Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Евгений, при возможности снимите кардан и прокатитесь. Если у нас с вами одна беда, то вибрация должна уйти. У меня после третей балансировки кардана гул при сбросе скорости на 60 пропал. А вот при 40 никак. Карданщики признались, что у них есть проблема с балансировой КВ с крестами такого размера.

Может проблема и в раздатке. Крутящий момент дизеля, наверное, сказывается на нагрузках,передаваемых на агрегаты. А все это в сопряжении и дает резонанс при определенных оборотах.

Что ж за карданщики-балансировщики такие, по три раза кардан балансировать...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Aleks63, сейчас, зимой, я снимать кардан не буду.

Развалится до весны - ну и славно.

Хорошая вибрация наружу выйдет - аналог поговорки о хорошем стуке.

Ссылка на комментарий

Что ж за карданщики-балансировщики такие, по три раза кардан балансировать...

 

 

Мне 2 раза балансировали, сказали что так у всех типо что-то или чему-то приработаться нужно)))

Aleks63, сейчас, зимой, я снимать кардан не буду.

Развалится до весны - ну и славно.

Хорошая вибрация наружу выйдет - аналог поговорки о хорошем стуке.

 

Кардан снять 20 минут и 300р в любом гараже.

Ссылка на комментарий

Нет сейчас вибрации.

Возможно после замены подшипника промежуточного вала.

Кстати. Гайка ступицы была затягута от руки. А я ведь так 2 года проездил...

 

Пришел к выводу, что на 40 км в час вибрировать шрус вряд ли сможет - обороты не те совсем.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня. Кто-нибудь нашел причину вибрации при снижении скорости до 40 км/ч?

Я за зиму заметил только , что при холодной коробке вибрации не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Тоже самое. Зимой было почти незаметно.

После перехода на летнюю резину более высокую и тяжелую, все вернулось.

Торможение никак не влияет, вибрация просто в определенных участках скорости и при движении в натяг.

Вибрация и в драйве и на нейтрали.

Буду посвободней - сниму кардан для проверки шарниров и подвесного.

Ссылка на комментарий

Мне кажется это как то связано с температурой масла или охлаждение коробки, потому, что колеса стояли одни и те же , а разница была только в температуре окружающей среды. Может радиаторы забиты пылью, грязью и она плохо остужается.

Чуть позже буду менять радиатор кондея, разберу весь пирог и промою керхером.

Изменено пользователем Евгений275
Ссылка на комментарий

У меня там все блестит.

Думаю что дело в выходном конце коробки (раздатки) и самого шарнира кардана. Мне его дилер дважды снимал. Могли и забыть затянуть чего нибудь.

Ссылка на комментарий
При ускорении это кардан. Мы же говорим про накат и торможение до 40 км/ч. И именно дизель. Изменено пользователем Евгений275
Ссылка на комментарий

 А может быть и хвостовик заднего редуктора. Когда идет сброс оборотов и задний мост "толкает" всю эту кинематику, меняется пятно контакта в зацеплении пары, пусть и незначительно, появляется этот гул. Я снял кардан и езжу пока без него. Кардан ремонтировал, балансировал, и не раз. Слышу только шелест колес. Гул появляется на 60, при переключении с 5 на 4, при 40, при переключении с 4 на 3. За оборотами не смотрел. Без кардана это не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Однозначно не тормозные диски,иначе это было бы и без кардана. А это происходит и без нажатия на тормоз.Просто при сбросе скорости и движении накатом. Коробка? Х.з.Почему без кардана этого нет. Ведь ее алгоритм не меняется.Пока одни вопросы.
Ссылка на комментарий

Я уже писал. Что вибрация, если ее поймал, даже на нейтрали продолжается.

Что то явно связанное с трансмиссией.

Причем вирация почти до остановки и без тормозов.

У меня пока нет времени этим заниматься. 

Прогрессии не вижу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У кого данная проблема?

Прошу повторить следущее.

Движок прогрет до 80 градусов, коробка выше 60, на месте в драйве жмем тормоз и газ, меняя обороты.

Интересно, как оно у вас, у меня лично сомнения практически исчезли.

Ссылка на комментарий

В чем исчезли сомнения?

Что должно или наоборот не должно произойти? На , что обратить внимание при данной манипуляции?

Ссылка на комментарий

Попробовал, до 2000 оборотов, ничего не произошло. Машина стояла на месте с зажатым тормозом.

А у Вас что происходило?

Ссылка на комментарий

Под сброс газа вибрация двигателя. Но не всегда, а в определенном диапазоне оборотов в районе 1200-1500.

Ссылка на комментарий

Которой зимой нет!?

А летом есть?

И уже почти год и никакой прогрессии?

Было б так легко - народ не морочился бы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...