымыли .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем кто просил обьяснить , что потребуется для переборки раздатки 2.2 дизель 184л.с.

 

        Хвостовик раздатки.

     1.  Сальник - 19132939 - 1 шт. 

     2.  Кольцо резиновое - 19132940  - 1 шт.

     3.  Подшипник  - KOYO - M 802048 / 11 - 1 шт

     4.  Подшипник  - ( можно ) KOYO или TIMKEN - LM 501349 / 10 - 1 шт.

 

       Корпус раздатки .

      1. Кольцо уплотнительное - 19132943 - 1 шт.

      2. Сальник - 19210795 - 1 шт .

      3. Сальник - 19206322 - 1 шт.

      4. Сальник - 19132945 - 1 шт.

      5. Уплотнение картер - 19132946 - 1 шт.

      6. Подшипник  KOYO  LM 503349 / 10 ( желательно с маркировкой ) -- C 1507.- 3 шт.

      7. Подшипник  NTN JLM 104948 / JLM 104910

                               4T-JLM 104948 / JLM # 02  - 1шт.  ( 7 позицию написал как изображено на коробке , фото выше выкладывал).

 

       Чулок раздатки.

      1. Фиксатор подшипника - 19132952 - 2 шт.

      2. Зажим пружинный - 88996676 - 1 шт.

      3. Уплотнителное кольцо - 93746901 - 1 шт. ( можно старое поставить ).

      4.Подшипник - 19132956 - 1 шт.

     

     Так сказать необходимый минимум. 

  • Плюс 10
Ссылка на комментарий

Всем кто просил обьяснить , что потребуется для переборки раздатки 2.2 дизель 184л.с.

 

        Хвостовик раздатки.

     1.  Сальник - 19132939 - 1 шт. 

     2.  Кольцо резиновое - 19132940  - 1 шт.

     3.  Подшипник  - KOYO - M 802048 / 11 - 1 шт

     4.  Подшипник  - ( можно ) KOYO или TIMKEN - LM 501349 / 10 - 1 шт.

 

       Корпус раздатки .

      1. Кольцо уплотнительное - 19132943 - 1 шт.

      2. Сальник - 19210795 - 1 шт .

      3. Сальник - 19206322 - 1 шт.

      4. Сальник - 19132945 - 1 шт.

      5. Уплотнение картер - 19132946 - 1 шт.

      6. Подшипник  KOYO  LM 503349 / 10 ( желательно с маркировкой ) -- C 1507.- 3 шт.

      7. Подшипник  NTN JLM 104948 / JLM 104910

                               4T-JLM 104948 / JLM # 02  - 1шт.  ( 7 позицию написал как изображено на коробке , фото выше выкладывал).

 

       Чулок раздатки.

      1. Фиксатор подшипника - 19132952 - 2 шт.

      2. Зажим пружинный - 88996676 - 1 шт.

      3. Уплотнителное кольцо - 93746901 - 1 шт. ( можно старое поставить ).

      4.Подшипник - 19132956 - 1 шт.

     

     Так сказать необходимый минимум. 

спасибо

Ссылка на комментарий

Не за что ребята. Если бы все форумчане так выкладывали , было бы гораздо всем легче искать необходимые комплектующие .  :chitau2:  :unknw: 

Ссылка на комментарий

Дружеское уточнение! При замене подшипников, как выпресовываются из корпуса наружные обоймы этих подшипников? Они не на специальном клее сидят? 

Ссылка на комментарий

Запресовываются или забиваются , но никакого клея или герметика там нет. Только под обоймами ещё стоят регулировочные металические кольца , установленые заводом изготовителем. Так что придёться ещё и регулировать , чтоб валы не зажимало . Ну а выпресовываются , это кто как сможет . Вообщем не обьяснить . Все легко , кроме одной обоймы , попотеть придёться.

Изменено пользователем Игоша
Ссылка на комментарий

Дружеское уточнение! При замене подшипников, как выпресовываются из корпуса наружные обоймы этих подшипников? Они не на специальном клее сидят?

Нагреваешь строительным феном и все выпадет очень безболезненно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за ценную информацию!!!

И ставить с нагревом то же не забудь. Хорошо прогрел стукнул выпало или посадил.
Ссылка на комментарий
Подскажите как правильно поставить сальник который зелёный, он должен быть заподлицо посажен или нет? Изменено пользователем VadX
Ссылка на комментарий

вот и моя раздатка приехала.

шумов и воя небыло.

полез проверить масло , а оно серое , было решено снимать и разбирать.

подшипники и сальники заказывал по списку Игоши

post-12154-0-31534300-1559740588_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья454
Ссылка на комментарий

вот и моя раздатка приехала.

шумов и воя небыло.

полез проверить масло , а оно серое , было решено снимать и разбирать.

подшипники и сальники заказывал по списку Игоши

1. "Приехала" - нарушение в её работе как проявилось и на каком пробеге?

2. Во сколько обошёлся весь комплект запчастей?

Просто для себя уточнение.

Ссылка на комментарий

 

вот и моя раздатка приехала.

шумов и воя небыло.

полез проверить масло , а оно серое , было решено снимать и разбирать.

подшипники и сальники заказывал по списку Игоши

 

1. "Приехала" - нарушение в её работе как проявилось и на каком пробеге?

2. Во сколько обошёлся весь комплект запчастей?

Просто для себя уточнение.

по работе никаких изменений небыло.

негудела ,нишумела.

немного подтекало масло из дренажного отверстия, я решил уровень проверить, отвернул пробку а оттуда масло полилось серое.

сальники вышли на 10тыс, включая подшипник в чулок.

подшипники в корпус и на хвостовик еще 6700.

сальники в хвостовик непокупал.

пробег сейчас 63тыс.

вывод такой , что китайские подшипники скф полное Г

Ссылка на комментарий

сальники в хвостовик непокупал.

пробег сейчас 63тыс.

вывод такой , что китайские подшипники скф полное Г

А мне думается, что если не "гудела и не шумела", а вместо смазки эмульсия с металлом, то дело не в подшипниках.
Ссылка на комментарий

 

сальники в хвостовик непокупал.пробег сейчас 63тыс.вывод такой , что китайские подшипники скф полное Г

А мне думается, что если не "гудела и не шумела", а вместо смазки эмульсия с металлом, то дело не в подшипниках.

а в чем?

масло менялось на 50тыс.

заливал кастрол.

почему подшипники выкрашиваются?

Ссылка на комментарий

Странно всё это. И тут Кастрюль начудил что-ли?

недумаю что масло виновато.

оно и заводское сливалось уже черно с блестками.

просто похоже подшипникам этим отведено столько

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...