Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дополнительный радиатор для АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

 

Надеюсь не надоел с вопросами, но тем не менее задам:

А как узнавать температуру жидкости в АКПП? :unknw:

 

например через torque https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/?p=288867

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Алексей43!!! Как же так?! За что так Антару?! :tears:  :unknw:  

День добрый!

))) Сергей, не понял вопроса?

Надеюсь не надоел с вопросами, но тем не менее задам:

А как узнавать температуру жидкости в АКПП? :unknw:

 

Как уже подсказали - берете ELM 327 и в плей маркете скачиваете прогу Torque. В бесплатной версии у меня не показывало температуру масла АКПП. Я купил платную 167 руб, вроде - и ок!

Кто то писал, что в инете можно бесплатно скачать и всё показывает.

Ссылка на комментарий

Зимой то коробка вообще не прогреется...

Эта фраза к какому комментарию? Про дизель или мой вариант?

Ссылка на комментарий

 

Алексей43!!! Как же так?! За что так Антару?! :tears:  :unknw:  

День добрый!

))) Сергей, не понял вопроса?

За чем Антару продаете?!!!

Ссылка на комментарий

 

Зимой то коробка вообще не прогреется...

Эта фраза к какому комментарию? Про дизель или мой вариант?

 

Про отдельный радиатор - ваш вариант. Ведь именно общая с двигателем система охлаждения позволяет коробке прогреваться до рабочей температуры

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Честно говоря интенсивность нагревания до и после установки я не сравнивал. 

При более менее длинной поездке, полчаса - час, прогревается градусов до 60 - 65 примерно. Опять же зависит от условий город/трасса, температуры за бортом и стиля вождения.

Всё относительно...

На некоторых авто стоят штатно радиаторы АКПП без термостата и ездят, проблем нет и пробеги не малые.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

На некоторых авто стоят штатно радиаторы АКПП без термостата и ездят, проблем нет и пробеги не малые.

Там м.б. более сложная схема включения доп радиатора. Наша коробка чувствительна к прогреву - это особенно заметно зимой.

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

 

На некоторых авто стоят штатно радиаторы АКПП без термостата и ездят, проблем нет и пробеги не малые.

Там м.б. более сложная схема включения доп радиатора. Наша коробка чувствительна к прогреву - это особенно заметно зимой.

 

А как эта особенность проявляется?

Ссылка на комментарий

 

На некоторых авто стоят штатно радиаторы АКПП без термостата и ездят, проблем нет и пробеги не малые.

Там м.б. более сложная схема включения доп радиатора. Наша коробка чувствительна к прогреву - это особенно заметно зимой.

 

Да бросьте вы искать то, чего нет))) Радиатор подключен напрямую и всё прекрасно работает.

Насчет чувствительности тоже не понял))) Поначалу потяжелее идет в мороз, но три - пять км и ок, причем с радиатором или без - разницы нет.

Пора, наверно, в соответствующую тему переходить с таким количеством вопросов.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Там м.б. более сложная схема включения доп радиатора. Наша коробка чувствительна к прогреву - это особенно заметно зимой.

 

А как эта особенность проявляется?

 

в мягкости переключений на малых оборотах. прогретая переключается незаметно

Ссылка на комментарий

Да бросьте вы искать то, чего нет))) Радиатор подключен напрямую и всё прекрасно работает.

 

 

 

ну и хорошо)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...