Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нужно замерить ток в катушке родной помпы.

А далее уже искать способы получить такой же ток любой другой заменой.

Ссылка на комментарий

Да, придется вспоминать таки законы ОМа  :D:  и брать тестер.

 

Я вот думаю, где такую вилочку найти, под тот штеккер, чтобы без особого колхоза, вставить сразу с сопротивлением.

Ссылка на комментарий

2Prjanik

Как результаты замены помпы? Не перегреваешься больше? Что со старой помпой?

Ссылка на комментарий

2Prjanik

Как результаты замены помпы? Не перегреваешься больше? Что со старой помпой?

тьфу тьфу, проблема сразу ушла, пока повторений не было. (Я уже опасался, что какой то мусор по системе гуляет, найди попробуй!)

 

Со старой помпой внешне не поймешь, но есть люфт шкива, разберу сам или отдам человеку, сейчас нет времени.

Вот думай теперь, что еще из строя выйдет на этом пепелаце  :angry42:  :D:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добрый день! В холода, во время утреннего пуска, идет шум со стороны приводного ремня, похожий на хруст подшипников, После небольшого прогрева шум уходит. По осени, когда менял ролики и приводной ремень (пробег 120 т.) при вращении за шкив помпы, он издавал подозрительный шум. Да, когда печку в "ноль", шума нет. в "авто" или  1,2,3., появляется. Помпа???. У помпы 25186662 есть шкив или она идет без него?

Ссылка на комментарий
Если искать по картинкам в Интернете, то этот артикул идёт со шкивом, но не электрическим. Ценник сам за себя говорит.
Ссылка на комментарий

Всем добрый день! В холода, во время утреннего пуска, идет шум со стороны приводного ремня, похожий на хруст подшипников, После небольшого прогрева шум уходит. По осени, когда менял ролики и приводной ремень (пробег 120 т.) при вращении за шкив помпы, он издавал подозрительный шум. Да, когда печку в "ноль", шума нет. в "авто" или  1,2,3., появляется. Помпа???. У помпы 25186662 есть шкив или она идет без него?

на картинках все помпы со шкивом, хотя шкив странный он гладкий, тогда как ремень бороздками. При чем тут печка и шкив, не понятно как то... Я за тарахтящим дизелем, других шумов, просто не слышу  :D:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Он, ремень, в месте обвода помпы,касается своей наружной частью. У меня проблем с циркуляцией нет, печка греет хорошо. Обгонную муфту гены менял года два назад.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем, сняли крышку помпы, со слов крыльчатка полупластиковая в норме, а вот сама ось сильно люфтит.

Потеков ОЖ не выявлено.

 

Разобрать полностью пока не удается, нужны съемники и время.

 

Вероятно, какие-то события, то давали помпе работать, то нет, что там для меня загадка.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Люди куда может уходить антийриз? Эмульсии в масле нет, не дымить и не парит, подкладывали картон под днище- тоже сухо???
Ссылка на комментарий

Снимать защиту снизу и смотреть красные подтеки. С 105, думаю пробег приличный (за 200), радиатор скорее всего. А без осмотра, палкой в небо

Ссылка на комментарий

Скажите как решили вопрос с антифризом. Просто точно такая же ситуатция

Далее осматривать все патрубки.

Ну и радиатор.

сегодня вниматель посмотрел видимая часть патрубков радиатора и бачка, без подтёков и запаха ... (

 

WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21 (1).jpeg

 

на горячую

 

WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21.jpeg

 

долил

 

https://www.youtube.com/watch?v=QikT41ryRGY&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

Скажите как решили вопрос с антифризом. Просто точно такая же ситуатция

Далее осматривать все патрубки.

Ну и радиатор.

сегодня вниматель посмотрел видимая часть патрубков радиатора и бачка, без подтёков и запаха ... (

 

WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21 (1).jpeg

 

на горячую

 

WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21.jpeg

 

долил

 

https://www.youtube.com/watch?v=QikT41ryRGY&feature=youtu.be

   

 

это мой бачок и мой дизель )))))))  жижа уходит в "охладитель" EGR (вероятно трещина). Пока не поменял.

