Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

В этой теме нет ни чего по пламякам для 3.2. А звенеть будет без них и нельзя пустые корпуса ставить, это не по феншую)) Обратная волна будет тама образовываться, так что или самому варить в корпусах пламик или просто трубу ставить того же диаметра что и вся выхлопная, но опять же как звенеть будет не известно.

4 года езжу с выбитыми катализаторами с пустыи корпусами, ничего не звенит, все ок. Есть где-то про пламягасители на 3.2 тема, как у человека движок клинануло из-за втянутого в цилиндры материала верхних пламягасителей. Читайте про выхлопную систему.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Други, и меня настигла участь. Прочитал ветку. Почти все один в один как у вас - гирлянда из abs,esp, спуск с горы. То есть в течение дня, то нет. После перезапуска двигателя то появляется сразу, то нет. До кучи, на бортовом сходит с ума давление в шинах, садишься в авто, показывает подкачай колесо левое заднее - 1.5 давление, сразу 1.8, следом 1.6 и так минуты 3-4, потом в норму приходит 2.1 - проверял манометром. На днях было правое переднее, та же история. Все происходит рандомно и на сухую погоду. И как на зло, собираюсь в сервис почитать ошибки, приезжаю - глухо. На датчики не ругается вообще, как дурачки)) катаемся вокруг сервиса, сканим - тишина. Сканер какой-то за 100т.р. говорят универсальный/мультибрэндовый - очень детальный. Короче хз куда капать. Ну очень не хочется впустую тратить деньги на карусель, а может датчик, а может ступица, а может и пр....

Если есть в СПб кто сможет разрешить проблему, готов подтянуться. Электрик, кто угодно толковый...

 

Пробег под 200тыс.км., 3.2,  2011й год, но машина можно сказать в идеальном состоянии. Отношусь очень бережливо, без треша по бездорожью))

 

 

Заранее благодарю за любую помощь!

Изменено пользователем sergserg
Ссылка на комментарий

Подскажите, есть разница в обучении датчиков давления в шинах по этой статье - https://autoelectrica-service.ru/12-stati/35-opel-antara-initsializatsiya-datchikov-davleniya-vozdukha-v-shinakh 

и просто повернув ключ в положение ON, далее зажав на ключе 2 кнопки. Последним всегда пользуюсь, пока не набрел на статью выше.

Ссылка на комментарий

При повороте влево, на скорости выше 30 км/ч, кратковременно загорается значок ECP со сбросом оборотов двигателя. Загорелся чек по лямбда зонду, не сбрасывается (датчики новые). В чём причина? Нужен совет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Загорелись ESP on + ESP off (полный привод, спуск с горы, чек, ABS - не горят). Ошибок при сканировании нет. Машина едет как и ехала. Провалов нет. Обороты не гуляют. Пинки/догоны отсутствуют. ХХ в норме. ABS работает. Включилась гирлянда на малой скорости. В попытках вылечить - прозванивал датчики ABS, проверял/перетыкивал фишки, поменял патрубок воздуховода (между MAF и дросселем) поменял хомуты, поменял датчик дросселя, поменял датчик изменения геометрии впускного коллектора, помыл спец спреем MAF и конечно же помыл и без того чистый дроссель (в машине сам все делаю регулярно), поменял колодки по кругу, проверил тормозную жидкость, скидывал клеммы, а ESP гирлянда как горела так и горит. В один из дней вдруг погасла и именно в том же месте где и включилась. После этого машина не ездила, около 7 часов. Далее выезд на дорогу, немножко радости и гирлянда опять. К слову - включилась она на следующий день после сход развала. Грешу на калибровку датчика положения руля. Ну и на сервисменов. Ну и каталики еще возможно приехали. 180тык как-никак. Поеду в сервис еще раз, может у ОД есть нормальное оборудование чтобы прояснить эту муть.

И теперь заводя после стоянки машину сначала кратковременно мигнет спуск с горы, а потом включаются ESP

 

 

 

Други, и меня настигла участь. Прочитал ветку. Почти все один в один как у вас - гирлянда из abs,esp, спуск с горы. То есть в течение дня, то нет. После перезапуска двигателя то появляется сразу, то нет. До кучи, на бортовом сходит с ума давление в шинах, садишься в авто, показывает подкачай колесо левое заднее - 1.5 давление, сразу 1.8, следом 1.6 и так минуты 3-4, потом в норму приходит 2.1 - проверял манометром. На днях было правое переднее, та же история. Все происходит рандомно и на сухую погоду. И как на зло, собираюсь в сервис почитать ошибки, приезжаю - глухо. На датчики не ругается вообще, как дурачки)) катаемся вокруг сервиса, сканим - тишина. Сканер какой-то за 100т.р. говорят универсальный/мультибрэндовый - очень детальный. Короче хз куда капать. Ну очень не хочется впустую тратить деньги на карусель, а может датчик, а может ступица, а может и пр....

Если есть в СПб кто сможет разрешить проблему, готов подтянуться. Электрик, кто угодно толковый...

 

Пробег под 200тыс.км., 3.2,  2011й год, но машина можно сказать в идеальном состоянии. Отношусь очень бережливо, без треша по бездорожью))

 

 

Заранее благодарю за любую помощь!

Если бы еще полный привод горел - задние датчики ABS

Изменено пользователем Hommaster
Ссылка на комментарий

Калибровка датчика руля ... Это отдельная процедура, отличная от развала... Вам ее делали?

По-моему хоть какую-то ошибку тот же прибор mdi должен увидеть по esp.

