Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Стоит мне хоть чуток переборщить с присадкой, как стук появляется.

Без присадки все ровно.

 

А присадка Stanadyne или BASF с добавками?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Читал тему и не мог понять - что есть "цокот" в понимании активно его обсуждающих. Пока однажды, на трассе, свернув с дороги, остановившись и зайдя за машину для справления небольшой потребности, не услышал волнообразные "накаты" этого цокота. Вроде работает тихо, потом полторы-две секунды - с более громким постукиванием, потом снова тихо, затем опять цокот. Заправлялся на ТНК. После того, как перешел обратно на "Лукойл", ничего подобного не было уже несколько месяцев, хотя прислушиваться стал пристально.

Ссылка на комментарий

Видео со стуком есть в достаточном количестве и тут и на ютубе.

Цокотом он назавается в начальной стадии, в конечной - дикая детонация со стуком.

 

Связь с топливом есть.

С каким именно параметром топлива - не знаем.

Ссылка на комментарий

Возможно напишу глупость, но есть такое наблюдение, у меня цокот не постоянный в основном в диапазоне температур от 5 до 10 градусов, и проблемы с картерными газами есть однозначно. В любом случае буду ставить новый клапан. Так вот наблюдение, если в момент когда услышал цокот остановиться и выдернуть щуп оттуда идет дым, он же выхлоп. если же небыло даже намеков на цокот то никакого дыма не наблюдается вовсе. так же на заведенном авто если открыть крышку мзг оттуда тоже вырываются газы. Пробовал газонуть крышку притягивает, очевидно что проблема в клапане вентиляции, а то что клапан от чери усугубляет ситуацию с цокотом намекает на то, что это как то связано. Так вот интересно если в момент цокота выдернуть щуп измениться ли как то ситуация с ним. не могу никак поймать этот момент.

Ссылка на комментарий

Ковыряясь сегодня с клапаном егр, обратил внимание, что писк проходит, ослабив винты активной части. Есть мысль прокладку вставить. Но это только меня одного такая фигня постигла.

 

Но заметил интересную вещь.

Вот поставил заглушку. Прогрет движок,  все прогрето под капотом на месте, как будто жара.

Газуем и сбрасываем газ.

Видим, как клапан егр открывается до 35%.

Только при этом движок работает мягче и во впускном коллекторе... вакуум!

Первая мысль - да ну нах! Откуда вакуум. Смотрю на приводы турбины и геометрию впуска - не меняются,  а спустя минуту давление возвращается и клапан егр закрывается.

И вот тут я понимаю, что был не прав на счет дросселя.

Его работа оказывается гораздо сложнее,  чем я думал.

Это зимой у него два положения.

Прикрыт и открыт на прожиге.

С ростом плюсовых температур дроссель тоже начинает активно работать.

Так вот когда после перегазовки движок начинает мягко работать, это не из за клапана егр. Это из затого, что дроссель закрывается на 15% и проток через него низкий и отсюда вакуум.

То есть давление регулируется не только турбиной, но и дросселем!

 

Вопрос, а заметил ли кто нибудь, что стук то у нас идет от плюс 5 до плюс 15 на улице? Я как то не привязывался к верхней границе, но похоже, что так.

Ссылка на комментарий
Я заметил что стук у меня от 5 и где то до 11, писал об этом в предыдущем сообщении. вчера весь день датчик в салоне показывал 13 мотор работал мягче гораздо и тихо. Дросель что ли почистить. Изменено пользователем solitary
Ссылка на комментарий

Попробуйте.

Заодно и расскажите, какой это гемморой его доставать.

 

Все же сложное это дело, оптимизировать прошивку.

При разных температурах разные настройки.

Ссылка на комментарий
Прошивка от машины без цокота не помогает. Я лазил туда фишки теребил. Меньше стало, вернусь с питера почищу
Ссылка на комментарий

Вот заслонка на 50 тыс км.

post-8276-0-96940900-1494917350_thumb.jpg

А стук начался в 10.

То есть все кругом стерильно было.

 

Знаете, забавно. Мы знаем все условия возникновения стука, но так и не приблизились к источнику самого стука.

Ссылка на комментарий

Вот заслонка на 50 тыс км.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160802_181835.jpg

А стук начался в 10.

То есть все кругом стерильно было.

