Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы с электрикой. Прошу помочь.


Рекомендуемые сообщения

Машина простояла в гараже 2 недели. Умер в ноль аккумулятор. Поворачиваю ключ - не отдает, остался в замке.

После этого купил аккумулятор, продаван уверил меня в том, что аккум встанет как родной. в итоге без зазрений совести перепутав полярности плюхнул минус на плюс, коротнуло.

Поменял другой аккумулятор, с правильной полярностью. Завел машину. Загорелась гирлянда ЕСП вкл и ЕСП выкл, самое главное- в окне коробки передач не отображается режим движения.При переключении коробки  в положение R двигатель аж подпрыгивает. В остальном чек не загорелся, ключ не отдает.

Какая вероятность смерти мозгов? что можно сделать в данной ситуации? Диагноста выезд заказал.

 

Ссылка на комментарий

Интересный случай, по идеи, электроника серьезная стоит и должна быть защищена от К.З. и перегрузок. Если уж завел значит с мозгами должно быть все впоряде, но какая то релюшка все таки сгорела.

Ссылка на комментарий

Грустно. Там же размер клемм другой, ну да ладно. Что случилось - то случилось.

Проверить все предохранители под капотом. Дальше - как повезет. Приятель на астре попал на эбу двигателем. В темноте фигачил, говорит, что злой был на весь мир.

Другой только на предохранители. Удачи, в общем.

Ссылка на комментарий

надо хорошего электрика и делать диагностику... Сами наверное вряд ли разберетесь, так как возможно часть мозгов умерла и не видит коробас

Ссылка на комментарий

К счастью сгорели 3 предохранителя. на раздатку, на коробку и на селектор кпп. ключ отдала))

из обнаруженных минусов нет связи по диагностике с блоком подушек. На приборке 7 раз лампочка мигает и гаснет. предохранители целы. ошибок не выдает. просто нет связи.

Вопрос такой- какие предохранители покупать?(фирма)

Ссылка на комментарий

в настоящее время выбор "фирмы" по предохранителям непринципиален. Машина-то заводится?

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, мне просто интересно. Если на исправной машине попутать полярность - что может коротнуть? Я еще в состоянии понять что может выгореть электроника (или ее часть), но откуда возьмется кз? Если только в выгоревших блоках..

Тогда предохранители - самая маленькая проблема и я бы не спешил их менять.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ну, славно, что обошлось нервами и малой кровью.

Удачи и внимания!

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, мне просто интересно. Если на исправной машине попутать полярность - что может коротнуть? Я еще в состоянии понять что может выгореть электроника (или ее часть), но откуда возьмется кз? Если только в выгоревших блоках..

Тогда предохранители - самая маленькая проблема и я бы не спешил их менять.

Некоторые участки цепи заминусованы на корпус и если перепутать полярность то вот вам и КЗ и еще подача тока по минусовым дорожкам тоже не айс для электроники.А с мозгами  авто и с датчиками вообще сложно.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Купил предохранителей упаковку. Щас пойду остальные проверять. Слава Богу малой кровью обошлось

Ссылка на комментарий

где то же была тема про изменение полярности (антаровод из Германии), но там малой кровью не обошлось

Ссылка на комментарий

где то же была тема про изменение полярности (антаровод из Германии), но там малой кровью не обошлось

было такое..1.провод сплавился с гены не стартер.2.регулятор гены накрылся.и 3. предохранитель  номер.3 в салоне перегорел

post-3208-0-52623800-1433964462.jpg

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

Как оказалось не все в белых тонах.

Проехал на авто. Все системы работают штатно. Чеков нет. Коробка, движок, все тбфу-тьфу-тьфу

Из того, что не работает:

1) При переключении на дальний свет- горит под капотом предохранитель (возможно последствия аварии в область фары, ну или переплюсовка)

2) Не работает головное устройство Пионер, предохранитель на него 60А целый, но ГУ не включается.

Ссылка на комментарий

В ГУ сгорел предохранитель. Поменяли. На усилке тоже сгорели 2 предохрана. В левой фаре сгорел какой то диод. Перепаяли

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Всем добрый день. Антара дизель, 2013 года, пробег 38000, эксплуатация в условиях Заполярье, обслуживаю у дилера в Тюмени, самые благоприятные впечатления от авто. Недавно, при попытке включить в задний прикуриватель включеный (((автонасос- выбило оба прикуривателя, насос живой, буду рад за подсказку по ремонту.
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Антара дизель, 2013 года, пробег 38000, эксплуатация в условиях Заполярье, обслуживаю у дилера в Тюмени, самые благоприятные впечатления от авто. Недавно, при попытке включить в задний прикуриватель включеный (((автонасос- выбило оба прикуривателя, насос живой, буду рад за подсказку по ремонту.

Начать с проверки предохранителей. Блок в ногах переднего пасажира

Потом посмотреть наличие предохранителя в штекере насоса, если его там нет, то насос на помойку.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А еще посмотреть потом мощность насоса и больше его в прикуриватель не вставлять.маломощный насосами не колеса Антары качать.нормальные насосы подключаются на клеммы аккумулятора.
 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Разобрался, сгорело 2 предохранителя, в местном автомагазине были аналогичные, но с длинными ножками, встали на место, как родные (продавец подумал, что я ножки обломил им при вынимании)) Насос от других авто работает

нормально)) Качаю, как в мануале указано 2,2 атм))

Изменено пользователем Игорь Пьянков
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день.

Нет прав на создание новой темы, поэтому тут спрошу.

Под водительским сидением обнажил висящий на проводе датчик наклона кузова. Место для крепления не нашел ни на полу, ни под сидением. Подскажите, плз, как и где он фиксируется.

 

 

post-11436-0-59109100-1504881162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Крепится к железной пластине, а она болтами к полу.

Пластину вроде вижу на вашем фото.

Ссылка на комментарий

Крепится к железной пластине, а она болтами к полу.

Пластину вроде вижу на вашем фото.

Ок, спасибо. Сегодня гляну

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и я с подобным столкнулся. Почти один в один как у ТС.

В выходные на природе высосал аккум, а приятель который меня "прикурил" по запаре попутал полярность. Мало того что попутал, еще и секунд 5-7 держал так

Затем подключили правильно, завелся, вроде все ок. Но тут же вылезли ЕСП вкл и ЕСП выкл. Машина при включении D и R пинается, и ехать категорически не желает. Еле дополз до дома, поставил акб на зарядку и полез проверять предохранители. Нашел только один мертвый, в моторном отсеке, 15А подписано TCM. После его замены и заряда акб все вроде стало ОК, индикаторы погасли, машина поехала как и прежде. 

Но- магнитола (CD30mp3) на кнопачки не реагирует. Изображение на дисплее есть, кнопками на руле могу перемещаться по закладкам радио/блутус/ВС. На кнопки что на самом ГУ - практически никакой реакции

Лезть в саму бошку, или все же какие то внешние предохранители есть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...