Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

на 3,2 термостат продается в комплекте с крышкой.

Номер 12597257 и стоит 3500, что по моим понятиям несколько больше, чем до хрена.

А вообще хочу понять кто производитель термостата и можно ли у него подобрать такой же по форме на пяток градусов похолоднее?

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня хомут металлический самозажимной сгнил на нижнем отводе радиатора. По тиху совсем медленно антифриз уходил. Я его тронул - он и развалился
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрейший! Подскажите, уровень антифриза на горяяуюю минимум , открутив крышку стравив подымается на половину. Долив до мах неделю назад опять таже картина, видимой потери по цвету и запаху нет. куда копать ??

Ссылка на комментарий

Бачок доя начала смотреть на трещину.

Далее осматривать все патрубки.

Ну и радиатор.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Бачок доя начала смотреть на трещину.

Далее осматривать все патрубки.

Ну и радиатор.

сегодня вниматель посмотрел видимая часть патрубков радиатора и бачка, без подтёков и запаха ... (

post-5638-0-81772500-1565974652_thumb.jpeg

 

на горячую

 

post-5638-0-42899500-1565974653_thumb.jpeg

 

долил 

https://www.youtube.com/watch?v=QikT41ryRGY&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Обратите внимание на сторону защиты картера, если она есть, которая ближе к салону. У меня перетерся об топливный шланг один из патрубков охладителя егр. Тоже уровень падал медленно,но я заметил пар, тогда и полез смотреть. Грубо говоря, если посмотреть со стороны бачка Гура вниз, там должно быть сухо. У меня было мокро. Ну или под машину заглянуть
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Обратите внимание на сторону защиты картера, если она есть, которая ближе к салону. У меня перетерся об топливный шланг один из патрубков охладителя егр. Тоже уровень падал медленно,но я заметил пар, тогда и полез смотреть. Грубо говоря, если посмотреть со стороны бачка Гура вниз, там должно быть сухо. У меня было мокро. Ну или под машину заглянуть

сухо все внизу, с фонариком лазил сегодня но защиту не снимал.

Ссылка на комментарий
Ну чудес не бывает... Если сам не находишь нужно сделать первичную опрессовку системы...и искать утечку.
Ссылка на комментарий

и уровень масла в норме?

 

да, норм.

 

 

Ну чудес не бывает... Если сам не находишь нужно сделать первичную опрессовку системы...и искать утечку.

 

 

в хвк путь ) заодно и маслице махнуть в АКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ЗАКИПЕЛ АНТИФРИЗ!

 

И так, описываю всю ситуацию, и события, которые вероятно могли привести к этому итогу...

 

Постоянно потели стекла, это вообще отдельная тема и она заипала, из-за этого приходилось включать обдув или кондиционер с печкой вместе (хотя фильтр сменил).

И вот ехал в Москву, иногда отжигая, иногда еле плетясь, доехал, стал искать парковку, увидел место, где нужно был резко подняться под 45, буквально метр, потом аналогично спуститься, в принципе такие ситуации достаточно частые.

Оставил авто, прихожу включаю печь, горячий воздух достаточно быстро при +3 за бортом, так пришлось просидеть час в авто, иногда отключал, иногда включал печку, пару раз доводил ради интереса на максимум.

 

Ладно, думаю, пора ехать! Меняем дислокацию, буквально 600-800 метров, отъезжаю, снова 45гр спуск, далее плавный спуск вниз, ставлю на стоянку! Уже подъезжая ко второй дислокации, было чувство, что стало прохладней, но значения не придал.

 

Иду делаю дела, примерно через Час возвращаюсь, опять включаю, вроде бы Печька работала... Снова еду, ставлю авто, примерно час гуляю, возвращаюсь, сажусь в авто, включаю печь, и вдруг удивляюсь, что-то быстро остыла? Жду 10,15,2 мин уже, а тепла почти нет... WTF ну все думаю, доделал печку, ушатал  :D , о возможных причинах и что и как, даже в голову не приходило...

 

На свою голову, бегу 4 человек!!! Обычно Я не вожу более 150 кг к массе, а здесь под 400 кг уже!

Выезжаем на трассу, еду не спеша по ПДД около 60 км/ч, потом под 80, по ощущениям проехали 15 км!

 

И ЗДЕСЬ ВЫЛЕТАЕТ ЧЕК сигнализация о превышении темп ОЖ!!! Мощность падает, скорость тоже. Я понимаю, что происходит, что то не неожиданное и не понятное для меня! С дуру, начинаю открывать крышку бачка ОЖ, конечно медленно, но стоило чуть приоткрыть, от туда фантан, успел не обдало... Тут до МЕНЯ ВСЕ ДОХОДИТ! Что ситуация п...ц! И Я к ней совершенно не готов!

