Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Конденсатор кондиционера воздуха [C140, C145 2.2]


Alekseyka

Рекомендуемые сообщения

В выходные разобрал бампер и снял сам радиатор кондиционера, как оказалось повреждений в его передней части нет, но есть значительное перетирание по вертикальной части из-за близкого его расположения к смежному радиатору. Перетирался о крепежную скобу. Пробег 18 т.км. Смотрите ( сверху) у кого тоже дизель (возможно на бензине другая конструкция) Достаточно подложить доп прокладки под крепежные кронштейны этого радиатора и проблем не будет (крепиться на 5-и болтах (три справа и два слева - если стоять перед мотором)

post-2902-0-71589800-1401791090.jpg

post-2902-0-07277300-1401791095.jpg

post-2902-0-85881500-1401791101.png

post-2902-0-38238400-1401791106.png

post-2902-0-14981200-1401791111.png

post-2902-0-82675000-1401791115.png

post-2902-0-62104500-1401791120.jpg

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

Подниму тему. Хочу обратить внимание владельцев, полагаю рестайла. Потому что обладатели дорестайла вроде о таких проблемах не писали. Занимаясь тут с темой ходовых огней, вспомнив сообщение о протертом конденсоре обратил внимание на свой. А он установлен с перекосом и имеет тенденцию к перетиранию завальцовкой интеркулера, особенно на дизеле в его большей вибронагруженностью.
Смотрите, это правая сторона, по ходу движения, пластиковая накладка над радиаторами снята:
post-3831-0-89859100-1402315287.jpg
Как видим, зазор между конденсором и интеркулером достаточный.
Теперь левая сторона:
post-3831-0-58346500-1402315373.jpg
Зазор намного меньше. Учитывая площадь конденсора, можно вполне допустить его вибрацию при работе мотора или езде. А алюминиевые стенки тонкие. Я поступил очень просто. Открутил крепежные винты конденсора с левой стороны, и между кронштейнами его крепления и ответными местами интеркулера проложил шайбы миллиметра два толщиной.
На фото виден верхний болт между трубками (фара снята)
post-3831-0-90122800-1402315676.jpg
В результате зазор с левой стороны стал таким:
post-3831-0-55873100-1402315722.jpg
Самому это, в общем, сделать несложно. Нужно лишь снять пластик над фарами и левую фару. Или обратите внимание при то или другом посещении дилера. Лучше перестраховаться, чем остаться без кондиционера в самый неподходящий момент

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Сделаю перепост, ибо действительно важно. автор не я

Касается Каптивы С140 и Антары С145 с дизельными двигателями.

Господа, выявилось ещё одно слабенькое место на дизельной стосороковке. Владелец может жаловаться на неработоспособность системы кондиционирования воздуха, а именно, охлаждение салона (другими словами, не работает кондиционер).
Одной из возможных причин может явиться не герметичность конденсатора (радиатора кондиционера). Дело в том, что он находится на малом расстоянии от интеркулера. При эксплуатации автомобиля конденсатор может перетереться об интеркулер. Лечится это изменением расстояния (конечно, увеличением расстояния) между интеркулером и конденсатором. Можно подставить четыре шайбы под крепления или просто отогнуть места крепления на конденсаторе (гнуться очень легко).
На своем авто я вскоре исследую эти места и при необходимости увеличу расстояние между этими деталями.
Для наглядности представляю фотографии мест повреждения.
 http://s11.postimg.org/ugu5ckvyr/20141216_141423.jpg

http://s10.postimg.org/aep5iccbd/20141216_141429.jpg

http://s27.postimg.org/w02t9ztmr/20141216_141441.jpg

http://s4.postimg.org/rs295ewt9/20141216_141446.jpg

Ниже фотографии крепления конденсатора и место соприкосновения (обратите внимание на зазор).
Изучив данный вопрос, всё-таки придется демонтировать бампер.
Левое верхнее крепление
http://s18.postimg.org/g6lgm1nbt/Left_Up.jpg
http://s11.postimg.org/kfjuab843/Left_Up1.jpg
Правое верхнее крепление
http://s12.postimg.org/vp1mp411p/Right_Up.jpg
Два правых крепления
http://s21.postimg.org/v9zwq5ms7/Right.jpg
И само проблемное место радиатора.
http://s29.postimg.org/y3fzpuhx3/image.jpg
К левому нижнему креплению без снятия бампера не подлезть

