Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Запотевание лобового стекла


Андрей

Рекомендуемые сообщения

Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/>

у меня потеет в сырую погоду и когда в машине много народу. явно сильнее потеет чем в астре. лечится нажатием клавиши обдува ветрового стекла. сдувает пот реактивно за пару секунд. после чего опять нажимаю кнопку авто. всё это справедливо при движении с малой скоростью. на трассе не потеет.

а вообще климат-контроль в антаре при каждом удобном случае старается включить циркуляцию воздуха внутри машины. на других машинах, в том числе и на астре такого нет. понятно желание экономить холод в салоне при жаре на улице, но имхо немного переборщили с этим. совсем не напрягает это. по прежнему считаю, что климат в антаре работает хорошо. ну а уж если совсем сильно начинает потеть - можно перевести в ручной режим. с кондеем на 2-й скорости винта и забором воздуха снаружи лобовик не потеет.

Ссылка на комментарий
Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/>

Принудительно включается кондей и ничего запоетевать не будет. Сегдня на улице плюс 16 дождь. Климат установлен на +22 в салоне. Принудительно кнопкой включил кондей. За 3 часа езды стекла не потели.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Принудительно включается кондей и ничего запоетевать не будет. Сегдня на улице плюс 16 дождь. Климат установлен на +22 в салоне. Принудительно кнопкой включил кондей. За 3 часа езды стекла не потели.

Я всю жаркую половину лета не пользуюсь климатом в режиме авто, в этом режиме меня довольно быстро продувает, а с кондеем на малых оборотах все равно потеет, если только не усилить поток воздуха от тройки и выше, тогда уже получается проще кратковременно нажимать кнопку принудительного обдува...

Ссылка на комментарий

В дождь, кондей+, направление на лобовое, и самая маленькая скорость, ни разу не потел.

Еще может потеть из-за угольного фильтра, так говорят, хрен его знает.

Ссылка на комментарий

Физика процесса простая.

 

Во время дождя воздух имеет очень высокую относительную влажность порядка 90%. С лобового стекла влага испаряется, следовательно стекло имеет температуру ниже температуры окружающего воздуха. (вспоминаем школьную физику про мокрый термометр). К воздуху в салоне добавляется влага в результате жизнедеятельности водителя и пассажиров. Т.е. влагосодержание воздуха внутри автомобиля выше ,чем влагосодержание уличного воздуха. Таким образом получается, что температура лобового стекла ниже точки росы воздуха в салоне. Значит стекло запотеет.

Физика борьбы с запотеванием заключается в понижении относительной влажности воздуха в салоне. Это можно сделать двумя путями: 1. Повысив температуру воздуха. 2. Снизив влагосодержание.

Второй способ предполагает удаление части влаги из приточного воздуха путем её конденсации в испарителе. Что не приемлемо зимой, т.к. испаритель просто обмёрзнет.

Первый - просто подогрев.

 

Нормальная автомобильная климатическая установка может охлаждать часть приточного воздуха кондиционером с целью осушения, и тут же подогреть калорифером "печки", с целью поддержания требуемой температуры в салоне. Климат на Антаре этого не может. При низких температурах на улице, вместо того, чтобы дуть на стекло подогретым воздухом, климат антары зачем-то пытается его осушить испарителем кондиционера .Что не возможно, т.к. холодильная машина климатической установки не может работать с холодным воздухом (у нее в испарителе в таких условиях плохо испаряется фреон, а снаружи испарителя начинает намораживаться лёд).

 

Лично я эту проблему решил следующим образом: Выставил регулятор направления воздуха в положение только на стекло, а скорость вентилятора в положение примерно 3/4. При запотевании лобового стекла отключаю режим AUTO и отключаю рециркуляцию (если вдруг она сама автоматически включается). Летом (выше +15) кондиционер при этом включен, а зимой (ниже +15) выключен.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
сегодня дождь и +13... заметил особеность как только скорость превышает 40 км\ч стекло запотевает..... попробывал лечение теплом вентелятор на 4 стало еще хуже..... выход один переодически пользоватся кнопкой размораживания...... и кто говорит,что климат у нас нормальный тот просто нормального не видел........ а зимой в мороз при скорости 100 и снег стекло просто замерхает приходится включать печку на полную мощь-помогает мало зато в машине становится жарища
Ссылка на комментарий
выход один переодически пользоватся кнопкой размораживания......

