Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

На выходе крышке фильтра воздушного есть вот такие пазы.

Очень похоже на место для рестриктора.

post-8276-0-30219000-1496052731_thumb.jpg

Вырезается пластина вот такой формы и часть, закрывающая отверстие, именно с левой стороны, как у меня.

post-8276-0-55543600-1496052863_thumb.jpg

Суть. Уменьшаем проходное отверстие, увеличивается скорость потока, а далее вы поняли сами.

Справа закрывать нельзя, эбу начинает скакать из открытой петли в закрытую и обратно, как у pa2007.

Кто не понял - перключение на работу с ДК и без него довольно часто.

Мысль - дать эбу понять, что стоит новый дмрв.

Показания в варианте на фото на х.х. увеличиваются с 13 г/с до 15 г/с.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На выходе крышке фильтра воздушного есть вот такие пазы.

Очень похоже на место для рестриктора.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170528_131126.jpg

Вырезается пластина вот такой формы и часть, закрывающая отверстие, именно с левой стороны, как у меня.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170528_145151.jpg

Суть. Уменьшаем проходное отверстие, увеличивается скорость потока, а далее вы поняли сами.

Справа закрывать нельзя, эбу начинает скакать из открытой петли в закрытую, как у pa2007.

Кто не понял - перключение на работу с ДК и без него довольно часто.

Мысль - дать эбу понять, что стоит новый дмрв.

Показания в варианте на фото на х.х. увеличиваются с 13 г/с до 15 г/с.

можно из акрила вырезать, да хоть из коробки от компакт диска, а каков результат на машеине без цоката? у меня не постоянный, но могу вырезать

Ссылка на комментарий

Нужен материал, гарантированно не рвущийся и трескающийся.

Не охото слышать проклятия о заклинившей турбины.

Дмрв дает больший расход. Эбу добавляет топлива.

Какой результат?

 

Другое дело, что ДК увидит это дело и задушит это баловство со временем.

Но пока заметный эффект при газе в пол есть.

От вас хочу услышать, влияет ли это на стук.

Хоть сейчас наши дмрв и подешевели до 10 тысяч, как то не хочется без результата его менять...

Ссылка на комментарий

Нужен материал, гарантированно не рвущийся и трескающийся.

Не охото слышать проклятия о заклинившей турбины.

Дмрв дает больший расход. Эбу добавляет топлива.

Какой результат?

Ну очевидно переть будет лучше, если это еще поможет победить цокот будет просто превосходно. только вот какая связь с теми у кого его нет. Будем пробовать. 

Ссылка на комментарий

Нужны добровольцы для проверки еще одной теории стука.

Понятно, что нужно авто с болезнью.

Хотя и без нее, результат довольно интересный выходит.

Понадобятся прямые руки, кусок листового аллюминия, оцинковки и тому подобного материала, а также ножницы по металлу и маркер.

Размер небольшой, 20х20 см.

Есть такие?

Попробую завтра.

Но заметил если еду с включенным  кондеем, цокота нет.

Я так понял, судя по фото. Диаметр воздуховода секторально уменьшаем процентов на 40?

Изменено пользователем vik2301
Ссылка на комментарий

Сергей, здравствуй!

Нет.

Я сначала брал лист бумаги, подгонял ширину.

Потом высоту.

Перенес на кусок дюрали.

Вставил ее и очертил отверстие, потом уже добавил слева напуск.

Вообще же, размером напуска можно менять значения.

Я не ставил цель поиметь много.

А залез я в это дело случайно. Не давала покоя инфа с авто pa2007.

У него на х.х. постоянное переключение open loop и closed loop.

Покурив форумы, я нашел ответ, почему это происходит - нарушается правильность состава смеси и эбу переходит в режим, где уже работает без ДК и данные берет зашитые в прошивке.

ДК мы меняли, MAP тоже, датчик ОЖ живой и не врет.

Остается дмрв. 

А в момент остановки резко растет температура перед турбиной и видимо это не нравится эбу и он переключается в open loop.

Это только мысли, но с положением заслонки в случае размещения напуска справа, эбу уходит в постоянный open loop.

Есть все же мысли, что дмрв может иметь проблемы.

 

Сейчас прочитал написанное и понимаю, что как то сумбурно написал мысли.

Ссылка на комментарий

Я тебя понял Жень.

Завтра постараюсь изготовить.

Судя по крышке фильтра, какая-то заслонка там действительно должна была быть.

Хотя корпус фильтра деталь унивнрсальная, могла ставится на другие авто. Но тем не менее. Интересно, а на трёх литровой бензинке есть, что нибудь в этом плане.

Хорошую ты тему закинул. Думаю эбу наврядли будет невелировать показания.

Поставил в своё время заглушку ЕГР.

Нареканий на работу ДВС нет, ну может присутствуют какие-то моменты на различных режимах, практически незаметно.

