Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Парни привет! Где можно сделать проверку и отремонтировать форсунки, плохо заводится и иногда сильно дымит выхлоп. Киньте контактик, кто делал в Москве.....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день трактористы! Вот и меня постигла сея участь. Загорелась машинка с проглоченным ключом. Торки выдал ошибку р20сс. В Таско моторс (г. Стерлитамак) приговорили 1 и 3 форсунки, порекомендовали Евродизель в Уфе, дали телефон. Итог-снятие 3000 р, в Таско моторс, далее везу форсы в евродизель, там сказали все покажет диагностика. А так замена клапана 6500 р, распылителя-6000р, все вместе с работой. 

Изменено пользователем Rustik
Ссылка на комментарий

Добрый день трактористы! Вот и меня постигла сея участь. Загорелась машинка с проглоченным ключом. Торки выдал ошибку р20сс. В Таско моторс (г. Стерлитамак) приговорили 1 и 3 форсунки, порекомендовали Евродизель в Уфе, дали телефон. Итог-снятие 3000 р, в Таско моторс, далее везу форсы в евродизель, там сказали все покажет диагностика. А так замена клапана 6500 р, распылителя-6000р, все вместе с работой. 

Закономерность... Первыми накрываются 1 и 3 форсунки. У меня точно в таком же порядке все происходило. 1 и 3, потом 4-я... 2-я еще живет. По циклу работы цилиндров 1-3-4-2...? Т.е., что-то летит в цилиндры и убивает форсы?

Ссылка на комментарий

 

Добрый день трактористы! Вот и меня постигла сея участь. Загорелась машинка с проглоченным ключом. Торки выдал ошибку р20сс. В Таско моторс (г. Стерлитамак) приговорили 1 и 3 форсунки, порекомендовали Евродизель в Уфе, дали телефон. Итог-снятие 3000 р, в Таско моторс, далее везу форсы в евродизель, там сказали все покажет диагностика. А так замена клапана 6500 р, распылителя-6000р, все вместе с работой. 

Закономерность... Первыми накрываются 1 и 3 форсунки. У меня точно в таком же порядке все происходило. 1 и 3, потом 4-я... 2-я еще живет. По циклу работы цилиндров 1-3-4-2...? Т.е., что-то летит в цилиндры и убивает форсы?

 

Черт его знает. Грешу на топливо. Летом поехал в Крым, по дороге заливал и Газпром и Шелл и Лукойл (до этого всегда только Башнефть). В крыму вообще нет привычных мне заправок, пришлось заправлять тем что есть. Поехал в Севастополь тогда ошибка и вылезла. Перепугался думал домой не приеду. А так вроде ничего ни на чем не отражается (расход, мощность). Хотя на диагностике сказали что мощность упала, я объективно не заметил.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день трактористы! Вот и меня постигла сея участь. Загорелась машинка с проглоченным ключом. Торки выдал ошибку р20сс. В Таско моторс (г. Стерлитамак) приговорили 1 и 3 форсунки, порекомендовали Евродизель в Уфе, дали телефон. Итог-снятие 3000 р, в Таско моторс, далее везу форсы в евродизель, там сказали все покажет диагностика. А так замена клапана 6500 р, распылителя-6000р, все вместе с работой. 

Закономерность... Первыми накрываются 1 и 3 форсунки. У меня точно в таком же порядке все происходило. 1 и 3, потом 4-я... 2-я еще живет. По циклу работы цилиндров 1-3-4-2...? Т.е., что-то летит в цилиндры и убивает форсы?

 

у меня как раз ошибка P02CE по второму цилиндру, по остальным никогда ничего не было, ттт

Ссылка на комментарий

Закономерность... Первыми накрываются 1 и 3 форсунки. У меня точно в таком же порядке все происходило. 1 и 3, потом 4-я... 2-я еще живет. По циклу работы цилиндров 1-3-4-2...? Т.е., что-то летит в цилиндры и убивает форсы?

 

 

у меня сначала умерла вторая, потом первая стала лить в обратку. сейчас похоже на подходе четвертая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Подскажите, продолжая искать источники вибраций добрался до форсунок, а именно посмотрел корректировку:

прикладываю фото:

 

Утром после заводки в -10

 

3562cc5c1a1at.jpg

 

После прогрева и 10 км пути

 

149bccc8f2eet.jpg

 

Вечером уже на стоянке:

 

cdc17956ffdct.jpg

 

Куда дальше копать, явно же первая льёт.. :(  Кто понимает растолкуйте!!!

Ссылка на комментарий

в топливе уверены? напредмет воды, помнится хватил както так пол под ногами долбило.

Ссылка на комментарий

в топливе уверены? напредмет воды, помнится хватил както так пол под ногами долбило.

