Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Дело не в прогреве коробки.

А в том, что зимой никто не занимается такой ездой, газ в пол и тут же тормоз.

То есть давление в гидроблоке не максимальное.

Если ездить как пенсионер, то и летом никакой вибрации.

Только из за вибрации капиталить коробку не буду.

Других нареканий нет.

13 год. 103 тысячи.

Не соглашусь, у меня проявляется вся эта ерунда только после прогрева, даже если еду как пенсионер (а я в принципе езжу очень спокойно), только прогрелась коробка сразу лови дерганье и вибрацию при сбросе. 

В Москве в основном ведь не едешь, а стоишь в пробке :)

И еще что заметил - если стоять в пробке с включенным кондеем - то дерганий нет. Или после долгой пробки на МКАДе и бесконечного дерганья сьезжаешь на свободное шоссе - через км 7-10 все тоже ок, ни вибрации при торможении, ни дерганья на драйве. 

У меня почему то прямая зависимость проявления с температурой коробки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может попробовать поменять масло еще разок?

копите сразу на переборку коробки, если на гидроблок жалко или хотя бы на замену клапанов

Ссылка на комментарий
Все правильно. Если ездить с кондеем, постоянно работает вентилятор и охлаждает масло, поэтому и нет дерганий.
Ссылка на комментарий

НЕ РЕКЛАМА

Парни, в Разборке 11, Алексей спец по нашим коробкам.

Занимаются только коробками GM. Сразу сказал что наша коробка входит в том 3 по самым ломучим. Показал слизанные валы.

Все показывает и рассказывает, проверяет соленоиды при вас.

Москвичам вообще не далеко ехать

У меня- делал  в субботу, сейчас езжу прислушиваюсь, пока тихо. Но справедливости ради скажу что еще за эти дни не нагревал коробку , поездки были без особых пробок. Сегодня вечером еду в ХВК на замену масла в двигателе, и вот до дома попаду в самые пробки часа на 2, прогрею коробку

 

Еще подскажите, как в ELM посмотреть температуру масла в коробке, не могу найти 

 А у них есть оборудование для диагностики без снятия гидроблока?

И вообще есть ли возможность полноценно диагностировать работу гидроблока на машине? 

Все правильно. Если ездить с кондеем, постоянно работает вентилятор и охлаждает масло, поэтому и нет дерганий.

 Так значит дело в перегреве коробки и нужно что-то делать с ее дополнительным охлаждением, а не менять все подряд, или перегрев это следствие износа?

Ссылка на комментарий

Почему без снятия? Как раз снимают

 То есть снимали для диагностики? Как себя ведет гидроблок сейчас? сколько проехали? Вибрация? Дерганье в режиме драйв на месте?

Ссылка на комментарий

Это еще мастера нужно найти, который согласится поменять только соленоид без замены фильтра (а это половинить коробку).

В своем большинстве они сразу предлагают готовить ~ 50-60 т.р.

Ссылка на комментарий

 

Почему без снятия? Как раз снимают

 То есть снимали для диагностики? Как себя ведет гидроблок сейчас? сколько проехали? Вибрация? Дерганье в режиме драйв на месте?

 

https://www.drive2.ru/l/521437892988372011/

 

это Алексей пишет

 

Снимали крышку и вынули блок соленоидов ( по вашему гидроблок), 

В таком порядке: аккум, площадка под него, изогнутый патрубок, прямой патрубок, трубки к коробке. Сняли за час, собрали быстрее

Проехал 200-300 км

Все хорошо

Вчера нагрел хорошо, 17 км за 1,5 часа

Сбросилась адаптация, ее тоже надо бы сделать у Алексея. А то коробка переключается на других оборотах, не так как привык. Но так мне даже больше нравится.

Ссылка на комментарий
kirill

Не понятно, по ссылке снимали коробку, разбирали, дефектовали, собирали на 65 тыс. 

А вам только блок соленоидов снимали без снятия коробки? 

Так? 

Ссылка на комментарий

kirill

Не понятно, по ссылке снимали коробку, разбирали, дефектовали, собирали на 65 тыс. 

А вам только блок соленоидов снимали без снятия коробки? 

