Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Отзывная.

Отзывная по защите.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 162 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:09

Кто что может сказать о новой отзывной по дизельным Антарам.Узнал в МОЙ ОПЕЛЬ.Позвонил О.Д. говорят отзывная по защите.Больше ничего не сказали.


  • 0

#2 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 106 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:11

Кто что может сказать о новой отзывной по дизельным Антарам.Узнал в МОЙ ОПЕЛЬ.Позвонил О.Д. говорят отзывная по защите.Больше ничего не сказали.

пыльник снимут который снизу картер закрывает и все. Можете сами снять и поставить нормальную стальную защиту, хотя бы тот же Мотодор


  • 0

#3 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 079 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:20

дорожный просвет стальная защита сильно уменьшает?


  • 0

#4 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 727 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:28

С чего бы ей уменьшать, если она тоньше бумажной?


  • 0

#5 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 079 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:33

С чего бы ей уменьшать, если она тоньше бумажной?

2-3 мм не такая уж тонкая)) 


  • 0

#6 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 106 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:36

дорожный просвет стальная защита сильно уменьшает?

у меня стоит Мотодор , проссвет не уменьшила


  • 0

#7 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 162 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:46

Почему снимают защиту,она же просто зашита от пыли и грязи.


  • 0

#8 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 079 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:48

Почему снимают защиту,она же просто зашита от пыли и грязи.

опасность воспламенения от катализатора и сажевого.


  • 0

#9 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 106 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 08 Июль 2015 - 05:32

Почему снимают защиту,она же просто зашита от пыли и грязи.

выхлопная близко , иногда этот пыльник при установке прогибается и ложится на нее.


опасность воспламенения от катализатора и сажевого.

 

 

сажевый с катализатором находятся под капотом , защищены термощитками


  • 0

#10 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 162 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 08 Июль 2015 - 07:08

Если стоят термощитки ,они и должны защищять защиту от возгорания.Просто ,если снимут,то будет больше грязи под капотом.

За 1.5 года владения авто уже вторая отзывная.Меня терзают смутные сомнения.


Сообщение отредактировал Сергей Павлович: 08 Июль 2015 - 07:12

  • 0

#11 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 283 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:06

Если стоят термощитки ,они и должны защищять защиту от возгорания.Просто ,если снимут,то будет больше грязи под капотом.

За 1.5 года владения авто уже вторая отзывная.Меня терзают смутные сомнения.

Отзывные не только у опеля проходят. Я бы на вашем месте наоборот радовался, что GM исправляет косяки.


  • 0

#12 Indigo

Indigo

    Старичок

  • Форумчане
  • 707 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:43

блин, неужели вам жалко потратить пару рублей и установить металлическую защиту ?


  • 0

#13 samson

samson

    Старожил

  • Форумчане
  • 244 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Сергиев Посад

Отправлено 08 Июль 2015 - 15:00

А может вообще не ставить защиту? По валунам особо не ездием)) а вот при ДТП не дай бог, неизвестно, как она сыграет(( на многих современых авто конструктив сделан так, чтоб при ударе двигатель падал вниз, а не в салон залетал! а вот защита металлическая  делать это не дает и движок летит в салон(( не могу сказать за Антару, но у многих других авто именно так!


  • 0

#14 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 106 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 08 Июль 2015 - 17:10

Если стоят термощитки ,они и должны защищять защиту от возгорания.Просто ,если снимут,то будет больше грязи под капотом.

За 1.5 года владения авто уже вторая отзывная.Меня терзают смутные сомнения.

вы непоняли: катализатор и сажевый исполнены в едином корпусе и стоят внутри капота со стороны водителя и никак до этого пыльника не достают. А вот выхлопная труба как раз

4444.jpg


  • 0

#15 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 162 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 08 Июль 2015 - 18:18

блин, неужели вам жалко потратить пару рублей и установить металлическую защиту ?

У меня стоит металлическая защита из алюминия .Стоит прямо на пыльник.И мне не хотелось бы снимать пыльник,грязи под капотом будет больше.Но раз надо,то надо.Хотя это опять недоработка opel.


  • 0

#16 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 106 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 08 Июль 2015 - 18:56

А может вообще не ставить защиту? По валунам особо не ездием)) а вот при ДТП не дай бог, неизвестно, как она сыграет(( на многих современых авто конструктив сделан так, чтоб при ударе двигатель падал вниз, а не в салон залетал! а вот защита металлическая  делать это не дает и движок летит в салон(( не могу сказать за Антару, но у многих других авто именно так!

не беспокойтесь если вдруг че, защита не удержит летящий мотор, там просто сталь защиты течет и лопается


  • 0

#17 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:03

На Астре в оригинале защита имела саморасширяющиеся закладные гайки.  Усилие на выдергивание гайки однако много меньше чем усилие на срез болта либо на то чтобы порвать защиту. Однако на наших дорогах без защиты не езжу уже давно, если верно помню, только на Газелях не было)


  • 0

#18 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 162 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:27

Я вот что вспомнил.При смене масла на ТО2 я присутствовал в ремзоне и вот что я увидел.Мастера не снимает пыльник полностью при смене масла,а просто отгибают угол пыльника.В следствии чего отработанное масло течет по краю пыльника, пропитывая его.И как раз с этого края выхлопная труба,вот и может произойти возгорание.


  • 0

#19 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 106 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:59

Я вот что вспомнил.При смене масла на ТО2 я присутствовал в ремзоне и вот что я увидел.Мастера не снимает пыльник полностью при смене масла,а просто отгибают угол пыльника.В следствии чего отработанное масло течет по краю пыльника, пропитывая его.И как раз с этого края выхлопная труба,вот и может произойти возгорание.

да он и без масла прекрасно горит, я проверял. В принципе отзывная правильная вот только долго они очухивались, обычно подобные вещи проверяются на стадии разработки.


Сообщение отредактировал zeratul896: 08 Июль 2015 - 19:59

  • 0

#20 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 162 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:56

Полностью согласен.Это чистой воды косяк.Чтобы что то косалось выхлопной трубы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных