Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Разрыв сайлентблоков кулаков задней подвески нижних


Рекомендуемые сообщения

Задний кулак, сайлент нижний по катологу Точка Опоры идет номер 14-20-2321   с применимостью по моторам  ANTARA (2007- ) Z24XE, Z32SE, Z20DM, Z20DMH.

А по моторам ANTARA (2007- ) A24XE, A30XH, A22DM   стоит печалька (   Не производится.

Мой мотор относится ко вторым.  у кого то есть опт замены на тех вторых моторах ?  Цапфы выходит разные бывают ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну или кто менял на машина выпуска после 2012 года. Номерок подскажите.

Я в алюминиевые кулаки (от рестайлинга) ставил такие SZ0901R. Возможно понадобится шайба на 2-2,5 мм.

Ссылка на комментарий

 

Ну или кто менял на машина выпуска после 2012 года. Номерок подскажите.

Я в алюминиевые кулаки (от рестайлинга) ставил такие SZ0901R. Возможно понадобится шайба на 2-2,5 мм.

 

А что значит шайба понадобиться либо нет ? Это куда она возможно пойдет ?  Давно стоят, как ходят ? Сильно колхозно получилось ?

Изменено пользователем koress
Ссылка на комментарий

А что значит шайба понадобиться либо нет ? Это куда она возможно пойдет ?  Давно стоят, как ходят ? Сильно колхозно получилось ?

Нормально получилось, стоят с весны - тысяч 7 км. Некоторые без шайбы затягивают при этом немного сминаются уши у нижнего поперечного рычага.

 

Вот ещё почитайте http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1152148591.html

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

 

А что значит шайба понадобиться либо нет ? Это куда она возможно пойдет ?  Давно стоят, как ходят ? Сильно колхозно получилось ?

Нормально получилось, стоят с весны - тысяч 7 км. Некоторые без шайбы затягивают при этом немного сминаются уши у нижнего поперечного рычага.

 

Вот ещё почитайте http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1152148591.html

 

Почитал, спасибо за инфо.

Выходит после замены нижнего VTR лотерея сколько проходит.

И получается  кулак одинаковый что ли  у рест и до рест ?

Хочу рассмотреть вариант полиуретана поставить на низ. Только не могу найти точного подтверждения ставил кто то или нет...

У производителей есть на дорест. По рестайлингу (некоторые моторы) пишут не производится

Ссылка на комментарий

Отличия кулаков лишь в том, что на дорестайлинге он чугунный, а на рестайлинге из алюминиевого сплава. В алюминиевый видимо можно ставить сайлентблоки только с наружней обоймой. Точка опоры такие не производит, поэтому не допускает установку своих сайлентблоков на рестайлинговые кулаки.

Если охото полиуретан, то купить можно тут http://vidltd.com/marke_avto/96626433. Я покупал весной у них на подрамник и на рейку сайлентблоки. В Россию поставляют.https://www.drive2.ru/l/10258952/

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Отличия кулаков лишь в том, что на дорестайлинге он чугунный, а на рестайлинге из алюминиевого сплава. В алюминиевый видимо можно ставить сайлентблоки только с наружней обоймой. Точка опоры такие не производит, поэтому не допускает установку своих сайлентблоков на рестайлинговые кулаки.

Если охото полиуретан, то купить можно тут http://vidltd.com/marke_avto/96626433. Я покупал весной у них на подрамник и на рейку сайлентблоки. В Россию поставляют.https://www.drive2.ru/l/10258952/

По ООО ВИД  в описание опять мимо. Номера кулаков у них указаны для до рест. 

Для этих кулаков все остальные местные так же выпускают. 

Ссылка на комментарий

Ну вам же уже объяснили отличие кулаков до- и рестайла, в чём проблема запресовать туда дорестайловые салентблоки. Конструктивно ничего не поменялось, только материал детали.

Ссылка на комментарий

Ну вам же уже объяснили отличие кулаков до- и рестайла, в чём проблема запресовать туда дорестайловые салентблоки. Конструктивно ничего не поменялось, только материал детали.

Добрый человек с ником  chem407 все очень подробно мне ответил.

