Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

может я совсем дилетант или мы др друга не понимаем, я о ремне приводном, тот что с зубчиками (почему то многие его ремнем ГРМ называют), он же идет и приводит в движение и помпу и тп, или я ошибаюсь?

ну поменяйте приводной ремень просто.... крутаните рукой на шум подшипника обводной ролик и ролл натяжителя ремня..

 

а мудрить особо не надо, помпы скорей всего две: одна дешевая - без электромуфты

                                                                                      вторая дорогая - с ней. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

может я совсем дилетант или мы др друга не понимаем, я о ремне приводном, тот что с зубчиками (почему то многие его ремнем ГРМ называют, еще на сервисе мастер отметил, что если помпу будут менять, то лучше сразу изучить вопрос о замене ремня), он же идет и приводит в движение и помпу и тп, или я ошибаюсь?

Ремнём ГРМ приводной ремень на цепном моторе действительно могут называть только дилетанты. У вас один ремень приводной и из этого никакой проблемы создавать не стоит. Я так понимаю вы не решаете проблему, а пытаетесь починится дорого. Я сомневаюсь, что проблема в помпе. Если она не шумит и не течёт, то менять её не стоит. Надо разбираться с другими вещами. У вас ещё и электроплите есть, хотя она на охлаждение ни влияет. Ну разве только турбины.

Ссылка на комментарий

Мне пришло письмо от Автодок, я им задавал вопрос - почему в мобильном приложении у них нет каталога Опель.

Ответ был типа такого - каталог Опель вышел в 12 году на Антару и ни разу не обновлялся.

Поэтому его не хотят добавлять.

Когда мы ставим галку - проверить деталь на совместимость, менеджеры используют еще пару каталогов, кроме Элкаст.ру

Какие - назвать категорически отказались.

Ссылка на комментарий

Скажите, какая модель двигателя у нас идет на Дизель 2.2 - 2012 Антара?

 

в общем GM запутал всех окончательно, отправил запросы по ВИН в ехист и автодок, дали разные номера.

на мой ВИН ехист выдает вот этот номер - Opel  4819452, стал искать, нигде нету, но косвенно, высветилось, что на замену таки идет 25189645

 

Автодок на запрос по ВИН сразу выдал этот номер - 25189645

 

Хотя если искать по их говно каталогам, по параметрам авто, выдает и другие номера. В том числе, этот насос (помпу) - 25186662 без Электрики.

 

После в Авторуси посоветовали искать по этому ВИНУ W0LLJ6EH9CB109656 (за что им возможно спасибо), оказывается одни и теже детали по ходу идут под разными номерами!

И здесь Ехист выдал уже номер - 25189645

Номер 25186663 видимо тоже заменили на 25189645 (видите эту пимпочку синюю, это и есть штекер на электрошкив)

25189645-800x600w_min.jpg?revision=15682

 

Теперь осталось понять и услышать совета, как вы думаете, по посадочным, размерам крыльчатки и тп, 25186662 (механический) и 25189645 (электро), будут одинаковыми? Есть ли кто из обладателей ДИЗЕЛЯ 2.2, кто мог бы посмотреть какой Насос ОЖ стоит у него? Его видно с левой стороны снизу (лицом к авто), Видно именно этот самый Штекер к насосу (который мне в отключили). Если выяснится что и после 2014 года на Антары идет или не идет, насос с Электрошкивом, то это окончательно прояснит ситуацию с выбором.

 

ВТОРОЕ.

Правда, что при смене Помпы лучше сменить и комплект ГРМ (тот ремень приводной с зубчиками), тем более, что скорее всего все равно, ремень снимут?

 

Пока склоняюсь взять делать с разборок под номером 25189645, т.е отдавать 16-25 штук за такую херню, желания совсем нет. Или 25186662, если подтвердиться, что он зайдет без проблем.

из вашего фото я так понимаю, что на подъемнике легко определить, есть ли разъем у вас или нет, если есть, выбрал бы без разъема, ибо лишний мех. элемент ненадежность конструктива и не правильно что ОЖ не движется, тем более что якобы с 2014 только мех., далее заказывайте ориг. помпу, ремень, ролик если есть и забываете как страшный сон...

Ссылка на комментарий
Насосы одинаковые, кроме шкивов. До 2013 г. Шли без электрошкива. Можешь поставить и тот и другой. Вопрос в цене, 9 или 20, плюс замена тыс. 5. У меня стоит с простым тыс. 50 уже. Сканер видит обрыв катушки, и всё. По прогреву не замечено изменений. Можно подобрать сопротивление, но ставить лучше сразу, потом фиг подлезешь туда. Я забил. Если ремень и ролики норм. не трогай, их менять не проблема.
Ссылка на комментарий

По логике системы, если поставить с электромеханическим шкивом, то прогрев и воемя работы на повышенных оборотах будет дольше.

Типа экология и все такое, европа, зеленые опять же...

Вряд ли это плохо, ну смотрите, прогревается весь малый контур сразу и тепло идет сразу в печку, оттаить лобовое можно будет раньше.

