Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

такой скорей всего нам подойдет: 

http://antifreeze.oos.ru/catalog/sintec-antifreeze-premium-g12.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, после ремонта гены и замены помпы стал отчетливо заметен шум от вентиляторов охлаждения радиатора http://www.auto-parts.spb.ru/cat/cats/m.mycat?Form

Кто нибудь проводил их обслуживание? Какие там подводные камни?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Обновлю ка я темку...   эта помпа на Каптивах-Антарах, это какой то капец, лютая жесть, эпический фейл и потеря потерь в одном флаконе :angry32:

 

Купил я каптиву в мае 19го, сразу выяснилась проблема с радиком, авто долго стояло, зимой практически не выезжало и по какой то причине разверзлись две соты + бачок омывателя. Но бачок омывателя был сразу поменян предыдущим владельцем, а вопрос с радиком походу решал передать следующему владельцу))))...   особо его не искал...   тыкнули мне тогда ценник порядка 10к грн(400дол тогда)...   досвиданье...   отрезали 2 сотки, запаяли и на этом порешали...    

 

Так себе я ездил больше года, горя незнал...   И взруг летом машина внезапно греется до красной зоны...    Я сразу как положено её аккуратно остудил...   К бачку...  Уровня нет...   Залил..  Всё ОК...   пол года опять без вопросов...  

 

И опять, уже перед новым годом, прохожу я границу, заезжаю в Украину. Как вдруг печка начала дуть холодом(классика :D: ), ну сразу понятно откуда ноги растут...     Помаленьку прошел границу, сразу на заправку, + 2л антифриза и снова всё ОК...     Но уже ПРОБЛЕМА настораживает...

 

Новый год...   Праздники...  А 7 опять ехать...   У нас в городе особо и не было куда гнать искать причину утечки, а тем более на Новый год...

 

Короче посчитав, что 2л за полгода не такая уж и критическая проблема, поехал я 7го в Варшаву(700км)...     Ровно в Варшаве опять холод из печки и снова +2л антифриза...   Температуру всегда посматривал, чтобы недай Бог не перегреть... 

 

Через 2 дня назад...  Граница...   Заправка...   Открываю бачок - верхний уровень, помпа крутит...   Всё гуд...     Кофе, хотдог...   И по коням...   Но НЕТ...   Чуйка...     Пойду ка я куплю канистру антифриза...     

 

И она не подвела...   за 150км от дома...   Холодный воздух... Рост температуры...    Быстро остановка и студить...     Выхожу...      И на тебе - не выдержали паяные соты давления...    Радик попрощался и ушел навсегда...      Остудил...   Залил антифриз, закачал в систему... зашло примерно 2,5л...   До Хмельницкого 50км, до заправки нормальной 10км...       Поехали помаленько...   Стал на заправке...   Всё ОК...   помпа крутит, течи нет(я так понял пока нет давления), уровень верхний...            Поехали...     

 

2 км до Хмельницкого - ВОТ И ВСЁ...      Холодный воздух...   температура растёт...    Остановка...   Немного студим...   Смотрим...  Опять лужа...   Доливаем антифриз...     И ВСЁ...    Помпа окончательно решила уходить, собрала вещи и ушла догонять радик...       Понял что домой(100км до Каменца-Подольского оставалось) я не дотяну, остудив машину, переехал на ближайшую заправку, дождался свой бус который ехал зади(Крафтер легковой, там и автомомка, и спалка)...  Купил Виски и в тепле стали ждать утра(а дело было в 3 ночи, снех и ветер)...

 

 

Утром набрал знакомых ребят у которых своё СТО в Хмеле, они мне вызвали эвакуатор...    отовезли Капу... И уехали домой....

 

 

Занавес :yahoo:

 

 

 

НЕТ не конец...   Не тут то было...

 

 

 

Разобрали...    Список  - Помпа, радик, ремень + 2 ролика...     14к грн     500дол...         сцуко...   Них себе цены...(дело в том, что за 1,5 года я ни разу её не ремонтировал, только замена масел и фильтров)    Ану давай подробнее...   Помпа 2700(100дол)...    Остальное 11300(400дол)...    из него Радик 7800(280дол)...    Благо, занимаюсь перевозками в Европе и имею оптовый доступ к Интеркарсу...    Помпы (Это насторожило) у них нет и не будет...   Остальное 5500грн(190дол)....    из них Радик 3800грн(135дол)...          Нехило так...         Помпу заказали ребята, остальное я...    

 

Настал день сборки...         И ТУТ откуда не возьмись :yahoo:  мы узнаём про ту синею пимпочку с проводком  :D: ...       ЧТО ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!!    Сначала была заряжена цена 20000грн(700дол),   потом удалось приземлить до 12000(420дол)...   И ТО...   НЕПОНЯТНО НА КОГДА и как она будет до нас добираться...      Мат перемат...   Поиски в Польше...   Бессонные ночи...   Перечитанный форум  ПОМОГ...      Решил ставить простую...    И глушить провод...     Но не тут то было...    В Украине НЕТ помпы со шкивом, только без шкива в расчёте на то что все со старой будут ставить...    А у нас не тот случай...   Со старой не подойдёт...       И тут я думал, что мне улыбнулась удача...   Вроде нашел шкив с разборки за 800грн(30дол)... Но НЕТ...  повреждённый...      Новый шкив, под заказ 3 недели ожидания(как и с электропомпой) 4000грн(140дол)...   Как говорится ипануться удариться головой об сосну...

