Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первый осмотр б.у Антары


Рекомендуемые сообщения

Что то мне подсказывает что сбрасывается не ошибка а ее индикация. У меня тоже горел джекичан, я его погасил, а на то мне в точности воспроизвели какие ашипки вылезали.
Ссылка на комментарий

Сегодня еду на станцию делать очередное то. Заодно посмотрим что там за машинка и дизелист посмотрит. По инструкции это действительно значек неисправности электроники.

Ссылка на комментарий

Побывал на станции. Всю жижу заменил. Машинку с ключиком скинули. Было пару ошибок, мастер сказал, что скорее всего они появились при первом пуске из-за подсевшего аккумулятора. Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Здраствуйте. Рассматриваю антарку дизельную дорестайл с пробегом 200 тыс, стоит игра свеч?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Машинка с гаечным ключом - это феееричная вещица у Антары. В инструкции написано что ее появление, которое исчезает после выключения - включения зажигания  - является нормой и допустимо. Я себе на этой машинке зря купил дополнительный блок управления коробкой для того чтобы разобраться. В итоге после пропадания питания (читай - после отключения аккумулятора обычно) блоки начинают прописываться друг в друга, искать друг друга и определяться. В процессе похоже возникает такая ситуация (из практики примерно при третьем запуске двигателя после сброса аккумулятора) когда системе надо перезагрузиться. В этот момент и загорается красная машинка с ключиком - ошибка трансмиссии...  Если просто выключить и включить зажигание - то все, об этой ошибке можно забыть. Но если у вас будут любые проблемы с питанием, а именно - начиная от пропадания контакта на аккумуляторе и заканчивая непропаями в цепях питания блоков управления акпп, двигателя, блока боди контрол или вообще где нить в проводке - машинка с ключиком на панели будет появляться именно из-за того что блоки постоянно будут терять друг друга и опять находить. В кодах эта ошибка выражается по моему U0101, не уверен за точность,  что то типа "потеря связи с блоком управления АКПП/трансмиссией", блок управления двигателя не видит блок акпп. Один раз после отключения аккумулятора  - это нормально, А вот если появляется несколько раз - ищите неконтакты.... У меня были непропаи в разьемах питания блока боди контрол, с которого расходится питание везде, в консоли стоит, сделан он у нас весьма по-дураццки.... Разьемы большие, и куща проводов висит только на них, соответственно кольцевые непропаи на плате.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день, присматриваюсь к покупке антары с двигателем 3.0. Года эдак 12-14. Прлбеги у большинства уже около 100т. Плюс минус. На таком пробеге уже пора думать о замене цепей-я прав? Ведь заранее, перед покупкой или после ее износ ни как не продиагностировать? Сколько сейчас стоит её поменять? Работа плюс запчасти? Москва и обл.

пы. Сы. Покупая авто под лям хочется понимать в какие деньги мне обойдётся самый дорогой ремонт если что....

Ссылка на комментарий

Ищи авто клубня... большинство форумчан содержат в нормальном стане авто..

Ссылка на комментарий

В барахолке, одно объявление которое висит уже Очень давно.Лям наверное все таки перебор.

P. S. Но в продаже именно то что хочу:максимальную комплектацию.

Изменено пользователем Aliens
Ссылка на комментарий

Добрый день, присматриваюсь к покупке антары с двигателем 3.0. Года эдак 12-14. Прлбеги у большинства уже около 100т. Плюс минус. На таком пробеге уже пора думать о замене цепей-я прав? Ведь заранее, перед покупкой или после ее износ ни как не продиагностировать? Сколько сейчас стоит её поменять? Работа плюс запчасти? Москва и обл.

пы. Сы. Покупая авто под лям хочется понимать в какие деньги мне обойдётся самый дорогой ремонт если что....

Какой же это дорогой ремонт, это же не капиталка двигателя. А пробеги 100 плюс говорят о том, что машину эксплуатируют в основ по трассе. А это очень хорошо и не факт, что в ближайшее время понадобится замена цепей.
Ссылка на комментарий

 

Добрый день, присматриваюсь к покупке антары с двигателем 3.0. Года эдак 12-14. Прлбеги у большинства уже около 100т. Плюс минус. На таком пробеге уже пора думать о замене цепей-я прав? Ведь заранее, перед покупкой или после ее износ ни как не продиагностировать? Сколько сейчас стоит её поменять? Работа плюс запчасти? Москва и обл.

пы. Сы. Покупая авто под лям хочется понимать в какие деньги мне обойдётся самый дорогой ремонт если что....

Какой же это дорогой ремонт, это же не капиталка двигателя. А пробеги 100 плюс говорят о том, что машину эксплуатируют в основ по трассе. А это очень хорошо и не факт, что в ближайшее время понадобится замена цепей.

