Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Периодически не заводится


Рекомендуемые сообщения

ссука, сегодня опять встал, правда возле дома, выкинул реле на сигналке, контактная пара в обрыве, перемычка не помогла, хорошо хоть возле дома, насос молчит, завтра через жопу заведу и поеду нахрен эту сигналку вырежу если это она, зла не хватает на сопли которые вылазят, есть кстати подозрение подтекания трубки заднего омывателя в салоне, где то попадалась что течет на какой то блок в районе педалей, завтра гляну... вот ссыль https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2878-elektrika-na-antara/?p=284276

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

ссука, сегодня опять встал, правда возле дома, выкинул реле на сигналке, контактная пара в обрыве, перемычка не помогла, хорошо хоть возле дома, насос молчит, завтра через жопу заведу и поеду нахрен эту сигналку вырежу если это она, зла не хватает на сопли которые вылазят, есть кстати подозрение подтекания трубки заднего омывателя в салоне, где то попадалась что течет на какой то блок в районе педалей, завтра гляну... вот ссыль https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2878-elektrika-na-antara/?p=284276

Слетал пару лет назад этот шланг, но без последствий. Поставили на место и хомутами затянули. Так же и на задней калитке сделали.

Ссылка на комментарий
Сигналка , если не используется, как автозапуск, то она в системе не нужна. У Антары и так норм. имммо с завода.
Ссылка на комментарий

короче, от водительского места где реле сигналки стоит и до насоса нет + то есть в разрыве реле - питание насоса приходит, а дальше тишина, распускать всю косу не стали, бросили с этого места отдельную линию+, реле нахрен выкинули  :D: , пугает перспектива пропадания сигналов на данной косе, тем более в разъёмах

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

....и жадности человеческой нет придела....

Забарахлило у меня ГБО, навернулся сам комп. Ну навернулся и навернулся, поставили временно пока появятся деньги другой. Настроили, прокатился, мне показалось маловато динамики, сказано-сделано, добавил от души, машинка поехала...не.... полетела. Довольный вернулся домой, а на утро в -12 получил гемор с запуском (заводится и глохнет) и в придачу машинку с проглоченным ключиком....

Кое как завел и добрался до работы, причем на бензине машина не ехала от слова совсем, а вот на газе отлично, сбросил ошибку (богатая смесь) все ожило, доехал до газовщика на бензине, перенастроили карту, утром сегодня в -13 завелся без проблем... К чему я все это.... раньше я считал, что машина имеет свою карту запуска и не помнит параметры, и на личном примере убедился, что это не так, газовая смесь по определению богаче и параметры по сравнению с бензином другие, вот я и думаю, а не является ли проблема летнего запуска со второго раза именно с богатостью газовой смеси???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую вас братья Опелеводы!  :coo:  Достала меня хрень с проблемами запуска. Машина бензин, сигналки нет. Симптомы такие: в мороз ниже 5-9 градусов заводится с полпинка. Не дай бог будет переход через 0 к + , все, полный кирдык . При запуске двигателя стартер выходит из зацепа с маховиком. Просто гоняет в холостую. :8: .Сразу предупреждаю! Стартер проверен, втягивающее новое,модуль топливного насоса новый. Один товарищ подсказал что скорее всего полоскает мозги датчик положения коленвала(ДПКВ). Сегодня поставил новый аккум. Все тоже самое :unknw:​ . И кстати! Стала вылетать гирлянда работы стабилизации и отключение стабы. Жду умных мыслей. :ms:  :chitau:

Ссылка на комментарий

1) компрессия?

2) датчик который после фильтра на гофре (не помню как он называется), при плохом контакте или запредельными параметрами кажет машинку на кривой дороге и ее же перечеркнутую, кстати, без него комп кидает средние параметры топливной смеси, попробуйте при 1> его совсем скинуть и завести...

3) как то странно конструктив стартера еще ни кто не отменял, так почему же он при расцепе с маховиком крутится? загадка, пока не понял как?

4) смотреть что за ошибки висят и не ELМ, а что то серьезнее, может гнить разъем....

Ссылка на комментарий

4) смотреть что за ошибки висят и не ELМ, а что то серьезнее, может гнить разъем....

есть в наличии opcom. гляну, отпишусь. а расцеп стартера идет из-за падения напряжения.по ходу какой то датчик что учавствует в запуске движки хандрит. дает фуфло в мозги.

