Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена Топливной Системы


Рекомендуемые сообщения

Позвонил мастер Максим , приятный человек с уравновешенной психикой , в четверг из ДжиэМа ждем ответ , случай сложный...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Позвонил мастер Максим , приятный человек с уравновешенной психикой , в четверг из ДжиэМа ждем ответ , случай сложный...

А в чем сложность, он не пояснил? Не потому ли нет конкретики, что они там ничего понять не могут?

Ссылка на комментарий

 

А в чем сложность, он не пояснил? Не потому ли нет конкретики, что они там ничего понять не могут?

 

 

В том, что клиент попался упертый и сдаваться, зная что победит, не желает :)

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий

Склонен согласиться с последним автором , автоэксперт то же самое сказал набраться терпения

Ссылка на комментарий

 

В том, что клиент попался упертый и сдаваться, зная что победит, не желает :)

Хто ж не станет упертым когда его таким ценником, как был озвучен выше. ....

Ссылка на комментарий

 

 

В том, что клиент попался упертый и сдаваться, зная что победит, не желает :)

Хто ж не станет упертым когда его таким ценником, как был озвучен выше. ....

 

 

Вы удивитесь :)

Подавляющее большинство предпочитает рассказывать в последствии какой дилер говно, все вокруг уроды и сволочи, но сам при этом ничего для отстаивания своих прав не делает.

Ссылка на комментарий
Не удивлюсь. Так как сам работаю у ОД и регулярно вижу картины,обратные вашим словам
Ссылка на комментарий

Не удивлюсь. Так как сам работаю у ОД и регулярно вижу картины,обратные вашим словам

 

До судов доходит меньшинство.

Ссылка на комментарий

 

Не удивлюсь. Так как сам работаю у ОД и регулярно вижу картины,обратные вашим словам

 

До судов доходит меньшинство.

 

 

Только по нашему форуму Sergey_Vot уже судится, Сергиус пока пышет потенцией довести дело до суда. Просто когда речь идет о небольшой сумме проще забить, а когда разговор о сотнях тысяч, то уже есть желание дилера до давить.

 

Только мне тенденция не нравится. В 11 году был случай с 2,4, когда человеку его отремонтировали без вопросов. Был случай с раздаткой в том же году. Год назад по крайней мере одну машину поменяли. Одному человеку на время ремонта коробки был пожалован Кадилак. А сегодня мы имеем два весьма сомнительных случая попытки откосить от гарантии с весьма скользкими отмазками. Т.е. это скорее всего не проблема с дилером. Есть основания полагать, что у GM что-то изменилось не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
И не только у гм,но и у куда более клиентоориетированных в недалеком прошлом команий
Ссылка на комментарий
У GM бизнес от жадности изменился в не ту сторону. Денег стало меньше, да ещё и на гарантийных обязательствах стали угорать.
Ссылка на комментарий

И не только у гм,но и у куда более клиентоориетированных в недалеком прошлом команий

 

То же тказываются оплачивать гарантийку в тоёотах этих ваших?

Ссылка на комментарий
Стало больше согласований, по ряду позиций появились требования об обязательном проведении разного рода инструментальных замеров для обоснования гарантийного случая, ну и в таком духе.
Ссылка на комментарий

Стало больше согласований, по ряду позиций появились требования об обязательном проведении разного рода инструментальных замеров для обоснования гарантийного случая, ну и в таком духе.

 

Ну и естественно, чтобы клиента раньше времени не обнадёживать, лучше ему сначала сказать, что всё, пипец, он попал на полляма с мелочью. Ну а если ремонт согласуют, то клиент воспримет это как манну небесную и вознаградит сотрудника ОД коньяком в достаточных количествах.

Ссылка на комментарий

Сотрудник на работе поимел геммор с Пассатом.

Сменили по гарантии два коробаса DSG.

Но вот кончилась гарантия.

Пробег 90 с небольшим тысяч.

До 90 тысяч был движок, как движок.

А в 93 тысячи начала жрать топливо, масло и дымить.

Как раз аккурат к окончанию гарантии.

Отдал в обычный сервис.

Пока нашли задубевшие насмерть МСК.

В раздумьях, вскрывать ли весь движок для диагностики у владельца.

По гарантии меняли дилеры все без проблем, причем, даже то, на что намеков не было.

То есть пинать никого не приходилось.

Ссылка на комментарий

 

Стало больше согласований, по ряду позиций появились требования об обязательном проведении разного рода инструментальных замеров для обоснования гарантийного случая, ну и в таком духе.

