Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Про масло забыл

последние 15 тыс на лукойл армотеч дизель

а до этого 70 тыс на лукойл С3

все что видно под крышкой бел отложений и лака

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем здравствуйте. Решил поделится своим решением проблемы ошибки P02CC (минимальное значение по первой форсунке)

Появление ошибки никак не сказалось на ходовых характеристиках двигателя, пробег 140000. В баке был залит дизель опти от газпрома.

Приехал к мастеру, он прогнал все форсунки на стенде, первая показала нормальный результат, а третья подходила к критическим значениям, заменил клапан, ошибку стерли. Появилась через 30 км, опять поехал, мастер, был крайне удивлен, почесал голову, решили промыть УЗ. Стерли ошибку. Появилась через 50 км. Хотел купить новую форсунку, залез в емех и пробил номер форсунок установленных на движке. 36000 рублей. Заплакал. Мастер сказал, что не надо менять форсунку, она в отличном состоянии. Начал лазить по форумам. TIS captiva говорит ошибка в электрике либо форсунки,либо провода, либо ЭБУ. Для дифдиагностики решено поменять форсунку местами со 2. Была скинута клемма с аккумулятора (для сброса всех настроек), форсунки проверены, поменяны местами. Зачистили контакты на форсунках и НА КОНТАКТАХ ПРОВОДОВ С ЭБУ (МАСТЕР СКАЗАЛ ТАМ БЫЛ ЗЕЛЕНЫЕ ОКИСЛЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ) Накинута клемма аккумулятора, авто заведено и на холостом потарахтела 5 минут. Ничего не прописывали. Слышно как адаптировались форсунки, сначала двигатель работал очень тихо, как при прожиге, или будто бензиновый, через 3-4 минуты опять затарахтел как трактор, пару раз погазовал до 4000 оборотов-все норм. Сразу зали Лукойл эктодизел. После этого пробег почти 400 км, ощущение что едет лучше, как то реактивнее. В чем проблема ошибки сказать не могу, уверен только в том, что точно не в форсунке.

Надеюсь кому поможет. Всем удачи

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дело в том, что форсунки работают парами.

Идет компенсация.

И пока она в диапазоне - ошибок нет.

Может косячить одна, а ошибка вываливаться по ее паре.

Сама работа коррекции очень мудреная.

Ее суть исключить вибрации.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем помогайте! Давно меня тут не было.

Машина продолжает сыпаться :D: надоело все...

 

Примерно 2 мес назад, появился странный хруст, я грешил на вихревые заслонки, и ошибка P200А стала появляться все чаще. И думаю, это имеет место быть.

Далее, якобы вышел из строя датчик ДМРВ (тот что после воздушного фильтра), ибо при снятии клеймы, машина странно, но едет лучше, но не так как прежде. Это не точно, но возможно. или MAP, или и то и другое.

Также есть нарекания на турбину, что она не полностью раскрывается. Не хватает наддува по какой то причине.

Расход между тем рос, авто не ехало на низах вообще! Думая, что причина именно в засирании впускного тракта, поехал в рекламируемую тут "официальную шарагу" GM-Tula (КОРС ДМ), теперь понимаю, что абсолютная не компетентность! Все только на словах!

 

В общем, они снова разводят меня на диагностику! (при этом не увидели не ДМРВ, не Вихревые!) И уверяют, что форсунка одна из 4, вот вот ляжет, хотя Я и на ЕЛМке это видел.

В общем был расклад примерный 1я - 70, 2 и 3 +10до 20, 4-я - 30! Мол идет дикий перелив и это грозит разными последствиями!

Ну реально чутье не подвело. Через примерно ДВЕ недели, вдруг (хотя сомневаюсь, грешу на одну лукойловскую заправку на М2), после приезда из Москвы, при обгоне вдруг увидел облако черного ДЫМА, Резко! Чего раньше, даже представить сложно было. Ну такой, как из Трактора! :moil: :D:

Дым шел, только под нагрузкой (в горку, на обгоне или форсировании), на нейтралке в холостую его почти не было!

