Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Усь под сиденье, замена центр. динамика на твиттер. Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А сколько дюймов фокал?

Тоже 8", там же есть размер по ссылке. Больший диаметр в такой ящик не поставить.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Ага, вижу.

Ну и цена однако...

У меня такой   http://ru.jbl.com/jbl_product_detail_ru/gto804.html работает в 14ти литрах ЗЯ.

Ссылка на комментарий

Ну и цена однако...

 

Торг уместен. )

Там два динамика только на 7 тысяч. Материалов тысячи на 4-5. 2 недели работы.

Твитеры  у меня вот так больше не стоят.

 

http://i.imgur.com/GXOD7Fe.png

 

Оказалось неудачное место, куча переотраженки. Сейчас экспериментирую с направление друг на друга. и установка гораздо выше, на середину стоек. Картинка гораздо собраннее в сцену и без отраженного мусора.

Ссылка на комментарий

Друзья, этот эпический отчет от уважаемого товарища GREEN сподвиг таки меня на муз. подготовку своего старичка. Прошу наводку! Где в Москве - желательно СЗАО, САО, Зеленоград - можно отшить ГУ и вывести управление БК на руль?

Ссылка на комментарий

Предварительный результат положения твитера. Почти параллельно обшивке стойки, градусов по 5 к стеклу и вверх. Сцена, вокал, ммм... А то уж чуть не выкинул Фокалы на помойку, думал там хорошего звука нет ))

 

http://i.imgur.com/As9S3rW.png

 

Не спешите ставить твитеры куда попало, пара алюминиевых полосок и покрутите в разные стороны и по высоте, результат изменений потрясающий.

Ссылка на комментарий

Твитеры в итоге переезжают на середину стоек, так высоковато было. )

 

Насчет виброизоляции дверей. Она полностью переделана. Вот такие заглушки установлены и новые мощные подиумы.

 

http://i.imgur.com/b7wqnOh.png

 

Сверху слева подиум из 2-х частей-слоёв фанеры 18мм, ниже ответная часть 8мм, ставится сзади за жестянкой. Все на болты 6мм. В итоге подиумы захватывают жестянку как в тиски.
Остальное заглушки из фанеры 8мм.
Кроме этого (жаль фото не делал)  приклеил жидкими гвоздями внешнюю жестянку по все длине к трубе безопасности. На заводе была только прихвачена в 6 точках.
Внутреннюю жестянку скрепил с рельсой подъемника стекла.

В результате жестянка практически полностью обездвижена. Мидбасс стал гораздо детальнее, вместо сваливания в гул (типа басы) теперь слышно как допевает басс-барабан после удара.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Вопрос только сколько это добавило веса двери - как скажется на петлях. Ну и безопасность наверно изменилась.

а с пищалками идея понравилась. Вопрос как резать тряпочку на стойках чтоп не расползлось.

Ссылка на комментарий

Фанера никак не добавила, она легкая. А вот вибра, да... Петли у нас вроде крепкие.

Твитеры когда окончательно найдут свое место, отдам стойки на перетяжку, я уже нашел ателье. у них потолочная ткань есть серенькая как у нас. Затянут вместе с корпусами твитеров.

Ссылка на комментарий

Проставки мидов образуют тоннель более чем в 40 мм, ты раздушил мид в салон убрав штатный гриль и задушил его с обратной стороны. 

Ссылка на комментарий

Проставки мидов образуют тоннель более чем в 40 мм, ты раздушил мид в салон убрав штатный гриль и задушил его с обратной стороны. 

 

Думал о тоннеле, опасался его. Но в итоге проблем не заметил. Сейчас слушаю музыку на дефолтах настроек магнитолы, к чему и стремился. )

Ответная часть проставки с отверстием большего диаметра, чем дыра в жестянке. Эти 8мм можно смело вычесть из тоннеля.

 

Напротив динамика кстати приклеил заводские "линзы" - конусы. Стоячие волны побеждены полностью. )

Вот кстати вопрос и ответ о тоннеле. Я так понимаю проблемы начинаются при сужении канала . Т.е. если дыра в жестянке меньше отверстия в подиуме. У нас всё гуд. )

Ссылка на комментарий

Твитеры в итоге переезжают на середину стоек, так высоковато было. )

 

Насчет виброизоляции дверей. Она полностью переделана. Вот такие заглушки установлены и новые мощные подиумы.

 

http://i.imgur.com/b7wqnOh.png

 

Сверху слева подиум из 2-х частей-слоёв фанеры 18мм, ниже ответная часть 8мм, ставится сзади за жестянкой. Все на болты 6мм. В итоге подиумы захватывают жестянку как в тиски.

