Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На гайках трубок форсунок выгравировано.

 

Натёр гайки до блеска как у кота, ну не вижу циферок блин.

Вопрос таки актуальный по нумерации и еще как снимать разъем с форсунки чтобы не сломать?

С топливной рампы разъем снялся нормально.

post-11897-0-32031100-1573984984_thumb.jpg

Изменено пользователем izhamigo
Ссылка на комментарий

Нашел вроде нумерацию форсунок http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92466773.ru.html

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92466767.ru.html

Разъемы с форсунок то же снял)

Изменено пользователем izhamigo
Ссылка на комментарий

На одной из граней гаек есть цифра номера форсунки.

Опишите потом, смогли завести после замены или нет.

И прописывать новую желательно, но не крайне обязательно.

Ссылка на комментарий

Ну вроде все, форсунку 1 го цилиндра поменял, машину завел, проехал пару км.

Прописать пока нет возможности, 19 числа приедет DS150 попробую им вбить цифры в ЭБУ.

Когда завел были вот такие значения и такая ошибка (разъем на рампе был снят по этому осталась ошибка, сбросил ее чуть позже).

Перед заводкой ослабил гайки на всех форсунках, вставлял и поворачивал ключ чтобы насос в баке включался и вынимал ключ когда он переставал качать и так раз десять. 

В это время разъемы на форсунках и топливной рампе сняты, далее уже стартером покрутил секунды 3 дождался пока из под гайки появиться солярка.

Стартером крутил раза 3 по 3 секунды примерно, пока из под всех гаек форсунок не потекла солярка.

Далее одел разъемы на форсунки, но не рампу, завел (со всякими звуками на типа когда топливный меняешь), подождал 3 секунды заглушил,

одел разъем на топливную рампу и завелся уже как обычно.  

post-11897-0-77939000-1573991745_thumb.jpg

post-11897-0-13406900-1573991752_thumb.jpg

Изменено пользователем izhamigo
Ссылка на комментарий

забыл уточнить что после того как из под всех гаек потекла солярка, я их затянул и уж потом заводить пошел.


Коррекция на второй стала как на первой была до этого... Это нормально?

Пока ничего не знаю, делал первый раз, буду наблюдать. еще одна форсунка новая лежит на запас. 

Ссылка на комментарий

Да все правильно.

Можно было бы ограничиться отворачиванием гайки той форсунки, которую меняли.

Но в целом все верно.

Про пропись кода форсунки.

Тут от одного мастера услышал, что это имеет место быть нужным лишь для новой форсунки. А делается это для ускорения адаптации эбу. Еще он приводил аргумент - сними 5ти летнюю форсунку и попробуй ей присвоить код. Не выйдет. Даже если вы поставили 3х летнюю исправную форсунку и прописалии ее код - то этот код был верен лишь для того момента, когда она была новой.

Но ценное замечание от него - никогда не менять более одной форсунки  за один раз. 4 заменненые форсунки и риск не запустить очень велик!

Ссылка на комментарий

Да все правильно.

Можно было бы ограничиться отворачиванием гайки той форсунки, которую меняли.

Но в целом все верно.

Про пропись кода форсунки.

Тут от одного мастера услышал, что это имеет место быть нужным лишь для новой форсунки. А делается это для ускорения адаптации эбу. Еще он приводил аргумент - сними 5ти летнюю форсунку и попробуй ей присвоить код. Не выйдет. Даже если вы поставили 3х летнюю исправную форсунку и прописалии ее код - то этот код был верен лишь для того момента, когда она была новой.

Но ценное замечание от него - никогда не менять более одной форсунки  за один раз. 4 заменненые форсунки и риск не запустить очень велик!

Сначала действительно не докрутил только у одной 1ой форсунки которую менял, дождался с нее, но потом решил проверить идет ли солярка из под оставшихся трех, пошла из под них но не с первого раза.

Не берусь выдать это за истину, но как сделал так и делюсь своим опытом).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.

Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.[/quote

Добрый день. У меня такая же ошибка. Как я понял надо ремонтировать форсунку?

Выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова.

post-5107-0-75381100-1576607243_thumb.png

Изменено пользователем Candro
Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.

Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.[/quote

Добрый день. У меня такая же ошибка. Как я понял надо ремонтировать форсунку?

Выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова.

надо, чуда небудет а вот если струить начнет то боба  цилиндру будет а это другие уже деньги

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Выскочила машинка с ключиком, ОБД сканер показал ошибку Р02СС. Съездил в сервис по ремонту топливной аппаратуры. Сняли 1 форсунку, прогнали на стенде СМХ3000. Вердикт: ремонт или замена. Ценник 14 тр ремонт, 18 тр новая форсунка без работы. Спросил бюджетный вариант- сказали, что параметры форсунки имеют незначительные отклонения от базовых параметров. Выполнили обучение с присвоением нового кода форсунки. Код прописали в ЭБУ компьютером. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 3900р. Гарантия на работы 3 месяца.

post-5107-0-23817900-1577431498_thumb.jpg

post-5107-0-24185100-1577431506_thumb.jpg

post-5107-0-20343300-1577431515_thumb.jpg

post-5107-0-48771500-1577431524_thumb.jpg

post-5107-0-83486100-1577431532_thumb.jpg

post-5107-0-25718700-1577431541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

солярку от кого льете?

Ссылка на комментарий

даже нормальная соляра не спасает систему delphi.

Ссылка на комментарий

Да, и в сервисе специалисты сказали, что если Бош, Сименс, Денсо еще можно как-то откалибровать механически, то Делфи только програмно.

Ссылка на комментарий

А разве этот стенд имеет возможность присвоения кода?

Мне говорили, что этот стенд не способен.

Ссылка на комментарий

Понятно.

Просто у меня есть мастер по форсункам.

У него есть стенд для проверок.

Для присвоения нет. И он возможно поэтому, считает, что это не нужно.

А восстановленные у него стоят 6 тысяч форсунки, если свою сдать...

Ссылка на комментарий

Понятно.

Просто у меня есть мастер по форсункам.

У него есть стенд для проверок.

Для присвоения нет. И он возможно поэтому, считает, что это не нужно.

А восстановленные у него стоят 6 тысяч форсунки, если свою сдать...

Это работа, без ремкомплекта? Присвоить код и прописать в ЭБУ в том сервисе где я был стоит 2500р. Без стенда видимо на опыте это делается с использованием смекалки. Я понял, что при работе и соответственно выработке на изнашиваемых частях форсунки (клапан и распылитель) форсунка изменяет параметры работы, подачу топлива на распылитель и слив в обратку, они уходят вне допуска и появляется ошибка. Подгонка под новые параметры выполняется на стенде, при этом присваивается код, который вносится в блок управления. И только таким образом можно внести коррекцию в работавшую форсунку. Понял одно- лучше не лезть самому в топливную, пусть этим занимаются специалисты.

 

Ссылка на комментарий

Сдаете свою форсунку, доплачиваете 6 тысяч и получаете восстановленную. Проверяют при вас на стенде. Код не присваивают - не чем.

Вскользь упомянуто было, что есть выход на клапана в разы дешевле, чем покупаем мы.

И без ванный ультразвуковой форсунку правильно не собрать.

И да - самому лучше не лезть.

Ссылка на комментарий

Да. Именно. Парнишка ушел от фирмы и работает теперь на себя.

Я у него одну прикупил на всякий случай.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...