 

Ну все думаю, приплыли, но на этом приключения не закончилось. Думаю, завтра придется ехать на сервис, а сейчас 5 км как нибудь доеду до стоянки.
Но решил заехать в магазин, паркуюсь, не понравилось, перепарковался. И тут вижу, епана, там где стоял авто, ЛУЖА!!! Принюхиваюсь, а это дизель и вижу след... Включаю авто и вижу, как из топливного сочится топливо!!! На следующий день, залезаю под авто и затягиваю фильтры. Тут вопрос, как их выдавить могло? Или это совпадение или реально система засралась резко и на сколько.

 

В общем меняют мне эти "псевдоофициялы" топливные, хотя я говорил им о дыме! постоянно. Надеялся что вина лишь топливного, да не тут то было.

Проехал я без дыма, всего лишь 20 км! И с каждым км, ситуация становилась хуже.

 

В общем снова еду к "официялам" и на основании их предыдущих диагнозов, доверяю снятие и дифектовку форсунок, мне якобы "перебрали" топливные форсунки, 3 из 4, заменили магнитные клапана (так кажется), в какой-то конторе, которой они делегируют работы. Самый главный здесь "Метр" уверял, что никто не жаловался! Вот зачем Я иду на перекор интуиции не знаю!

Эти ефициалы, даже деталировки и данные по форсам не предоставили! Просто наряд такой то! :D: На мой вопрос, а за что я деньги плачу, если Я не вижу, данных о работе. В общем дно днищенское! Кое как выбил якобы данные входящие и исходящие по моим форсункам, деталировку так и не предоставили! Мол Я не просил сразу! Нормально да? Ну типичный гаражный сервис!!! Только цены не гаражные!

(Да, там был вопрос по "шайбам медным", за оригинал просили странные суммы, но сказали что есть аналог, но вот какой толщины должны быть шайбы на Антара 2.2 , Я так и нем понял. Говорят это тоже влияет, и даже момент затяжки!)

 

На мой вопрос, а не нужна ли какая-то адаптация, коды там и тп, мне сказали что оборудования у них нет, т.к. стоит оно ох..льных денег! И все это лажа лажовая... Так вот только в другом месте, над ними посмеялись и намекнули что меня развели! Уверили, что показания должны стремиться к НУЛЯМ, если форсунки сделаны качественно! А на диаграмме видно, как ЭБУ пытается компенсировать их работу.

 

В общем! ИТОГ.

Что они делали с моим форсунками не знаю.

Теперь показания следующие: 1я -30-47, 2я +42, 3я +30, -24 (это показания сканера), ЕЛМка показывает значения чуть ниже.

 

НО! Дым никуда не ушел, его стало меньше, но он есть! Машина не едет! Расход дикий! Троит также, как и раньше, вибрация даже усилилась!

И главное, появился отчетливый Строкот, Цыкание! Особенно в горку под нагрузкой и разгоне до 60 км! После цокот, как бы пропадает. Чего раньше не было! И как Я понимаю, это криво собранные или не правильно установленные форсунки!

 

В общем, очередная головная боль. И никто толком ничего не знает. Теперь задача вернуть им все нахрен! И найти профессионалов. Говорят обращаться надо к авторизованным Делфи.

 

И еще, что странно, если едешь по трассе около 100км/ч, без перепадов высот, то средний расход выдает 9-10 л на 100 км (что я понимаю в норме)! Но в Городе, если едешь 40-60 км, то до 16 литров! Мгновенный вообще до 39 литров!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Показатели балансировки, они ни о чем не говорят.

Их значения не повод паники, если нет суммы всех равной 0.

Дымить с сажевым может чуть чуть и самому из машины это не видно. Сажевый есть?

Турбина развивает давление 1,6 атм, это можно увидеть той же елм.

Прописать форсунки надо, если после ремонта им присвоили новый код.

Дым, черный, шум или свист с воем из под капота в гору - дырявый впуск.

Засранность впуска можно посмотреть эндоскопом, сняв датчик во впускном коллекторе.

Расход в городе с сажевым 13-16 литров.

По трассе в районе 9-10.

При разгоне показывает более 39.9, просто БК не может показать большее, чтобы не пугать.

В Туле не было официалов кроме Лауры. Оттуда убежали все спецы еще года 3 назад.

Ни и там не было дизелистов.

Сочувствую. Не к тем вы врачам ездите...

Ссылка на комментарий

уверен, что проблема мизерная... скорей всего в одной сцущей форсунке... 

ну не понимаю я все-таки вас ребята... если остался осадок от работы сервисменов ...