 

Чесно)))   я уже всё перелопатил...   Куда и кому я только не звонил...      У меня такое впечатление, что ни в Украине, ни в Польше(есть на пару магазинах, но на самом деле тоже под заказ) нет ни единой помпы со шкивом(то ли простой, то ли электро), только есть просто без шкива...      Причём в Украине я и ребята обзвонили все что только находили разборки и объявления на досках...    Всё что было - неактуально...            Я БЫЛ ПРОСТО В ОТЧАЯНЬЕ...    

 

 

И тут я решил погуглить польские разборки...   И о БОГИ!!!!   :angel_kiss2:  :yahoo:      ОДИН!!!!    ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!!     Помпа с электро... 57000км пробега  200зл... 1500грн(55дол)...      Купил и прослезился))))

 

 

Ребята)))    У меня один вопрос))))    СКОЛЬКО ОНИ ХОДЯТ? :D:    Когда снова я испытаю этот ГЭНГБЭНГ?))))

Ссылка на комментарий

Тут же все уже Описано и мной в том числе целый опус, что Помпа подходит ОБЫЧНАЯ, номера все есть! Почему в Украине ее нет?

От "течи" радиатора, мне помогла присадка Ликвимоли, Я не верил, но реально течь прекратилась, на долго хз. Но лить надо строго в холодную ОЖ!

 

Второе, радиаторы говорят у нас летят, от избыточного давления (и какого то там клапана, который надо дорабатывать).

 

С разборок, могут одно Х на другое поменять! Помпу при должном времени и подходе, можно восстановить.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Тут же все уже Описано и мной в том числе целый опус, что Помпа подходит ОБЫЧНАЯ, номера все есть!

От "течи" радиатора, мне помогла присадка Ликвимоли, Я не верил, но реально течь прекратилась, на долго хз. Но лить надо строго в холодную ОЖ!

 

Второе, радиаторы говорят у нас летят, от избыточного давления (и какого то там клапана, который надо дорабатывать).

 

С разборок, могут одно Х на другое поменять! Помпу при должном времени и подходе, можно восстановить.

Вы наверное не всё прочитали...   обычною и хотел ставить в итоге...   НО....

 

незнаю как в России, но в Украине номера помогут только если заказывать заранее... В наличии помп нет по 2,2дизелю(((   Я сторонник того, чтобы ставить 62ю(как у вас), глушить кабель и не делать себе больше нервы...   Но вот так, как у меня получилось, месяц времени её ждать как-то не очень...

Изменено пользователем AndreySlesar
Ссылка на комментарий

У нас ситуация была наоборот, бу Помпы доверия и гарантий не внушали. Стоили от 1.5 до 6 тыс, почти как новая без "эл.шкива" (или муфты наверное правильно).

General Motors 25186662 Насос водяного охлаждения
 
Цена на exist сейчас 11 тыс RUR
аналоги от 6 до 10 тыс
Kraft Automotive 1501556,
Dolz O-275
 

Вы там хорошо устроились, можете и в Европку и в РФ без доков ездить ;) Вариантов было много.

 

P.S.

со шкивом 25185193 - 60к хотят :diablo_dobryj: :D:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

 

25189645 помпа с управлением

Уже появилась в России по 18к

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Появилась течь со стороны приводного ремня. Помпа заменена несколько месяцев назад, визуально наблюдаю течь из под фланца охлаждающей жидкости, где круглое прилегание. На картинке два болта открутить необходимо, а по факту как, кто-то выполнял сию операцию?

Ссылка на комментарий

Да-да... Тяжело он снимается, болты открутите а он прикипел. Надо сразу заказать колцевую и фигурную прокладку в два отверстия этого патрубка. и точно сверху по нему не течет? Тот который Тобразный на верхний отвод радиатора?

Ссылка на комментарий

Появилась течь со стороны приводного ремня. Помпа заменена несколько месяцев назад, визуально наблюдаю течь из под фланца охлаждающей жидкости, где круглое прилегание. На картинке два болта открутить необходимо, а по факту как, кто-то выполнял сию операцию?