Ссылка на комментарий

Джентльмены. Проблема с антифризом на наших машинах имеет место быть. Тему эту уже не раз поднимали. Для начала надо понимать, что у нас рабочее давление на открытие пробки то ли 1.4. то ли 1.6 атмосфер, Это достаточно безумное давление с моей точки зрения. Во-вторых рабочая температура на Z32 может достигать 111 градусов летом в жару в пробках с кондиционером. Представляете что в этот момент творится в системе охлаждения?  Думаю что остальные двигатели холоднее, но сути проблемы по давлению это не меняет. Если на японцах пробка открывалась на 0,95 атмосферы, и там антифриз тек значительно менее интенсивно - у нас эта проблема - ну она реально проблема. Тем более нет никакой индикации уровня антифриза в бачке, это прямо очень печально.

В связи с этим я для себя сделал следующие выводы:

1. Уровень антифриза надо проверять визуально минимум один раз в неделю, идеально утром светить фонариком на верхнюю часть расширительного бачка. Уровень на холодную держу на сантиметр выше уровня рубчика. чтобы было видно сразу и легко. На прогретой машине уровень выше холодного уровня примерно на сантиметр - два. Если уровень на холодную падает - повод для беспокойства. Если не поднимается на прогретую - проблемы с пробкой.

2. Антифриз исключительно G12, в связи с тем, что у нас много алюминиевых деталей. Если доливалось что то другое - промывать систему и заливать нормальный антифриз. Неподходящий антифриз разьедает систему до сквозных дыр в алюминиевых патрубках влегкую. У меня такое было после покупки. Идеальный вариант - оригинальный антифриз GM, он стоит недорого, столько же, сколько любой другой.

 

Если антифриз уходит - необходимо проводить опрессовку системы, как правильно написали выше. Течь при нашем давлении может быть откуда угодно. Те места, где я видел течи на наших машинах, правда именно с уклоном на Z32: 

 

- Сам радиатор,

- трещины в отводах радиатора на патрубки (что не удивительно при такой высокой рабочей температуре антифриза, только у меня 2 раза за 10 лет отваливался верхний отвод 2 раза! а до этого там были трещины), места соединений основных патрубков с радиатором (если визуально потеков нет - ни о чем не говорит - смотрите зеркалом нижнюю поверхность, и при наличии сухих белых отложений разбирайте и герметизируйте соединения).

- Течи в патрубках печки в месте соединения с радиатором печки - очень подленькие, потеков практически нет никаких, но антифриза может уходить много, уходит по алюминиевым патрубкам печки в салон, и протекает под войлочные коврики, визуально в салоне ничего не видно, только сладковатый запах по утрам в машине. Обнаружить можно также по мокрым момента нижней части патрубков, идущих к печке. либо к солевым отложениям.

- Могут быть трещины в самом бачке - из-за температуры сдвигаются металлические вставки в соски бачка, и появляются трещины на сосках в месте подхода к бачку, могут криворукие мастера сломать и сделать вид что так и было, трещина может быть небольшой. но уходить через нее при нашем давлении будет во время движения. После остановки будет все сухо.Трещина может быть на самом бачке в любом месте, включая его нижнюю часть. Хорошо что бачки в наличии обычно и даже новые очень недороги.

 

Моменты именно по 3.2:

- может течь с правой стороны по ходу движения место крепления верхнего радиаторного патрубка к трубке сложной формы, изогнутой буквой Г, уходящей в двигатель.

- Может течь из нижней части этой трубки из под прокладки сложной формы (очень подлая течь, уходит в развал, и может уходить в больших количествах, моментально испаряясь с горячей головы, обнаружить тяжело)

- Может течь из самой помпы (отверстие сверху на приливе помпы за шкивом), из-под внешней прокладки помпы (видно визуально) 

- С противоположной стороны может течь из-под корпуса термостата, из-под накладки корпуса термостата, в эту же накладку болтом прикреплена металлическая конструкция, из которой 2 трубки уходят на печку, герметизация обеспечивается двумя кольцами на трубках, отдельно не поставляются, подбирал по месту.

 

Ну вроде все перечислил из основных мест.  Извините за некую сумбурность.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

Есть одно НО.... G12 - абривиатура антифризов, которую придумал ваг.... он на карбоксилатной основе...