Ссылка на комментарий

в каком состоянии аккум? все ли исправно под панелью предов под капотом? есть ли ошибки датчика положения руля?

Ссылка на комментарий

Аккум 13.2 в покое 14.2 при запущеном двигателе.

Ошибок нет никаких по obd 2. Разные программы пробовал. И на приборке мейн скан тоже четыре ноля. А есп светится.

Облазил кучу форумов и прочитал что может быть ошибка датчика

Изменено пользователем Hommaster
Ссылка на комментарий

ступицы надо слушать... вывесить авто на подъемнике крутить колеса 

положить даже руку на пружину, не говоря уже о стетоскопе, и послушать самую шумную..

Ссылка на комментарий

там под эту ошибку масса вещей подпадает, да сопротивление АБС датчиков на всех 4 колесах должно быть приблизительно одинаково, про параметры писали здесь.... но думаю не в них дело, скорее всего где то плохой контакт, я бы попробовал сделать так, скинул бы фишку на датчике АБС, прокатился, получил бы джеки чан, и отлуп ПП, затем надел бы фишку обратно, и снова покатался бы... так сказать вывести бортовик на совершенно другую ошибку и с помощью нее погасить вашу, мы так делали на некоторых принтерах, дабы не сканером сбрасывать служебную ошибку, а рядовой ошибкой увести мозги в другой режим, и уже потом сам аппарат сбрасывал все...

Ссылка на комментарий

Ступицы в круг поменяны. Передняя справа прошла 12550км левая 4130 задние обе 6097. Гул сзади есть на скорости но не сильный. По ощущениям на редуктор похоже (сальник потеет, но масло в уровень. Чистое). Выжимной жив, резинка тоже.

Такая точность в пробеге - потому что обслуживаю сам и все контролирую.

Изменено пользователем Hommaster
Ссылка на комментарий

ступицы чъего производства? 

Ссылка на комментарий

да пох чье производство, меряйте датчики их сопротивление, оно должно быть относительно одинаковым...

Ссылка на комментарий

ну как пофиг? люди порой такую кетайщину ставят.... - раз.. как там датчики работают ? 

второе - на рестайле другие датчики абс...

не перепутали с артикулами? 

Ссылка на комментарий
Ступицы передние iljin задние miles. Датчики все звонятся. В задних сопротивление чуть выше, но не намного. Когда скидывал датчики по очереди к esp добавлялись abs полный привод и спуск с горы. Поэтому к датчикам на данном этапе претензий нет.
Ссылка на комментарий

нет, ребята.... лично я для себя на собственном опыте давно усвоил...

это работать не будет...  не будут они правильно miles работать, не будут...

 

это мой личный опыт при погоне за более дешевыми производителями...

Ссылка на комментарий

нет, ребята.... лично я для себя на собственном опыте давно усвоил...

это работать не будет... не будут они правильно miles работать, не будут...

 

это мой личный опыт при погоне за более дешевыми производителями...

Перед заменой изучал форум и безусловно хотел назад ставить iljin, но как назло его небыло в наличии, а ждать не мог т.к. надо было уезжать в отпуск. Потому взял miles.

 

Через час диагностика у ОД. Посмотрим что скажут.

Ссылка на комментарий

Подрос расход. В понедельник был 12.9 сейчас 13.4

Правда пробки попадались. Но у всех как я понял на 3.2 v6 расход 17л. У меня же расход всегда был

Трасса 90 км/ч 7.8л

90 - 140км/ч - 8.5 - 9.0л

Город стандартно 12.8 - 13.5л

Овса с места не даю, броды/пашню не преодолеваю

Разгон выше 150 редко, при обгонах на трассе.

Пробег 181792 и (не хочется накаркать) цепи еще не беспокоили. Может быть и они устали. А так берег как мог машину (знаю что не роскошь, но своя же). Не ленился при откручивании каждый болтик металл щеткой пройти и смазать. Хотя до 181 тык только профилактика и расходники были. Датчик давления масла, ступицы, линки, втулки стабов, передние диски, лампы, подшипник чулка, свечи, радиатор (потел сбоку), шланги печки датчики abs (до замены ступиц 3 менял и потом со ступицами в комплекте) насос омывателя зад/перед. Больше ничего не менялось до этих злосчастных esp.

Изменено пользователем Hommaster
Ссылка на комментарий
Вердикт диагноста: не откалиброван датчик положения руля. То что я и предполагал. Передний левый датчик abs тоже врет. А я его менял. По итогу еще 2 в запасе есть, буду менять, а пока калибруют руль.))))))
Ссылка на комментарий
Если бы датчик АБС врал , ты бы видел ошибку по нему. Чем читал ошибки?
Ссылка на комментарий
Я? Свистком obd2. Официалы - tech 2. Калибранули руль - полет нормальный. Ошибок нет, гирлянды тоже. Полагаю датчик abs ошибка из-за того что я зацепил датчик не вставленый в ступицу, и мотая перед ним отверткой имитируя ступичную "перфошайбу" проверял наличие импульсов. Там и код ответа был 00. Т.е. она в памяти была но не активна
Ссылка на комментарий
Каким свистком? Elm 327 ? Какой программой смотрел ошибки?
Ссылка на комментарий

Car scanner, scanmyopel, torque, obd arny

Op com китайский пытался установить, кучу инструкций попробовал,кучу систем и 3 ноутбука, но работать он не хотел с машиной сначала а после перепрошивки оп ком не видит интерфейс

Изменено пользователем Hommaster
Ссылка на комментарий

Scanmyopelite может читать блок абс. Насколько помню... Но.... Не всегда правильно!

Блок абс корректно читает Shevrosysfree.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...