Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслянные пятна под капотом


Provider

Рекомендуемые сообщения

Граждане,

Недавно обнаружил такие пятна под капотом:

post-8491-0-58110400-1433249729_thumb.jpgpost-8491-0-13672300-1433249744_thumb.jpgpost-8491-0-39647300-1433249769_thumb.jpgpost-8491-0-69010400-1433249784_thumb.jpg
Наощупь - грязь в перемешку с маслом.

Это нормально?

Ссылка на комментарий

Это где то сечет выхлопная.

Мазуто - не сгоревшее до конца топливо при прожиге.

У меня было такое, к 10000км все само прекратилось...

Ссылка на комментарий

у меня щас ~7400 км

чем это теперь все стереть? )

да любой удалитель битумных пятен. Я хайГир использую

Ссылка на комментарий

То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?

ну я так оттер в паре мест потом забил. Так если полезешь куда, или там масло поменять крышку двигателя протру ради внутреннего эстетического умиротворения. Я им больше с кузова всякие упертые пятна удаляю.

Ссылка на комментарий

У меня колено перед дросселем было негерметично.

Там все было в масле.

Но вверх его не закидывало..

Ссылка на комментарий

То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?

зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется !
Ссылка на комментарий

 

То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?

зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется !

 

Вмешаюсь в разговор с дизелистами. Я не знаю с чем это связано, но у меня под капотом все точно так же, как на фотках выше. Первый раз после ТО-1 грешил на криворуких мастеров. Потом обратил внимание, что "засранность" не увеличивается, разве что пыли больше стало. При пробеге больше 31 000 ни разу масло не доливал. На ТО-2 сказали, что машинка в "идеале". В общем забил я на это дело!

Ссылка на комментарий

при мойке подкапотного пространства я все эти пятна из пулевизатора покрываю неразбавленным шампунем. 5 минут выдерживаю. Потом из пеногенератора, 2 минуты. Потом керхером все смываю. Все сходит на ура. Под капотом становится как у нового авто.

Ссылка на комментарий

 

зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется ! 

Ну как минимум омывайки в бачек залить )

Супер! Что ж не глушить его теперь??

Откуда-то летит масло, а вот откуда - вопрос )

Из коментов делаю вывод: пятна есть у всех, все отмывают их, всем пофиг на причину их появления :D:

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Что то страхово из керхера поливать подкапотное. Или это нормально?

У меня другу 2 форсунки залили на мойке

Да-да, тоже хотел про это спросить.

На мойках обычно говорят, что типа мы вам конечно под капотом помоем, но если что-то случиться - к нам никаких претензий)

Ссылка на комментарий

Только раз в жизни мыл под капотом пятнашки перед продажей, чтобы скрыть следы текущего блока. Смысла мыть в исправной машине подкопанное пространство никакого для себя не вижу.В чистоте надо содержать радиатор, а не двигатель.

Ссылка на комментарий

В конце мая помыл под капотом во время очередной мойки: напшикали из бутылки "аля стеклоомывалка" (не видел что внутри, что-то прозрачное), ч/з некоторое время пеной. Минут ч/з пять промыли керхером, протерли, продули, еще раз протерли.

Чисто, сухо и глазу приятно.

Изменено пользователем ff2007
Ссылка на комментарий

Только раз в жизни мыл под капотом пятнашки перед продажей, чтобы скрыть следы текущего блока. Смысла мыть в исправной машине подкопанное пространство никакого для себя не вижу.В чистоте надо содержать радиатор, а не двигатель.

В Зафире мыл движок лишь пару раз, а он там засерается очень сильно из-за большой щели под капотом. Двигатель потел маслом, хотя и практически не поджирал при пробеге за 150, зато при продаже покупатель все видел реальное. Не поверите, в шесть утра выложил объявление, а около восьми продал. Кстати звонили даже из РБ, просили подержать, обещали в течении дня приехать.

Ссылка на комментарий

 

 

зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется ! 

Ну как минимум омывайки в бачек залить )

Супер! Что ж не глушить его теперь??

Откуда-то летит масло, а вот откуда - вопрос )

Из коментов делаю вывод: пятна есть у всех, все отмывают их, всем пофиг на причину их появления :D:

 

ну пары масла из сапунов могут быть. смешиваются с пылью плюс температура вот и получаются пятна

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Видел как сосед моет мотор на астре керхером, подумал че б и у себя не намыть)

Кто-нить мыл? На сколько это безопасно? Аккумулятор снимать? На ЭБУ пакет надеть?
Товарищ на дизельной А6 регулярно моет под капотом, так же керхером.

Ссылка на комментарий

Только не заливать форсунки.

Я ни фига не понимаю в дизелях, но все темы читаю с интересом. А почему форсунки нельзя водой заливать?

Ссылка на комментарий

Там нет уплотнения между стенкой ГБЦ и самой форсунки.

Вода моментально вызывает ржавление форсунок.

И попробуй их потом вынь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...