Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-2 30000 Км.


Рекомендуемые сообщения

:)/> Чрезвычайно интересно,что же тогда убило оригинальные свечи???Я так полагаю что скорее всего воздух,правильно ведь? :)/> Потому что кроме бензина и воздуха в камере сгорания больше ничего не присутствует(маслом на стенках цилиндра можно пренебречь),а на бензин Вы никак не грешите,да и Лукойл у нас-это мировой эталон топлива! :)/>

 

Да нет, всё гораздо проще, просто была партия бракованных модулей, я так понимаю, т.к. в нашем городе у многих были проблемы с модулями, причём на машинах 2007г.в., причём именно двигатели Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XER, т.к. модули одинаковые производства Delfi, у меня товарищ ездит на Астре, у него двигатель Z18XE, так он свечи поменял только на 70000км и ничего с модулем не произошло, а модуль там стоит Bosch, может все-таки проблемы в поставщике?

Не знаю как в вашем регионе и тем более не буду говорить за весь мир, но в нашем регионе альтернативе Лукойлу я не вижу.

Так что не совсем понятен ваш сарказм.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 794
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вспомнилось в тему. Именно заправляясь 95-м бензином на лукойловских заправках, в свое время умудрился убить 2 комплекта свечей на Акценте за 4 тыс км., пока не сообразил в чем причина и не перешел на 92 и на другие заправки :-) Правда, было это лет 7 назад. Может, что и изменилось с тех пор на Лукойле :)/>
Ссылка на комментарий
Вспомнилось в тему. Именно заправляясь 95-м бензином на лукойловских заправках, в свое время умудрился убить 2 комплекта свечей на Акценте за 4 тыс км., пока не сообразил в чем причина и не перешел на 92 и на другие заправки :-) Правда, было это лет 7 назад. Может, что и изменилось с тех пор на Лукойле :)/>

 

Не будем забывать, что 7 лет назад в основном были заправки работающие по франщизе, т.е. под брендом Лукойла, Сибнефти, ТНК и т.д. Сейчас же основная масса заправок принадлежат именно тем компаниям, логотип которых на них значится. Естественно и бензин получают они не оттуда откуда решил привезти хозяин заправки, а централизованно, т.е. если Лукойл, то с Лукойловской нефтебазы и т.д.

К тому же вспоминая, когда эксплуатировал еще Нексию, убедился, что оригинальные свечи, кстати тоже под брендом GM, были откровенным гуано, а покупая неоригинальный NGK, который кстати тоже шёл в оригинале, был очень доволен.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Что такое "оригинальные" колодки? :)/> Те на которых штамп GM? :)/>

 

Sangsin SP 1205 Колодки тормозные дисковые задние

Sangsin SP 1204 Колодки тормозные дисковые передние комплект

 

ну да GM-вские

сангсин даже и не слышал, уж пусть лучше жена на проверенных колодках ездит

 

Поверь мне оне не стоят этих денег, за что платить, за значок GM.

Я тут решил проэкспериментировать на Астре, родные оригинальные свечи стоят 1000-1200 комплект, я посмотрел на маркировку и заказал в экзисте, пришло тоже самое, только Bosh, по цене 400 руб/комплект, поставил и радуюсь.

А вот на Антару 3,2 свечи у ОД стоят 980руб/штука, тот же Bosh, только Platin, как думаешь, буду я брать за эти бабки у ОД свечи если они в экзисте начинаются от 500руб/штуку. Менять тоже буду не у ОД.

 

ну куй знает я не настолько богат что покупать дешевку из-за которой могу попасть на ненужные траты

Ссылка на комментарий
ну да GM-вские

сангсин даже и не слышал, уж пусть лучше жена на проверенных колодках ездит

ну куй знает я не настолько богат что покупать дешевку из-за которой могу попасть на ненужные траты

 

Хозяин-барин!!!! Не надо забывать, что Антара всё-таки не немецкий автомобиль, по-этому не удивлюсь если этот Sangsin идёт как раз в оригинале.