 

Знаете, забавно. Мы знаем все условия возникновения стука, но так и не приблизились к источнику самого стука.

Так может дело не в стерильности? я тут поменял обгонную муфту генератора, перестали плавать обороты, поведение машины изменилось, на улице 9-11 градусов и тихо. нужжно ждать дождь.

Ссылка на комментарий

Интересно, а со стуком есть те, кто уже много проехал? Тыщ 150-200?

По 70...100 мы уже сами знаем что со стуком ездим и ничего страшного не происходит.

Ссылка на комментарий

Хотите верьте хотите нет, после того как поменял шкив цокота нет вот уже  месяц как.  На улице температура менялась от 0 до +25.  Заправку не менял.  Специально режим Эко то включаю , то выключаю.  Могу  подъехать в Казани, дать послушать.

Ссылка на комментарий

А есть ELM  и Torque?

Если есть, дайте значения балансировки форсунок на холостом ходу.

Есть мысль, что шикив может давать разбаланс балансировки с выходом за пределы регулировки.

В это и верится и нет.

Ссылка на комментарий
Какой шкиф? Коленвала? Я тоже менял не помогло. Я тоже из Казани можно пересечься. Я поменял обгонную муфту генератора. С того момента слышал пару раз одну волну и все. Сегодня был дождь и тишина. Машина начинает снова радовать.
Ссылка на комментарий

Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.

Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.

Ссылка на комментарий

Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.

Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.

Возможно просто совпадение, у шкива постоянный шум, на холодную громче, потом тише. 

Ссылка на комментарий

Интересно, а со стуком есть те, кто уже много проехал? Тыщ 150-200?

По 70...100 мы уже сами знаем что со стуком ездим и ничего страшного не происходит.

НА форуме clubcaptiva,ru  читал пост от том что демпферный шкив развалился на 128000 пробега прям на ходу. Соответственно ремень соскочил и руль стал тугой естественно. Можно от нежданчика встрять.

Изменено пользователем Серыйкупчино
Ссылка на комментарий

НА форуме clubcaptiva,ru  читал пост от том что демпферный шкив развалился на 128000 пробега прям на ходу. Соответственно ремень соскочил и руль стал тугой естественно. Можно от нежданчика встрять.

В этой ветке обсуждается стук, связанный  с топливной аппаратурой. Связь с шкивом отсутствует.

Ссылка на комментарий

Вот все таки я правильно думал, что шкив может влиять на балансировку форсунок.

Взято с форума клубкаптива.

 

звук "на холодную" нервировал. шкив КВ внешне никак себя не проявлял. на натяжителе ремня видно было биение. поменял сначала натяжитель в сборе. сняли ремень (как без этого) и потрогали ролики - на гене, шкив на кондее и 2 обводных. все OK. на натяжителе ролик тоже был живой. 
после замены натяжителя бить стало меньше. поменял шкив КВ. и тишина и спокойствие. +изменилась коррекция по форсункам. 
пробег 110

Ссылка на комментарий

Вот все таки я правильно думал, что шкив может влиять на балансировку форсунок.

Взято с форума клубкаптива.

 

звук "на холодную" нервировал. шкив КВ внешне никак себя не проявлял. на натяжителе ремня видно было биение. поменял сначала натяжитель в сборе. сняли ремень (как без этого) и потрогали ролики - на гене, шкив на кондее и 2 обводных. все OK. на натяжителе ролик тоже был живой. 

после замены натяжителя бить стало меньше. поменял шкив КВ. и тишина и спокойствие. +изменилась коррекция по форсункам. 

пробег 110

это я писал.

да. влияет. но не очень существенно. интереснее другое - ничего не делали с машиной, только поменяли шкив КВ и теперь я иногда вижу в торке "Vacuum". До этого только Boost.

Ссылка на комментарий

Все-таки какаято взаимосвязь с температурой окрущающей среды есть. 

С повышением температур, и появлением устойчивого тепла, цокот перестает быть после каждой остановки как в холод, и появляется реже... может и вообще себя не проявлять. характер его может быть сильнее, а может еле еле стрекотать


к какому агрегату только это прикрутить, или к вентиляции, но что то есть

Ссылка на комментарий

 

это я писал.

вижу в торке "Vacuum". До этого только Boost.

Какой параметр смотрите?

 

в русском варианте "Турбо и манометр". там комбинированный индикатор "vacuum/boost"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...