НО... есть ньюансы в составах антифризов... GM применяет в наши авто антифриз havoline XLC...это то же карб. антифриз..

но со своим  пакетом присадок...  японцы то же немного другой состав применяют... а есть и лобридные антифризы, как 

те же итальяшки и французы льют...

так что... упоминание по жизни G12 - несколько не корректное... 

обсос этой химии долгий и нудный здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/

:D:

Ссылка на комментарий

Идеальный вариант - оригинальный антифриз GM, он стоит недорого, столько же, сколько любой другой.

 

Если антифриз уходит - необходимо проводить опрессовку системы, как правильно написали выше. Течь при нашем давлении может быть откуда угодно. Те места, где я видел течи на наших машинах, правда именно с уклоном на Z32:

Вообще не понимаю этих метаний с заливанием других антифризов, когда есть отличный "родной" и по доступной цене.
Ссылка на комментарий

Ну я так и написал - что родной лучше всего, но как минимум аббревиатура G12 должна присутствовать, и все эти эксперименты должны проводиться с полной заменой антифриза.

Ссылка на комментарий

я вообще всю жижу меняю каждые 50 т. км., с заменой помпы, уже второй раз лью Luxe 673  общий пробег 83 т. км. нареканий нет...

Ссылка на комментарий

я вообще всю жижу меняю каждые 50 т. км., с заменой помпы, уже второй раз лью Luxe 673  общий пробег 83 т. км. нареканий нет...

от 2 до 3 лет срок жизни антифриза в зависимости от формулы обычно если мне память не изменяет.. Ну и изменение цвета - признак окисления либо химических реакций - насколько помню - так правильно.  Опять же вопрос - при нашей температуре сколько он живет. так что 50 тыщ нифига не избыточная замена я думаю, а вполне даже нормальная!

Ссылка на комментарий

 

Результаты хроматографического исследования

Увидеть содержимое канистр до передачи в Государственный комитет судебных экспертиз нам не удалось. Банки были переданы в закрытом виде, что отмечено в протоколе испытаний. Антифризы исследовали с помощью метода газожидкостной хроматографии. Прибор анализировал пробу, разделяя ее на компоненты. Затем детектор регистрировал их. Цифровая картинка получалась в виде хроматограммы.

Подчеркнем, что среди специалистов этот метод считается весьма достоверным при определении основного химического состава.

— В образце №18 (Luxe. — Прим. Onliner) кроме воды и этиленгликоля обнаружены глицерин и 2-этилгексановая кислота, — рассказывает Павел Шендик, заместитель начальника отдела химических исследований веществ неизвестной природы Центрального аппарата Государственного комитета судебных экспертиз. — Косвенным образом 2-этилгексановая кислота указана в составе, поскольку может использоваться в качестве присадки. А вот глицерин никак не задекларирован. Причем он присутствует не на уровне микропримеси, а в том же объеме, что и в образцах охлаждающей жидкости, где его четко обозначают.

 

Ссылка на комментарий

есть такая инфа: 

За пределами нашей страны производители уже давно «варят» ОЖ (охлаждающие жидкости) на основе глицерина, которым они в некоторой степени заменяют этиленгликоль. Он хорош тем, что не способен нанести вред человеку и окружающей среде и вдобавок, использование глицерина снижает стоимость изготовления антифриза. Но использовать нужно только такой глицерин, которому были приданы особые характеристики: он был очищен от примесей и переработан таким образом, что термостойкость увеличилась, а вязкость уменьшилась. Но наши отечественные компании зачастую пытаются «схитрить» и в погоне за сверхприбылью колотят ОЖ на основе обычного, непригодного для выполнения сложных задач глицерина.

Некачественный антифриз на основе неподготовленного глицерина характеризуется:
 

  • скорым разложением от термических нагрузок;
  • большими показателями плотности и вязкости;
  • слабой теплоёмкостью.

 

если производитель не указал на этикетке наличие глицерина и при этом его бухнул в состав...

то сами понимаете... очищенный , не очищенный этот глицерин...уже тебя наепывают....

а если химики мутят...то алюминь потиху  будет от этого портится. 

Ссылка на комментарий

ну да...  если хочешь не дорогой , так тот же Sintec по тестам - нормальный ... Лукоил вроде в свои банки синтек лил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...