При первой замене помпы, она сразу вызвала подозрения так как был большой люфт на подшипнике, ссать начала через несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Кто-нибудь менял радиатор охлаждения двигателя на 2,2 дизель? Если есть такие, подскажите, какой неоригинальный радиатор подойдет. Оригинал стоит очень уж дорого. Рассматриваю  Lexar LRC06190 и  AC Delco 19372118

Ссылка на комментарий
Я менял. На дизель 2,2 идеально встаёт Luzar LRc 05190. Чистый Китай, но вроде ходит пока. Единственный косяк - в новом радиаторе не был закручен (только наживлён) верхний штуцер под трубку масла АКПП. Был бы на тот момент доступен ACDelco - поставил бы его, к нему доверия больше. Радиатора Lexar не существует.
Ссылка на комментарий

Как меняли? М

 

Я менял. На дизель 2,2 идеально встаёт Luzar LRc 05190. Чистый Китай, но вроде ходит пока. Единственный косяк - в новом радиаторе не был закручен (только наживлён) верхний штуцер под трубку масла АКПП. Был бы на тот момент доступен ACDelco - поставил бы его, к нему доверия больше. Радиатора Lexar не существует.

Как меняли? Снимали морду или без разбора?

Ссылка на комментарий
Снимал бампер, разбирал морду, заодно зачистил и покрасил металлический усилитель спереди, покрывшийся пятнами ржавчины, выгреб пару килограммов сырого песка из лонжеронов, что туда намыло (при том что по бездорожью не ездил никогда), всё почистил и заантикорил. Самый гемор во всём этом - сдёрнуть бампер с креплений, не поломав их. Да, ещё обратил внимание на сильную химическую коррозию алюминиевых трубок гидроусилителя руля и системы охлаждения масла АКПП - пожраны, видимо, химией, что льют на дороги. Поэтому и полез менять сам, чтобы посмотреть - что там вообще творится, и навести порядок заодно во всём. Без снятия бампера вроде бы меняют (видел на ютубе, что вынимают вниз все радиаторы разом с машины, висящей на подъемнике). Но это чревато ещё и тем, что фреон из системы кондиционирования нужно выпускать, а я его не трогал - просто отвёл радиатор кондиционера в сторону и даже промыл его в таком состоянии.
Ссылка на комментарий

Системы охлаждения. Дубеют они али как? А то на днях у друга, на Газели меняли (пример относительный) шланги разорвало, они там вообще как дерево, резиной и близко не пахнет. Вот и задумался, а как у нас с этим расходником дело обстоит?

Ссылка на комментарий

лерыч

..вопрос конечно к производителю... зачем убрали датчик температуры.. 

элементарная проблема, которая может случится с любым автомобилистом... шланг на печку под хомутом продавился и через отверстие с иголочку постепенно выдавливался при движении.. 

давление потихоньку падало, головка осушалась и закипала создавая давление.. выход на датчик температуры был в стандартном режиме, так как подмешивалась обычная жидкость из блока.. далее при сбое циркуляции сначала на машине подмерз газ и я отвлекся на него.. заглушил завел.. чека не было никакого.. я подумал что то с газом не так.. рано закончился.. пока заправлялся мотор видимо подостыл редуктор газовый нагрелся.. .  опять поехал, опять газ.. заглушил завел раза три.. и тут уже чек заморгал.. .когда в двигателе было все плачевно.. и запарила через отверстие в шланге к печке.. то есть потерялось около 40% тосола наверно.... 

я думаю что и без ГБО любой человек на дороге то же бы так же попал.. 

Ссылка на комментарий

Системы охлаждения. Дубеют они али как? А то на днях у друга, на Газели меняли (пример относительный) шланги разорвало, они там вообще как дерево, резиной и близко не пахнет. Вот и задумался, а как у нас с этим расходником дело обстоит?

у GM всегда долгоиграющие были патрубки... И вы их ни на что другое не поменяете ибо они изгибы имеют специфические.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Кто подскажет с чем может быть связано, года как полтора( мониторю постоянно темп охл.ж, акпп, двс итд) заметил что температура моторного масла стала часто забегать за отметку 100 гр при этом темп охл.ж может быть 93-95, хотя и бывает с одинаковыми значениями. Раньше темп масла не поднималась больше 92-95 гр. сначала грешил на масло, когда попробовал Комму, но вернувшись на лукойл, который был залит до этого, ситуация не изменилась. Понимаю что это не критично, но после поездки прошлым летом в Крым , когда температура скакнула на акпп 130, а темп охл.ж 112, поймал нервяк, потому что до этого каждый год ездим туда и таких значений не видел никогда. Радиатор менял 110 тыс км назад(родной засапливился) поставил Sat в принципе могу рекомендовать, 4 года и 110 тыс пробега , да и на данный момент притензий к нему нет(внешне, не сопливит), пробку бачка охл жид менял, антифриз оригинал -замена каждые два года. Тем не менее есть тенденция к увеличению температуры, и с повышением темп окр среды она растёт. Хочу заменить радиатор , пробку , антифриз, в раздумьях может поменять радиатор кондиционера, хотя в сомненьях, да немного подзабит, но не критично. Есть мысли , что-то ещё может заменить, почистить?
Ссылка на комментарий

есть данные давления масляного насоса в пидах? 

Ссылка на комментарий

есть данные давления масляного насоса в пидах?

 

Да, тоже смотрю было до этого 1.4 на хх сейчас 1.3 на хх. Изменено пользователем Серж43
Ссылка на комментарий

надо поотслеживать именно под нагрузкой давление..

 

помпу сис. охлаждения давно меняли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...