 

Она зимой практически бесполезна. Начинает дуть на стекло холодным воздухом на максимальной скорости вентилятора, включив рециркуляцию. При этом делает безуспешные попытки включить кондиционер. От этого окна не очищаются, но зато в салоне становится шумно и холодно.

 

Дуйте теплым воздухом на стекло выключив рециркуляцию, и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Она зимой практически бесполезна. Дуйте теплым воздухом на стекло выключив рециркуляцию, и будет вам счастье.

 

 

полностью согласен....,пользуюсь только когда тепло,но включать каждые 5-10 мин. просто надоедает

Ссылка на комментарий
Там на панели есть волшебная кнопочка с изображением лобовухи, и ежли её нажать - автоматом запускается кондишн, и дует так, что иожно вылететь из машины при открытом окне, проблемка с запотеванием исчезает

+1. Кнопка рулит. За 3 секунды проблема с запотеванием решается

Ссылка на комментарий
+1. Кнопка рулит. За 3 секунды проблема с запотеванием решается

+10000 более решения проблемы с включенным климатом не бывает.... а ездить без климата фигово.... на антаре было так с новья!

 

на ведровере ничего не потеет на климате в дождь все ок!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Не потеет на +20 на климате,что прохладно,или +22 что жарко,все что по середине ставлю запотеевает враз.Блин что жделать хз?
Ссылка на комментарий
Не потеет на +20 на климате,что прохладно,или +22 что жарко,все что по середине ставлю запотеевает враз.Блин что жделать хз?

Каждый день менять салонный фильтр - не потеет.

Ссылка на комментарий
На зиму новый салонный фильтр - и ничего не потело... Весной-летом-осенью проблемы такой нет, всё время на автомате с включённым кондеем.
Ссылка на комментарий
Если фильтр салона свежий, то может быть зависание клапанов, рециркуляции и сброса давления кузова.
Ссылка на комментарий
Если фильтр салона свежий, то может быть зависание клапанов, рециркуляции и сброса давления кузова.

А можно по русски?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Была точно такая же проблема, решилась заменой фильтра на новый))) предыдущий тоже был новый-но почему то сырой...зато теперь тьфу, тьфу, проблемы не знаю))))
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

у меня на всех машинах всегда был включен кондиционер, забор воздуха снаружи и климат в авто режиме. Антара не исключение и ничего никогда не потеет. температура на климате в антаре стоит на цифре 20. на улице сейчас -30 и ниже.

 

потеет только если включить анализатор качества воздуха ("а" в кружочке) потому как качество воздуха в пробках отвратительное и оно все время переключается на забор воздуха из салона

Ссылка на комментарий
Кондиционер, кстати, можете выключить. При -30 он вам не поможет (как и при нуле, впрочем). А автоматическая рециркуляция, помимо качества воздуха, еще пытается помочь печке быстрее нагреть машину, для чего всё время переключает воздух на рециркуляцию. Чем оказывает медвежью услугу.
Ссылка на комментарий

Кондиционер, кстати, можете выключить. При -30 он вам не поможет (как и при нуле, впрочем). А автоматическая рециркуляция, помимо качества воздуха, еще пытается помочь печке быстрее нагреть машину, для чего всё время переключает воздух на рециркуляцию. Чем оказывает медвежью услугу.

 

как раз при выключенном кондиционере окна очень быстро потеют и обмерзают

Ссылка на комментарий
Ну вы же понимаете, что зимой кондиционер не может работать? А даже если работал, то влага из воздуха просто намерзла бы на теплообменник испарителя шубой и исключила возможность всякого проникновения воздуха в салон.
Ссылка на комментарий
ни разу не включал кондей зимой, хотя на прошлой машине в околонулевые температуры при снегопадах приходилось. с запотеванием климатическая установка антары в авто режиме справляется на 5
Ссылка на комментарий
В дождь вообще, убой.... Если идет снег с дождем, все запатерает. АВТО режим вообще невтеме словно. Пока в ручную кондей не врубишь... Либо печку на риску "погружаемся в АД"
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...