Ставил колодки этой фирмы на Нексию, остался доволен, лучше оригинала тормозили и не скрипели.

Ссылка на комментарий

Ну насколько выясняли на форуме Sangsin как раз и производит для GM эти колодки :)/>

Я езжу на них. Никаких изменений по сравнению с "родными" не заметил.

Ссылка на комментарий
Ну насколько выясняли на форуме Sangsin как раз и производит для GM эти колодки :)/>

Я езжу на них. Никаких изменений по сравнению с "родными" не заметил.

 

Что и требовалось доказать!!!!!!!!! :)/> Просто у ОД цены нереальные на запчасти...

Ссылка на комментарий
ну да GM-вские

сангсин даже и не слышал, уж пусть лучше жена на проверенных колодках ездит

 

И городских условиях и на трассе колодки сангсин работают хорошо-личный опыт.Ими комплектуется австралийский аналог Антары (было в обсуждениях нп соседних ветках).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошел ТО-2 в Трейдинвесте.

 

Примерно 13 тыс за само ТО с регламентными работами (правда, салонный фильтр был свой) и примерно 11 тыс за дополнительные работы - замена колодок по кругу (колодки свои), антисептическая обработка системы кондиционирования, продувка радиаторов.

 

Также заменили по гарантии жгут проводки к розетке на задней части центральной консоли, а то из-за неправильной прокладки жгута розетка отказала. Привет криворуким сборщикам, я полагаю.

 

post-1137-1282759337_thumb.jpgpost-1137-1282759348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Да нет, всё гораздо проще, просто была партия бракованных модулей, я так понимаю, т.к. в нашем городе у многих были проблемы с модулями, причём на машинах 2007г.в., причём именно двигатели Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XER, т.к. модули одинаковые производства Delfi, у меня товарищ ездит на Астре, у него двигатель Z18XE, так он свечи поменял только на 70000км и ничего с модулем не произошло, а модуль там стоит Bosch, может все-таки проблемы в поставщике?

Не знаю как в вашем регионе и тем более не буду говорить за весь мир, но в нашем регионе альтернативе Лукойлу я не вижу.

Так что не совсем понятен ваш сарказм.

Блин,как можно проблему исказить.Модули в порядке,не нужно фантазировать.В модуле,грубо говоря,4 катушки,объединенные в один модуль,пробивают не конкретно какой-то цилиндр,а разные...у кого-то 1й,у кого-то 3й и проч...А вот пробивает их конкретно из-за свечей,которые горят на гавеном бензине,увеличивается зазор,возникает пробой...ну и результат понятен надеюсь...а модуль довольно тонкая штука,если шьет мимо кассы,пробивает его...

А исключения бывают везде,у меня знакомый 170 тысяч проехал на свечах...ну и что?Могу сказать про него только одно-дебил!

 

Не будем забывать, что 7 лет назад в основном были заправки работающие по франщизе, т.е. под брендом Лукойла, Сибнефти, ТНК и т.д.

С тех пор ничего не изменилось,уверяю Вас.Никакой централизации нет и в помине,да и самому Лукойлу это на фиг не надо,они своё на нефти возьмут...

Ссылка на комментарий
Блин,как можно проблему исказить.Модули в порядке,не нужно фантазировать.В модуле,грубо говоря,4 катушки,объединенные в один модуль,пробивают не конкретно какой-то цилиндр,а разные...у кого-то 1й,у кого-то 3й и проч...А вот пробивает их конкретно из-за свечей,которые горят на гавеном бензине,увеличивается зазор,возникает пробой...ну и результат понятен надеюсь...а модуль довольно тонкая штука,если шьет мимо кассы,пробивает его...

А исключения бывают везде,у меня знакомый 170 тысяч проехал на свечах...ну и что?Могу сказать про него только одно-дебил!

 

 

С тех пор ничего не изменилось,уверяю Вас.Никакой централизации нет и в помине,да и самому Лукойлу это на фиг не надо,они своё на нефти возьмут...

