Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дополнительный радиатор для АКПП


Рекомендуемые сообщения

После двух замен масла в коробке и невозможности ОД объяснить что происходит с маслом, которое на весь срок службы в не обслуживаемой коробке решил провентилировать тему в инете и вот что нашел.

1. современные коробки изначально имеют режим проскальзывания (что по отношению к чему проскальзывает не понял) в угоду плавности переключения передач, что приводит к дополнительному нагреву

2. на современных машинах обычно не ставится отдельный радиатор охлаждения для коробки. Контур охлаждения коробки включен о основной радиатор.

3. оптимальная рабочая температура коробки 80-95 градусов Цельсия, но температура ОЖ может быть и 100 и 110 градусов Цельсия.

4. в результате перегрева деградирует ATF 100-110 градусов Цельсия, теряют свои свойства сальники, и др. узлы АКПП 110-140 градусов Цельсия.

5. на новых машинах 1-1,5 г. обычно все нормально, т.е. система охлаждения справляется.

6. такие проблемы не только у АКПП GM.

 

Вариантов решения проблемы нашел только два:

1. частая замена масла 20-30 т.км., лучше сразу после перегрева.

2. установка дополнительно радиатора, после штатного контура охлаждения лучше с термостатом на 90-95 градусов Цельсия.

 

Предлагаю обсудить вопрос перегрева коробок на рестайле.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на днях ездил в областной центр 130 туда сюда по трассе итам пробки и попутно наблюдал по в Торке температуры маслав моторе, охлаждайки и масла в коробасе. Масло в коробасе было самым холодным, в пробках поднималась до 75 на трассе держалось не выше 63 градусов по цельсию.

радиатор у коробаса отдельный есть и он включен в общий контур охлаждения.

п.с в Торке несколько алгоритмов измерения температуры масла в кробке, я смотрел по тому который считывает по методике GM остальные тупо показывали ту же температуру что у охлаждайки.

п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагрева

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
Отдельный радиатор для охлаждения коробки есть только на дизеле. Для зажигалок установка его будет однозначно на пользу, так как секция для охлаждения коробочного масла в радиаторе двигателя, это конечно недостаточно, особенно когда он не идеально чистый. Безусловно, сразу не сломается, но ресурс будет сокращаться быстрее.
Ссылка на комментарий

Отдельный радиатор для охлаждения коробки есть только на дизеле. Для зажигалок установка его будет однозначно на пользу, так как секция для охлаждения коробочного масла в радиаторе двигателя, это конечно недостаточно, особенно когда он не идеально чистый. Безусловно, сразу не сломается, но ресурс будет сокращаться быстрее.

интересно было бы померять температуры на бензине

Ссылка на комментарий

Ну вот и тема появилась, уже  пару месяцев курю, но работа и обдумывание темы. Даже ссыль сохранил :D: . Жара однако...

По тырнету погонял шланги что в комплекте неважные лопаются быстро. Возник вопрос может кто знает каков посадочный диаметр шланга необходим? И до кучи что самый большой лепить?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагрева

Верно. И это, кстати, очень хороший способ прогрева коробки зимой после запуска утром, например.

Ссылка на комментарий

Очередной вопрос всплыл на радиаторе АКПП на дизеле отдельный термостат стоит?

Ссылка на комментарий

Очередной вопрос всплыл на радиаторе АКПП на дизеле отдельный термостат стоит?

Нет, вы слишком хорошего мнения о гм. Спасибо что просто отдельный радиатор есть!

Ссылка на комментарий

 

Очередной вопрос всплыл на радиаторе АКПП на дизеле отдельный термостат стоит?

Нет, вы слишком хорошего мнения о гм. Спасибо что просто отдельный радиатор есть!

 

Уже хорошо, бензинки по определению горячей дизеля, значит удаляем элемент? Фильтра видимо тоже нет)?

Ссылка на комментарий

Интересно из каких соображений на более холодный дизель стоит отдельный радиатор, а на бензинку нет?

С доп. радиатором есть еще одна неясность, может оказаться, что температура не дойдет до рабочей это так же не очень хорошо. Некоторые просто отключают доп. радиатор на зиму.

Ссылка на комментарий

Причём тут холодный дизель, если речь идёт про радиатор охлаждения для АКПП?

На дизеле есть отдельный радиатор охлаждения АКПП, а у бензинки нет и охлаждение ATF происходит в радиаторе охлаждения двигателя. Т.е. охладиться ниже температуры ОЖ маловероятно.

Дизель менее теплонагружен и температура ОЖ ниже чем в бензинке, т.е. вероятность охладить ATF в общем радиаторе на дизеле больше чем на бензине.

Или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
Ну у вас ещё и момент круче, может с этим связана установка отдельного радиатора? У нас на Вольве даже есть контур охлаждения ГУРа. Тоже неясно зачем. А в бензинке охлаждение АКПП хоть и в одном радиаторе охлаждения двигателя, но никак с ним не связана.
Ссылка на комментарий

Коробасы тем не менее одни что на Вольво и Антару. У меня не редки гости что имеют выраженные проблемы с коробками именно  по Вольво. Если мне память не изменяет замена у них масла в АКПП на 90 тыс, многие исправно ездят на ТО типа там же все знают и к 100 тыс коробка ощутимо поддает под зад.По ссыли выше эти коробки указаны в данной модели как высоконагруженные.

Ссылка на комментарий

Поэтому и задумываюсь о замене масла в коробке Вольво.

Сам уже два раза поменял. Первый раз с двойной частичной и второй в конце весны. Радиаторы только не помыл. надо гдето шланг с водой раздобыть))) и химозы пожалуй прикупить от LM(вопрос быстрорешаемый), со шлангом сложнее(. В прошлом году бампер снимал проромыл как смог с шампунем снаружи Керхером и между радиаторами в принципе чисто было.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да у Антары и радиатор снять не сложно.

Понимаю, но не во дворе же это делать. Проще с небольшой потерей в качестве - шлангом без разборки.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

катался со специалистом и сканером, максимум до 90-95 масло нагрел в коробке, и это я очень старался. Так что дизелисты могут расслабиться.

Интересно из каких соображений на более холодный дизель стоит отдельный радиатор, а на бензинку нет?

момент

Ссылка на комментарий

 

защита картера небось установлена?

У меня стоит.

 

м.б. перегрев  при толкании в пробках, из-за защиты тепло не отводится должным образом

Ссылка на комментарий

м.б. перегрев  при толкании в пробках, из-за защиты тепло не отводится должным образом

 

Есть такая мысль, но стремно по нашим дорогам без защиты. Если бы отсутствие защиты могло кардинально повлиять на температурный режим коробки, то GM не ставил бы на заводе (на некоторые модели) защиту и ОДы бы шумели по поводу установленной защиты как не оригинального аксессуара.

Ссылка на комментарий

 

м.б. перегрев  при толкании в пробках, из-за защиты тепло не отводится должным образом

 

Есть такая мысль, но стремно по нашим дорогам без защиты. Если бы отсутствие защиты могло кардинально повлиять на температурный режим коробки, то GM не ставил бы на заводе (на некоторые модели) защиту и ОДы бы шумели по поводу установленной защиты как не оригинального аксессуара.

 

пока езжу без защиты, но с юбкой)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Снял для интереса накладку между радиаторами. Пуху натянуло от тополей. не критично но есть, Надо мыть. Снарядил жесткий шланг от убиенной посудомойки :D: , насверлив в нем отвестий. С одной стороны очень подходящая гайка. Поеду в автопарк- партнер.

PS Прикупил еще такой химозы,  у LM чрезмерно высокий ценник.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...