Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Запотевание лобового стекла


Андрей

Рекомендуемые сообщения

Ну вы же понимаете, что зимой кондиционер не может работать? А даже если работал, то влага из воздуха просто намерзла бы на теплообменник испарителя шубой и исключила возможность всякого проникновения воздуха в салон.

 

я не знаю как но он работает, не ломается и включенный кондиционер в любое время года - это гарантия незапотевших стекол, а выключенный кондиционер - гарантия запотевших)

Ссылка на комментарий

я не знаю как но он работает, не ломается и включенный кондиционер в любое время года - это гарантия незапотевших стекол, а выключенный кондиционер - гарантия запотевших)

 

Не ломается, потому, что автоматом отключается при минус пять, кажется. Даже если горит "снежинка", а при минус пять теоретически ничего не должно запотевать и без кондея.

Ссылка на комментарий

Не ломается, потому, что автоматом отключается при минус пять, кажется. Даже если горит "снежинка", а при минус пять теоретически ничего не должно запотевать и без кондея.

 

Он просто не по датчику температуры о отрубается, а по датчику давления фреона до компрессора. На улице холодно, весь (ну почти) фреон в жидкой фазе, компрессору жать нечего.

 

При этом, я бы заметил, что у обычных систем кондиционирования, ну бытовых например, для возможности работы зимой существуют всякие системы, как электрический подогрев картера например. Это чтобы масло в компрессоре работало и чтобы в самом компрессоре не оказалось фреона в жидкой фазе, в том числе и растворенном в масле. Иначе и масло не работает и сам компрессор может ненароком попытаться жидкарь сжать. А жидкость, как известно, не сжимаема. Ну и кирдык кондюку.

Ссылка на комментарий
Всем здравствуйте! Купил Антару 3.0 АТ6 месяц назад. Живу в Ханты-Мансийске, раз в неделю езжу по зимнику 35 км с семьей к родителям супруги. У нас сейчас морозы, иногда до -35. Обычно климат стоит в режиме АВТО, температура 22-24.Так вот, если езжу один в машине, стекла не потеют, но если едем вчетвером, то за 10 минут с начала движения стекла запотевают. Все стекла. При включении режима "обдув на лобовое" - лобовое отпотевает и боковые стекла в зоне боковых зеркал. Сзади стекла запотевают напрочь. Думаю вопрос в тему: может у кого есть опыт эксплуатации в суровых зимних условиях? Это проблема моего автомобиля или же климатическая система Антары все таки не справляется?
Ссылка на комментарий
буэнос ночес! я ваще торчу. стекло потеет преимущественно с моей стороны. если за рулем - слева, пассажиром - справа.. если че - не бухаю. че делать?
Ссылка на комментарий

1. Продолжать небухать

2. Убедится ,что не включена рециркуляция

3. Направление потоков выставить на ноги и в стекло

4. Сделать температурку чуток потеплее

5. Прибавить оборотиков вентилятору, но без фанатизма

 

Подразумевается, что фильтр меняется чаще, чем раз в год.

 

PS

кг_фгещ?

Изменено пользователем melbu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Не дышите ! Тогда потеть не будет. Вы-же выдыхаете теплый воздух ,вот и конденсат на стеклах образуется. А если потоки воздуха туда направить . то конденсата не будет. Естественно при вышеприведенных melbu условиях. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

melbu

1 ок

2 рециркуляция - наше все. 15 минуть стоять за автобусом по другому никак.

3 всегда

4 дует теплым

2 примерно вполсилы

фильтр стоит с августа (как авто купили).

Maks

у жены то не потеет.. а ездим постоянно вдвоем. от загадка.

а когда холодильник брату таскали - боковое запотело ваще мгновенно.

Ссылка на комментарий

С рециркуляцией будет потеть, без вариантов

 

Фильтр лучше поменять. Я угольным Кнехтом пользуюсь - LAK 75

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не ломается, потому, что автоматом отключается при минус пять, кажется. Даже если горит "снежинка", а при минус пять теоретически ничего не должно запотевать и без кондея.

 

Спорить не буду. я просто рецепт предложил, работающий на 100%. У кого есть проблема запотевания - попробуйте.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте! Купил Антару 3.0 АТ6 месяц назад. Живу в Ханты-Мансийске, раз в неделю езжу по зимнику 35 км с семьей к родителям супруги. У нас сейчас морозы, иногда до -35. Обычно климат стоит в режиме АВТО, температура 22-24.Так вот, если езжу один в машине, стекла не потеют, но если едем вчетвером, то за 10 минут с начала движения стекла запотевают. Все стекла. При включении режима "обдув на лобовое" - лобовое отпотевает и боковые стекла в зоне боковых зеркал. Сзади стекла запотевают напрочь. Думаю вопрос в тему: может у кого есть опыт эксплуатации в суровых зимних условиях? Это проблема моего автомобиля или же климатическая система Антары все таки не справляется?

Привет . Езжу в том же климате что и ты. Недавно гонял в Вартовск. Также как и у тебя затягивает стекла, отличие в одном у меня дизель. Приходиться самому за климат работать (печка в ручном , оборотов побольше - поменьше на стекло - в ноги)

Ссылка на комментарий

Привет . Езжу в том же климате что и ты. Недавно гонял в Вартовск. Также как и у тебя затягивает стекла, отличие в одном у меня дизель. Приходиться самому за климат работать (печка в ручном , оборотов побольше - поменьше на стекло - в ноги)

Привет. Если есть гараж, то сними коврики и хорошенько просуши салон и поменяй фильтр салона. Если езжу вдвоем, обогрев в ручном режиме на 24, вентилятор на 2,5, распределение ноги-салон. И при -40 стекла не потели, кроме района лобовика где щетки. Пользуюсь этим режимом, чтобы стекло не нагревалось и снег сдувался ветром. Если садятся четверо, то переключаю на салон-ноги-стекло, скорость 3, температура на максимум. В этом режиме потеют только задние боковые стекла.

До этого был Pajero Sport, на нем на зиму приходилось ставить каркас фильтра (в старом фильтре удалил фильтрующий элемент) и чистить зубной щеткой испаритель. И все равно частично затягивало боковые передние стекла.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Всем привет, если кто-то еще читает эту ветку)

Фильтр салона меняю 2 раза в год (примерно раз в 4000км), но все равно жутко потеет лобовое....

Сейчас на улице легкий минус, сажусь в машину, оно все мокрое от обилия конденсата, даже тряпкой протирать стал для ускорения высыхания...

В дождь только обдув лобового спасает.. причем началось с конца лета..

Что смотреть? (вентиляция в кузове, сзади слева за бампером точно не закрыта, удалил летом оттуда жалюзи, так как заменил катафоты на ПТФ) Может внутри багажника еще есть какие то жалюзи, которые могу залипнуть или дело в другом?

Ссылка на комментарий

заслонка открытость проверять...   бывает еще слив - сосок дерьмом забивается... 

Ссылка на комментарий

заслонка открытость проверять...   бывает еще слив - сосок дерьмом забивается... 

Да, про заслонку только что прочитал на Драйве, надо посмотреть.

А про слив - его как проверить? есть может отчеты?

Ссылка на комментарий

Кстати, еще и попахивает будто горелой проводкой, когда печка работает..может вообще сдох моторчик на заслонку или заклинил..

Ссылка на комментарий

Кстати, еще и попахивает будто горелой проводкой, когда печка работает..может вообще сдох моторчик на заслонку или заклинил..

У меня при закрытой заслонке так... Точно видимо все время на рецикле ездишь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вентиляция в кузове, откуда вы удалили "жалюзи" по факту не вентиляция, а клапан сброса и выравнивания давления в салоне при захлопывания дверей. Те две резиновые полоски - это мембраны. Без них в салон попадает холод, газы, гарь, пыль/песок и вода, которая через зазоры фары и бампера стекает на этот клапан, на что и указавает обильный конденсат в холодное время. Нужно пощупать на влагу ковролин или вытащить левый пластиковый "карман" в багажнике, через технологические отверстия посветить фонариком, нащупать наличие воды. Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Камрады, сориентируйте, пожалуйста. Сегодня попытался (без снятия заднего бампера) поменять клапан вентиляции 22702778. Снял левый карман багажника, попутно сломав крепление/пистон 9453478. Удалось снять решетку с места крепления, однако-вытащить вообще никак не могу… Не говоря уж о том, чтобы новую туда разместить… Придется-таки скидывать бампер? И, есть ли аналог сломанной клипсе? В Хабаровске Экзист готов ее привезти за 560 рублей((((((…..

Ссылка на комментарий
48 минут назад, vovtyay сказал:

Камрады, сориентируйте, пожалуйста. Сегодня попытался (без снятия заднего бампера) поменять клапан вентиляции 22702778. Снял левый карман багажника, попутно сломав крепление/пистон 9453478. Удалось снять решетку с места крепления, однако-вытащить вообще никак не могу… Не говоря уж о том, чтобы новую туда разместить… Придется-таки скидывать бампер? И, есть ли аналог сломанной клипсе? В Хабаровске Экзист готов ее привезти за 560 рублей((((((…..

https://www.drive2.ru/l/667089648564047254/    может поможет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, ozeh said:

https://www.drive2.ru/l/667089648564047254/    может поможет.

Да. Похоже, снимать придется. Запасся клипсами 7703081127, be2091, KJ-2143 и KJ-2160 (каждой по одной) Похоже, придется чуть их подколхозить… Не готов за 500-600 рублей покупать одну штучку🥵

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, vovtyay сказал:

Да. Похоже, снимать придется. Запасся клипсами 7703081127, be2091, KJ-2143 и KJ-2160 (каждой по одной) Похоже, придется чуть их подколхозить… Не готов за 500-600 рублей покупать одну штучку🥵

А по пути наименьшего сопротивления не пробовали?, 2 раза за год менять салонный фильтр и ставить только простой, ни в коем случае не ставить угольный фильтр.

Ссылка на комментарий

Помимо замены салонного фильтра имеет смысл проводить очистку и дезинфекцию охладителя с радиатором печки. Хотя бы раз в год.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...