Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Цокот двигателя 2,2 дизель!

Цокот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5879

#5861 FLASH770

FLASH770

    Старичок

  • Форумчане
  • 614 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:15

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

Я ни разу не заливал ни какие присадки и промывки.Почему перестало стучать загадка))


  • 0

#5862 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:17

стучать перестало наверняка с наступлением холодов. Верно?


  • 0

#5863 Бром

Бром

    Старожил

  • Форумчане
  • 192 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:18

 

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

Я ни разу не заливал ни какие присадки и промывки.Почему перестало стучать загадка))

 

Заправка  тоже не менялась? Почему спрашиваю... В прошлом году, когда мучился от стука, попробовал заправляться на "Шелл"... Стук стал пропадать. Реже и не так долго... Сейчас опять на Роснефти... Шелл, зараза, на1,5 рубля дороже...


  • 0

#5864 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 279 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:18

Разбаланс каких то праметров.

Каких, что влияет, закономерность - нам не узнать.

Но уже два года будет осенью, как все стало как с новья.


  • 0

#5865 Бром

Бром

    Старожил

  • Форумчане
  • 192 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:18

стучать перестало наверняка с наступлением холодов. Верно?

Именно... Но сейчас-то опять жара, а не стучит.


  • 0

#5866 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:20

 

стучать перестало наверняка с наступлением холодов. Верно?

Именно... Но сейчас-то опять жара, а не стучит.

 

у некоторых снова начинает. у некоторых нет. и от соляры не зависит


Сообщение отредактировал expert007: 27 Июнь 2018 - 11:21

  • 0

#5867 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 346 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 27 Июнь 2018 - 12:29

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

а почему тогда стучит у людей заменивших форсунки по гарантии, или  для теста?

не в них причина как мне кажется. они следствие


  • 0

#5868 Бром

Бром

    Старожил

  • Форумчане
  • 192 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 27 Июнь 2018 - 12:57

 

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

а почему тогда стучит у людей заменивших форсунки по гарантии, или  для теста?

не в них причина как мне кажется. они следствие

 

Т.е., как выше говорили - какое-то рассогласование в работе ЭБУ и/или БК ? Значения погуляют-погуляют и устаканиваются? Сами?


  • 0

#5869 Lenivec

Lenivec

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 09 Июль 2018 - 23:16

Присадка от Liqui Moly для смазки - не помогает. 

Топливо заливал разное и Газпром дорогой и Танэко, и родное Neste\ABC в финляндии при пустом баке.

На Танэко машина очень бодрая, лукойл - грохочет как ведро. Газпром - средне по динамике, по шуму - как повезет.

Кто мутил с обраткой, есть возможность протестить на моем движке? Утомился изрядно от этого грохота.


  • 0

#5870 DEMONKarelia

DEMONKarelia

    Старожил

  • Форумчане
  • 259 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Петрозаводск

Отправлено 10 Июль 2018 - 14:32

Вы еще цокаете, тогда мы идем к вам реклама тайда
Полет нормальный, ни мальнейшего намека с февраля, подождем год, потом отпишусь.
  • 0

#5871 tepaniko

tepaniko

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2018 - 23:27

Цокало у меня цокало, потом в один прекрасный день, недели как 2 назад, вылезла машинка  с ключиком... 

посмотрел по компу, две ошибки: клапан на впуске коллектора (это тот который управляет вихревыми заслонками), и первая форсунка типа параметры ниже заданных... 
И при этом такая тишина - ровная работа, тихая, урчит как девственный !
Ни одного намека на цокоточек хоть какой-то, даже после прожига
 
Вот не в этом ли засада ? 
 
Выше тут писали, что меняли коллектор впускной, и это решило проблему: там как раз было чтото с заслонками... 
 
ошибку сбрасывал, опять появляется, видимо клапан этот электромагнитный сдох просто... думаю его заменить и посмотреть что будет, цена 3500р
 
Тему про Сдохший клапан встречал на драйве, там на 3.2 антаре мнчли, так по фоткам там кондер просто отвалился с ножег на плате
 
Вот такие новости

  • 0

#5872 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 279 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 16 Август 2018 - 06:21

Клапан на впуске коллектора?

Тогда на уточнять - управляемый или управляющий?

Первый на коллекторе и он пневматический, не меняется, ибо идет как одно целое с коллектором.

Второй отдельно продается, идентичен клапану управления турбиной.

Писали, что некоторым удавалось его промыть и он работал дальше.

Нет стука - уход на работу без егр, авариный режим.

Форсунку менять или ремонтировать.

Я советую не полениться и все их проверить на стенде.

Я уверн, что большая часть из них завалит тест на предвпрыск.


  • 0

#5873 tepaniko

tepaniko

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2018 - 10:56

Какой приятный аварийный режим ! 

Вот про второй видимо и речь

Будет окно, проверю форсы 


  • 0

#5874 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 279 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:38

Стук-цокот возникает на тех двигателях, у которых одна из форсунок дает коррекцию -71 и она постоянная.

Как правило, если это значение не уходит за пределы -50, то цокота нет.

Все это подметил, читая форум собратьев.

Идет ограничение впрыска на ту форсунку, которая с запредельным минусом.

При значении в -71 система при переходе на холостой ход не может регулировать коррекцию в сторону уменьшения и уменьшает делая пропуск всеми форсунками.

Это лишь мои догадки.

Но мне интересно не это.

Почему одна из форсунок упирается в -71?

Причем, даже когда ее в этом же цилиндре меняют на новую?

Сейчас глянул у себя, значения коррекции примерно -30 0 0 30.


  • 0

#5875 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:46

А при отрицательной температуре что коррекция меняется и стук пропадает? Так что ли?
Просто задумайтесь -71 чего. И ответ почему упирается в примерно это число сам придет в голову
  • 0

#5876 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 279 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:49

Я разве про температуру писал?

Полтора года тишина. В любоемвремя года.

-71 это передел регулировки впрыска.

Что это за единица измерения - не знаю, в DS150 в программе единица - кубические см.

И почему в эту цифру упирается, я не знаю.


  • 0

#5877 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:52

Так при отрицательной температуре цоколт пропадает у всех
А потом уже у многих не появляется
  • 0

#5878 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 22:12

Если больше 71 будет форсунка не будет работать. Точнее давать правильного впрыска
Если больше 71 будет форсунка не будет работать. Точнее давать правильного впрыска
Точнее вообще работать так не должна, так как может привести к печальным последствиям
  • 0

#5879 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 279 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 22:15

Я не беру во внимание температуру.

Фиг знает, что там с соблюдением токсичности должно быть при какой температуре.

Убирать нужно эти -71.


  • 0

#5880 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 22:18

У меня цоколо и не при 71
И при 71 не цоколо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных