Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

 вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, 

это что за фраза? расстаетесь с антарой? или сюда больше не будете заходить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, нужно продавать. Делим имущество. Очень жалко машинку(((

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5465-opel-antara-24-mkpp-dekabr-2013/

 

 вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, 

это что за фраза? расстаетесь с антарой? или сюда больше не будете заходить?

 

Ссылка на комментарий

Подозреваю что при большей толщине существенно изменится вылет, а соответственно режим работы ступичного подшипника.

Ссылка на комментарий

ясно, но судя по фото ширина там не ахти пару мм

Можно не только картинки смотреть, как в мурзилке, но еще и читать буквы, и тогда откроются новые подробности!

 

Подозреваю что при большей толщине существенно изменится вылет, а соответственно режим работы ступичного подшипника.

При большей толщине нужно менять шпильки на более длинные, это было мне уже не нужно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

Ссылка на комментарий

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

 

машина типа ниссан гтр действительно ракета в сравнении с антарой, но никак не солярис

Ссылка на комментарий

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

Хочешь сказать что у них радиус разворота больше чем у нас??? 

Ссылка на комментарий

потом привыкнешь и все будет по старому. это нюансы пересаживания на пузотерки - вроде сидишь всего на 10 см ниже а скорость и динамика совершенно по другому воспринимаются.

Ссылка на комментарий
Скорость ощущается больше на высоком авто а вот динамика зависит от мощности,точнее от соотношения масса-мощность.а по поводу Соляриса не удевлюсь что он быстрее 2,4...я на фокусе2.0 механика свою антару 3,2 объезжал и с места и с ходу.
Ссылка на комментарий

Скорость ощущается больше на высоком авто а вот динамика зависит от мощности,точнее от соотношения масса-мощность.а по поводу Соляриса не удевлюсь что он быстрее 2,4...я на фокусе2.0 механика свою антару 3,2 объезжал и с места и с ходу.

Да ни к чему фантазировать. Я на Пассате жену на Антаре 3,2 еле догонял. И это 1,8 турбо, а не какой-то 2,0 атмосферник.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

 

Хочешь сказать что у них радиус разворота больше чем у нас???

не, наоборот, радиус разворота меньше
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Можно поподробнее про провод концевика двери. Он в дверном жгуте? И, как я понял, он минусовой? Минус появляется на этом проводе при открытой двери? Получается так, что вся эпопея с протяжкой связана именно с отсуствием плюса в дверном жгуте?

Именно с отсутствием плюса, да. Провод в жгуте, который идет к замку, слева и справа разным цветом, но оба с полосой. Он минусовой, да. Можно и не тянуть "плюс", а взять его в двери, но в двери "плюс" появляется только с включением АСС или Зажигания.

 

Снял порог, прозвонил все провода, ну блин не нашел провод идущий от концевика. Дверь разбирать не охота, хочу подсветку в ногах только. Прошу совета.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня получил комплект хромированных ручек номер 93744504. Сразу скажу, что бьется этот номер везде по-разному и по-всякому, но приходят нормальные ручки, а не накладки. Сразу решил поставить, думал по-быстрому сделаю, так как пробовал снимать передние ручки и не думал даже что задние по-другому снимаются!

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3537.JPG

То что было в коробке. Ручки все одинаковые, это видно по номерам, а вот колпачки все разные. Лежат слева-направо - водительский, пассажирский, далее два задних.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3538.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3542.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3543.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3545.JPG

Это то, что было ДО

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3534.JPG

На передних дверях на торце есть заглушка, снимаем ее и видим внутри болт с головкой под звезду Т-30

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3546.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3548.JPG

Откручиваем болт до тех пор пока он не станет просто проворачиваться, все, значит резьба вышла полностью. Он не вылазит, а остается внутри. После этого достаем колпачок с личинкой, оттянув ручку. Личинка с тягой, но немного повертев этот механизм можно понять как отвести на достаточное расстояние личинку, не отцепляя тягу. Используем тонкую отвертку и очень аккуратно поддеваем крепежное ухо колпачка. Мы сняли колпачок, видим что родной серебристый и хромовый отличаются формой, но это не помешало новому сесть на место.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3549.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3550.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3551.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3552.JPG

Далее одним движением сдвигаем ручку в направлении заднего крыла, это при условии что колпачок с личинкой еще не сидят на месте, и вытаскиваем ручку. Видно что ручки различаются, но, опять же, это не помешало новой сесть на место. Родные ручки в смазке, а новые сухие. Смазываем новую.

