Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Через поиск тему не нашел, если есть, админы, пжл, перенесите туда.

На двух предыдущих ФФ2 весной, когда все подсыхало, и осенью поздней, когда все подмерзало, мыл двигатель. Мыл на обычной мойке, где сам давно моюсь: сначала промывка керхером, пена, ч/з некоторое время промывка керхером, продувка всего, чего можно компрессором и протирка.

Всегда заводился, проблем не было, под капотом чистота.

Задался этим вопросом, т.к. после начала эксплуатации прошло 4 месяца и под капотом грязновато. Кто что как делал, как Антара переносит эту процедуру?

На ФФклубе некоторые советовали генератор пакетом закрывать и т.п., но большинство мнений сошлось к тому, что надо просто мыть и не париться, т.к. конструкторы не дураки и предусмотрели попадание брызг из луж и т.п.

Ссылка на комментарий

Мыл по факту, зимой почти каждую неделю, мыл пеной все отлично.

Спасибо, значит можно просто мыть, а не экспериментировать.

Ссылка на комментарий

Тока од советовали эбу накрыть пакетиком. На всяк случай.

Кстати, тоже об этом думал, т.к. у форда он в допкожухе.

Ссылка на комментарий

Всё это хорошо, только законов физики ещё никто не отменял, и попавшая  под напором капля воды в какую нибудь фишку может вызвать окисление и как следствие появление чека или отказа чего либо в самый не подходящий момент, у товарища на РИО так было, да и производитель врятли предусматривал попадание воды под напором в несколько атмосфер.

Ссылка на комментарий

Всё это хорошо, только законов физики ещё никто не отменял, и попавшая  под напором капля воды в какую нибудь фишку может вызвать окисление и как следствие появление чека или отказа чего либо в самый не подходящий момент, у товарища на РИО так было, да и производитель врятли предусматривал попадание воды под напором в несколько атмосфер.

И что теперь, картошку под капотом сажать?

Ссылка на комментарий

На Рио мыл на спор при работающем движке.

В каждой фишке есть герметизация.

Физика тут совсем не при чем.

И мыть надо с умом, а не тупо насадкой для мытья колес с расстояния в 5 см...

Ссылка на комментарий

На Рио мыл на спор при работающем движке.

В каждой фишке есть герметизация.

Физика тут совсем не при чем.

И мыть надо с умом, а не тупо насадкой для мытья колес с расстояния в 5 см...

Сильно. Про такое я ещё не слышал. Вам повезло. Я тоже не понимаю мытья мотора, потому что если он в масле и грязи от этого, то надо устранять течи, а не смывать последствия. Герметизация бывает разной, как с часами-в одних можно на 100 м. погружаться, а в других только руки помыть. Ни один разъем под капотом не рассчитан на напор при мойке, и если все обошлось, то просто повезло. Я не одну машину реанимировал после этой процедуры

Ссылка на комментарий

И что теперь, картошку под капотом сажать?

Мойте, только по возможности все электрические компоненты нужно укрыть, и запускать машину тогда, когда уверены что везде, где поливали водой, просохло. Я бы так делал, в противном случае, на мой взгляд,это русская рулетка.

Ссылка на комментарий
Вот вроде знаю, что аккум надо отключить, контроллер и гену прикрыть.... Но никогда ничего подобного не делал. Единствнны трабл, которы у меня случился - отхерачил керхером минусовой провод двигателя от кузова ржавой восьмёрки.
Ссылка на комментарий

Есть только одна проблема с 16 клапанниками.

Если двигатель горячий, а холодная вода попала рядом со свечными колодцами, то при охлаждении гбц, вода засасывается в свечные колодцы.

Это зависит он конфигурации клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
Вообще сколько раз не мыл двигатель, ни разу никаких косяков не было. Хотя я не педант и особо за чистотой двигателя не слежу. А может просто редко капот открываю.
Ссылка на комментарий
Да не всегда. На Астре стояла штатная защита, но отсутствовал пыльник со стороны водителя. Подкапотное пространство было вечно грязное.
Ссылка на комментарий
На астре грязь летела в щель между крышкой капота и телевизором. Ибо штатное уплотнение никакое. Нужно было штатный уплотнитель снять и зафигарить от дверей класики. Пять лет мотор чистый.
Ссылка на комментарий
Не совсем чистый всё равно. У меня стояла резинка от какой-то Тойоты. Она плотнее прижималась. Снизу всё равно грязь летела. У дизельных Астр было чище, т.к. пыльник был на всю морду.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...