Остальное заглушки из фанеры 8мм.

Кроме этого (жаль фото не делал)  приклеил жидкими гвоздями внешнюю жестянку по все длине к трубе безопасности. На заводе была только прихвачена в 6 точках.

Внутреннюю жестянку скрепил с рельсой подъемника стекла.

В результате жестянка практически полностью обездвижена. Мидбасс стал гораздо детальнее, вместо сваливания в гул (типа басы) теперь слышно как допевает басс-барабан после удара.

не могли бы Вы выложить чертежик этих замечательных элементов из фанеры, главным образом интересуют ответные части, ну и заглушки дверные тоже не помешают. Был бы очень признателен)

Хотя я так понимаю все допиливается по-месту, как тогда размеры снять первоначально хотя бы?

Изменено пользователем Palex
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Чуть позже поищу лекала и отсканю.

Ждемс, очень было бы интересно...

А так все конечно сделано добротно, сам планирую поставить p80prs( не смог его оставить  в прошлой машине, рука дрогнула) оставив штатную ГУ в качестве муляжа и доступу к БК. На глаза попадался только бордачек, а управление простейшими вывести на руль, если кто заморачивался  буду благодарен за наставления

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу еще раз сказать огромное спасибо GREEN`у за вдохноевение)) Уже все разобрано, переделано откидывание сидух и выпилено 70% деталей!) Только пошел немного по другому пути, сделал ящик на одной половине на один сабик, в точности как у автора, а с другой стороны будет вертикальная полка с усилком и рацией. по окончании, выложу фотоотчет, надеюсь что получится все!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У всех прошу пардона за то что так и не выложил выкройку фанерных заглушек. :( Заморочки со сканером, чтоб его. Но в любом случае рекомендую снимать размеры по месту. Прикладываем картон или кусок обоев сзади тех. отверстия, обводим контур, добавляем кайму на болтовые отверстия, пилим. красим. Некоторые заглушки крепятся не с одной стороны жестянки, вы это увидите по месту.

И по факту, заглушки эти - не самая важная деталь для баса. Вибра и хорошие подиумы куда важнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Попробуйте поставить так, у меня раньше стояли, очень доволен был (к сожелению не осталось других фото, сейчас 3-х полоска).

На уровне головы.

 

 

post-5362-0-97643200-1449060786_thumb.jpg

post-5362-0-01558200-1449060798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Попробуйте поставить так, у меня раньше стояли, очень доволен был (к сожелению не осталось других фото, сейчас 3-х полоска).

На уровне головы.

Отличное расположение, я тоже к нему пришел методом 2-х месячных экспериментов. Именно в этом месте  максимальное согласование фаз мидбаса и твитера. Т.е. мидбас и твитер оптимально "попадают друг в друга". Это в варианте без доворота подиума мидбаса, с вогнутыми твитерами Фокалов. В остальных других случаях нужно экспериментировать с чистого листа.

А почему вы, коллега свою "трешку" не вкладываете? Нам опыт такой нужен.

 

если вопрос ко мне, то я с трешкой (3-х плосный фронт?) не экспериментировал. Постоянно "ошиваюсь" )) на профильных авто-музыкальных форумах, и там устоялось мнение, что гораздо проще настроить 2-х полосный фронт. Меньше границ между компонентами. а именно границы вносят кашу в звук. 2-х компонентная акустика имеет два граничных фильтра. 3-х компонентная - 4. Это гораздо сложнее для настройки, нужна процессорная голова (ГУ) и соответствующее кол-во каналов усилителей. + опытный специалист по настройке всего этого набора.

Ссылка на комментарий
Привет, Зеленый! О твоих планах я в курсе, моно бренд и Утопия на бас. А вот в предыдущем посте клубень оговорился про 3-х полосный фронт, хотел глянуть, о таком на форуме не было, боятся стойки курочить. А по трех полоске, вот мы доворотом СЧ ищем и все равно хорошо не будет, а на правильные две полосы процессор разве не нужен? Ну и наконец есть компромисс - 2,5 полосы. Стойки у нас внизу широкие, можно СЧ разместить гармонично.
Ссылка на комментарий

Привет, Зеленый! О твоих планах я в курсе, моно бренд и Утопия на бас. А вот в предыдущем посте клубень оговорился про 3-х полосный фронт, хотел глянуть, о таком на форуме не было, боятся стойки курочить. А по трех полоске, вот мы доворотом СЧ ищем и все равно хорошо не будет, а на правильные две полосы процессор разве не нужен? Ну и наконец есть компромисс - 2,5 полосы. Стойки у нас внизу широкие, можно СЧ разместить гармонично.