Как назло, даже дистилированную воду потратил! ЧЕК сбрасываю через ЕЛМку, но не надолго...

 

Хорошо, что есть ЕЛМ, включаю и вижу, что Темп ОЖ на 115 гр!!!  :help:  При обычной норме 80-82 гр!

Вывожу темп ОЖ на экран и едем дальше, по ситуации понимаю, что ЧЕК выскакивает примерно при превышении 119-120 гр, скорость около 60 км/ч, да больше и не дает... Доезжаем до нормально АЗС, там бегу антифриз, подливаю (хотя как потом выяснилось, ОЖ и так выше нормы было на 5-10%). Ситуация просто без выходная, ехать еще далеко, пришлось так и плестись 160 км со скоростью 60-80 км/ч, температура то падала до 110 и ЧЕК гас, то поднималась до 122 и пищала! И приходилось почти останавливаться! Тепло от печки все это время, не было не разу! Все чуть не закоченели, хотя мороз -2-3 как раз бы снивелировал бы ситуацию до нормы, но сука, чем ближе к точке Б, тем внешняя темп, становилась теплее, в конце до +4 была!

Уже пожалуй на последнем дыхании, выехали в город, перед этим на время появился Ключик с машинкой, и Что вроде желтого насосика (по ЕЛМке потом ничего не отметилось).

 

Но скорость можно было легко сбросить до 60 км/ч, поэтом ЧЕК уже не появлялся, и показывало примерно в пределах 110-115 гр

Наконец приехал. Оставляю авто на 30 мин, снова включаю, печка не дует, темп ОЖ растет, даже на холостых сразу до 90 гр.

Начинаю гуглить, там начиная от термостата, заканчивая пробками и тд и тп...

 

Ладно, утро вечера, мудренее! 

Днем сажусь в авто! Включаю, уже не надеясь не на что! И понимаю, что из ПЕЧКИ ТЕПЛО!  :D  :psih: Ааааа...

Еду, 30 минут, все это время показывает 70-85 гр максимум!

 

 

Отливаю лишнюю ОЖ, проверяю ее на предмет масла и тп, ничего! в Маслянном щупе на вид, эмульсии нет! Но масла буд-то бы убавилось (последний долив был 2000 км), чуть долил!

 

Проходит примерно полчаса, Я думаю, что проблема исчезла и это реально была какая то пробка! Но не тут то было...

ПЕЧКА СНОВА НЕ РАБОТАЕТ! Ну думаю, все, завтра по любому в сервис, а сейчас доеду на минималке... Показывало +105 гр!

Еду! И тут надо спускаться с холма, ускоряюсь, спускаюсь резко торможу, и включаю ПЕЧЬ почти на максимум, а вентиляторы на МАКСИМУМ!!! ДО УПОРА! И вдруг понимаю, что из печки резко пошло ТЕПЛО! а температура за буквально 10 сек, падает до +80!!!

 

И так примерно через раз. На второй день, не разу не беспокоило! Но отдал в сервис!

В общем, кто что скажет, что может быть?

 

ПОМПА, Термостат (говорят уже нет), пробка (и тп)?

Если вдруг виновата помпа или ее привод, то в дизеле, это все привязано к цепи? Говорят, что если менять, то придется чуть ли не пол двигателя разбирать, и мол цепь ГРМ лучше сразу поменять, и провести ревизию там, дабы не платить за работу дважды?

 

Сориентируйте по ценам и вообще, жду мнений и советов.

 

P.S.

В общем не хотел писать, это, но таки решил (машина уже бесит!!! или мне так "повезло")

Да, еще ремарка, я не знаю, менял ли антифриз прошлый хозяин вообще! Сам все хотел, но тянул, уровень в принципе был в норме, на вид цвет тоже розовый, я доливал дистилированной воды летом, т.к. говорят летом, это наоборот лучше (около 0,5 л примерно за все время).

 

Ссылка на комментарий

зря ты проехал эти 160 км....

Ссылка на комментарий

зря ты проехал эти 160 км....

это не ответ! Я знаю, о возможных последствиях! Чек гас сам... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

вентиляторы молотили ? 

Ссылка на комментарий

вентиляторы молотили ? 

да, я их слышал, но всегда ли, не уверен, темп. держал до 115 старался, да и авто само переставало ехать, как только срабатывал ЧЕК

Бесит именно, неожиданность ситуации и ее перманентное появление после!

 

Вот это главный вопрос по дизелю!? Ибо не механик, всех моментов не изучал, а на сервисе развести не чего делать...

 

"ПОМПА, Термостат (говорят уже нет), пробка (и тп)?

