Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России


Рекомендуемые сообщения

Чем не устраивает вроде дизелек свежий, живи и радуйся. Хуже когда без машины остался. Было времечко у меня год только Газель была, на ней ездил. Потом и ее продал, месяцев 8 пЁхом)))

А потом, годика через 2 вообще хрен продашь!

Ссылка на комментарий

А потом, годика через 2 вообще хрен продашь!

Конечно, при продаже машины всех особенно волнует наличие представительства и официальных дилеров.

Ссылка на комментарий

А потом, годика через 2 вообще хрен продашь!

Расслабтесь, все это лично проходил неоднократно. На любую вещь найдется покупатель. Будут возможности поменяете.
Ссылка на комментарий

Покатаюсь еще год, может два максимум да и распращаюсь наконец с Опелем, если сам не развалится. Сколько уже можно, этот 5 по счету. И у каждой модели огромные косяки. Пора слезать. Новый наверное уже точно не куплю, тем более за такие деньги. Если тратиться, то уже на достойную машину. Задолбался уже оттирать ржавчину по всей машине. Специально не буду ничего делать, посмотрю ради интереса насколько она заржавеет. Радует только мотор.

Давно смотрю в сторону чистокровных американских авто, да и товарищи все только хвалят.

п.с. даже старая бельгийская Антара 2007 года, так не ржавела, точнее вообще не ржавела.

Накипело уже. Устал хвалить.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

PyKa, знаете поговорку - "Старый глюк, лучше новых двух"

Да знаю я . Может просто не в настроении. Ржавчина взбесила и хром весь пожух и так после каждой мойки с тряпочкой по кругу хожу оттираю. Старая Антара бельгийской сборки была качественнее в этом плане.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

 

PyKa, знаете поговорку - "Старый глюк, лучше новых двух"

Да знаю я . Может просто не в настроении. Ржавчина взбесила и хром весь пожух и так после каждой мойки с тряпочкой по кругу хожу оттираю. Старая Антара бельгийской сборки была качественнее в этом плане.

Да, хром говно, у меня ручки дверные пошли зелеными точками, тоже крайне опечалился сегодня...

Ссылка на комментарий

Да знаю я . Может просто не в настроении. Ржавчина взбесила и хром весь пожух и так после каждой мойки с тряпочкой по кругу хожу оттираю. Старая Антара бельгийской сборки была качественнее в этом плане.

Наверно Астра бельгийской сборки. Антара только в Корее собиралась и в России.

Ссылка на комментарий

To Kundius:

Да это полбеды, Вы посмотрите ручки изнутри, там вообще ахтунг.

Так то очиститель хрома помогает, но временно.

Печаль...

Изменено пользователем PyKa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Да знаю я . Может просто не в настроении. Ржавчина взбесила и хром весь пожух и так после каждой мойки с тряпочкой по кругу хожу оттираю. Старая Антара бельгийской сборки была качественнее в этом плане.

Наверно Астра бельгийской сборки. Антара только в Корее собиралась и в России.
Возможно Вы правы.

У нас на тот момент были во владении Астра gtc и Антара одна из первых. Астра точно бельгийка была (менял коробку по гарантиии) А Антара 2.4, как нас заверили, еще в былом Кларусе, прислана из Кореи и собрана в Европе. 2007 год, одна из первых. Качество сборки небо и земля, по сравнению с настоящей Антарой конечно.

Потом я еще две Инсигнии изнасиловал)))

Первая немка 2009 год - идеал, вторая автотор 2011 с зазором в палец в бамперах и глючным полным приводом...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
Москва, 19 марта - АиФ-Москва.

Оставшиеся в России автомобили Chevrolet и Opel будут продаваться с существенными скидками, пишет газета Известия.

«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Все, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», — рассказал изданию директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.

По словам Лепнухова, причина ухода компании с российского рынка связана с тем, что товар имеет высокую валютную составляющую. В то же время из-за низкого уровня локализации компания не может поднимать цену на конечный товар.

К слову, по данным издания, 163 официальных российских дилера GM оставались в неведии относительно планов компании. Как рассказал Лепнухов, до конца года GM продолжит работу с дилераими, а после этого предложит им остаться официальными сервисными центрами.

