Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

3 года


melbu

Рекомендуемые сообщения

А можно поподробней про педаль?

Я подозреваю, что педали остались не тронуты с рождения Дэу Винсторм и немцы не трогали их.

С педалями у меня беда следующая - они высоко при моем росте.

Сейчас езжу полностью отъехав назад и при этом тянусь к рулю.

И если в дальней дороге езжу в полгаза, то в пробке нога правая на весу из за поверхностно минимального нажима.

Педаль тормоза можно не трогать, а вот с газом надо все ж таки решить...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что то я задумался, клубни, на тему хлопот по своему ведёрочку на ближайшее будущее.

 

Как я уже писал выше, соточку мы уже перевалили. За годы предыдущей эксплуатация поломались и были заменены следующие детальки:

1 .Кардан по причине кончины подвесного подшипника

2. Насосик омывателя фар

3. Сайлентблоки передних рычагов (и может ещё какие резинки)

4. Тормозные диски.

 

Хочу прикинуть ближайшее будущее

 

У меня есть лёгкие постукивания в рулевом. Даже не постукивания, а перекаты какие-то. Это единственное, что меня беспокоит. Сервистникам говорю, а они не чувствуют ничего.

Если предположить ,что это рейка, стоит ли любить себе моск с переборкой, или разориться сразу на на новую рейку?

Амортизаторы пока живые. По ощущениям никаких проблем нет. Но на сколько им пора сдохнуть?

Цепочка ГРМ пока не гремит и лампочки не светятся. Интересно, доколе?

 

Не знаю, что ещё может подойти в ближайшем будущем.

 

На этот год из дополнений к ТО у меня запланировано замена масел в трансмиссии и коробасе, сход/развал, ревизия днища на предмет коррозии, отгнивания креплений чего бы то нибыло и потёртостей всяких шлангов.

Ссылка на комментарий

Что то я задумался, клубни, на тему хлопот по своему ведёрочку на ближайшее будущее...

 

Вот и я задумался, пройдя ТО-1, где мне "впарили" воздушный фильтр ценой в 3200 рубликов! :)

Для себя решил, что каждый месяц сейчас буду приобретать по "нормальным" ценам детали для будущих замен...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

4 года. Есть ли жизнь после?

Есть ли экономический смысл держать дальше авто во владении?

Есть небольшие предпосылки усталости авто.

Вот например облазит краска бампера.

post-8276-0-91516000-1503166685_thumb.jpg

И вот еще.

post-8276-0-95929500-1503166717_thumb.jpg

Рассыхается резинка под антенной.

post-8276-0-30576300-1503166762_thumb.jpg

Облазит хром.

post-8276-0-71461300-1503166789_thumb.jpg

post-8276-0-96302300-1503166807_thumb.jpg

Почему то на капоте в местах изгибах появились вмятины, фото не передает это дело, но как то одинаково по обоим сторонам.

Про пятую дверь уж молчу, три раза крашена.

Предстоит замена ОЖ, жижи в гидроусилителе.

Пробег 75 тысяч, на подходе замена дисков тормозных, рейка пока молчит, акпп тоже вроде тфу три раза, а вот цепь грм похоже нужно скоро менять.

Сюда же и муфта генератора.

Это мой первый авто старше 4 лет и основной вопрос - а есть ли смысл держать дальше?

Технически вроде все цело, но мелочи как то подозрительно стали вылазить....

 

Ссылка на комментарий

Смотря как с бабосами и желаниями. Замена жиж самая маленькая из проблем. Как впрочем и замена тормозных дисков. Если на это ориентироваться - можно как в анекдоте менять когда пепельница заполнится. Пятая дверь - болезнь этого типа кузова, а не опеля конкретно. Муфта генератора - ерунда. Из значительного тока цеп.

Подозреваю что после четырех лет цена сильно не будет падать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ой ребята.

Нам бы ваши проблемы 4 года и 75 тыс пробега.

У меня год выпуска 2007 и пробег 130 тыс. км. 

Продаю конечно неспешно авто.

Хочу обновится на Антару от 214 года и до 50 тыс пробега. 

Понятно что то одно то другое просит замены.   