 

Почему же в основном по трассе? У меня Антара в эксплуатации с апреля 2014 года. Пробег 111 тыс.км. - 95% по Питерским пробкам.

Ссылка на комментарий
Тут еще вопрос такой, сколько "+" было к той сотке до того, как она попала в руки перекупа/было принято решен е продавать на авито.
Ссылка на комментарий

 

Добрый день, присматриваюсь к покупке антары с двигателем 3.0. Года эдак 12-14. Прлбеги у большинства уже около 100т. Плюс минус. На таком пробеге уже пора думать о замене цепей-я прав? Ведь заранее, перед покупкой или после ее износ ни как не продиагностировать? Сколько сейчас стоит её поменять? Работа плюс запчасти? Москва и обл.

пы. Сы. Покупая авто под лям хочется понимать в какие деньги мне обойдётся самый дорогой ремонт если что....

Какой же это дорогой ремонт, это же не капиталка двигателя. А пробеги 100 плюс говорят о том, что машину эксплуатируют в основ по трассе. А это очень хорошо и не факт, что в ближайшее время понадобится замена цепей.
Ну может и не капиталка а расходник, но ценник все же интересен
Ссылка на комментарий

 

Добрый день, присматриваюсь к покупке антары с двигателем 3.0. Года эдак 12-14. Прлбеги у большинства уже около 100т. Плюс минус. На таком пробеге уже пора думать о замене цепей-я прав? Ведь заранее, перед покупкой или после ее износ ни как не продиагностировать? Сколько сейчас стоит её поменять? Работа плюс запчасти? Москва и обл.

пы. Сы. Покупая авто под лям хочется понимать в какие деньги мне обойдётся самый дорогой ремонт если что....

Какой же это дорогой ремонт, это же не капиталка двигателя. А пробеги 100 плюс говорят о том, что машину эксплуатируют в основ по трассе. А это очень хорошо и не факт, что в ближайшее время понадобится замена цепей.
Ну может и не капиталка а расходник, но ценник все же интересен

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7629-zamena-tcepei-grm-v6-30/?p=291252

Ссылка на комментарий

В барахолке, одно объявление которое висит уже Очень давно.Лям наверное все таки перебор.

P. S. Но в продаже именно то что хочу:максимальную комплектацию.

Если Вы про моё объявление (так, наверное, оно и есть), то да - ценник лям :)

А так на Авито/Авто.ру полно, даже за 650 рэ. можно купить, вопрос только в том, что Вы возьмёте за эти деньги, авто или останки?  :D:

Ищу авто чтобы был один владелец. Максимум два и у второго владение не один год...

А в чём разница сколько авто владел 2-й собственник или у Вас какие-то жизненные принципы связаны с этим?

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Принципов нет, но если второй собственник купил и через пол года продаёт то меня это наводит на размышления-почему?

Да я про ваше объявление, упомянул потому что оно единственное на форуме. впрочем и на автору два объявления по цене лям. Иодно из них Ваше. вы правы то что на автору за 650 даже ехать смотреть думаю не стоит

Изменено пользователем Aliens
Ссылка на комментарий

...но если второй собственник купил и через пол года продаёт то меня это наводит на размышления-почему?

Что касается меня, то я на машинах в принципе не езжу более 1-2 лет МАХ, надоедают и хочется чего-то другого, в моём случае сейчас - это Cadillaс Escalade  :)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Ну вопрос был не про это, а про стоимость работ и запчастей. :). Миллион машина, плюс страховка, налог, жидкости, цепи равно 1200круб.
Ссылка на комментарий

Ну вопрос был не про это, а про стоимость работ и запчастей. :). Миллион машина, плюс страховка, налог, жидкости, цепи равно 1200круб.

Все жижы новые, расходники все поменяны, а цепь ещё рановато очень, ещё катать и катать (пробег 79125) :)

Вложений никаких не требует, сел и смело поехал ;)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Тем не менее вопросом замены цепей Вы тоже интересовались? Думаю многих это интересует. Я на своём пассат менял на 200тыс. И думаю реальный пробег был на сотку минимум больше...
Ссылка на комментарий

Тем не менее вопросом замены цепей Вы тоже интересовались? Думаю многих это интересует. Я на своём пассат менял на 200тыс. И думаю реальный пробег был на сотку минимум больше...

Конечно интересовался и мне сказали до 150 нех туда лезть :)

Ссылка на комментарий

Ищу авто чтобы был один владелец. Максимум два и у второго владение не один год...

Ты его нашел ! 2012 год, рестайл, дизель 2,2, автомат, серебристый, салон, кожа - серый. Теперь самое интересное - пробег 44 000 км (не поверите, но это все проверяется ! и это факт )  Я писал как-то цели продать нет, но если за хорошую цену, то можно. дешево не отдам, Не битый не крашеный , один хозяин по ПТС. На продажу не выставлял ! 950

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...