Если вдруг виновата помпа или ее привод, то в дизеле, это все привязано к цепи? Говорят, что если менять, то придется чуть ли не пол двигателя разбирать, и мол цепь ГРМ лучше сразу поменять, и провести ревизию там, дабы не платить за работу дважды?"

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...

Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много!

Во-вторых: ты готов услышать приблизительный вердикт? Он жесткий. Очень похоже мотор хорошо перегрели и выросло два варианта (точнее из несколько, но вероятные два): 1. Пробило прокладку. 2. Повело головку, которая не шлифуется, а только меняется. Конечно могут быть микротрещины и в цилиндрах, и в головке, но там симптомы немного другие. И дай Бог, что бы я оказался не прав, т.к. это всё затратно. 

Ссылка на комментарий
Надо снять термостат покипяттть...посмотреть не клинит ли...бывает забитый радиатор причина перегрева... Но судя по отсутствию тепла в печке, могло не хватать циркуляции.
Ссылка на комментарий

ЗАКИПЕЛ АНТИФРИЗ!

 

И так, описываю всю ситуацию, и события, которые вероятно могли привести к этому итогу...

 

Постоянно потели стекла, это вообще отдельная тема и она заипала, из-за этого приходилось включать обдув или кондиционер с печкой вместе (хотя фильтр сменил).

И вот ехал в Москву, иногда отжигая, иногда еле плетясь, доехал, стал искать парковку, увидел место, где нужно был резко подняться под 45, буквально метр, потом аналогично спуститься, в принципе такие ситуации достаточно частые.

Оставил авто, прихожу включаю печь, горячий воздух достаточно быстро при +3 за бортом, так пришлось просидеть час в авто, иногда отключал, иногда включал печку, пару раз доводил ради интереса на максимум.

 

Ладно, думаю, пора ехать! Меняем дислокацию, буквально 600-800 метров, отъезжаю, снова 45гр спуск, далее плавный спуск вниз, ставлю на стоянку! Уже подъезжая ко второй дислокации, было чувство, что стало прохладней, но значения не придал.

 

Иду делаю дела, примерно через Час возвращаюсь, опять включаю, вроде бы Печька работала... Снова еду, ставлю авто, примерно час гуляю, возвращаюсь, сажусь в авто, включаю печь, и вдруг удивляюсь, что-то быстро остыла? Жду 10,15,2 мин уже, а тепла почти нет... WTF ну все думаю, доделал печку, ушатал  :D , о возможных причинах и что и как, даже в голову не приходило...

 

На свою голову, бегу 4 человек!!! Обычно Я не вожу более 150 кг к массе, а здесь под 400 кг уже!

Выезжаем на трассу, еду не спеша по ПДД около 60 км/ч, потом под 80, по ощущениям проехали 15 км!

 

И ЗДЕСЬ ВЫЛЕТАЕТ ЧЕК сигнализация о превышении темп ОЖ!!! Мощность падает, скорость тоже. Я понимаю, что происходит, что то не неожиданное и не понятное для меня! С дуру, начинаю открывать крышку бачка ОЖ, конечно медленно, но стоило чуть приоткрыть, от туда фантан, успел не обдало... Тут до МЕНЯ ВСЕ ДОХОДИТ! Что ситуация п...ц! И Я к ней совершенно не готов!

Как назло, даже дистилированную воду потратил! ЧЕК сбрасываю через ЕЛМку, но не надолго...

 

Хорошо, что есть ЕЛМ, включаю и вижу, что Темп ОЖ на 115 гр!!!  :help:  При обычной норме 80-82 гр!

Вывожу темп ОЖ на экран и едем дальше, по ситуации понимаю, что ЧЕК выскакивает примерно при превышении 119-120 гр, скорость около 60 км/ч, да больше и не дает... Доезжаем до нормально АЗС, там бегу антифриз, подливаю (хотя как потом выяснилось, ОЖ и так выше нормы было на 5-10%). Ситуация просто без выходная, ехать еще далеко, пришлось так и плестись 160 км со скоростью 60-80 км/ч, температура то падала до 110 и ЧЕК гас, то поднималась до 122 и пищала! И приходилось почти останавливаться! Тепло от печки все это время, не было не разу! Все чуть не закоченели, хотя мороз -2-3 как раз бы снивелировал бы ситуацию до нормы, но сука, чем ближе к точке Б, тем внешняя темп, становилась теплее, в конце до +4 была!

Уже пожалуй на последнем дыхании, выехали в город, перед этим на время появился Ключик с машинкой, и Что вроде желтого насосика (по ЕЛМке потом ничего не отметилось).

 

Но скорость можно было легко сбросить до 60 км/ч, поэтом ЧЕК уже не появлялся, и показывало примерно в пределах 110-115 гр

Наконец приехал. Оставляю авто на 30 мин, снова включаю, печка не дует, темп ОЖ растет, даже на холостых сразу до 90 гр.