ну больше ни ногой к ним...  ищите толкового частника.

Ссылка на комментарий

Хорошего дизелиста найти, как хорошего доктора.

Только по связям.

А в той ситуации, каждый приложил свои рученки и добавил геммороя.

Ссылка на комментарий

я просто хочу сказать людям, что 99 процентов проблемы дизеля: тнвд- форсунки-егр.

все остальное: расходомер, заслонка, турбина , ваккум и так далее... очень редкие явления... 

но почему-то люди всегда начинают колупать расходомер...

Ссылка на комментарий

Да потому что он начинает казать неправильный расход.

Это ведь легче, поменять датчик, чем искать реальную проблему.

Ссылка на комментарий

Хорошего дизелиста найти, как хорошего доктора.

Только по связям.

А в той ситуации, каждый приложил свои рученки и добавил геммороя.

Евгений, где? :) Я вижу Вам тоже не прописывали ничего.

Вы реально уверяете, что типа "отремонтированные" форсунки, должны лить с теми показателями, что Я привел? Когда 1я форсунка -30-47, 2я +42, 3я +30, -24 ?

Так вот, в другом сервисе уверяли, что они вывели бы все к Нулям! И кому верить, опять разводы... И там денег просят не малых.

При чем изначально Комп ругался лишь на одну форсунку! Блин надо было в сборе ее заменить лучше!

 

Компрессию цилиндров проверить?

 

И главное, появилось Строкотание, Цокот! Этого не было точно!

По поводу впускного, как можно проверить это не снимая? Я лазил куда мог, и не видел явных следов повреждений.

Просто нашел одного человека- любителя очень толкового, он со сканерам со мной ездил и там видно, что турбина не раскрывается, что есть проблемы по вихревым тоже, что идет недодув. И он посоветовал обращаться именно к авторизованным от Делфи спецам, а не к этим рукожопам.

 

Но сейчас, что мне с этими форсунками делать! Стало ведь хуже, улучшений никаких!

 

В ближайшее время выложу сюда Сканы, показателей по форсам со стенда.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Мне при установке форсунок их прописывали.

Делал это дилер. На всех 4х.

Бросьте вы эти значения балансировки.

Я уже вам сказал что нужно смотреть в ней.

Или вы уверены в 100% идентичности поршневой группы, износе в каждом цилиндре, балансировке шкива и бублика?

Думаю, что нет по всему.

Ищите толкового дизелиста, начиная от ремонта и установки форсунок до проверки герметичности впуска.

А это 3 патрубка и интеркулер!

Ссылка на комментарий

Мне при установке форсунок их прописывали.

Делал это дилер. На всех 4х.

Вот видите, все же прописывали! Значит это нужно.

Но на авто, форсы все равно далеко от Нуля? Вот какие показания сейчас выдает?

 

И ведь стрекотания и цокота нет?

Ссылка на комментарий

Да.

Мне прям жалко. Кто то скинул тачку, а кто то ее купил вообще далекий от техники, да еще и от дизеля.

Ссылка на комментарий

Да.

Мне прям жалко. Кто то скинул тачку, а кто то ее купил вообще далекий от техники, да еще и от дизеля.

ну почти 2 года проездил! Т.е антара только для спецов? :D Хватит сарказма!

Смотрю тут все мучаются!

Ссылка на комментарий

в районе форсунок , двигатель сухой? Помнится у меня с завода не дожата вторая форсунка была. Ну и форсунки прописать надо обязательно.

Ссылка на комментарий

 

Да.

Мне прям жалко. Кто то скинул тачку, а кто то ее купил вообще далекий от техники, да еще и от дизеля.

ну почти 2 года проездил! Т.е антара только для спецов? :D Хватит сарказма!

Смотрю тут все мучаются!

 

Антара - специфический авто... требует внимания, много нюансов... Но это - не муки... муки - какой-нибудь X5 или туарэг дорестайловый, которые с владельца последние штаны снимут.

Ссылка на комментарий

Не надо на Х5 и тп. Люди ездят, просто карма у всех разная! Зато платишь за понты и управляемость. Скажите антара едет, как Х5 или Х3? Иои как Ауди Ку5, Люди на 150 тыс бывало только сайленты меняли и все, да масло! Другое дело. что у Антары подвеска держит наши ямы вроде.