Так? 

 

да

Ссылка на комментарий

Воодушевляет, что за 8 тыс. есть шанс избавиться от этой напасти.

 

Предыдущий хозяин моей машины ездил в ремонт, где ему снимали ГТФ, половинили, ремонтировали. В итоге эффекта нет. 

Ссылка на комментарий

Предыдущий хозяин моей машины ездил в ремонт, где ему снимали ГТФ, половинили, ремонтировали. В итоге эффекта нет. 

потому что на клапанах в лучшем случае сопротивление меряют при переборке, а они рабочие в общем-то. Просто от естественного износа и продуктов износа подвисают. Плюс засераются магистрали блока клапанов.

https://youtu.be/UfpCqRPS9aY

 

По уму, надо гидроблок на промывку, а клапана под замену при переборке.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну прикол ведь в том, что соленоиды отдельно от гидроблока не продаются.

Только чистый кетай.

И что поставят вместо снятого - ???

Ссылка на комментарий

Ну прикол ведь в том, что соленоиды отдельно от гидроблока не продаются.

Только чистый кетай.

И что поставят вместо снятого - ???

противоречивая информация на самом деле

https://youtu.be/vFop5YqW9sA

 

Обрыв вала, как у меня в свое время, не лучшая альтернатива, согласитесь.

Мне хоть и говорили, что типа гтд заклинило, но щас я понимаю, что да, гтд виноват, но косвенно (в нем фрикционы стерлись). А сам обрыв произошел именно по вине забитых клапанов (несвоевременное переключение пакетов).

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Евгений26

 

Коробка китайская. 

Клапаны - китайские. 

 

Прочитайте мой предыдущий пост вдумчиво.

Ссылка на комментарий
Звонил узнавал. Соленоиды ставят б/у с американских авто. Тоталенных с небольшими пробегами. Это со слов мастера. Могут и Китай, можно и оригинал по соответствующей цене.
Ссылка на комментарий

Нет такого понятия оригинал для соленоидов.

Они идут только с гидроблоком.

В зависимости от года, соленоиды и гидроблок, разной конструкции.

БУ с оригинального гидроблока - хорошо.

А купленный в пакетике, под видом нового - гавно на пол года. А то и меньше... 

Ссылка на комментарий

 

Евгений26

 

Коробка китайская. 

Клапаны - китайские. 

 

Прочитайте мой предыдущий пост вдумчиво.

 

 

 

Дак и так и эдак лотерея. 

БУ с других авто, где гарантия, что будет ездить долго и счастливо? 

 

Кетай - скорее всего восстановленный.

 

Где берут соленоиды эти мастера, ведомо только им, причем верить им целиком и полностью тоже нет никакого смысла.

 

Суть вопроса в том, что хуже, поставить другой клапан и надеяться на положительный результат или же ездить с вибрацией и ждать, когда коробка выкинет еще что-то? 

 

Я позвонил в 2 проверенных сервиса по коробкам с вопросом про замену клапана (клапанов), либо их чисткой и установкой обратно.

Оба отказались это делать. Первый мотивировал, что не поможет и нужно начинать с рабзора коробки, замены фильтра и чистки гидроблока. 

Второй предложил сделать адаптацию и посмотреть, что будет. А далее "замена TCM".

 

Тут читаю про мастера, который без съема коробки за 8 тыс может заменить.

 

Где правда? 

Никто не знает, но заменит клапан за 8 тыс как то проще и дешевле, чем тратить 60 тыс на замену фильтра. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

кроилово приводит к попадалову...

а нахер мастеру брать ответственность за просто замененные клапана (даже если они новые), когда у вас там в гтд уже мешок стружки.
Чтобы через пару тыщ вы приехали с претензиями зачем вам левые клапана поставили))). Нормальный мастер даже без переборки гтд не будет коробку перебирать, ибо хрен знает что там внутри.

Ссылка на комментарий

кроилово приводит к попадалову...

а нахер мастеру брать ответственность за просто замененные клапана (даже если они новые), когда у вас там в гтд уже мешок стружки.

