Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Педаль тормоза доходит до пола на холостых оборотах


Рекомендуемые сообщения

Еще такой вопрос есть. Тормозную жидкость на антаре менять можно только в спец сервисе GM с подключением к Tech2? Мне просто меняли в Bosh сервисе и делали так, подключали к бачку с ТЖ устройство для замены ТЖ, через штуцеры тормозных цилиндров, под давлением новой жидкости слили старую, закрыли штуцеры и на этом все закончилось. Поидее воздух то не мог попасть. До ХВК сервиса мне ехать 150 км (доехать то проблематично будет, машина далеко). Пытаюсь понять все и разобраться на месте в местных мастерских (если это возможно). Есть ли вариант прокачать тормоза и абс без подключения к Tech2? Подскажите
Ссылка на комментарий
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если у Бош сервиса прибор диагностический может управлять блоком ABS то можно и без Tech-2 или MDI обойтись.
Ссылка на комментарий

при чем тут гоняю, я просто пробовал на пустой дороге. На машине вообще сейчас не езжу. А про гарантию, хотите сказать, что если ТО не пройти во время, с гарантии не снимают?

Попросите у них бумажку с печатью о снятии вашего автомобиля с гарантии. Можете даже на коленях. Не дадут.
Ссылка на комментарий
Все сделали, проточили диски, перебрали все супорта, все вычистили, смазали и все заработало. И тормоза и абс стало срабатывать. Было забито все пылью от ржавчины с дисков. Спасибо всем за участие.
Ссылка на комментарий

Все же это была грязь и гуано, даже за такое короткое время образовавшаяся.

Это была именно именно ржавчина с тормозных дисков, она отскоблилась и забила все что можно. Вот и получилась такая беда. Короче когда диски сильно заржавели, нужно сразу снимать и чистить, иначе вот так...
Ссылка на комментарий

Это была именно именно ржавчина с тормозных дисков, она отскоблилась и забила все что можно. Вот и получилась такая беда. Короче когда диски сильно заржавели, нужно сразу снимать и чистить, иначе вот так...

Броды преодолевали?
Ссылка на комментарий

Да нет ничего не преодолевал кроме сугробов

Но только у Вас такой проблем на рестайле. Видимо попадали в какие то толькочтонасыпанные сильнодействующие реагенты.
Ссылка на комментарий
Просто машина стояла с мая по август без движения, вот так и произошло. Оказалось что проблема то фиговая. Сервисы просто тупили (не знаю почему). И никакого воздуха ни в системе не в абс. Вычистили, смазали и все стало ОК. Замену тормозной жидкости можно делать под давлением, без прокачки системы (единственное, что я познал полезного из всего).
Ссылка на комментарий

Но только у Вас такой проблем на рестайле. Видимо попадали в какие то толькочтонасыпанные сильнодействующие реагенты.

Диски ржавеют постоянно, стоит машине 3 дня постоять, не говоря уже про 3 мес. Не знаю почему так быстро коррозия поражает
Ссылка на комментарий

ты главное обозначь - теперь педаль тормоза на стоянке не продавливается до пола?

а ржавеет потому что вода и тепло. ну и частицы колодок прилипают. в общем ацкая смесь.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ты главное обозначь - теперь педаль тормоза на стоянке не продавливается до пола?

а ржавеет потому что вода и тепло. ну и частицы колодок прилипают. в общем ацкая смесь.

Теперь так: завожу на твердой педали, вакумник врубается и педаль уходит на 2-3 см. Дальше если жать с усилием, то можно продавить. Сразу в полик - явление пропало. Как то так.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Месяц назад появилась сия проблема. Только происходит всё не только на стоячей машине но и на средних скоростях 70-80 км. Начинаешь тормозить плавно без резкого замедления педаль уходит в пол и там еле еле схватывает. Завтра еду к ОД. Пробег 55000. Колодки с дисками по кругу поменял неделю назад в ХВК. Ребята вроде не нашли никаких закисших и порванных деталей. Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
Не знаю, у меня с главным все нормально, тормоза работают отлично, но на холостых с усилием можно продавить педаль в пол
Ссылка на комментарий
У вас на скорости педаль проваливалась? У меня при штатном замедлении педаль в пол стала уходить и авто очень вяло тормозило.
Ссылка на комментарий

У вас на скорости педаль проваливалась? У меня при штатном замедлении педаль в пол стала уходить и авто очень вяло тормозило.

у меня так было пока все не разобрали и не прочистили и смазали все что двигается. При диагностике все визуально было нормально и двигалось, а на деле оказалось что все забито ржавой пылью с тормозных дисков. Сейчас все ок. А так я тоже долго голову ломал в чем проблема, что на скорости приходилось вжимать педаль в пол, чтобы тормозить. И эфективность была так себе
Ссылка на комментарий
Наверно поэтому часто пишут что у антары тормоза слабые. А я все удивлялся на новой хватают мертво, чего народу не нравится? Похоже при замене колодок надо не просто колодки менять а и чистить все до чего дотянешься.
Ссылка на комментарий
Вообще-то при правильной замене колодок так и нужно делать,а если есть противоскрипные пластины,как у нас,то обязательно
Ссылка на комментарий
Тогда второй вопрос - многие из тех кто колодки меняет сам это делали? Мне почему то думается что в большинстве сервисов на это забивают, лень возиться. Ведь тогда процедура превратится в довольно длительную и нудную а не " за час все колеса". Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Ну,тут можно только за себя отвечать. Я делаю. А сервисы тоже бывают разные,наверняка где-то сознательные и есть)
Ссылка на комментарий
Когда в сервисе меняют колодки этого не делают, это отдельная услуга. На 4 колеса я отдал 1800р. Зато стало всё как с новья
Ссылка на комментарий
В сервисе где я работаю это делают. Очистка направляющих суппорта при замене колодок входит в работу
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...