(с) Nikon_ButiC

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Хотелось бы спросить совета в следующем вопросе:

Случилось у меня та же ситуация, что и описал

Wintt

Перетрся радиатор кондиционера. Поехал в сервис Genser, они отказали, мотивируя наличием вмятиы на основном радиаторе (внищу около 1 - 1,5 см) и сказали, что это механическое повреждение повлияло на смещение и тп.... Пытался доказать, но безуспешно. К сожалению, эту ветку прочел уже после, т.к. даже не заметил, что перетерся радиатор, а думал просто проблема с воздушной пробкой, или прочими проблемами кондиционера, связанные с сезоном не использования.

Совет следующий, подскажите в каком сервисе в Москве можно еще попытать удачу в замене по гарантии, может кто знает нормальных мастеров, кто пойдет на встречу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто попал на перетертый радиатор и не подпадает под гарантию рекомендую технологию газодинамического напыления  Пробитую трубку радиатора чинил таким способом. 

Ссылка на комментарий

вот именно, минимальный зазор и создает трение !,а  если изначально все плотно между радиаторами -то мона подождать! у мну плотно- 64т. охлаждает!

Ссылка на комментарий

Радиаторы по определению имеют степень подвижности на подушках из за вибраций и скручивания кузова. Если они имеют соприкосновение без мягких прокладок, со временем перетрутся по точкам соприкосновения  :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собрался наконец сделать. Подскажите, есть ли тема по снятию переднего бампера? (хочу посмотреть, запасаться ли пистонами какими или не надо)

Не могу я через наш поиск найти :unknw:

Ссылка на комментарий

мне меняли без снятия бампера, снимали фару пасажира, потом стенку пластиковую между радиаторами и фарой, открутили крепление основного радиатора, которые расположены на верху, а потом заменили конденсер отогнув основной радиатор внутрь к двигателю

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

... Подскажите, есть ли тема по снятию переднего бампера? (хочу посмотреть, запасаться ли пистонами какими или не надо)

Не могу я через наш поиск найти :unknw:

Вот мужик на Chevy Cruze очень правильно снимает . Здаётся мне, что это и к нам на 95% применимо.

Изменено пользователем Инженеръ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Болты оказались 6ки. Радиатор уже потёрся, при отгибании была видна полоса по месту соприкосновения со скобой. К счастью ещё не протёрся, краситель не обнаружился. С шайбами просвет стал одинаковым.

Бампер снимать не пришлось, на подъёмнике можно к нижнему болту подлезть, хотя и очень непросто и неудобно. Снимали только фару и верхнюю пластиковую штуку на клопах. В фарах заодно поменял габаритки на такие же как у ув. melbu :ok:

Изменено пользователем Kirillius
Ссылка на комментарий

Вчера,то же решил посмотреть и как всегда "чудес не бывает" около 3-ёх часов танцев с бубнами,проблему устранил:ставил резино-металл.шайбы!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

35, пустой гад!

Доброго времени суток! Проводили диагностику? Отсутствие фреона было связано с протёртостью радиатора?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вчера,то же решил посмотреть и как всегда "чудес не бывает" около 3-ёх часов танцев с бубнами,проблему устранил:ставил резино-металл.шайбы!

А я пару месяцев назад от нечего делать и с целью предотвращения перетёртости поставил алюминиевые шайбы-проставки, толщиной 6 мм. Нижние сделал разрезные шайбы (вилкой). Болты поставил чуть длиннее, с правым нижним пришлось помуздатся, но всё делается, только ключ накидной-трещотка нужен. Бампер снимать не надо, даже его сняв доступа к болту всё-рано не будет.

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

ценник не гуманный на дизель, ищете сварку аргон может можно обварить если треснуло с боку, трубки только глушить

Ссылка на комментарий

ценник не гуманный на дизель, ищете сварку аргон может можно обварить если треснуло с боку, трубки только глушить

 

Сегодня заварили радиатор: утечек нет.

 

post-5475-0-79168000-1460995715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...