Напомним, 18 марта стало известно о том, что американский автопроизводитель General Motors в связи с финансовым кризисом отзывает с российского рынка бренды Opel и Chevrolet.

Ссылка на комментарий

Предложение в 15-20% от аналогичных автомобилей конкурентов выглядело бы привлекательно, но мы должны понимать что гарантия будет весьма сомнительным приложением к этому авто. Если готовы и цены будут обозначенными выше - надо брать. Сейчас и Тойота качеством не блещет.

Ссылка на комментарий

А форды получается остались?..

Вчера звонил, интересовался рейнджером, манагер сказал, что в наличии уже давно нет, так как завод остановлен на 3 месяца, и будет или нет дальнейшее производство станет известно только в апреле.

Ссылка на комментарий
Уход Opel из России: почему немец упал первым.

Ссылка на исходник.

Изменено пользователем PumpuR
Ссылка на комментарий

 

Уход Opel из России: почему немец упал первым

Спасибо за статью, но давайте оставлять ссылку на исходник , а в сообщении писать только суть или заголовок.

Думаю так всем удобнее.

Ссылка на комментарий

Так я писал о том, Опель убыточен уже очень долго. И ГМ не сильно страдает от этого, раз ничего не сделал до сих пор.    Лично моё мнение это  беда у самого ГМ.     Скорее всего ГМ на бок ложится.

Ссылка на комментарий
GM в 2009 году надо было избавляться от Опеля и все бы были счастливы. Я как раз тогда работал в сбербанке и искренне надеялся что он будет наш. Жаль конечно такую историческую марку, но Опель в будущем может вымрет, как Сааб в свое время.
Ссылка на комментарий

Но Опель уходит потому что с текущим и перспективным объемом продаж убытки GM становятся неприемлемыми. Если бы Опель принадлежал сейчас  Сбербанку, то на объемы продаж это никак не повлияло. Только убытки были не у GM, а у Сбербанка. И завод под Питером принадлежал бы всё равно GM, а не Опелю со Сбербанком. И всё равно этот завод пришлось бы остановить из-за низких объемов.

 

Так что это великая пруха, что Опель сегодня в такой ситуации не повис на шее у Сбера.

Ссылка на комментарий

Но Опель уходит потому что с текущим и перспективным объемом продаж убытки GM становятся неприемлемыми. 

 

 

Говорят, что у опеля всегда убытки были: если год окончился потерей меньше 100 млн. баксов, то год считался успешным

Ссылка на комментарий

 

Но Опель уходит потому что с текущим и перспективным объемом продаж убытки GM становятся неприемлемыми. 

 

 

Говорят, что у опеля всегда убытки были: если год окончился потерей меньше 100 млн. баксов, то год считался успешным

 

да потому что покрывал убытки шевролета и гм.

увидел в новостях что ссанг янг уходит тоже.так что ребята на ладу будем смотреть))

Ссылка на комментарий

Говорят, что у опеля всегда убытки были: если год окончился потерей меньше 100 млн. баксов, то год считался успешным

Европейские производители на этой своей убыточности спекулируют похоже. Они 20-25 лет назад продавали автомобилей раз в пять меньше, но были в шоколаде. А сейчас чуть ли раз в три года обновление модельного ряда и убытки. А перед местными выборами выступают с заявлениями ,что собираются уволить 100 тыщь сотрудников, а может даже тыщь 150. Ну и местные правители лихим аллюром к ним прибегают и начинают всякими ништяками уговаривать поувольнять народу чуток поменьше. И это уже на протяжении последних десяти лет происходит. В итоге для устрашения GM пожертвовал Саабом, а Форд вольвой. Причем вольву ещё худо-бедно пристроили. Акция устрашения проведена в одной из самых благополучных стран, где были резервы для затыкания социальной дырки. А тут Россия ,которую не жалко. Вторая акция устрашения европейских политиков. Как бы с намёком, что следующим может стать Бохум, например.

Ссылка на комментарий

Согласен с  melbu , лукавит ЖМ , в убыток себе ни кто не работает. Там тоже разница в оф.отчетах по прибыли и реальных доходах акционеров ЖМ .Кажется тут больше политикой пахнет.Ну да  весь смысл не в том кто уйдет с нашего рынка,главное что бы МЫ остались платежеспособными ,тогда будет спрос, а будет спрос то и будет куча предложений.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...