Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибка P0401


nematod

Рекомендуемые сообщения

Получил чекенджин  P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?

Ссылка на комментарий

Спасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии.

 

там написано что предохранитель в моторном отсеке проверить надо, если сгорел то клапан  не работает

Ссылка на комментарий

Я так пониямаю обозначения каптивовского блока и нашего отличаются.. да и выглядят они по другому.

там блок для дизеля 2.0 но кишки аналогичные следовательно и предохранитель должен быть

Ссылка на комментарий

EF11 предохрантель  ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))

Ссылка на комментарий

EF11 предохрантель  ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))

мэй би, мэй би... но я бы его проверил

Ссылка на комментарий

Получил чекенджин  P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?

После сброса ошибок опять появляется?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Получил чекенджин  P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?

После сброса ошибок опять появляется?

 

Живет своей жизнью, то пропадет сама то опять появится. На ТО2 озадачу ребят в генсере.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята в генсере на прошедших выходных указали на наличие других ошибок которые не видит елм327, но как то связанных с основной ошибкой. Естественно решение было простое, удалить ошибку с повтором оной записаться на прием  :crazy: , повтор уже случился. Так вот терзают меня разные мысли, если авто диагностировали, решили просто удалить ошибку, значит ли это что датчики в норме, клапан рабочий? Может быть во всем виновато топливо? Сменить официальную заправку shell на что либо другое... В общем мысли мысли. Что вы думаете по этому поводу ?

 

зы сам думаю что самый верный вариант трясти ОД, но боюсь они меня так и будут лечить удалением ошибки так и не разобравшись в корне проблемы.

Ссылка на комментарий

А вы в ЧеховАвто приехали?

Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...

Ищите другой сервис.

Ссылка на комментарий

А вы в ЧеховАвто приехали?

Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...

Ищите другой сервис.

Нет это генсер на варшавке, бывший кларус.

Ссылка на комментарий

Судя по всему, виной моей ошибки качество летнего дизеля на заправке shell. Вот вам и брендовая заправка. Перешел на Газпром-Нефть, ошибка пропала и не появляется уже долгое время.

Ссылка на комментарий

На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен.

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен.

Я так понимаю, у меня проблема была с неверными данными с датчиков нежели с самим клапаном, а качество дизеля как то влияет на показания. Да и какое загрязнение может быть на 20.000 пробега

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...