В общем то да, около дома Газпром, заправляюсь только там

Ссылка на комментарий

 

в топливе уверены? напредмет воды, помнится хватил както так пол под ногами долбило.

 

В общем то да, около дома Газпром, заправляюсь только там
Бензин на Газпроме вроде нормальный, а вот на дизель много нареканий было. Не знаю почему?
Ссылка на комментарий

 

в топливе уверены? напредмет воды, помнится хватил както так пол под ногами долбило.

В общем то да, около дома Газпром, заправляюсь только там

 

ну готовтесь к ремонту форсунок в обозримом будущем

Ссылка на комментарий

 

В общем то да, около дома Газпром, заправляюсь только там

ну готовтесь к ремонту форсунок в обозримом будущем

 

Не факт. Дело в том, что Газпром ну очень большая компания и продают топливо местных заводов (которые отжали, выкупили и т.д.) по брендом Газпром. Могу судить по своей местности, как только сеть заправок не называлась - и "народные заправки", и "Оранжевая", и "Салават" (примерно 5 собственников сменилось), а сейчас Газпром, но самое удивительное - НПЗ остался тот же, и бензин и солярка идёт от туда. Местное население предпочитает Башнефть почему то, хотя топливо там дороже и хуже, т.к. пару лет назад на Уфимском НПЗ сгорел цех очистки и до сих пор не восстановлен, хотя... Ну а сильно щепетильные люди едут на Лукойл - думают там самое качественное топливо. Солярка стоит 47,70 р/л., не смотря на то, что Козак рвал на себе рубашку... 

Ссылка на комментарий

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

Ссылка на комментарий

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

пока ошибок по форсункам нет ехать рано. Ремонт форсунки заключается в замене клапана, распылителя, генерации и присвоении нового калибровочного кода. В нормальной конторе выдадут типа что то паспорта на форсунку с новым кодом и гарантией минимум год. Если подобного нет в такой сервис лучше неходить. Ну и из печального - как показывает практика ремонтировать приходится все форсунки. 

Ссылка на комментарий

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

А где у вас форсунки Делфи?

У вас обычная бензинка. И наверняка обычные форсунки Бош.

Снимаем, моем, дальше стенд с ультразвуком и проверка на впрыск.

Стоят они копейки, поменять можно даже после визуально плохого распыла топливаююю

Ссылка на комментарий

 

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

А где у вас форсунки Делфи?

У вас обычная бензинка. И наверняка обычные форсунки Бош.

Снимаем, моем, дальше стенд с ультразвуком и проверка на впрыск.

Стоят они копейки, поменять можно даже после визуально плохого распыла топливаююю

 

не поменял в профиле машину, это старая, сейчас дизель

Ссылка на комментарий

Тогда один вопрос - какой программой смотрите балансировку?

Панику бить надо когда у форсунок либо -71 либо 71 и эти значения не отлипают, а также когда сумма четырех не дает 0.

Ссылка на комментарий

Тогда один вопрос - какой программой смотрите балансировку?

Панику бить надо когда у форсунок либо -71 либо 71 и эти значения не отлипают, а также когда сумма четырех не дает 0.

Смотрю программой Launch X-Diag мультимарочный

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

 Заходи на сайт делфи и выбери сервис который сертифицирован. Я два раза накололся при ремонте форсунок, оба раза мне их не прописали, т.е. не получили 20 значные номера для топливной аппаратуры. 2 раза деньги выкинуты на ветер.

в сертифицированном центре сказали, что ремонт в принципе был сделан ничего, только непрописанные форсунки давали ощущение, что ты на тракторе ездишь с таким жестким звоном типа детонации. второй раз меня заверили что прописали, только их местами поменяли выровняли показатели и набили старые номера опять в новые данные мозга.

После ремонта на сертифицированном сервисе, получения для каждой форсунки кода (около 35-40 минут тестируется 1 форсунка) их прописки двигатель начал работать ровно без дребезга. в краснодарском крае рекомендую ст. Старомышастовскую бош сервис. ребята работают качественно.

наши форсунки должны в обязаловке прописываться.

Изменено пользователем Kep7178
Ссылка на комментарий

доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

диагносты сказали, что форсунки сгорели из-за короткого замыкания, но с машиной ни какие манипуляции я не делал, единственное перепрошил и убрал сажевик с месяц назад

Ссылка на комментарий

На форсунках сидит постоянный +, а замыканием на землю управляет транзисторный ключ.

Так работает форсунка.

Сжечь форсунку можно подав вдвое большее напряжение.

Откуда ему взяться, если все остальное не сгорело?

 

И другой вопрос.

А что делать будете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...