 

По модулям возможно вы и правы, я не вдавался в суть проблемы, т.к. чинить модули не собираюсь. Хотя уже появились люди которые чинят их. У моего как выяснилось сгорел полевой резистор катушки 2-го цилиндра.

А по поводу заправок, может в Саратове ситуация именно такая как вы описываете, а у нас уже года 2-3 как франшизы отобраны и все заправки работают от Лукойл-Пермьнефтепродукт, который и является дочерней компанией и представителем Лукойла в нашем регионе.

Ссылка на комментарий
По модулям возможно вы и правы, я не вдавался в суть проблемы, т.к. чинить модули не собираюсь. Хотя уже появились люди которые чинят их. У моего как выяснилось сгорел полевой резистор катушки 2-го цилиндра.

А по поводу заправок, может в Саратове ситуация именно такая как вы описываете, а у нас уже года 2-3 как франшизы отобраны и все заправки работают от Лукойл-Пермьнефтепродукт, который и является дочерней компанией и представителем Лукойла в нашем регионе.

Да,я сам лично видел модуль,собранный из двух!У нас умельцы на многое горазды!

Насчет заправок-у меня знакомый в этом бизнесе,так что в курсе...у нас 1-2 заправки именно Лукойл,а остальные как раз на франшизе...Ну и естественно тнк и прочая фигня,про которую не знаю,сказать не могу...

Ссылка на комментарий
Да,я сам лично видел модуль,собранный из двух!У нас умельцы на многое горазды!

Насчет заправок-у меня знакомый в этом бизнесе,так что в курсе...у нас 1-2 заправки именно Лукойл,а остальные как раз на франшизе...Ну и естественно тнк и прочая фигня,про которую не знаю,сказать не могу...

 

Как я уже говорил, Лукойл, а также Газпром-нефть, у нас фирменные, а ТНК был франшизовый, теперь сдулся, нет его, вместо него местный бренд ЕРГО.

Ну наши умельцы пошли дальше, они ремонтируют вскрывая модуль, не знаю как они борются с компаудом, но вскрывают и делают, почти как новые получаются.

Ссылка на комментарий
Прошел ТО-2 в Трейдинвесте.

 

Примерно 13 тыс за само ТО с регламентными работами (правда, салонный фильтр был свой) и примерно 11 тыс за дополнительные работы - замена колодок по кругу (колодки свои), антисептическая обработка системы кондиционирования, продувка радиаторов.

 

Также заменили по гарантии жгут проводки к розетке на задней части центральной консоли, а то из-за неправильной прокладки жгута розетка отказала. Привет криворуким сборщикам, я полагаю.

 

post-1137-1282759337_thumb.jpgpost-1137-1282759348_thumb.jpg

 

Я не ошибся, продувка радиаторов 3 с лишним тыр? Закисью азота продувают, что-ли?) По-моему, очень негуманно. ИМХО, колодки тоже в стороннем сервисе можно было поменять, кондер вообще самому - делов 10 минут. Не увидел фильтр ДВС?

Изменено пользователем Antarer
Ссылка на комментарий
Я не ошибся, продувка радиаторов 3 с лишним тыр? Закисью азота продувают, что-ли?) По-моему, очень негуманно. ИМХО, колодки тоже в стороннем сервисе можно было поменять, кондер вообще самому - делов 10 минут. Не увидел фильтр ДВС?

 

Да не.. при продувке и чистке радиатора (внешние стороны радиатора кондиционера и системы охлаждения) разбирают всю переднюю часть машины и разъединяют радиаторы друг от друга.

А вот с обработкой антисептиком теросепт салонной вентиляции они перемахнули эта операция выполняется за 30-40 мин, а не за два часа.

Фильтр двигателя указан под четвертой позицией - элемент.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Я не ошибся, продувка радиаторов 3 с лишним тыр? Закисью азота продувают, что-ли?) По-моему, очень негуманно. ИМХО, колодки тоже в стороннем сервисе можно было поменять, кондер вообще самому - делов 10 минут. Не увидел фильтр ДВС?

