Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

ну скоро в ремонт

Это я и так знаю, пробег уже за 180тыс

Сумма должна быть 0.

И не должно быть крайних значений -71 и 71.

Все остальное вообще ни о чем не говорит.

Сумма всех 4 или попарно?

2 и 3 ремонтировались предыдущим хозяином, правда хз когда.

И еще вопрос, не шибко динамичный разгон может быть связан с форсами? Тапку в пол я не жму, акпп жалею, не делалась еще. Но, по ощущениям, как-то медленно стартует. Правда, если поагрессивнее поездить, то получше. Или же это АКПП так адаптируется?

Проблема в том, что не знаю как она должна стартовать и разгоняться в идеале. Пока 2 не воткнет тупой разгон.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все должны суммироваться в ноль. Если знаете что в ремонт зачем тогда спрашиваете.
Ссылка на комментарий

Все должны суммироваться в ноль. Если знаете что в ремонт зачем тогда спрашиваете.

Потому что, рано или поздно, все выходит из строя. Недавно был в сервисе, так мастер сказал что не полезет, что это будет развод на рублики, ибо мотор равотает хорошо. Мой вопрос был в том, чтобы понять, примерно, на сколько их еще хватит. Со слов того же мастера, на каптивах и антарах форсы ходят по 200-250 тыщ нормально.

Как бы ELM327 считывает последовательно, если значения гуляют. Сумма может быть не 0.

У себя я так и вижу, сложно поймать. Но, максимум +-1 и выходит по нулям.

Ссылка на комментарий

Собрал стенд для промывки форсунок на двигателе. Весной буду побывать.

Разница со стендом для бензинок, лишь в том что нужен насос для циркуляции.

Чтобы воздух выгнать.

По результатам отпишусь.

У меня одна с утра +71 всегда.

Потом до +55 сваливается

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Помогите, заказал шайбы 25185862 под форсунки, разобрал форсы мастер говорит не тот размер шайба, да посмотрел диаметр и правда маленький которые пришли, заказывал по вин что делать как заказать которые надо? Опель антара 2.2 дизель 2014 года Изменено пользователем Сергован
Ссылка на комментарий

Так какие шайбы размеры ставить подскажите пожалуйста, меня интересует диаметр

Так какие шайбы размеры ставить подскажите пожалуйста, меня интересует диаметр

Ссылка на комментарий

Оригинальная заводская шайба:

post-8276-0-15225900-1625328742_thumb.jpg

post-8276-0-78284300-1625328778_thumb.jpg

Шайба по артикулу Киа с форсунками Делфи при той же толщине:

post-8276-0-01722200-1625328884_thumb.jpg

Безымянная шайба, что ставят мастера форсунок:

post-8276-0-93440200-1625328941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь.

 

серьезно?

наружный 12 внутренний 7.

post-3202-0-93375200-1625395779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь.

 

серьезно?

наружный 12 внутренний 7.

IMAG20232.jpg

Спасибо за артикул.

А то только артикул в 3мм бродит в интернете.

Ссылка на комментарий

Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.

Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили

Ссылка на комментарий

Менять на новые, ты сервису отдал денег столько, как 2 новые форсунки

Полный ремонт форсунки по себестоимости около 13-14к, а новая форма в dvsavto 18к

http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/

Вот и думай.

Главное менять по одной, а то в сервис опять поедешь

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем перебрал форсунку с оригинальными запчастями

Это клапан + распылитель (в оригинале только набор можно купить)

Гайку распылителя, пружину клапана, пружину распылителя.

Шайбу ставил хендай 2мм.

Смазал все перед тем как закрутить

kerokorr la 99с.

Можно любой смазкой для дт.

Посадил на герметик loctite 222.

Закрутил с моментом 24 потом 55.

 

Смазал сам корпус керамической смазкой.

Поставил завёл, форсунка сразу стала работать без проблем.

Проехал 10км,балансировка изменилась.

Две в 0

Две +-15

Работает ровно при включении кондиционера.

Пока наблюдаю.

В ремонте ничего сложного, но не имеет особого смысла, разница с новой форсункой 3-4тысячи. За то она будет новой модификации.

 

У меня 3 форсунки были в коррозии.

1 нормальная, её и перебрал.

Остальные новые.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А что есть - новая генерация?

И как такие будут работать со старыми?

Киа шайбы шире оригинала, посадочное место чистили в колодце?

Кстати, ржа идет от мойки двигателя.

И мастер, к которому я ездил, не советует гайку садить на герметик. Но с завода он есть, белый...

Ссылка на комментарий

Ржа идёт из за дизайна форсунки.

У новой есть уплотнительное кольцо.

Дело не в мойке двигателя, у меня под крышкой шумоизоляция двигателя все грязно.

Виноват конденсат мне кажется.

Смазка решает эти проблемы.

 

Да хендай шайбы больше в внешнем диаметре оригинала. Надеюсь не повлияет

Колодец чистили до белска, растворителями и тряпкой намотоной на отвёртку.

Герметик обязательно, иначе будет подсасывать воздух.

Читайте профильные форумы, и опыт на драйв2. Многие потом переделывали.

Евгений модификация или генерация?

Я писал про новую модификацию форсунки.

Ссылка на комментарий

http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/

 

Ствол форсунки стал более тонкий.

Появилось уплотнительное кольцо, которое плотно входит в колодец.

Вода и конденсат больше не попадут.

 

Это разница в дизайне, может что и внутри по другому.

Изменено пользователем AntonS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...