Но при надлежащем уходе и своевременном техническом обслуживании проездит еще лет 10 как минимум.  

Ссылка на комментарий

всегда удивлялся людям которые тратят время и нервы на поиски микроскопических сколов или царапин на кузове. Это железяка которая живет в городе, ездит по нашим убитым дорогам, умывается нашими реагентами - чего вы хотите? На самом деле, единственная причина смены машины - это желание ее поменять, ибо надоела. Почитайте форумы ауди,vw или bmw - те же проблемы - краска (потому что воднодисперсная) железо (потому, что экономят и из металлолома) электрика (потому, что  по теории надежности, чем сложнее механизм, тем он менее надежен). Мы взяли бюджетную машину, не лучшего качества, а предъявляем к ней требования как к бугатти.


Обидно конечно менять цепь на 65 000, так у vw на том же пробеге движок 1,4 меняют. Вот кому обидно.

Не приятно что "кожа" на сиденьях ползет, так во первых это не кожа, а во вторых по мне она на фиг не нужна.

А в остальном все терпимо, средненько, бюджетненько.

А вот то что надоела, это да. Это уже психология, это внутреннее отторжение (типа разлюбил) с этим тяжело бороться. Так опять же, лечится заменой, и после нескольких замен понимаешь, что "любая следующая "жена" хуже предыдущей" (Визбор)

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

Я к сожалению для большинства, не из тех людей, для которых авто - жоповозка.

За своей машиной ухаживаю и не довожу ее до состояния корыта с колесами.

Поэтому сейчас начал наблюдать вылазищие мелочи, причем все это прогрессирует.

Поменять нет возможности. И даже желания.

С цепью не понятки. Лязг при пуске утром 2 секунды.

Однозначно этот звук не опознан.

 

Поэтому и спросил, есть ли жизнь после 4х лет не в статусе корыта и жоповозки?

Ссылка на комментарий

Да, действительно делема: потратить 100тр на устранение всех накопленных косяков и ждать новых,или вбухать +1.5-2 лямя, чтобы ещё три года ездить на новой во всех смыслах тачке.

И да кстати, жизнь после 4х лет есть. Даже после 6и ещё теплится.

Ссылка на комментарий
А нафиг новые ждать? Лишнее это. Надо ездить и получать удовольствие. Я к своей за пять лет привык. Да и два лимона я лучше в депозит вложу. Даже лимон. Ну не нравятся мне современные мыльницы.
Ссылка на комментарий

Жизнь есть всегда. Давеча ехал за Рафиком (РАФ 2203 "Латвия") в изумительном состоянии.

Касательно Антары - у меня 2012 года, идет 6 год, колодки третий комплект, причем больше для порядка, диски еще пару лет отходят. Проблемм по электрике нет, Цепь да, поменял после прилета карлсона. Бензин жрет сволочь, но я привык. Свечи поменял. Ну и регулярная - раз в два года замена стоек. Внешний вид - нормальный, если очки снять - идеальный. Сколы, битумные пятна, царапины бампера - конечно есть, ржавчину пока не видел. В целом вложения в районе 20 т.р в год на поддержание машины считаю не обременительными.

А вот портить себе нервы разглядывая порепанную краску возле датчика парктроника - это увольте. Бампер не ржавеет, а потому температурить не вижу смысла - в европе вообще принято парковаться раздвигая соседей бампером, сам видел.

Ссылка на комментарий

6 лет 85ткм. Что могу сказать, автомобиль потихонечку стареет. Бампера не крашенные начинают потихоньку выгорать и белеть, под фарами задними начался этот процесс. Постоянно появляются косяки на кузове. Кто то не дружит с габаритами,кто то сумками во дворе заденет. Внешний вид если всматриваться стареет. Конечно вмятинки с 1-2 рублся можно и поправить и отполировать кузов,но это бабло. Пластик в багажнике поцарапан почти весь. Ну и поломки, из последних сальник задней оси, прокладка клапанной крышки, ступица, диски перед, сайлентблоки рычагов,приводной ремень. Рейка потеет, шланки гура так же потеют. Летняя резина последний сезон доживает,гудит уже. АКБ перед зимой под замену. Что то стучит при артикуляции подвески,пока не нашел. Пятую дверь красить надо. Опять с тормозами непонятка,диски поменял, направляющие живые,но когда пару интенсивных торможений, появляется шаркающий звук при отпускании педали тормоза. Вообще жизнь есть и после 6 лет,но требуются вложения, и тут думаешь, вложиться на 100 тр или поменять и добавить эту 100 ку в другое авто.

