Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Опора двигателя

Опора двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Ru@Ru

Ru@Ru

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:IT

Отправлено 15 Март 2015 - 20:10

В общем заглянул я под машину... приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь... вопрос следующий кто менял поделитесь опытом...легко ли её снимать... нужно ли что то еще откручивать...

 96626828
55bf8d63580aca539601d8c35a8e04da.jpeg


  • 0

#2 OZar

OZar

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 17 Март 2015 - 11:00

Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears:  Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.

Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.   


  • 0

#3 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 815 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 17 Март 2015 - 12:08

.

Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.   

ну могли бы и номерками поделиться для соклубников... Может кому пригодиться


Сообщение отредактировал NERSKY: 17 Март 2015 - 12:08

  • 0

#4 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 960 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 17 Март 2015 - 16:13

да=да.. очень хотелось бы пароли-явки.


  • 0

#5 OZar

OZar

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 18 Март 2015 - 16:10

На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя

Артикул: OPMB-ANTF

Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их "упорами" вниз.


Вот её фотка.

Прикрепленные изображения

  • img.jpg

  • 0

#6 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 20 Март 2015 - 12:23

фебест самое поганое


  • 1

#7 OZar

OZar

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 20 Март 2015 - 12:51

Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем!


  • 0

#8 hitretz

hitretz

    Старожил

  • Форумчане
  • 359 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Иваново
  • Интересы:Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

Отправлено 21 Март 2015 - 16:01

У фебеста резинки в подвеску и 10тык. не отхаживают


  • 1

#9 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 15 Май 2015 - 10:07

может фебест на ДВС нормально проходит - это ж не подвеска  :D:


Сообщение отредактировал Jeck84: 15 Май 2015 - 10:07

  • 0

#10 ff2007

ff2007

    Старожил

  • Форумчане
  • 275 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Томск
  • Интересы:Формула 1

Отправлено 15 Май 2015 - 10:23

Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец.


  • 0

#11 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 15 Май 2015 - 13:01

мда :( тогда надо контракт брать


  • 0

#12 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 902 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 15 Май 2015 - 13:52

Да Фебест всегда был посредственного качества. Что в принципе и обусловлено его ценником.
  • 0

#13 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 19 Май 2015 - 12:11

не охота оригинал брать, цена космос


  • 0

#14 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 705 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Май 2015 - 14:57

Ценники упали, плотно не смотрел ~3руб


  • 0

#15 chlkvan

chlkvan

    Свой

  • Новички
  • 54 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО п.Уренгой

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 19:59

Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears:  Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
[/quot
добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно


Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears:  Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно
  • 0

#16 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 119 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:54

На днях появиля дробный звук при ускорениях, но не всегда, при диагностике обнаружено движение мотора. После демонтажа правой подушки её  нижняя часть из сулумина (алюминия) разламана в трх места, резинка как новая. Заварено аргоном. Стук, вибрации пропали.


  • 0

#17 chlkvan

chlkvan

    Свой

  • Новички
  • 54 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО п.Уренгой

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 08:30

приветствую, заменил переднюю и заднюю подушки и пинки при переводе из N в D стали почти незаметными, да и коробка стала более мягко переключатся, теперь вот думаю заменить еще и боковые


  • 0

#18 OZar

OZar

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 14:51

...................................... и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно

 

Доброго времени суток! Старые сайлент вырезается при помощи сапожного ножа, отвертки с широким жалом, ну, и при помощи "её матери" + 50 грмм для храбрости!


  • 0

#19 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:12

выжигать горелкой


  • 0

#20 gorynchik77

gorynchik77

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2016 - 09:50

На z32se такие сайлентблоки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных