Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Это не атракционы, это реальные испытания и сухие ресурсные пробеги были. Гидрокомпенсаторы без масла и системы фазовращателей без масла работают в аварийном режиме. Это мы так говорим, что без масла на самом деле все не так на Супротеке. Читайте как оно работает в НИОКРе.

Цепи будут в масле как это не странно звучит. Чтобы не сваливат тему во флуд в тематике верю - не верю, сделайте хоть один эксперимен что указывал выше , предварительно прочитав что и как работает. Если нужны доп консультации как сделать наработку видимого слоя - спрашивайте. Потом легко можно наблюдать где быстрее слетит масляный слой на контртеле в шпинделе токарного станка. Между прочим за 20 лет технологии ушли далеко и тогда звучало как анекдот наличие телевизора телефона и проч на ладони.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Я вам уже наприводил результатов эксперементов в достаточном количестве. Они говорят о о том, что проблемы, которые решает Супротек, в реальной жизни не существуют. В сухом остатке получаем модификатор трения, который сам по себе штука хорошая, но не надо его представлять как волшебное зелье.
Ссылка на комментарий

Никто не представляет как волшебное зелье :no_no: . Это не просто модификатор трения,.Вы все же прочитайте как это работает, как формируется поверхность, каковы свойства.

Когда сам видишь закрытые надиры на поверхностях сам все понимаешь. Просветительские беседы мне реально надоели. Языком молоть в моем возрасте не к лицу :bed: .

Ссылка на комментарий

Они говорят о о том, что проблемы, которые решает Супротек, в реальной жизни не существуют.

Ерунда полная!!! Когда расход масла идет до 1 л на 1 тыс и механики говорят капиталить, а вытаскиваешь мотор и расход масла выходит в норму это показатель работы продукта, все остальное ваше.
Ссылка на комментарий
может чтобы прекратить споры стоит выложить фото и результаты замеров? типа сканов? а то не на одно ведро попкорна беседа будет..
Ссылка на комментарий

Ерунда полная!!! Когда расход масла идет до 1 л на 1 тыс и механики говорят капиталить, а вытаскиваешь мотор и расход масла выходит в норму это показатель работы продукта, все остальное ваше.

 

Расход масла к износу не имеет никакого отношения в 90% случаев.

 

Вот измерение "До"

http://youtu.be/oqVi-8bY1y0

 

Вот в тот же день "После"

http://youtu.be/nITYNWeOzA8

 

Без супротека, прошу заметить.

 

PS

И да. Где почитать, как супротек помогает не вылиться маслу из гидронатяжителей цепи для обеспечения езды без масла?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
На Астра клубе результаты ресурсных испытаний выкладывал начиная от дизелей ВМФ( со спектрограммами тд и тп), и соклубник фото на кулачке рапредвала делал и замеры компрессии выкладывал. Все равно находятся люди отрицающие. Мужики реально надоело. Все что хотите можете почерпнуть в разделе НИОКР на центральном сайте только в сокращенной форме. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Измерения компрессии проводится три раза на каждый цилиндр и берется среднее арифметическое. После обработки списать на погрешность измерения не получится.

Про гидрокомпенсаторы ждал вопроса :crazy: . Пока масло есть, он работает, мы не даем ему издохнуть пока масло в картере частично есть.

Ссылка на комментарий
Сегодня был у нас в офисе представитель конторы занимающейся синтезом в вакуме. К сожалению в конторе меня не было, пообщаться в этот раз не удалось. Была проблема с заклиниванием насосов, работающих с естественной циркуляцией масла. Обработали один насос после Нового года Супротек Гидравлика пробно. Очень довольны. На текущий момент насос в рабочем состоянии, наработка уже превысила в 6 раз штатную. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Тест супротека на двигле начался?

В процессе согласований. Термин некорректный, уже натестировался до одури, этот состав замечательно работает. Для меня всё очевидно. Это уже достаточно обычная работа каждый день у меня. Пишу только о интересный обработках. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

И главное результаты замеров

замерять буду только компрессию... Если у кого то есть желание снять замеры на стенде- без проблем... но только за Ваш счет)

Ссылка на комментарий

А что еще можно померять без разбора?

Компрессии и расходов за глаза хватит.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Когда обрабатывал Пассата, то компрессия выравнилась, даже двигатель потише работал. Не знаю только, это заслуга Супротека или свежего масла. Один фиг двигатель Пассата это не спасло. Новый двигатель сам работает изначально ещё тише предыдущего.
Ссылка на комментарий
Саша насколько помню гидронатяжитель на Фольсвагене в момент запуска глючит на таких моторах, потом перескок цепи, да ты и сам это знаешь. Это конструктивный косяк мотора. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

  1. Где в Спб лучше приобрести супротек.
  2. Сколько нужно влить на мой двигатель (дизель 2.2, пробег 13500 (на 15000 замена масла по Т.О.))
  3. Как часто придется добавлять, чудо жижу.
  4. Почему нет обсуждений влияния супротека на коробку.

Ссылка на комментарий
Он у вас в Питере производится. Вообще странно задавать вопросы здесь. Ну если только хотите, чтобы Вова разжёвывал всё...
Ссылка на комментарий
  1. Где в Спб лучше приобрести супротек.
  2. Сколько нужно влить на мой двигатель (дизель 2.2, пробег 13500 (на 15000 замена масла по Т.О.))
  3. Как часто придется добавлять, чудо жижу.
  4. Почему нет обсуждений влияния супротека на коробку.

1) Производитель НПТК Супротек С-Петербург там же и купите в Центральном офисе.

2) Для обработки первый и второй этап по банке Супротек дизель+ брать лучше, цена одна(концентрация рабочего продукта выше).Обработка по базовой инструкции. Два момента важны:а) резину на первом этапе и 300км после второй заправки Супротеком не жечь!!! ездить спокойно. Далее как нравится. б)После каждой заправки продукта желательно в первую неделю набрать 10 моточасов работы двигателя.

3) Можно забыть после двух обработок тыс на 70, можно для поддержания рабочий поверхности лить Супротек регуляр хоть каждый раз после смены масла. Аналогично можно обработать двигатель и Супротеком Спортек из расчета 10мл состава на литр масла в два этапа. Далее при каждой смене масла по 20мл состава.Это наиболее продуктивный и как это не странно экономически целесообразный подход, если пробеги в год большие.

4) По коробке что желаете узнать?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

если вопрос уже озвучивался, то прошу извинений.В чем отличе супротека от пролдукта Ликви Молли Цератек?

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.

Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

Ссылка на комментарий

Кератек, износ деталей фактически не компенсирует. Создает жесткое покрытие. От температурный колебаний с поверхности высыпается в среднем за 40 тыс/км. Работает как антифрикционный и противозадирный компонент.

Супротек не создает жесткой керамической структуры, играет от температуры. Геометрию может вытащить до 0,05 на сторону. Поверхность создает только на деталях содержащих железо. Замечательная способность к удержанию на поверхности масла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...