Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опора двигателя


Рекомендуемые сообщения

post-8276-0-93319100-1612504563_thumb.jpg

Есть подозрение, что в мороз опора смыкается.

У самого есть этот хруст.

Появляется при температуре ниже 0.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошу прощения про повторы (не увидел сразу тему)

 

Ситуация стала проявляться еще осенью, начал появляться ХРУСТ! в основном на неровностях при движении. На месте хоть обкачай машину, ничего!

В мороз стало хуже, но что удивительно, стоило авто отогреться в боксе или погода выше +10, хруст исчезал или почти пропадал.

 

В итоге поменял аморты, один реально в хлам был :D выехал из теплого бокса, а на утро теже симптомы! Думал уж и про шрусы и про рычаг, шаровую и тп. Но вроде все в норме.

Сейчас просто П...ц какой то!

 

Стал смотреть по Подушкам (опорам) и оху@л от цен!!! Как Я понимаю просаживается та самая "плоская" подушка. Подскажите, есть ли какие аналоги на D2.2?

Может поставщики с норм ценами, чтобы нем ждать месяцы поставок.

 

Ну и еще слышал, что некоторые закачивают вместо "гидро" герметик (вибро или для стекол), но вот описание этой темы найти не могу.

у меня как то киа была и поставили амортизаторы фирмы мандо

дак они самой установки стучат

какое название такие и мортёры

Ссылка на комментарий

post-8276-0-48660400-1613321498_thumb.jpg

post-8276-0-87084600-1613321512_thumb.jpg

post-8276-0-00168000-1613321707_thumb.jpg

Дима Пряник снял опору, там были следы контакта металла об металл.

Спилил часть металла, подложил резинку и залил герметиком.

Хруста больше нет в мороз.

Ссылка на комментарий
Ну вооттт.....
Ссылка на комментарий

Хочу добавить и подвести ИТОГ. Всех, кого будут разводить на опорные подшипники и тп :D

Главный НЮАНС. Хруст, не просто хруст, а ощущается как крык крык, будто бы камень застрял в жернове и вы пытаетесь его перемолоть. Особо жестко первые 30 минут, после ночной стоянки авто.

В последнее время, он стал передаваться на корпус, не просто на кочках, а просто при движении... Стало не выносимо, казалось, что это сказывается даже на управлении автомобилем.

 

Ситуация впервые проявилась в начале осени, как только температура опустилась ниже нуля. Хруст был периодическим и больше проявлялся на кочках, ямках, съездах. Было даже ощущение, подклинивания штока аморта. И именно СПРАВА! Неокрепшие умы и горе сервисмэны, будут говорить о чем угодно (аморты, стойки, шрусы), и даже раздатка . :bayan:

К слову аморты реально пришли в негодность, правый опорный подшипник был разрушен (это тоже стало проявляться при морозе).

Пытались даже ломиком толкать ее, НИЧЕГО! Последняя попытка была, поменять косточки (стойки стаба), И ОБА на! Выежаю из теплого Бокса и снова Хруста первые 30 минут НЕТ!

 

Каждый раз, посещая эти горе сервисы, я стал замечать, что хруст исчезает или меняется значительно. ПОЧЕМУ?

Но постепенно понял, что он исчезает при нагреве АВТО!

И здесь стал мониторить поиск по Хруст на холодную и тп. И мне случайно попадается статья о Подушке (ДВС), копаю дальше. И мои предположения подтверждаются. Очень плохо, что авторы статей, так мало времени уделяют деталям и описании симптомов. Поэтому пришлось писать и докапываться до каждого.

 

Нахожу статью о "колхозе" подушке, купил даже стекольный резиновый герметик.

Поддомрачиваем ДВС, снимаем короб воздушного фильтра.

Далее снимаем Подушку, делов на 5 минут!

 

И сразу вижу, что между Алюминием и корпусом подушки, видна выработка, плюс сама подушка прошлифовала корпус авто, что видно на фото.

Срезаем снизу кусок алюминия 3-4 мм, также наносим резиновый герметик (хз даст ли он что-то, сохнет он на самом деле долго).

