Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опора двигателя


Рекомендуемые сообщения

ну вот и интересно, что там за Гель :) что за субстанция?

 

Кстати, как думаете, подушка от Дорестайла подойдет? Она на вид иная, но посадочные и геометрия там точно разная?

Ссылка на комментарий

Почему не стоит? Если окажется, что замена Геля, восстановит ее свойства? Пусть это будет баловство, найти информацию о залитой субстанции не могу...

 

8-10 тыс за эту фигню, это норм цена?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ребят, что за Опора (подушка) у нас с Левой стороны? С правой вроде разобрались, но причина что она просела, наверняка от других подушек тоже.

Задняя вроде нормальная, к передней хрен поймешь.

 

А вот Левая это что? Там вроде Подушка АКПП какая то?

Ссылка на комментарий

Задняя вроде нормальная, к передней хрен поймешь.

 

А вот Левая это что? Там вроде Подушка АКПП какая то?

Перед и зад сами сайлентблоки подушки одинаковые, себе ставил OPMBANTF FEBEST. Ходят уже несколько лет, без нареканий.

post-10680-0-83285600-1628429837_thumb.jpgpost-10680-0-06107600-1628429847_thumb.jpgpost-10680-0-02532500-1628429853_thumb.jpgpost-10680-0-32912100-1628429856_thumb.jpg

Подушка со стороны коробки вроде тоже приказала долго жить, но до неё трудно добираться, по крайней мере на 3,2. Так что пока руки не дошли.

Изменено пользователем Фёдор279
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот у меня есть подозрения, что именно с ЛЕВА подушка тоже просела или вообще хз что там...

Но толком описания снятия и замены найти не могу для Дизеля, где-то говорят без снятия подрамника никак, а это очень не желательно.

 

Задняя на вид даже трещин нет, передняя ну хз.

 

Но вот ДВС как то клонит влево при газе у всех так?

 

Правую Подушку поменял таки, на новую но аналог, она гидравлическая, проверял, все ок, зазор есть, но ее будто бы тоже в лево немного выгинает, так и новая не проживет...

 

 

P.S.

Небольшая ремарка по моему колхозу по Правой подушке. В общем он работает, но оказывается нижняя часть подушки не должна ложится на корпус, а в уставшей она лежала. Прокладка из резины немного приподняла ее, но Я бы подложил еще 1-2 см даже, и сандвич резина + вспененный поэтилен.

Резиновый герметик для Стекол, очень жесткий стал, поэтому имеет место к использованию тоже!

Какое то время ездить вполне можно, но чувство, что просаживается она не одна, а все вместе, просто менять и диагностировать ее легче.

 

После демонтажа старой подушки, решили вскрыть ее, так масло залило мастера, т.е оно было под давлением. Но повторяю, подушку опустило вниз, вот почему именно так все не понятно.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

для себя давно решил, замена подушек оптимальна сразу все, и забыть на 130-150 т. км., это бензин, в вашем случае дизель еще сильней подвержен вибрации...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Нужны номера на Левую подушку для Дизель 2.2 (оригиналы, аналоги)

 

Пока вижу, лишь 42390837 (в каталоге Ехист 25888334)

Ссылка на комментарий

Ну что сказать! фото тут лень выкладывать, только бабло потратил...

Левая подушка абсолютно в норме, ни трещин не деформаций, только резинка зеленая вокруг какая то, потрескалась.

Брал аналог OPR10004 на вид 1 в 1!

 

Да ДВС вроде стал тише временами, но повторяю визуально и на изгиб отличий нет!

 

Снять ее можно, муторно, подрамник опускать не надо, нужно только поддомкратить и даже подъемник по сути не нужен.

как Я понял закисло или на герметике было два болта к корпусу, к ним очень сложно.

 

Задняя подушка как не смотрели на вид вообще в Норме. Передняя вот тут не понятно, опять же люфта нет.

 

 

Почему при этом просела именно Правая подушка, и почему Двигатель при газе как бы наклоняется в лево, это нормально?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Кто-нибудь реально менял на дизеле 2,2 оригинальные опоры на LBM? Так, чтоб по-серьёзному - все или почти все, а не одну эксперимента ради. СтОят они не дёшево: 5 тысяч за опору - тоже деньги; может лучше 10 на оригинал потратить, чем 5 на непонятно что. Настораживает как отсутствие отзывов, так и то, что эти резинки, якобы заполонившие конвейеры Северной и Южной Америки, у нас в России продаёт какая-то конторка с нелепым названием "ПапаЗап"... Вот никак не складывается ощущение, что это достойная замена оригиналу.
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь реально менял на дизеле 2,2 оригинальные опоры на LBM? Так, чтоб по-серьёзному - все или почти все, а не одну эксперимента ради. СтОят они не дёшево: 5 тысяч за опору - тоже деньги; может лучше 10 на оригинал потратить, чем 5 на непонятно что. Настораживает как отсутствие отзывов, так и то, что эти резинки, якобы заполонившие конвейеры Северной и Южной Америки, у нас в России продаёт какая-то конторка с нелепым названием "ПапаЗап"... Вот никак не складывается ощущение, что это достойная замена оригиналу.