 

Ну и естественно, чтобы клиента раньше времени не обнадёживать, лучше ему сначала сказать, что всё, пипец, он попал на полляма с мелочью. Ну а если ремонт согласуют, то клиент воспримет это как манну небесную и вознаградит сотрудника ОД коньяком в достаточных количествах.

Отнюдь,это пример безграмотной работы с клиентом,ведущей к естественному отпору с его стороны. Однако работа,в свою очередь, клиента с инженером по гарантии,если тот адекватен,может многое изменить в пользу клиента, так как тот может повлиять на принятие решения наверху. Если чего-то стоит, конечно, как гарантийщик Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Отнюдь,это пример безграмотной работы с клиентом,ведущей к естественному отпору с его стороны.

А у GM только так. И похер на отпор.

 

Когда кардан в итоге поменяли по гарантии, говорили "ну да, а где написано, что механизмы автомобиля не должны издавать звуков и вибраций?". Не каждый клиент потребует в такой ситуации снять кардан чтобы повертеть подвесной подшипник руками.

Ссылка на комментарий

 

Отнюдь,это пример безграмотной работы с клиентом,ведущей к естественному отпору с его стороны.

А у GM только так. И похер на отпор.Когда кардан в итоге поменяли по гарантии, говорили "ну да, а где написано, что механизмы автомобиля не должны издавать звуков и вибраций?". Не каждый клиент потребует в такой ситуации снять кардан чтобы повертеть подвесной подшипник руками.

Это я уже давно понял. Ну конечно, если головная организация кладет,то чего ж не положить остальным, тем более-вдруг заработаем? Насчет вашего примера - если утверждается,что данное поведение есть норма, то стало быть оно должно присутствовать на всех машинах этой марки . Берется тест-драйв, и сравнивается.

Ссылка на комментарий

Сотрудник на работе поимел геммор с Пассатом.

Сменили по гарантии два коробаса DSG.

Но вот кончилась гарантия.

Пробег 90 с небольшим тысяч.

До 90 тысяч был движок, как движок.

А в 93 тысячи начала жрать топливо, масло и дымить.

Как раз аккурат к окончанию гарантии.

Отдал в обычный сервис.

Пока нашли задубевшие насмерть МСК.

В раздумьях, вскрывать ли весь движок для диагностики у владельца.

По гарантии меняли дилеры все без проблем, причем, даже то, на что намеков не было.

То есть пинать никого не приходилось.

И масло естественно было Кастрюль. По поводу DSG, общался с дилерами, говорят, что коробас сам по себе беспроблемен, причём даже "сухая" 7-ступка, в основном всё же проблема в сцеплении. Они конечно и коробки изредка меняют, но это в основном, чтобы не гемороить клиента. Хотя сейчас уже не знаю, как всё происходит. У самого DSG-7 и гарантия на неё в этом году кончится.

Ссылка на комментарий

 

Только по нашему форуму Sergey_Vot уже судится, Сергиус пока пышет потенцией довести дело до суда. Просто когда речь идет о небольшой сумме проще забить, а когда разговор о сотнях тысяч, то уже есть желание дилера до давить.

 

Только мне тенденция не нравится. В 11 году был случай с 2,4, когда человеку его отремонтировали без вопросов. Был случай с раздаткой в том же году. Год назад по крайней мере одну машину поменяли. Одному человеку на время ремонта коробки был пожалован Кадилак. А сегодня мы имеем два весьма сомнительных случая попытки откосить от гарантии с весьма скользкими отмазками. Т.е. это скорее всего не проблема с дилером. Есть основания полагать, что у GM что-то изменилось не в лучшую сторону.

 

 

Судить по двух людям о ситуации в целом - мягко говоря нелепо.

Ссылка на комментарий

Судить по двух людям о ситуации в целом - мягко говоря нелепо.

Но у нас только два человека, которым по крупному отказали в гарантии (или делают попытку отказать). Где же я больше людей найду? Вполне репрезентативная выборка. Ничего нелепого я здесь не вижу. А вот на основании чего вы делаете свои выводы совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий

Ну, если нигде больше не найти - тогда конечно, да. Можно и по двум людям оценить ситуацию во всей стране.

Ок :)

Ссылка на комментарий

Ну так возьмите и найдите хоть что ни будь, способное подтвердить ваши слова. Хотя бы пяток примеров, где людям отказали в ремонте двигателя по неявной причине и он отказался идти в суд. А я вам на каждый такой пример десяток судебных решений по процессам связанных с защитой прав потребителей предложу почитать.

 

Ок  :D:

Ссылка на комментарий

Десяток судебных решений покажет лишь то, что 10 человек не поленились пойти в суд, а в стране 40 миллионов одних легковушек.

А бегать гуглить выискивая примеры для неверующих - увольте, у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься.

Так что вы победили.

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...