Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня только китайский ELM327. Там толком нет ничего, только ошибки сбросить.

У меня только китайский ELM327. Там толком нет ничего, только ошибки сбросить.

Ссылка на комментарий

Раз уж тут частота 1500 об/мин упоминалась, ляпну не в тему:  у меня ровно на этих оборотах коррекция по форсункам резко обнуляется. Если в холостую раскрутить - двигатель ощутимо вибрировать начинает в этот момент. Ну а под нагрузкой не особо ощущаю...

Ссылка на комментарий
Я тоже разговаривал с ребятами которые ремонтом акпп занимаются, они в один голос говорят что это двигатель так детонирует. Вот и не знаю кому верить и что делать дальше. Кардан снимал, все осталось на прежнем уровне. Масло менял 2 раза не помогло. Колеса уже стоят зимние, все тоже самое. Х.З. куда копать. Обнулить коробку, посмотреть подушки двигателя. Самое интересное, что пока был дома вибрация была, ездил на юг , доехал до Сочей по серпантинам , скорость как раз 30-50 не больше никаких вибраций не было. Я уже и забыл про это, а приехав домой опять все пришло как и было.
Ссылка на комментарий

Резонанс двигателя на определенных оборотах?

Коррекция неравномерности вращения коленвала из за разной производительности цилиндров у нас действительно до 1500 оборотов работает.

Пока никак не могу это увязать с вибрацией на прямую...

Ссылка на комментарий

Ехал сегодня по трассе с включенным режимом ЕСО. При въезде в город и движении накатом перед светофорами (торможение двигателем и коробкой) сильная вибрация, прямо слышится как торможение идет (порой как будто чуть -чуть АБС срабатывает, вибрация с небольшими рывками). Выключил ЕСО и тишина... Включил, опять пошло. Снова выключил, тишина. Ехал уже без него. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Признаться стремно становится, сразу про болты в коробке вспоминаешь, которые от вибрации могут открутится... Машинка то 2012 года. Пробег сейчас 57 тыс. Первый раз вибрация появилась примерно на 19 тыс. Приехав домой "обнулил коробку" благо была горячая, завтра посмотрю будут ли изменения при ЕСО. На мой взгляд однозначно коробка, неправильная разгрузка блоков при торможении коробкой. Посмотрю что даст сброс параметров коробки.

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Да, дизель. Стандартно с форума, переводя несколько раз рычаг с положения R-N-D с задержкой по 3 сек. Самое интересное, что обычно помогало и на какое то время забывал о вибрации. С ЕСО езжу только зимой (передаточный момент на ЕСО гораздо меньше, а зимой при холодной коробке это важно) или по трассе, так как заметил, что после удаления сажевого и "чипа" в городе расход на ЕСО немного больше чем в обычном режиме.

Ссылка на комментарий

Опиши подробней как именно делать процедуру обнуления или кинь ссылку


У меня пока все в стоке, толбко стоит прокладка на егр. Но ошибок никаких нет, расход 11,8 в городе без эко.

Ссылка на комментарий

а смысл в личку? тут открытый форум, участники делятся инфой. Если есть какой то новый способ всем будет интересно и полезно

Ссылка на комментарий

Спасибо. А тебе не кажется, что это двигатель мозг выносит, ведь коробки одинаковые стоят, а проблема только у дизеля.

Изменено пользователем Евгений275
Ссылка на комментарий

Думаю двигатель не причем. Разговаривал со ремонтниками, тоже склоняются к некорректной разгрузке в работе коробки. Ведь при включении ЕСО меняется алгоритм переключения передач, коробка старается находится как можно дольше на повышенной передаче, отсюда и весь сыр-бор (по крайней мере у меня).

 

Обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже: 
Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передачСуществует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую. 
Другие способы отсутствуют. 

С дружестенного форума)

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Еще вопрос, когда садишься на сиденье при заведенном двигателе на холостом ходу, чувствуется ли вибрация от двигателя на попе?

Ссылка на комментарий

Есть разитие.

Вибрация стала обнаруживаться при движении при любой скорости.

Но по прежнему при 40 и 60 сильней.

Ехал с горы, что при сбросе газа, что на холостых, вибрация.

Так что проблема будет известна.

И да, сегодня уже даже сидение передает вибрацию.

Ссылка на комментарий

Ну в общем то нашел я источник вибрации во всем диапазоне скоростей.

Это скопившийся песок и грязь внутри дисков колес.

Сегодня поставил комплект зимних колес и вибрация ушла.

Кстати, подтверждаю, что на ЕСО вибрация явно заметна, а без ЕСО ее и нет.

Ссылка на комментарий

Вы не правильно поняли.

Избавился от вибрации на скоростях, кроме 40 и 60.

У меня есть некоторые мысли относительно подшипника промежуточного вала раздатки.

У меня там болтанка.

Сегодня сниму колесо и осмотрю с пристрастием.

Ссылка на комментарий

Вы не правильно поняли.

Избавился от вибрации на скоростях, кроме 40 и 60.

У меня есть некоторые мысли относительно подшипника промежуточного вала раздатки.

У меня там болтанка.

Сегодня сниму колесо и осмотрю с пристрастием.

Да, не правильно понял. Думал совсем вибрации ушли...
Ссылка на комментарий

Я тоже поначалу не правильно понял...

Вибрация несколько сезонов, колеса разные на лето и зиму, недавно менял колодки по кругу и диски спереди.

Вибрация на сдается.

Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...