Продавать жалко, с новья за 85 ткм не подвела ни разу. До 80 вообще ничего не делал кроме замены масла,фильтров,колодок,свечей, и масел в трансмиссии. Но с другой стороны хочется что то посвежее,побыстрее,поэкономичнее. Только при продаже 6 летней антары добавить надо еще столько. 

Печалька... 

Ссылка на комментарий

Все предыдущие авто продавал на 3 году и при пробеге 100 тысяч.

В оснвном из за того, что тут и там начинала переть ржа.

Причем, не важно, были ли это жигули или киа.

Бюджетные авто все одинаковые.

Антара для меня открытие - ржавчины и намека нет даже на днище и в местах, куда дилерские работники ставят лапы подьемников.

Все цело и в ходовой и в подвески и в трансмиссии.

Движок цел. Намеков о износе нет.

Да, царапки и сколы по кузову, пластик кое где поцарапан...

Будем значит латать дальше вылазищие косяки...

Ссылка на комментарий

Ржавчина на днище и выхлопной системе появляется на 4-5 году. У меня ржа на выхлопной в местах крепления подвесов. Вот думаю чтобы совсем не сгнило,надо перед зимой краски кинуть, как раз осталась когда глушитель на скутере красил.

Ссылка на комментарий
Жизнь есть далеко за 3-4года. Пассат - в декабре 7 лет, пробег 118600км, Вольво - 9 лет и 143000км. У Вольво даже намеков на ржавчину нет, в обслуживании дороже. Пассат что-то тут по сколам начал подржавливать, но был зачищен и затомпанирован краской из набора. А так, да, раньше меняли каждые 3 года авто, независимо от пробега.
Ссылка на комментарий

Евгений, тут нет правильного ответа. Тут есть две точки зрения: пользовать бу или пользовать новую. Ваша машина сейчас переросла из новой в бу. Готовы ли вы иметь с ней неизбежный секас далее, зная, что заплатили за нее новую...

Люди, которые покупают бу, знают, что будут неизбежные расходы и готовы к ним. А вы изначально заплатили, что бы не иметь с ней гемора на протяжении 3 лет. Срок прошёл, теперь вам надо определиться самому. Еще года через 4 цена ей будет 600-700 тысяч.

Ссылка на комментарий

Ну, мне еще рано думать о замене, 3 года владения и 49 тысяч... Авто 13-го года, дизель, "Cosmo+", впечатления от машины при покупке были самые положительные. Первые два года вообще без проблем ездила. Ну, кроме... В первый год перекрасили заднюю дверь.  По гарантии меняли сайлентблоки задние передних рычагов, салазки водительского сиденья и проклеивали крышку двигателя..  Вот с неё и началось... Как с ноября 16-го года не смогли нормально настроить работу двигателя, так до сих пор чудеса. Главная проблема Антары - отсутствие нормального сервиса и мастера, знающего эту машину... А все остальное у неё на уровне. Салон в норме, внешне выглядит как новая, ежегодно полиролью прохожусь черепаховой...) 

Ссылка на комментарий

Товарищи. Не нашел куда написать да и суть проблемы не совсем понятна, но она есть. 

 

Был на днях в Москве. Жара +34 тут машина начинает глохнуть и загорается чек. После этого не заводится сразу. 10-15 секунд и заводится нормально, но едет странно. Динамики ноль, переключается на 2 тысячах оборотах. Перед выездом из Москвы скинул клему чтоб чек пропал (потом конечно понял что сделал глупость). Сейчас авто также не фига не едет толком. Подскажите что это может быть или в какую тему лучше написать? 

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

1. что толку гадать, не зная кодов ошибок.

2. наверное нужно было искать где-то в разделе "неисправности" или "обслуживание"

3. найдите получше место для вашего сообщения, а это я удалю вечерком.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...