Привет, я уже год почти проездил (~20к км), менял все опоры кроме правой на лмб. полет нормальный. правую ставил оригинал, т.к. не было в наличии лмб.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5265-opora-dvigatelia/?p=321580

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я поменял правую опору на LBM.

Еще передняя в гараже валяется.

Но что то сказать пока не могу, так как времени мало прошло.

Встала как родная, пока работает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Скажите. Правая и Левая подушки заменены.

 

Смотрели пересмотрели Заднюю, передняя вроде бы тоже в порядке. НО!

НО было у кого то,что внешне эти подушки в норме, а на деле приводили к стукам и вибрациям, толчкам?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите, в нужном ли направлении я двигаюсь.

 

1. Симптомы: при начале движения, чуть более резком, чем просто отпустить тормоз, слышен глухой стук - от 1 до 3-х ударов, как-будто киянкой резиновой по металлу бьешь. Знакомый мастер говорит, что на 90% подушка задняя. Как думаете, прав ли он, или надо копнуть в какую-то другую сторону?

 

2. А кто-то сталкивался/ставил Ti-Guar подушки. Например, TG94543722 - передняя на дизель.

 

3. Процедура замены задней подушки на дизеле осуществима без снятия подрамника? Можете дать ссылку на описание процесса?

Ссылка на комментарий

Вот удары больше похоже на рулевой карданчик. Его смазывали?

Да вот в руль не чувствую в принципе ударов... Карданчик с 2014 года вроде как без дырок для обслуживания. Так и не понял темы с карданчиком...

Ссылка на комментарий
Для начала можно в салоне силиконовой смазкой побрызгать. Там на валу есть заглушка. Ее поднять и вращая руль побрызгать.
Ссылка на комментарий

Для начала можно в салоне силиконовой смазкой побрызгать. Там на валу есть заглушка. Ее поднять и вращая руль побрызгать.

Залил 6мл силиконовой смазки шприцем через иголочку между пластиковой заглушкой и самим валом (снимать ее не стал, т.к. боюсь повредить). Пока изменений не заметил.

 

На подъемнике из видимого и диагностируемого приговорили втулки стабилизатора поперечной устойчивости - стабилизатор имеет продольный люфт в 1 см где-то туда-сюда вполне свободно в старых втулках при довольно небольшом прикладываемом усилии. Уж не знаю, может ли эта проблема такой звук издавать. Жду втулки, отпишусь после замены. Решили начать с малого.

 

Задняя подушка на вид довольно живая для ее возраста с учетом вполне неудобном способе ее смотреть при помощи руки и фотографировании на телефон, хотя товарищ и напирает на то, что без снятия ее не оценишь...

Ссылка на комментарий

заднюю подушку действительно сложно оценить пока не доберешься, я просто поменял к 140 т. км., все и забыл о проблеме, на сегодня на спидометре 216 т. км., полет нормальный....

Ссылка на комментарий
Светил фонариком на заднюю у себя-рваная в хлам. Стуков таких нет. Левую и правую менял. Переднюю не видел, думаю тоже в плачевном состоянии.
Ссылка на комментарий

На подъемнике из видимого и диагностируемого приговорили втулки стабилизатора поперечной устойчивости - стабилизатор имеет продольный люфт в 1 см где-то туда-сюда вполне свободно в старых втулках при довольно небольшом прикладываемом усилии. Уж не знаю, может ли эта проблема такой звук издавать. Жду втулки, отпишусь после замены. 

Втулки мимо. Обычные стойки стаба тоже мимо. Рулевой карданчик - пока мимо. Протяжка подрамника - не помогло. Протяжка сайлентов рычагов - без эффекта.

 

Проблема проявила себя еще и при зажатой педали тормоза и подгазовывании - стуки слышно. После 3-х часов плясок вокруг и под машиной, подъемов и спусков с подъемника на заведенной машине с водителем, который сидел наверху и, удерживая тормоз, подгазовывал все-таки вернулись к вопросу задней подушки еще раз (но не 100%). Альтернативных версий 2: что-то с приводами, а точнее с гранатами, хрен пойми какими, или же сайленты подрамника, которые вроде как не диагностируются. Ищу подушку по приемлемой цене. Заказал, надеюсь отказа не будет. Самое обидное, что подушка была у меня на руках, и я ее сдал уже в автото, т.к. уверился, что это не она :)

Ссылка на комментарий

В общем замена задней подушки вроде решила проблему - поставил LBM OPR10006. Старая целая, но возможно просевшая. Фотки не прикладываются почему-то...

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...