ты знаешь, у дилера все дорого. но конкретно Трейдинвест я знаю и доверяю конкретным мастерам там. Так что готов переплатить и за продувку, и за замену колодок. потом, в случае чего за погнутые соты проще предъявить нормальному дилеру, а не таждикам на мойке.

 

Да не.. при продувке и чистке радиатора (внешние стороны радиатора кондиционера и системы охлаждения) разбирают всю переднюю часть машины и разъединяют радиаторы друг от друга.

А вот с обработкой антисептиком теросепт салонной вентиляции они перемахнули эта операция выполняется за 30-40 мин, а не за два часа.

Фильтр двигателя указан под четвертой позицией - элемент.

мне дама-приемщица сказала, что при продувке на антаре перед не разбирают, а разбирают только, если моют радиаторы при более сильном загрязнении, когда продуть уже не получается. так или иначе, радиаторы теперь девственно чисты - полазил с фонариком и посмотрел.

 

про воздушный фильтр двигателя - верно, это "элемент"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нехилый такой ценник на ТО. В наших краях как-то попроще...

 

Модель ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4

Антара 3,2 6188 9709 6188 13294

3230 2958 4280 5429 3230 2958 7430 5864

Антара 2,4 3990 8660 6890 10226

2320 1670 6870 1790 2880 4010 7990 2236

Это Лаура-Тула. Верхняя цифра это стоимость ТО, две нижних это работа и материалы.

Ссылка на комментарий

Все равно как то дорого.

Вот данные моего ТО-2 30400 км. 3500 руб вместе с полным обновлением программного обеспечения всех блоков, по времени это заняло шесть часов.

Ссылка на комментарий
Все равно как то дорого.

Вот данные моего ТО-2 30400 км. 3500 руб вместе с полным обновлением программного обеспечения всех блоков, по времени это заняло шесть часов.

 

То есть тебе даже масло не меняли? Или ты все расходники с собой привез?

Ссылка на комментарий
То есть тебе даже масло не меняли? Или ты все расходники с собой привез?

 

Правильно угадал, все расходники оригинал с собой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Все равно как то дорого.

Вот данные моего ТО-2 30400 км. 3500 руб вместе с полным обновлением программного обеспечения всех блоков, по времени это заняло шесть часов.

Название сервиса в студию!

Ссылка на комментарий
Все равно как то дорого.

Вот данные моего ТО-2 30400 км. 3500 руб вместе с полным обновлением программного обеспечения всех блоков, по времени это заняло шесть часов.

Масло и фильтры менял сам, все системы и узлы диагностировал тоже сам? А 3500 руб дилеру за аренду подъемника и за печать в сервисную книжку о пройденном ТО? :clapping:/>

Ссылка на комментарий
.... все системы и узлы диагностировал тоже сам?

 

А диагностировали как? По звуку, цвету и запаху. :clapping:/>

 

А 3500 руб дилеру за аренду подъемника и за печать в сервисную книжку о пройденном ТО? :D/>

Да!! совершенно верно. И что бы потом мне по гарантии покрасили заднюю дверь(два раза), заменили сайлент блоки переднего стабилизатора и поменяли фары. А до этого, замена передних амортизаторов, рулевой рейки, стойки переднего стабилизатора , пыльника переднего ШРУСА, датчика давления переднего колеса, АКБ, ремонт водительского сидения. регулировка сход-развал.

Думаю за 3500 руб. мне все это вышло даром. А отказаться от гарантии и делать все самому и за свой счет, я думаю еще не время. А промежуточные ТО (через каждые 7500 км) я и сам делаю, не вопрос.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите плз какой маслянный фильтр купить.

Оригинала у нас в продаже нет. Фильтров других производителей валом.

Продавцы предлагают ОС-90, но мне кажется на двигатель 3,2 он не идет - маленький очень.

И ещё у ОС-90 нет обратного клапана. А нужен ли обратный клапан для Антары?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...