При этом во время торможения, показания датчика кислорода выше 5 просто редкость.

В общем за результат отпишусь.

Ссылка на комментарий

ДК для того и стоит, чтобы регулировать по кислороду на выходе, впрыск и воздух.

Выше написанное больше доя бензина подходит, но тем не менее, режимы почти схожи, за исключением состава топливо-воздух.

Еще не покидает желание осмотреть впуск и понять, откуда при остановке забирает нагретый воздух.

Ссылка на комментарий

Жень, вспомнил я, что за вставка должна быть в корпусе фильтра. Правда, какое это было авто не вспомню, да и не суть.

На то место, куда ты установил так называемый завихритель, вставлялась защитная решётка.

И к стати на некоторых датчиках дмрв, которые идут в сборе с корпусом такая защитная решётка имеет место быть.

В нашем случае от GM хоть какая малая польза.

Ссылка на комментарий

одни на каптива клубе изменяют воздухазаборник, чтобы больше воздуха всасывало, другие ограничивают входное сечение.

ээээххх Антарка,  забавный автомобайл. :D:

Ссылка на комментарий

Ясно дело не просто с таким материалом.

 

Для обывателя это покажется ограничением впуска.

На деле это работает иначе, особенно с турбиной.

Ссылка на комментарий

Щяс прям расскажу слезливую историю.

Звонит владелица Каптивы из моего города.

Евгений, помогайте, что делать, что делать?

Из анмнеза.

Каптива 14 года апрель.

Куплена год назад в Краснодаре за 1250000.

Сейчас пробег 55 тысяч.

При пробеге 45 тысяч дохнет топливная и меняют форсунки и тнвд.

Вроде как счастье и владелица ездит 10 тысяч.

Буквально 3 дня назад на ровном месте, начинается вот это 

Перед этим было загорание лампы "мало масла". Муж подлил масла и после этого началось.

В голове у девушки паника, аааааааа, мы все утоооооонееееемм.....

Что делать?

Рассказал свою историю.

- Продавать, однозначно продавать!

 

Мое мнение, ей впарили авто с умирающими форсунками.

Далее ей поменяли топливную.

Низкий уровень масла и датчик на это дело для меня откровение, если честно.

Но и масло тут вряд ли при чем.

Что то перестало правильно работать и не плавно, как у меня, а сразу.

Вот что?

Ссылка на комментарий

мне видится , простое совпадение  происшествий. Когда у меня такой стук (цокот) начался , это было сразу , при остановке не светофоре , в милый прекрасный день , когда возвращался с дачи.....

Лампа по малому количеству масла у меня тоже загоралась , Стоял на берегу и качал лодку насосом подключенным к бортовой сети , берег был крутоват и передок сильно задран вверх. переехал , лампа потухла . от ее возгорания последствий не было.  

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

История имеет дополнение.

Девушка сьездила с Стандарт Дизель в Москве.

Послушали. Однозначно форсунка. Какая - не знаем. Но у нас есть стенд дорогой, заезд 10 тысяч, будете заказывать услугу?

Отказалась, ибо гарантий не дали.

Звонила в ХВК к Ивану, разговаривала с Павлом, тот послушав сказал, влейте присадку Ликви Мойли очищающую и замените масло, а вообще времени нет и мне некогда.

Я ее отговорил лить весь тюбик разом.

Ссылка на комментарий

Ещё раз всем привет.

Установил так называемый ограничитель.

Проехал 32 км, что сказать?

Первым делом снял гофру, посмотрел на наличие масла, запотевание, как и было, но масло на стенках не блестит, уже плюс.

Во время движения, вот здесь так однозначно сложно сказать. Подхват с места, потом маленький провал. Честно особых изменений незаметил. Заслонку ещё надо вероятно опытным путем подбирать, больше 35 мм, как у меня делать не следует. Да, вот ещё видно, как нервничает дмрв и соответственно показания прибора расхода воздуха.

post-10658-0-15431500-1496164102_thumb.png

post-10658-0-93649300-1496164138_thumb.png

Ссылка на комментарий

На х.х. нужно поиметь более высокий расход воздуха в граммах.

В моем случае увеличение с 13 до 15 г/с.

Цель - показать что дмрв типа новый.

И я так понимаю, никто со стуком не повторит?

Ссылка на комментарий

Меня сейчас поправили - у девушки поменяли топливную после того, как в баке оказался бензин.

Узнали об этом уже поздно...

Ссылка на комментарий

Жень, чем могу, обещал, сделал.

По сути особых, каких-то изменений в худшую или лучшую сторону я не увидел.

Может заглушка на ЕГРе влияет, может окно чуть больше закрыть надо было. Дизелю воздух нужен и масло с сапуна потянет.

 

Чуть незабыл, проверил на ошибки.

Скрытых нет.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...