Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чистка дросселя на дизеле 2.2


Sid

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех обладателей дизеля 2.2! Потихоньку подъезжаю к отметке 30к на одометре. Вроде стал замечать что машина стала потупее немного. И решил почистить дроссельную заслонку. Здесь и на Капа клубе темы такой не нашел. Кто-нибудь проделывал эту процедуру самостоятельно и проделывали вообще на каком пробеге?

Доступ к ней весьма проблематичен. Вот схема экзиста: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=c9124d22-e572-4ed7-9287-3b6c00b4a541&Title=undefined

У каптивщиков видел какую-то тему про разбор впускного кажется на нашем движке, так там сажи было в палец толщиной и это на пробеге 20+-

Ссылка на комментарий

зачем так заморачиваться, еще 30 ткм не проехал, рекомендую сажевик почистить

А что, думаешь за тридцатку не нафигачило туда сажи? И как его чистить кроме штатной процедуры движения на повышенных оборотах 15 минут?
Ссылка на комментарий
Про сажевик отдельная тема... Вначале пользования авто лил только Лукойл... в общем от их жЫжы на первых 5 тысячах прожиги (причем аварийные с миганием сигнализатора!!!) шарашили через каждые 200-350км, причем бывало даже на трассе на отрезке в 600 км (Ростов-Нальчик) прожиг начинался два раза. Я уже начал за голову хвататься и думать что ж за капризный авто я купил... потом перешел на Башнефть и прожиги через 700 причем без включения лампы(контроль по расходу на бк). Лампа только 2 раза загорелась.
Ссылка на комментарий

я могу и ошибаться, но есть ли дроссель на 2,2D?

вроде как все управлением форсунок регулируется и на входе есть еще и ЕГР.

могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Дроссель есть. Однако если принять во внимание,что функции его на дизелях с аккумуляторным впрыском заметно отличаются от работы аналогичного узла на бензиновых моторах,то мытье дросселя мне представляется излишним,хотя бы потому что он полностью открыт процентов наверное 90 от всего времени работы мотора
Ссылка на комментарий
Он есть однозначно. На картинке №18. Возможно он и открыт, спорить не буду, т.к. не особо знаю систему питания нашего дизеля, но то что если сажи будет в палец толщиной на стенках и проходное сечение сократится процентов на 40, против этого же не попрешь. Я не утверждаю что так и будет. Просто забил в гугле "чистка дросселя на дизеле" - картинки и посмотрел примеры этих дросселей. Вот и задался вопросом. Может кто знает как лучше к нему подобраться, с чего начать..

post-5422-0-89440200-1404990651.png

Ссылка на комментарий
Как минимум нужно снимать акб,его площадку,эбу управления двигателем,возможно подкапотный блок предохранителей. Тогда,возможно,откроется доступ к детали номер 15,а там и к дросселю
Ссылка на комментарий

Как минимум нужно снимать акб,его площадку,эбу управления двигателем,возможно подкапотный блок предохранителей. Тогда,возможно,откроется доступ к детали номер 15,а там и к дросселю

Вот и я примерно так думаю. Получается что пока не видно здесь людей которые этим занимались. Ну думаю если не в эти, так в следующие выходные руки дойдут, тогда с меня фото отчет!
Ссылка на комментарий

опять же могу ошибаться, но это может быть лишь устройство, имеющее крайние положения.

если кто помнит, как старых дизелях раньше происходил останов двигателя - заслонка перекрывала подачу воздуха.

ибо тем двигателям и электричество не нужно было.

если знать все устройство нашего двигателя...

с бензином я знаком, дизель у меня первый.

Ссылка на комментарий

опять же могу ошибаться, но это может быть лишь устройство, имеющее крайние положения.

если кто помнит, как старых дизелях раньше происходил останов двигателя - заслонка перекрывала подачу воздуха.

ибо тем двигателям и электричество не нужно было.

если знать все устройство нашего двигателя...

с бензином я знаком, дизель у меня первый.

Аналогично! Вполне возможно так и есть. Но сокращение площади сечения никто не отменял) И вполне возможно что на ХХ она имеет положение отличное от "полностью открыта", а значит со временем он начнет плавать и хуже заводиться.

