Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибка Р0306 пропуск зажигания 6 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Просканировал елм327, так как последнее время стал загораться чек при разгоне, решили поменять свечи. Поменяли на новые весь комплект, оригинал - джиэм иридиевые. Свечи старые были с нагаром, с большим зазором (по словам мастера). Почистили заодно и дроссель. Хватило на неделю, сегодня супруга говорит опять двадцать пять - чек горит. Пошел подключился - опять Р0306 пропуск по 6 горшку. Форсунки? Модуль? Где этот 6-й горшок?

post-7824-0-39199000-1424100295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Бензин выкатали предыдущий весь, после замены свечей? У вас я помню режим очень плохой для двигателя. Попробуйте 98 лук заправить до полного и по трасе проехать 50-100 км. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Бензин другой уже, тот кончился, машинка прошита под евро2, ей с 98-го не поплохеет?

П. С. Номерок форсунки кстати дайте плиз кто знает.

Ссылка на комментарий

Spec, если поможет, то попробуй

перекинь катушку с 4го и снова через шнурок посмотри ошибку.

кстати, как вариант, тупо проверь на месте ли фишка на катушке, 

если недавно менял свечи, может просто фишку недостегнул, отошла

или на катушке защёлка сломана - тогда проблема решится пластиковой стяжкой.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну если исходить, что дальняя головка (ближе к моторному щиту) это 2-й ряд, то 6-й цилиндр это последний дальний справа, если стоять лицом к двигатель.
Ссылка на комментарий

Ну если исходить, что дальняя головка (ближе к моторному щиту) это 2-й ряд, то 6-й цилиндр это последний дальний справа, если стоять лицом к двигатель.

Вот так и думал, зараза, не будет просто к нему подлазить для экспериментов :-)

Ссылка на комментарий
А что там так не просто? У меня свечи меняли без снятия коллектора. Конечно это надо в тепле делать.
Ссылка на комментарий
Свечи я уже поменял, мне бы теперь форсунки местами махнуть, понять мож в них дело...
Ссылка на комментарий
А почему решили, что не свечи? Форсунки-то тут причём. Попробуйте сначала катушки местами поменять.
Ссылка на комментарий
Может быть многое катушка(втч разъем) свеча, форсунка, частичная потеря компрессии в цилиндре. Методом исключения попробуйте #11прежде чем что то покупать. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Катушки проще поменять, чем форсунки. Я бы с этого начал, да и свечи оригинальные не показатель.
Ссылка на комментарий
Замеряйте компрессию в этом цилиндре. Если она в норме, то поменяйте местами катушки с соседним цилиндром. Если ошибка осталась по 6-му,то переставьте по аналогии с катушками форсунки. Если ошибка ушла в другой цилиндр-сделайте жидкостную промывку форсунок. Скорее всего этим все закончится.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Пока ограничился переменой мест катушек, 6 с 3 поменял местами. До форсунок реально достать только снимая коллектор.

Я все правильно посчитал: стою перед капотом слева направо ближе ко мне 1-3-5 дальше от меня 2-4-6 цилиндры?

Короче ошибка опять по 6-му. Дальше форсунки... продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Когда будете снимать форсунки, попутно поверьте плотность посадки контактов в разъеме, не ослабли ли. В теории возможно.
Ссылка на комментарий

Так ТС же писал, что появилась ошибка, поменяли свечи, ничего не изменилось.

Газа нет на машине? Сейчас увидел, что когда первый раз читал, не обратил внимания что на разгоне ошибка вылазит. При том, что перестановка катушек эффекта не дала, я еще больше склоняюсь к варианту банального засорения форсунок.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Да ээффект проявляется только под нагрузкой, жена тошнит обычно, ее эта ошибка не беспокоит за редким исключением. И на парковке когда газуешь, до 4000 оборотов тоже тишина. А вот когда топишь со светофора или резкое ускорение - тут же ошибка.

Газа нет. Аи92 лук.

Ссылка на комментарий

У Лукойла 92-ой очень хороший. Например 95-ый Татнефти даже рядом с ним не стоял... А после 98-го ВР вообще все свечи на бывшем мерине стали ярко красные... Больше там не заправлялся никогда

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Зачем же сравнивать по брендам? Я лично только на Лукойле и только 95-й лил. Исключения были только в том случае если в регионе где я был Лукойл отсутствовал. Тогда ГПН.

Ссылка на комментарий

Судя по входным данным у ТС видимо форсунка. Как недорогой вариант. Залить 95-98 Лук и хлопнуть промывки любого  Брендового роизводителя. Дозировку 1/3 от рекомендованной на полный бак(заливать перед заправкой) и обязательно проехать километров 20-100 по трассе. Сам пока пользую ТБЕ , Супротековскую пока не пользовал :laugh2:, тупо не успеваем завозить уходит, докатаю, попробуем. 

PS Как кардинальный вариант промыть форсунки через рампу Лавр или Винсом.

Ссылка на комментарий
Я кстати залил тут Супротековскую в Пассата. Ну вроде ничего, как-то обороты на ХХ поровнее стали. Правда и проехал всего 200км.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...