Наверное, я тоже сэкономил бы...

Ссылка на комментарий

ага, а для стекла резкий перепад плохо, я понимаю что это дизель, но мне кажется, что движение жижи лучше, чем точечный нагрев в отдельно взятом узле, да и для двигателя это зло, а с учетом одноразовости вещей, двигатель сильнее изнашивается, это типа как масло менять через 15-20 т. км...

Ссылка на комментарий

 

может я совсем дилетант или мы др друга не понимаем, я о ремне приводном, тот что с зубчиками (почему то многие его ремнем ГРМ называют, еще на сервисе мастер отметил, что если помпу будут менять, то лучше сразу изучить вопрос о замене ремня), он же идет и приводит в движение и помпу и тп, или я ошибаюсь?

Ремнём ГРМ приводной ремень на цепном моторе действительно могут называть только дилетанты. У вас один ремень приводной и из этого никакой проблемы создавать не стоит. Я так понимаю вы не решаете проблему, а пытаетесь починится дорого. Я сомневаюсь, что проблема в помпе. Если она не шумит и не течёт, то менять её не стоит. Надо разбираться с другими вещами. У вас ещё и электроплите есть, хотя она на охлаждение ни влияет. Ну разве только турбины.

 

Ого, объяснитека, тогда дилетантам, какие еще причины, могут вести к холодной печке и росту темп ОЖ?  :D:  Перечитали бы сначала, все что Я описал... Пардон, что агрегатный ремень, спутал с грм, конечно (есть авто, у которых все на одном ремне запитано). Так какие гипотезы, теории, предположения?

Термостат - отмели, электрошкив отключили, осталась ПОМПА! все!

 

Если бы Я хотел ремонт дороже, я бы оставил авто на сервисе, слил снова ОЖ, заказал бы оригинальную ПОМПУ за 25 штук! Только вот официалы сами толком не знают, какой он оригинал, называя разные номера! а что гулять так гулять, потом снова залил ОЖ, собрал разобрал... А потом ремень, ролики и тп. Ведь на автосервисе все на всех похер!

 

 

P.S.

Штудируя тему, наткнулся на ролик к чему может вести экономия на оригинальных частях, там один решил ради экономии поставить аналог Помпы, так через полгода крыльчатку разъело атифризом, и ее лопасти разлетелись по система охлаждения, забив ее напрочь! Вот вариант об иногороднем предмете, тоже исключать не стоит, а пока лирика!

Постараюсь снять корпус фильтра и как то подлезть к помпе.

 

т.е можно смело брать 25186662?
 
Я вот правда не понимаю, чем руководствовались инженеры, ставя помпу с электрошкивом, блокирующим работу помпы и движение ОЖ до температуры +50, ведь эта темп, даже в мороз, достигается буквально за 10 минут.
Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Я не понимаю, что за проблему вы сейчас создаете?

Вам же сказали - открой капот и посмотри наличие разъема на муфте.

Если есть - с электроприводом.

Что вы еще хотите?

Без снятия помпы поставить окончательный диагноз - так даже у официалов все гадалки в отпуске.

И муфта включается в работу при +35. Где вы данные за 50 нашли?

Короче, пора прекращать говорить.

Давно уже делать надо!

Ссылка на комментарий

P.S.

Штудируя тему, наткнулся на ролик к чему может вести экономия на оригинальных частях, там один решил ради экономии поставить аналог Помпы, так через полгода крыльчатку разъело атифризом, и ее лопасти разлетелись по система охлаждения, забив ее напрочь! 

 

 

 

Ну аналог аналогу рознь, я к примеру каждые 50. т. км., меняю рем. комплект ГРМ вместе с роликами и помпой компании Gates, менял буквально 10 т. км., назад после 50 т. км. и мастер удивлялся зачем я это меняю, ответ был прост, чтобы голова не болела...

Ссылка на комментарий
Помпы со электрошкивои и без - оригинальные в продаже, в Москве в наличии. Разница в цене только из-за шкива. Ремень на всякий случай лучше иметь, будут замечания по нему, поменяешь.Ролики если не шумят - зачем менять?
Ссылка на комментарий

скинуть ремень, крутить рукой шкив помпы, пытаться услышать хрусты , люфты...

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, что за проблему вы сейчас создаете?

Вам же сказали - открой капот и посмотри наличие разъема на муфте.

Если есть - с электроприводом.

Что вы еще хотите?

Без снятия помпы поставить окончательный диагноз - так даже у официалов все гадалки в отпуске.

И муфта включается в работу при +35. Где вы данные за 50 нашли?

Короче, пора прекращать говорить.

Давно уже делать надо!

Так не говорите, никто не заставляет, проходим мимо! Какой капот открыть, если там пол машины разобрать надо, прежде чем подлезть!? и это при условии, что Я полезу сам! А дальше что, снова собрать? Не проще ли сразу заменить помпу?

Последние посты, были с вопросами, какой номер помпы таки идет на данное авто и все! Больше никаких вопросов нет.