Чтобы через пару тыщ вы приехали с претензиями зачем вам левые клапана поставили))). Нормальный мастер даже без переборки гтд не будет коробку перебирать, ибо хрен знает что там внутри.

У меня ГТФ перебирали по причине вибрации. Масло менялось. Пробег был 63тыс. Сейчас пробег 78 почти. 

Проблема может быть либо с гидроблоком, либо с клапанами. 

Гидроблок менять - 50 тысяч. Клапан - дешевле. 

 

Сразу менять гидроблок - не вижу смысла, если можно попробовать заменить клапан.

Ссылка на комментарий

сами купите клапана, привезите и пусть меняют при вас под вашу ответственность.

Ссылка на комментарий

Ну я чувствую так и будет.

Покупать тоже нужно с умом, там 2 или 3 ревизии клапанов было, поэтому ищу вариант с их наличием.

Ссылка на комментарий

наберите этому Алексею, которого все тут рекомендуют, и попросите дать контакт, где лучше заказать. Я бы так поступил.
Коллективный разум конечно здорово, но тут нужен совет человека, у которого ремонт на потоке и есть статистика.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мини отчет по тряске и борьбе с ней.

 

Предыдущий хозяин жаловался на вибрацию при торможении, менял диски тормозные, колодки, не помогло. Также смотрели кардан, но это был не он. 

В итоге в марте поехал в сервис коробочный, там ему не смогли ничего сказать, но за энную сумму сняли ГТФ, промыли, заменили масло. 

В общем мне досталась машина с вибрацией в некоторых случаях.

 

В принципе ездить можно, но в городе очень не комфортно, особенно, когда звон при торможении, как от телеги и удары справа.

 

Можно отключить ЭКО, включить кондей и несколько снизить эти проявления. В холодами становится лучше (масло в коробке не так греется). 

 

В итоге по наводке 

kirill

 

связался с Алексеем (https://www.drive2.ru/users/razborka11/), он подсказал, что причина может крыться в клапане TCC гидроблока.

 

post-12800-0-11013000-1573714382_thumb.jpg

 

 

Вот картинка от Алексея, клапан, который нужно менять обведен.

post-12800-0-63484600-1573714381.jpg

 

Таким образом нужно снять гидроблок, желательно промыть, и заменить клапан.

 

Важно еще поставить правильный клапан, т.к. их есть 3 вида (различаются по годам выпуска коробки и цветам).

 

post-12800-0-46833000-1573714335_thumb.jpg

post-12800-0-09964100-1573714336_thumb.jpg

post-12800-0-92938100-1573714336_thumb.jpg

 

У меня авто 2013 года, клапаны с 2012 должны идти желто-зеленые (2 поколение, более живучие).

 

Так как клапаны отдельно от гидроблока не продаются (новые оригинальные), то пришлось обратиться к тому же Алексею. Он помог выбрать и отправил мне клапан.

Заверил, что он в отличном состоянии, хоть и БУ. 

 

Можно, конечно поискать еще где-то, ну либо (не рекомендую!!!) Китай. 

 

 

Дополнительной проблемой было найти сервис коробочный, который согласится заменить только один клапан в гидроблоке.

Проблема в том, что мало кто за это хочет браться, работа не очень простая, не быстрая (я ждал 8 часов). Все хотят предложить заменить гидроблок полностью, а это дорого.

 

Обзвонил несколько сервисов, в Питере нашелся один в районе м.Нарвская. (кому нужно адрес, напишу в личке, дабы не считали, что реклама).

 

В итоге во вторник (2 дня назад) заменили мне клапан. Залили также новое масло, выставили уровень.

 

Дорога до дома превратилась в прислушивание, и тесты.

Вчера ездил весь день, стоял в пробках, ездил на ЭКО...

 

В общем и целом после 2х дней теста и 200 км пробега (город, трасса,, пробки и так далее) могу сказать, что коробка стала работать просто замечательно.

Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

 

Буду ездить дальше. 

 

По хорошему съездить бы на адаптацию, но меня пока и так все устраивает. 

Может быть позже и съезжу.

 

Если кому-то будет полезна эта информация, буду только рад! 

 

 

 

 

 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...