Сборку производим в обратной последовательности.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3553 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3555.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3554.JPG

На задних дверях заглушек в торцах нет. Снимаем черный треугольник (на двух пистонах), снимаем обшивку (откручиваем три самореза, движением "на себя" снимаем с пистонов поддев отверткой или пластмассовым клином, тянем обшивку вверх, отсоединяем разъем стеклопода и тросик ручки открывания). Убираем штатную изоляцию с помощью фена или каким либо другим способом, можно ее вобще выдрать если собираетесь проклеивать двери в дальнейшем, отцепляем разъем динамика. По инструкции, которая лежала в коробке, болт, крепящий колпачок можно выкрутить через технологическое отверстие, заклеенное желтым скотчем, но на деле оказалось что через отверстие не достать, так как доступ до болта перекрыт приводом двери. Можно открутить привод с замком с торца двери - мне показалось это сложнее, и я пошел другим путем. Оттягивая ручку мы видим нужный нам болт. Ручку фиксируем подручными средствами, далее снимаем тягу, которая фиксируется серым зажимом, потом подлезаем трещоткой с насаженной звездой Т-30 и пытаемся выкрутить болт, после ослабления болта, трещотку убираем и ловкими пальцами рук откручиваем только звездой. После того как выкрутили болт вытаскиваем колпачок приложив немного усилия. Видим что и задние колпачки различны по форме, но это, так же как и передним, не помешало им сесть на места. Так же дергаем ручку в сторону заднего крыло и извлекаем ее.

Сборку производить в обратной последовательности, не забывая накинуть тягу, тросик и два разъема.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3558.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3561.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3562 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3564.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3565.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3566 - копия.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3567 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3572.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3568 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3569 - копия.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3575.JPG

С двери пассажира

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3581.JPG

Это что получилось ПОСЛЕ. Завтра еще постараюсь сфоткать днем. Сегодня доделывал уже когда было темно на улице.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3579 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3593.JPG

Мне очень нравятся такие ручки. На очереди облицовка туманок с хромированной окантовкой.

Cоклубники, приветствую!

Сегодня я проделал эту процедуру: большое спасибо за выложенное описание!

От себя хочу добавить: можно не снимать шумку, а открутить три болта замка, замок сдвинуть вниз и длинной отверткой со звездочкой открутить винт ручки через то самое технологическое отверстие, заклеенное желтой бумажкой. Экономия времени: 50%.

Всем удачи. Ручки брал за 2100 руб.. Машина- рестайл.

Ссылка на комментарий

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс". Разумеется за большие, чем это обошлось автору, деньги.

А вообще каждый имеет право тратить заработанные деньги как заблагорассудиться. Но вот такой автомобиль на вторичном рынке я бы не купил...

При этом респект автору за подробные отчеты о разборке-сборке салона, теперь есть куда подсмотреть при необходимости.

Автору удачи! Надеюсь не обидел...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс". Разумеется за большие, чем это обошлось автору, деньги.

А вообще каждый имеет право тратить заработанные деньги как заблагорассудиться. Но вот такой автомобиль на вторичном рынке я бы не купил...

При этом респект автору за подробные отчеты о разборке-сборке салона, теперь есть куда подсмотреть при необходимости.

Автору удачи! Надеюсь не обидел...

Он машину давно уже продал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс". Разумеется за большие, чем это обошлось автору, деньги.

А вообще каждый имеет право тратить заработанные деньги как заблагорассудиться. Но вот такой автомобиль на вторичном рынке я бы не купил...

При этом респект автору за подробные отчеты о разборке-сборке салона, теперь есть куда подсмотреть при необходимости.

Автору удачи! Надеюсь не обидел...

Дорогой друг, давно уже известно, что "слететь" с гарантии невозможно, так как только завод изготовитель возможно может это сделать, но никак не дилер, который является только перепродаваном.

По вмешательству в конструкцию не беспокойтесь, я сам разрабатываю технику и знаю о ней даже иногда больше, чем конструктора, которые разрабатывали эту машину. Я сам конструктор.

Я не принимаю термина "колхозинг", потому что я дорабатываю. Колхоз возможно за Вами, раз Вы не поняли моих проффесиональных качеств.

Действительно, у меня никогда не хватает денег на машины максимальной комплектации, и это интересно! Доработать своими руками.

По покупке такой машины встает вопрос, это да. Но тут как с Индией - её можно либо любить, либо ненавидеть.

Сейчас гоняю на Пежо 408. Вобще Антара крутая машина, а тем более в сравнении с этим моноприводным седаном!..

Жалко что GM ушли от нас

 

СТАРЫХ АНТАРОВОДОВ ПРИВЕТСТВУЮ!!!

Ссылка на комментарий

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс".

У меня "космо плюс" - подсветки дверей не было, сейчас есть благодаря автору этого блога, за что ему огромное спасибо.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Convert294

Еще раз извиняюсь если обидел. Высказывал свою суверенное ИМХО. И слово "колхозинг" я выбрал не как ругательство а как слишком глубокое, на мой опять-таки взгляд, вмешательство в конструкцию... для кого-то это тюнинг...

 

На днях общался с другом, который до недавнего времени работал у одного из дилеров GM. Он мне сказал одну фразу: гарантия распространяется только на то, что вышло из строя по вине завода... и это еще нужно доказать! Теперь это перестаёт быть актуальным.

 

А GM кстати окончательно не ушел. Кадиллаки как продавались так и продаются...

 

Да, еще раз респект вашим конструкторским качествам! Но сдвоенная труба глушителя это классика колхозинга... ;-)

Изменено пользователем Serdginio
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...