З.Ы. Может конечно я и перестраховываюсь, но хочется быть уверенным, что все 184 дышат нормально)

Ссылка на комментарий

Ну думаю если не в эти, так в следующие выходные руки дойдут, тогда с меня фото отчет!

 

Да,при возможности,сделайте пожалуйста!

Ссылка на комментарий

и все же, думаю, что в 30 тысяч рано для каких то заморочек.

для себя же, плсмотреть можно и для понимания работы.

но там же все типа опломбировано...

Ссылка на комментарий

и все же, думаю, что в 30 тысяч рано для каких то заморочек.

для себя же, плсмотреть можно и для понимания работы.

но там же все типа опломбировано...

Как так опломбировано??

Сейчас как раз позвонил одному знакомому гаражному мастеру, не заинтересованному в моих деньгах, говорит тридцатка уже самое то чтобы чистить, говорит в палец конечно не должно быть, но сажа точно уже хорошим слоем будет лежать

Ссылка на комментарий

на каждом хомуте и патрубке есть мазок.

при снятии часть мазка осыпается.

я не верю вашему мастеру.

объясню почему.

потому как судя по его мнению, дальнобои не должны вылазить из под кабины.

Ссылка на комментарий
тут люди под 50к и больше пробеги имеют и не чувствуют поддтупливания. Проблема явно в другом. Тупить может хотябы коробка с переключениями, алгоритм довольно своеобразный.
Ссылка на комментарий

Не знаю точно и поэтому спорить и утверждать не буду. А разобрать, все равно разберу да посмотрю что там и как. Если чисто-отлично! И фото в студию! Если грязь-буду снимать и мыть.

Просто мы с Вами все обсуждаем то о чем только догадываемся и предполагаем, нет ни одного, который видел ее в разобранном виде на любом пробеге.

Кстати я не знаю ни одного дальнобоя который ездит на работу 12-15 км по пробкам и светофорам. И газует с места до 3500. А сажа как раз и нарастает на холодную в коротких поездках

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

странно.

я видимо старый стал.

не стартую со светофора при 3500 об в мин.

я думал только в Москве ездят по принципу, кто последний, тот дурак.

но так то это не только в Москве происходит...

Ссылка на комментарий

странно.

я видимо старый стал.

не стартую со светофора при 3500 об в мин.

я думал только в Москве ездят по принципу, кто последний, тот дурак.

но так то это не только в Москве происходит...

дык я ж из Ростова- ворота Кавказа) тут по-другому не стартуют, всеж горячие у нас))

Но мы отдалились с Вами от темы

Ссылка на комментарий
У меня после принудительной регенерации и обучении коробки все кони на месте, как говорят у од зачем туда лезть - только иашину мучать
Ссылка на комментарий
Я мыл дроссель, только на нашей Вольве. Пробег на тот момент был 93000км, сажа неравномерно наросла с одной стороны заслонки. Очиститель карбюратора от Хай-Гир не помогал никак. Мыл растворителем и кисточкой, потратил часа 1,5. Теперь думаю, что надо взяться за ЕГР. И кстати, дроссель в дизеле нужен, чтобы регулировать разряжение во впуске.
Ссылка на комментарий
Вообще идёт речь про чистку дросселя на дизеле. Вряд чистка и расположение дросселя дизеля 2,2 у Антары существенно отличается от Вольвы. Вольва не несчастней Антары. Не надо ёрничать. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Любопытно. Может я не до конца понял, но откуда в турбированном двигле разрежение на впуске? Там же наоборот должно быть избыточное давление, турбина же дует )
И еще, интересно куда уходят излишки надуваемого турбиной воздуха? Боу-офф клапана у вроде нет, не турбокорч все-таки ) Может сбрасываются через выхлоп?

Разве старые дизели глушились перекрыванием им воздуха? К примеру, выключение Nissan QD32 с мех. ТНВД происходит за счет отсечения топлива клапаном в ТНВД)

ЗЫ. Сорри за нубство))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Покупал  EGR Cleaner  от Ardina. Баллончик спрей с тоненькой трубочкой как на WD-40.  Снимал резиновый патрубок от воздушного фильтра к турбине и на заведенном двигателе, на оборотах 2000 впрыскивал в турбину малыми порциями, обороты будут повышаться-надо быть очень осторожным, чтоб движек не улетел

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...