Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Пропало сцепление .


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи разобраться в чем причина .История такова, Опель Антара ,выпуск 2013 г ,2,2 дизель ,механика .Пробег за два года чуть меньше 20 т км .За эти два года было 2 случая ,когда немного припалило сцепление ,Это на песках в Витязево .Последний , второй раз , ровно год назад .И до вчерашнего дня без каких либо проблем .Вчера после трогания на светофоре при переключении на 2 передачу проваливается почти по пола педаль сцепления . Передачи туго ,но переключаются   ,Проехав км 5-6 ,  и несколько раз нажимаю на педаль, педаль как бы восстанавливается , усилие нажатия  почти приходит в норму . Нажимаю педаль до упора -сцепление выключается не полностью ,то есть ведет .Останавливаюсь ,думал утечка жидкости из системы .Под машиной потеков и капель нет ,уровень в бачке гидравлики сцепления в норме .Передачи все переключаются четко , как и до этого .Но при отпускании сцепления -полный ноль ,Только на 1 передаче машина как бы  пытается стронуться  с места всего на 4-5 см и стоит .И лезут всякие мысли . Если попал воздух и педаль провалилась - почему восстановилось усилие нажатия ? Если полностью сгорело сцепление -почему за несколько минут до этого оно выключалось не полностью при до упора нажатой педали ? Вопрос такой ,может ли причиной всего этого быть перепускание рабочего гидроцилиндра или его заедание  ,или что-то подобное с главным гидроцилиндром сцепления ?  Сцепление постоянно выключено Понятно ,что отсоединив коробку от двигателя все выяснится ,Но это если или диск или рабочий гидроцилиндр - разъединять по любому ,Подскажите в чем причина ,чтоб не разбирать лишнего 

Ссылка на комментарий
У вас же гарантия есть? Хотя проблема может быть не в системе, а в корзине сцепления. На сцепление как правило гарантии нет.
Ссылка на комментарий

Если менять  ,  то диск и корзину вместе ? они комплектом идут? Пробили по вину , комплект того производителя ,что идет на конвейер  на заказ через 10 дней  и цена около 12тр .Это как ,нормальная цена ? Продавец родственник .

Ссылка на комментарий

Если менять  ,  то диск и корзину вместе ? они комплектом идут? Пробили по вину , комплект того производителя ,что идет на конвейер  на заказ через 10 дней  и цена около 12тр .Это как ,нормальная цена ? Продавец родственник .

Какая Вам разница до оригинального производителя?

Поищите аналоги от не менее именитых производителей.

Все равно менять целесообразней не у дилера, так как дилер Вам впишет сцепление с работой по цене не малой, а если привезете свое, то и в гарантии откажет.

Многие производители продают комплекты корзина+диск+выжимной, а стоят они не намного дороже просто диск+корзина.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

 

Если менять  ,  то диск и корзину вместе ? они комплектом идут? Пробили по вину , комплект того производителя ,что идет на конвейер  на заказ через 10 дней  и цена около 12тр .Это как ,нормальная цена ? Продавец родственник .

Какая Вам разница до оригинального производителя?

Поищите аналоги от не менее именитых производителей.

 

а каких именно производителей взять комплект ?

Ссылка на комментарий

Главное не непонятный НоНейм.

Те сцепления что иду на конвеер тоже скорее всего не Опель.

Может какой нибудь SACHS, LUK, VALEO/

Хотя если и съэкономите, то может 1.5-3 т.р.

Позвоните лучше в клубный сервис Ивану и проконсультируйтесь по производителю и приблизительным ценам на запчасть и работу.

За спрос денег не берут, а информация от проверенного источника может оказаться полезной.

Ссылка на комментарий

если корзинка и диск то цена нормальная, но похоже дело в целиндре сцепления

тоже думаю что не в диске и корзине причина

ни вони ни вибрации  ,если бы диск -то была бы пробуксовка сцепления 

а чтобы вот так сразу -вот оно есть и сразу нету 

а не могло каким то образом это связано с тем что обороты  двигателя на 1 передаче перед переключением на 2 были примерно 4500 ?

 отвлекся немного от тахометра 

Ссылка на комментарий

 

если корзинка и диск то цена нормальная, но похоже дело в целиндре сцепления

тоже думаю что не в диске и корзине причина

ни вони ни вибрации  ,если бы диск -то была бы пробуксовка сцепления 

а чтобы вот так сразу -вот оно есть и сразу нету 

а не могло каким то образом это связано с тем что обороты  двигателя на 1 передаче перед переключением на 2 были примерно 4500 ?

 отвлекся немного от тахометра 

 

вот тут почитай,скорее всего выжимной поди мозги парит,у меня он накрылся http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1006-problema-so-stcepleniem-na-antare-24/page-5?hl=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...