Начинаю гуглить, там начиная от термостата, заканчивая пробками и тд и тп...

 

Ладно, утро вечера, мудренее! 

Днем сажусь в авто! Включаю, уже не надеясь не на что! И понимаю, что из ПЕЧКИ ТЕПЛО!  :D  :psih: Ааааа...

Еду, 30 минут, все это время показывает 70-85 гр максимум!

 

 

Отливаю лишнюю ОЖ, проверяю ее на предмет масла и тп, ничего! в Маслянном щупе на вид, эмульсии нет! Но масла буд-то бы убавилось (последний долив был 2000 км), чуть долил!

 

Проходит примерно полчаса, Я думаю, что проблема исчезла и это реально была какая то пробка! Но не тут то было...

ПЕЧКА СНОВА НЕ РАБОТАЕТ! Ну думаю, все, завтра по любому в сервис, а сейчас доеду на минималке... Показывало +105 гр!

Еду! И тут надо спускаться с холма, ускоряюсь, спускаюсь резко торможу, и включаю ПЕЧЬ почти на максимум, а вентиляторы на МАКСИМУМ!!! ДО УПОРА! И вдруг понимаю, что из печки резко пошло ТЕПЛО! а температура за буквально 10 сек, падает до +80!!!

 

И так примерно через раз. На второй день, не разу не беспокоило! Но отдал в сервис!

В общем, кто что скажет, что может быть?

 

ПОМПА, Термостат (говорят уже нет), пробка (и тп)?

Если вдруг виновата помпа или ее привод, то в дизеле, это все привязано к цепи? Говорят, что если менять, то придется чуть ли не пол двигателя разбирать, и мол цепь ГРМ лучше сразу поменять, и провести ревизию там, дабы не платить за работу дважды?

 

Сориентируйте по ценам и вообще, жду мнений и советов.

 

P.S.

В общем не хотел писать, это, но таки решил (машина уже бесит!!! или мне так "повезло")

Да, еще ремарка, я не знаю, менял ли антифриз прошлый хозяин вообще! Сам все хотел, но тянул, уровень в принципе был в норме, на вид цвет тоже розовый, я доливал дистилированной воды летом, т.к. говорят летом, это наоборот лучше (около 0,5 л примерно за все время).

На помпе стоит электрошкив. На холодной не крутит, подтянут. Предположить что залипает по какой либо причине? Термостат в помпе. Цена помпы с электрошкивом тыс. 17, без электрошкива ( шли до 2013 г.) тыс. 7.
Ссылка на комментарий

Был похожий случай, при движении грелась, на ХХ температура снижалась.Так как печка была горячая, грешил на термостат. Снятие термостата не помогло.

После снятия помпы выяснилось, что крыльчатка свободно проворачивается на валу.

Ссылка на комментарий

Был похожий случай, при движении грелась, на ХХ температура снижалась.Так как печка была горячая, грешил на термостат. Снятие термостата не помогло.

После снятия помпы выяснилось, что крыльчатка свободно проворачивается на валу.

не хватка циркуляции - и печка поэтому холодная.

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю надо помпу проверить. Циркуляции ОЖ нет, при наклонах авто жидкость куда-то в контуры охлаждения проскакивает и понижается температура.

Ссылка на комментарий

 

... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...

Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много!

Во-вторых: ты готов услышать приблизительный вердикт? Он жесткий. Очень похоже мотор хорошо перегрели и выросло два варианта (точнее из несколько, но вероятные два): 1. Пробило прокладку. 2. Повело головку, которая не шлифуется, а только меняется. Конечно могут быть микротрещины и в цилиндрах, и в головке, но там симптомы немного другие. И дай Бог, что бы я оказался не прав, т.к. это всё затратно. 

 

 

НЕ пугайте человека. В советских автошколах учили - искать неисправность с самого простого. Типа что-то не работает - проверь для начала предохранитель.  Снять башку всегда успеет.

Я лично на помпу ставлю.

Ссылка на комментарий

Во-первых: пусть знает как бывает, во-вторых: не вижу смысла "тереть" проблему, если владелец проблемы отсветился и "ушёл", ни слова нет, что сделано и что собираются сделать.

Ссылка на комментарий

В общем

 

 

... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...

Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много!

 

 

Это очевидно! Однако сигнализация о превышении Темп ОЖ, появляется, только при 118 гр! ELM был подключен все время. Значит, все что ниже, многие даже и не узнают! Я бы мог вообще не писать, и многие вот так нихрена здесь не пишут, только осуждают...


В общем делали "опрессовку" как то там под давлением и по приборам смотрят, сказали пока все в норме, давление держит.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

это предпосылка на норм.

 

снимать помпу и термостат.... и их инспектить... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...