НО фраза В алюминиевый видимо можно ставит, все таки смущает. Эксперементировать и оставлять висеть машину на подъемнике желание и возможности нет.

Если конкретно у вас есть опыть постановки дорестайлинговых салентблоков - скажите.

А так я всего лишь жду четкого утверждения. Да, можно, делал, все ок.

Но, на форуме ничего подобного не нашел.

Подожду, может кто ответит.

По Витаровским понятно, что можно ставить.

 
Ссылка на комментарий

А что там должно быть не так? Отверстие тоже, алюминий, чтобы снизить вес автомобиля. Я на Пассате дважды перепрессовывал салентблоки в алюминиевых рычагах. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий

А что там должно быть не так? Отверстие тоже, алюминий, чтобы снизить вес автомобиля. Я на Пассате дважды перепрессовывал салентблоки в алюминиевых рычагах. Никаких проблем.

Я вас понял, благодарю за коммент )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

День добрый форумчане, приговорили эти сайлент-блоки на ТО-60000, заменили полностью поворотные кулаки по гарантии. И еще два сайлент-блока в передних рычагах. Жести авто не видело, бездорожья и каких-то огромных ям тоже, вожу аккуратно. ОД сообщил что машина дескать тяжелая, у меня дизель - почти 2т. - а дороги г..но - поэтому и рвет их при раскачке и скоростных поворотах (какие нах скоростные повороты на антаре?)))) В общем заменили по гарантии, стоимость в магазах не узнавал, но вроде как в продаже были отдельно сайлент-блоки без самого поворотного кулака.  

Ссылка на комментарий

просто все резинки на Антаре г...но. Не для наших условий. Очень быстро разрываются или трескаются. Помню, когда продавал 8-ми летний мерин, то там ни одного сайлента еще не менялось и не требовалось- заменили только рулевые наконечники и втулки стаба

Ссылка на комментарий

просто все резинки на Антаре г...но. Не для наших условий. Очень быстро разрываются или трескаются. Помню, когда продавал 8-ми летний мерин, то там ни одного сайлента еще не менялось и не требовалось- заменили только рулевые наконечники и втулки стаба

Согласен, перед антарой была астра H GTC - бельгиец - так и продал через 5,5 лет на пробеге 130 000 с родными сайлент-блоками

Ссылка на комментарий

Я Зафиру 6-ти летнюю Польской сборки с пробегом за 150 тыс.км. продал с родними сайлент-блоками, а она то же не легенькая.

Ссылка на комментарий
Да ладно вам. Проблема салентблоков не только у Антары. Вольва 2008-го года, замена салентблоков в задней подвеске и на передних рычагах, пробег 126000км, Пассат, 2010-й год, дважды менял салентблоки на передних рычагах, пробег 105000км.
Ссылка на комментарий

Менял месяца три назад нижние салентблоки задней цапфы .Брал красноярские,очень похожие на украинские.Пробег после замены 7-7 тыс.км-полет нормальный.Кстати, машина у меня 12 года, кулаки-чугунные.

Ссылка на комментарий
У зафиры настройка подвески другая. У антары все жестко, плюс резина в сайлентах говно...
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Могут не подойти как не подошла ступица от eguanix

⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ставил такие нижние салентблоки задней цапфы htt 

http://www.dormanproducts.com/p-76275-905-536.aspx?origin=keyword

Я рискнул, заказал. Но приедут еще не скоро....

Ссылка на комментарий

Так какой вердикт?какие ставить на рестайл "точку опоры" или SZ0901R???кто ставил отпишитесь.Сегодня поехал, подвеску посмотрели,сказали стойки стабилизатора умерли и вот эти сайленты на задних кулаках,за замену одного просят 2 тыс))

Остальное в норме,пробег 54000

Ссылка на комментарий
SZ0901R отходили год - это примерно 15т.км. сейчас поставил от х5ресурс. Они с внешней обоймой. Кулаки у меня алюминиевые от рестайлинга.
Ссылка на комментарий
что то 15 тыс маловато для сайлентблока? Как я понял х5ресурс цельный с обоймой,а от точки опоры разрезной?вот и вся разница? Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...