 

Далее вырезаем из куска резины 5мм, по контуру подушки. Фиксируем ее на клей. И начинаем обратный монтаж. (наверное в моем боксе, я бы оставил ее для полимеризации на сутки).

Осуществляем обратный монтаж. Машина простояла в теплом боксе 4 часа.

После весь день катался, хруста больше нет! Вибрации меньше, особенно пропала, эта мелкая вибрация.

 

Думаю, также стоит заменить сайлетблок в передней подушке (хотя визуально особо не видно), но это отдельная история и снимать ее сложнее в разы.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

а как скажется изменение геометрии точек опор? я так понимаю одна точка стала выше и ещё вопрос в каком состоянии прибывают остальные подушки?

Ссылка на комментарий

передняя опора , которая у радиатора стоит... она вечная... она вообще чисто вибрационоо-демпферную нагрузку на себе несет.

Ссылка на комментарий

она может страдать если масло попадает как к примеру было у меня, крышка текла и все попадало и как результат размягчало резину...

Ссылка на комментарий

Сайлентблок задней опоры "подушки" просматривается визуально, и на нем нет дефектов.

А вот передний закрыт и очень сложно определить. На эти элементы продаются сайлентблоки отдельно.

 

И если эта правая "плоская" подушка просела, то может вина и других опор.

 

Просто ДВС как-то странно гуляет под нагрузкой, но признаться честно не сравнивал.


а как скажется изменение геометрии точек опор? я так понимаю одна точка стала выше и ещё вопрос в каком состоянии прибывают остальные подушки?

За счет чего она выше? Гель в подушке, стал похож на сдутый гандон (простите) :unknw:, Я не знаю, как внутри она устроена, может она тоже трет.

Мы по сути исключаем трение и компенсируем усталость геля, прокладкой из резины.

 

Также слышал, что некоторые якобы замещают этот гель, тоже герметиком (но статью не нашел).

В общем у кого нет желания на такую хрень отдавать 8-10к! Пробуйте...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Случилась беда - все болты обломались, что коробку к опоре крепят. На СТО предлагают снимать коробку и высверливать. Очень этого не охото. Кто - нибудь сталкивался с подобным?
Ссылка на комментарий
Ломался болт на подушке двигателя верхней, с пассажирской стороны. Не по резьбе был закручен с завода. Прихватили полуавтоматом вороток из арматуры, и открутили. Срывали трубой
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Неа. 

Пора раздатку капиталить.

Пока она еще кулак дружбы не показала.

Опоры стоят смешно, на фоне 100 тысяч.

Ссылка на комментарий

Ни воя ни серебрянки. Всегда чистое масло

Эндоскоп попрошу туда засунуть при следующей смене масла. Но думаю там все хорошо. По вину у меня машина 2012, а в ней даже стабилизатор от c100.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

По ходу "колхоз" подушки помог не надолго, нет это конечно не то, что было до.

Но вибрация, все таки стала снова добираться по корпусу. В общем надо или колхозить по другому, или реально герметик вместо геля заполнять.

 

Или покупать новую Подушку :D Но честно Жаба давит за такую хрень 9-11 штук отдавать!

Ссылка на комментарий

Вопрос по вибрации.

Включается кондиционер на хх.

Появляется вибрация и её эбу пытается погасить за счёт балансировки форсунок.

Это опоры двигателя и КПП уже устали?

У кого подобное было?

Ссылка на комментарий

Вопрос по вибрации.

Включается кондиционер на хх.

Появляется вибрация и её эбу пытается погасить за счёт балансировки форсунок.

Это опоры двигателя и КПП уже устали?

У кого подобное было?

Это от куда такая информация? что вибрация влияет на баланс форсунок? :ph34r:

 

Ссылка на комментарий

Вообщем заправил кондей. Не хватало 307гр хладогена

Вибрации ушли. Но при включении кондея все равно балансировку по форсам делает

Ссылка на комментарий

Я здесь подумал. А конкретно, что за "гель" в подушке может быть? Или это масло какое то?

Почему никто не пробывал, заменить его, а потом залалать место закачки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...