Здесь почти у всех форсы, АКПП, дифференциалы и тп. у некоторых все сразу. Я не вижу, чтобы ккто-то здесь к 100тыс, не отдал этак 60-80 тыс за какой нибудь ремонт!

 

На 120 км/ч уже не комфортно! Меня порой дустеры обгонят, я хз как и что там у них в голове, а я не могу! Хотя шины Мишлен премиум!!!

На трассе в дождь, или если колейность, вообще расслабиться не удается! О чем речь вообще...

 

Хотя покатался я тут на Поло каршернговым, тут конечно Антара выигрывает!

Ссылка на комментарий
Берите x5...у меня было 2 БМВ , у знакомых были...БМВ - это поломайка ещё та и запчасти по сумасшедшим ценам.
Ссылка на комментарий

Не надо на Х5 и тп. Люди ездят, просто карма у всех разная! Зато платишь за понты и управляемость. Скажите антара едет, как Х5 или Х3? Иои как Ауди Ку5, Люди на 150 тыс бывало только сайленты меняли и все, да масло! Другое дело. что у Антары подвеска держит наши ямы вроде.

Здесь почти у всех форсы, АКПП, дифференциалы и тп. у некоторых все сразу. Я не вижу, чтобы ккто-то здесь к 100тыс, не отдал этак 60-80 тыс за какой нибудь ремонт!

 

На 120 км/ч уже не комфортно! Меня порой дустеры обгонят, я хз как и что там у них в голове, а я не могу! Хотя шины Мишлен премиум!!!

На трассе в дождь, или если колейность, вообще расслабиться не удается! О чем речь вообще...

 

Хотя покатался я тут на Поло каршернговым, тут конечно Антара выигрывает!

да, Антара при  пробеге за 200 требует определенной сноровки и кошелька :), в тоже время кошелька не такого размера как на Х5 или Ауди. Не знаю что у вас на 120, но при нормальных шинах, аммортизаторах и турбине до 150 км/ч без проблем и напряга, может и больше, просто не пробовал.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Не надо на Х5 и тп. Люди ездят, просто карма у всех разная! Зато платишь за понты и управляемость. Скажите антара едет, как Х5 или Х3? Иои как Ауди Ку5, Люди на 150 тыс бывало только сайленты меняли и все, да масло! Другое дело. что у Антары подвеска держит наши ямы вроде.

Здесь почти у всех форсы, АКПП, дифференциалы и тп. у некоторых все сразу. Я не вижу, чтобы ккто-то здесь к 100тыс, не отдал этак 60-80 тыс за какой нибудь ремонт!

 

На 120 км/ч уже не комфортно! Меня порой дустеры обгонят, я хз как и что там у них в голове, а я не могу! Хотя шины Мишлен премиум!!!

На трассе в дождь, или если колейность, вообще расслабиться не удается! О чем речь вообще...

 

Хотя покатался я тут на Поло каршернговым, тут конечно Антара выигрывает!

да, Антара при  пробеге за 200 требует определенной сноровки и кошелька :), в тоже время кошелька не такого размера как на Х5 или Ауди. Не знаю что у вас на 120, но при нормальных шинах, аммортизаторах и турбине до 150 км/ч без проблем и напряга, может и больше, просто не пробовал.

 

Прянику просто для начала надо машину отремонтировать )))

Ссылка на комментарий

 

На 120 км/ч уже не комфортно! Меня порой дустеры обгонят, я хз как и что там у них в голове, а я не могу! Хотя шины Мишлен премиум!!!

На трассе в дождь, или если колейность, вообще расслабиться не удается! О чем речь вообще...

 

Хотя покатался я тут на Поло каршернговым, тут конечно Антара выигрывает!

Ну незнаю про какую машину вы говорите ,но это точно не про Антару
Ссылка на комментарий

 

 

На 120 км/ч уже не комфортно! Меня порой дустеры обгонят, я хз как и что там у них в голове, а я не могу! Хотя шины Мишлен премиум!!!

На трассе в дождь, или если колейность, вообще расслабиться не удается! О чем речь вообще...

 

Хотя покатался я тут на Поло каршернговым, тут конечно Антара выигрывает!

Ну незнаю про какую машину вы говорите ,но это точно не про Антару

 

Пробег 140 недавно стал.