Здарова ПампИтАп. )

Понемногу прихожу к тому, что двушку можно разрулить без процессора. ФВиталий указал точное место по вертикали где согласуются мид и твитер в Антаре. Но у него статичный поворот твитеров. Мой опыт показал - поворачиваем вверх и снова теряем фазовое согласование. Для меня пока оптимально - друг на друга с доворотом всего градусов на 5-10 в салон.

С трешкой такие простые фокусы не прокатят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Уважаемые. Нужен ваш теоретический и практический совет.

 

Все по поводу замены акустики. Владею антарой ) Машина полностью прошумлена. Стоит родное ГУ и к нему адаптер для чтения флешек. Но постоянно отрубается. в связи с этим и еще парой причин) назрел окончательно вопрос о замене штатной акустики с заменой Гу и камерой заднего вида. Сразу скажу - штатные китайские ГУ м Андройдом не хочу.

 

Слушаю практически все подряд.

 

Обратился пока в два магазина.

 

Вот рекомендации продавца по одному из них:

 

 

Стоимость установки обходится в 23000р. При учете что у вас не стоит цветной дисплей.
 
 
Вот примерный список оборудования.Список условный,просто чтобы понимать бюджет, можно подобрать и по дороже и по дешевле.Ну и естественно скидки никто не отменял.
 
Pioneer AVH-X8700BT  32800рhttp://www.dj-car.ru/catalog/Golovnye_ustroystva/12447/) - это беру 100%. Без навигации, но можно запитать телефон с навигацией плюс есть айпад мини. выбор на это ГУ пал, потому как читает флак и снимается передняя панель. Эти критерии ключевые. Или есть еще какие варианты?
 
Передние колонки :
 
 
Задние колонки :
 
Hertz HCX 165.4 - 10800р (http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/8926/)
Audison Voce AV X6.5 - 13200р (http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/6559/
Morel Tempo Ultra 602 Integra - 5490р(http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/12456/)
 
 
Усилители:
 
 
Камера заднего вида 3900р(http://www.dj-car.ru/catalog/video_control_front_cameras/12822/)
 
 
Рулевой интерфейс -5000р
 
Переходная рамка  Intro 95-3107S -2100р (http://www.dj-car.ru/catalog/others/installation_accessories_frames/11982/)
 
Как то так. 
 
 
Как считаете - не дороговато это все для данного авто и ГУ?
 
Скажите, если ли смысл под это ГУ рассматривать более бюджетные варианты компонентов?

например :
Компонентная акустика Hertz ESK F165.5 - 8390 руб.
http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/3720/
Коаксиальная акустика Focal Access 165 AC  - 5980 руб.

http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/11058/
или даже компонентами взять.
Focal 3 KRX3+Focal Kit TNK
По усилителю:

его нужно будет поставить в ящик под сиденье переднего пассажира - размер 25 см на 25 см максимум.

Вот эти варианты не подойдут? Чем они отличаются от дорогих?



Alpine BBX-F1200
http://www.dj-car.ru/catalog/Usiliteli/12481/

Alpine PMX-F640
http://www.dj-car.ru/catalog/Usiliteli/8822/ Alpine MRV-F300
http://www.dj-car.ru/catalog/Usiliteli/3236/

 

Буду благодарен за любые советы! 

 

Всем откликнувшимся + 1 к карме :angel_kiss2: 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Новая версия короба под сабчег 10", даю размеры по запросу Pumpur

 

http://image.prntscr.com/image/9a1a8ac1806444d094ec16a20ba38d4f.jpeg

 

Сантиметром больше любой размер - и короб не влезет.

Нижние области где концы стрелок размера 630 подлежат подточке для подгонки по месту, там плавный подъем ниши днища автомобиля.

Клей Титан для дерева, типа Жидких гвоздей.

Фанера 16-18 мм, не толще. Можно изнутри обклеить мастичной виброизоляцией (без фольги!).

Подиум внутри вторым слоем фанеры, чтобы подвес саба не выступал за морду короба, иначе при работе будет бить о спинку сиденья.

Саб подбирать с магнитом не глубже чем у Helix P10W.

Для понимания геометрии короба - задняя стенка вертикальная, передняя наклонена верхним ребром на 2см назад.

Штатная неюзанная колесо-запаска встает впритык между коробом и домкратом.

 

Фиг знает зачем я всё это пишу и рисую, я б не стал делать это по размерам, лучше по месту лекала снимать )

Фото установленного короба в авто чуть позже.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...