Изменено пользователем tsv37
Ссылка на комментарий

да я не про то, там 3 провода -, + и + управления втягивающим, силовые вещи идут на прямую, во втягивающем все просто, катушка, силовые пятаки, "вилка" толкающая бендикс, даже если напряжение упадет до 7,5 вольта после пары секунд вращений, катушка не даст откинуть вилку бендикса, там нет других факторов и проводов влияющих на работу стартера, создается впечатление, что втягивающее как то не правильно настроено и оставляет замкнутым пятаки, соответственно стартер крутится, но "вилка" уже вывела бендикс из за сцепления, может бендикс не полностью входит в зацепление с маховиком? то есть зона хода бендикса смещена? или тогда получается что сама катушка втягивающего не соответствует характеристикам, имеет не то магнитное поле, или омическое сопротивление, к примеру большее и тогда она не удерживает вилку скажем при 8,5 вольтах, а родное к примеру держало до 7 вольт, другими словами не хватает мощи при падении напряжения удерживать вилку...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Привет всем! Победил хандру машины . Проблема была во втягивающее.на столе стартер крутит как зверь, но на машине лысого гонял. Установлен новый стартер Tesla ( цена 4600). Да. Интересная фишка. Стоял стартер с 10 зубами. Новый 9 зубов . Все прекрасно работает. Гирлянды все пропали. Никогда не думал что это может быть связано. Опель по ходу загадочная машина. Всем удачи!
Ссылка на комментарий

Привет всем! Победил хандру машины . Проблема была во втягивающее.на столе стартер крутит как зверь, но на машине лысого гонял. Установлен новый стартер Tesla ( цена 4600). Да. Интересная фишка. Стоял стартер с 10 зубами. Новый 9 зубов . Все прекрасно работает. Гирлянды все пропали. Никогда не думал что это может быть связано. Опель по ходу загадочная машина. Всем удачи!

А где Вы в Антаре Опеля-то нашли? Ну, кроме шильдика и салонного оформления.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

чую наступает тепло, и потихоньку авто начинает хандрить с запуском с первого раза, планирую клапан абсорбера и сам абсорбер проревизировать...

Ссылка на комментарий

так он не влияет на заводку...

Ссылка на комментарий

не знаю, не знаю, но вот авто стоит часа четыре после последнего запуска, и с первого раза его не завести не зимой, а именно летом, весной, когда температура выше 0 и в +... не забывайте, у меня газ, но заводится всегда на бензине, насос, свечи, катушка зажигания, заменены, а симптомы очень схожи с клапаном и абсорбером... есть предположения-предлагайте...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

ребята! у кого зажигалка- подскажите, если при работающем двигателе открыть пробку бензобака-есть ли вакуум в баке? у меня слышен подсос при откручивании... вроде как не хороший знак...

Ссылка на комментарий

дело в том, что без разницы какое давление в баке...

насос у тебя в колбе стоит  он должен давить около 3-х бар

свечи искрить

датчики коленвала и распредвала давать правильные данные.

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/1517356/?page=0#comments

не все так просто, пока двигатель горячий проблем нет, и в зимнюю погоду при утреннем запуске идет более богатая смесь и тоже нет проблем, а вот в теплую погоду создается впечатление обогащенной смеси и соответственно не первый запуск двигателя, и как я понимаю второй запуск происходит при продувке, а летом второго-третьего-четвертого запуска надо ждать с более длительной паузой, изначально я думал что газ травит-тем самым обогащая смесь при запуске, но перекрыв его полностью изменений реальных не получил, есть еще конечно надежда о неправильном угле зажигания, т. к. под газ делали расширенную "карту" зажигания, но человек заверил меня, что карты запуска он не корректировал, только лишь работу, тем более, что авто всегда заводится на бензине, а судя из статьи если абсорбер забит или неправильно работает клапан, то пары попадают именно во впускной колектор, деваться им некуда... есть еще догадки про подсос воздуха, но утечек вроде бы нет...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну что, вчера менял фильтра на ГБО, заодно глянули клапан продувки паров и клапан ЕГР, что характерно, сифонят оба, клапан продувки паров как то странно, в одном направлении, пощелкаешь катушкой и вроде как ложится герметично, но потом опять сифонит, ЕГР если дуть через большое очко в малое, тоже сифонит, помыли, почистили от копоти, стало лучше но не идеально, и все это продувалось ртом, а что говорить уж про давление создаваемое во впускном... предполагаю, что для дальнейшей работы клапан продувки поров надо менять, ну и как результат...завелся сегодня со второго раза...

у кого какие мысли....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну что, пришел клапан продувки паров, судя по коробке катался он по всей России, и подозреваю дальше поедет, ибо дуется он так же, в одном направлении, не вижу смысла менять и платить 2530 руб., кстати, в прошлую среду прошили авто пред последней прошивкой (последняя хоть и экономит топливо, но не едет авто как не дави на педаль, зато расход по городу упал до 15 л., и цифр по трассе я таких не видел, как у жигуля :D:) и проблем с запуском не стало, из фишек: кондей при запуске горячего салона перестал резко дуть в лицо, и в течении минуты плавно набирает обороты, при постановке коробки в режим D и к примеру открыть переднюю пассажирскую дверь- начинает пиликать (вроде такого раньше у меня не было :unknw:) также как и при открытии двери с ключами в замке зажигания, вот так как то чена вопроса 1000 руб., посмотрим что дальше

Ссылка на комментарий

работа кондея - круто, если плавно.

Ссылка на комментарий

ну вообще на многих опел моделях идет плавный разгон... но , как мы знаем, Антара к немецкому инжиниринговому подразделению GM 

под названием "Опел"  имеет посредственное отношение.  :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...