 

На хорошей, ровной дороге, на М2 таких участков не много. А вот когда едешь по поселковой дороге с волнистым асфальтом и тебя дустеры обгоняют под 130, при этом не улетая в кювет, становится странно. Мне лично не комфортно, руль начинает гулять.

Хотя должен отдать должное с хорошей резиной до 90км.ч на поворотах ведет себя достаточно уверено! Не каждая легковая так себя ведет.

Кто то говорил похоже на тигуан даже.

 

Кстати ездил на вибростенд, сказали износ аммортов 80%, что отлично. Рулевые наконечники поменял, сход развал сделан.

Почти все сайлентблоки поменял на VTR, два нижних задних по ходу развалились за полгода, другие на вид еще стоят. Втулки стабилизатора GM за полгода в хлам, поставил сейчас Полиуретан, изменения сразу почувствовал.

Шины Мишлен SUV Sport 4 -19/235/50, резина премиум, но не нравится.

 

Больше 160 км Я не смог разогнаться не разу. Штатная скорость для дизеля 100-120 км, дальше расход увеличивается в разы, жарить на ней под 150 часами, не комфортно, ктобы что не говорил. Расслабиться в ней нельзя.

 

Хотя хз, может правда машина ушатанная :D Мне был покататься на чей-то сутки. По ходу она еще до меня побывала в руках рукожопов!

Вот и расхлебываю.

И вообще аппетит со временем растет.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Был у меня Prjanik тульский.

Посмотрели его беду.

Замер обратки по форсункам показал увеличенный слив 3 форсунки. 3 из 4 форсунок делал дилер GM бывший, где сейчас Бэтр трудится. Какие отремонтированы фиг знает. Но клапана старые подарили. Смотрел пропись кодов форсунок - соотвествует тем, что на форсунках, очередность совпадает.

Срани во впуске по минимуму, явного масла нет.

Провел сервисный прожиг. Закончился правильно.

Пробная поездка показала следующее.

Не дует турбина более 0,6 атм, она не свистит, ее лопатки и привод работают.

При этом сзади сажа летит даже с сажевым фильтром.

Пропадает сигнал с клапана управления приводом геометрии впускного коллектора спустя пару минут после пуска двигателя.

Появляется ошибка дмрв 0101.

Наверное было бы просто поменять дмрв.

Но опыт предсказывает, что не просто.

Так и вышло, подкинул свой дмрв и ноль изменений.

Без датчика турбина дует чуть больше, до 0,8 атм.

Других ошибок нет.

Два вердикта, но не на 100% - клапан таки менять и смотреть патрубок прямой на колено впускного коллектора. Хотя ни шума, ни свиста. Форсунки не трогать больше.

Пробег 140 тысяч. Совпадает с тем, что в эбу.

Написал просто если кто то хочет присоединиться к размышлению проблемы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А ещё заткнуть егр и отшить его со скидыванием разъема.

Или хотя бы просто заткнуть прокладкой.

Ссылка на комментарий

Спасибо Евгению, за уделенное время и помощь! :beach:

 

Стало очевидно, куда копать, начнем с клапана, а ведь, даже подумать нельзя было, что возможна причина в нем. Тема правда о форсунках :)

Вот только, как снимать, тот самый задний клапан (поз 6) на схеме, пока ума не приложу.
Патрубки интеркулера, придется тоже заменить, хотя очевидных признаков нет.

 

Второе, вчера снял патрубок, тот что через коллектор идет на актуатор (так кажется), и пытался продуть его с помощью автокомпрессора, так вот воздух уходил в никуда, и был слышно шипение, где то сзади. Зажигание было вкл, мотор не заведен.

И тут возник вопрос, там же задействована какая-то электрическая часть тоже? Почему показания Клапана, исчезают не сразу и почему давление из патрубка сначала есть, а потом пропадает.

Мне посоветовали если менять клапана, то сразу два, типа они взаимосвязаны, и если один долго неисправен, то и второй скорее всего тоже.

 

 

Но вот вопрос про форсам остался, где то в ТИСах указано, что надо прописывать код форсунок в ЭБУ?

Или может еще, какая официальная информация?

К слову, до ремонта ЕМЛка показывала 8-9 мсек впрыск, а сейчас 10 мсек, т.е хз что они туда поставили...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...