Не было бы проблем и вопросов, если бы каждый бы выкладывал свои работы и решения здесь, а не смотрел со стороны!

 

Про температуру срабатывания электрошкива, мне рассказали в сервисе! Где вообще, описан принцип его работы и характеристики?

 

На днях таки сниму воздушный фильтр, бачок гур, сниму колесо, откину защиту и тд и тп!  :D

 

P.S.

Может кто-то подсказать. С оригинальными Помпами, идут прокладки или нет?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Вы где территориально находитесь? В Туле магазин на Галкина, работает по Опель, Шевроле. В Москве на Жебрунова. Реальные каталоги у них. По вин вам точно скажут если есть сомнения. Но какую помпу, с электро или без ставить решать самому. В любом сервисе скажут - ставь по Вин. Если сам не супер механик, езжай в сервис на замену. Я менял в Лауре Тула, часа 4 работы, и половина на ощупь. Кондиционер и сажевый не снимали. Много чего делаю сам, но это не реально если никогда не делал!!
Ссылка на комментарий

Тыкните меня еще, в комплект агрегатного ремня (а то везде, все по отдельности) и в каталогах не вижу :)

и кто нибудь знает разницу в % на EXIST, между VIP и ОПТ?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

13 год. Стоит такой насос.

post-8276-0-13889200-1575709150_thumb.jpg

Чтобы понять, что электрошкив, светим правее.

post-8276-0-19967400-1575709280_thumb.jpg

Определить все это можно за 5 минут, сняв корпус фильтра.

Чтобы поменять, придется вспомнить матерный словарь.

Скорей всего можно будет ограничиться снятием насоса гура.

Я так думаю. 

Вот так этот насос выглядит снятым.

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/pompa-s-datchikom-v-sbore-gm-25186663-captiva-c140-2013g-z22d1-74919956.html

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

спасибо Жень, а то тут чел. ни как для себя определится не может, а уж 5 мин. потратить это вообще вилы...

Ссылка на комментарий

В общем насос Обычный 25186662 заказан, выбил таки ОПТ :D Разница небольшая, но греет душу, хотя если поискать можно и за 7к найти + доставка.

Брать с электрошкивом с разборок не решился, т.к. не смогли предоставить причину снятия и историю авто, зато цена ~2к

И только Я решился передавать бабосики,

 

КАК машинка снова заработала!  :D:  ПЕЧКА греет как в сауне! И пока тьфу тьфу...

Перед этим машинка снова простояла 2 суток без движения на небольшом уклоне назад.

 

P.S. если бы не работала, было бы наверное сразу видно, крутится или нет, а сейчас снова хз что, будет там видны следы без снятия или нет я хз, а вдруг реально какое то дерьмо в системе ОЖ циркулирует.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

так а что со старой помпой? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем поехал к одному "официалу" в Туле, разрекламированному тут, которые отключали электрошкив, ранее! Не знаю, может я перфекционист, но хочется знать, за что Я плачу такие деньги!

 

Ну что же,  наконец то поставили Помпу (механическую, без электрошкива), чуть не похерили датчик   :wacko: , выскочил ЧЕК! думал порвали и коратнуло, но вроде только штекер выскочил. Разобрали мне пол левой части (лицом к авто), я честно был смущен этим. Да ушло вроде бы 5-7 ч, спрашивал работаете по ТИСам? Ага как же!!! Не уверен, что затягивают все по динамометрическому ключу, я его не увидел!

 

Заменили агрегатный ремень, но как я понял и предыдущий, еще бы походил. Опять же, позвонить религия не позволяла?

Просил провести ревизию роликов, мимо ушей пропустили, зато написали куеву тучу очевидных "рекомендаций"!

Уровень ОЖ не проверили после охлаждения, хорошо, что вспомнил ибо ОЖ было ниже уровня! Нормально да? Ни на кого полагаться у нас нельзя...

 

В общем вывод! НАДО ИСКАТЬ нормального механика или заниматься самому, если есть время.

 

Касательно снятой помпы (насоса ОЖ), детально еще не смотрел, но как сказал мастер, есть ощутимый люфт шкива, вероятно все же подшипник клинило, будет время, может разберу. Но почему после стоянки сутки двое, авто снова ехало, ответа пока нет.

 

Ощущение роботы от Новой помпы, печка наоборот начинает Греть быстрее, т.к. движение ОЖ идет сразу, а не как раньше 10-15 мин ожидания.

Но, по ЕЛМке мониторя, обнаружил, что темп ОЖ поднялась до 84-85С, что на прошлой почти не замечал, макс +82-83, правда и погода, сейчас +5, посмотрим, что дальше.

Нужно как то грамотно замкнуть цепь питания Электрошкива, жду рекомендаций по сопротивлению и переходнику, т.к. показывает ошибку.

 

Постараюсь выложить фото, что было, чуть позже.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

ну так это всем давно известно...что лучше в жизни иметь проверенного гаражного мастера, 

чем чалится по СТО... И дешевле , и надежней...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...