Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

По форуму Антара мало разговоров о замене и ремонте блоков АБС а взять форум каптива там частая проблема замена и ремонт на драйв2 позже много инфы про ремонт блоков . А так реально не знаю куда лезть у мам в Красноярске солью и реагентами дороги не сыпят и коррозии нет провода не ржавеют . Скоро придёт сканер заказал Делфи с китая и после можно будет продолжать изучение данной проблемы.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Какой пробег

На каких у кого пробегах беда приключилась ? У меня на 175000. К чему опрос может время подошло .

 

Сейчас 215 000, ступицу менял в октябре при 198 000 пробега.

Кстати, примерно в одно времея с ошибками по абс накрылся наружный правый ШРУС (на трассе в тот понедельник). В Тихвине поменяли в сервисе, и о чудо, проехав около 400 км, в субботу уже новый шрус начал дико хрустеть... сегодня подёргал привод...люфт......нет слов....шипящие....завтра поеду скидывать пыльник. смотреть что там.

Как то выявить неисправность блока абс через мозги возможно? Тестилка на мобиле пишет правый датчик. Товарищ Каптивовед подогнал на пробу ОП-Ком, сегодня на ноут по закинул, завтра буду смотреть что там контора пишет...

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

При выходе из строя блока АБС он выходит в аварийный режим и ни блок управления авто, ни диагностические устройства его не видят и продиагностировать не могут. Это и есть подтверждение его выхода из строя. Обычно такое происходит после срабатывания абс. При выходе из строя блока абс не происходит ошибок по датчикам! Происходит только полная потеря связи с блоком. Блок внутри собран на распертых иголках (не в гелевой подушке) и все проблемы с работоспособностью блока обычно происходят из за окисления игл и пропадания контакта в месте паек. Работоспособность очень сильно зависит от партии. Если будут проблемы - у нас в Омске есть налаженный ремонт данных блоков, кому надо скину телефон приличного сервиса - можно им отправлять блоки на ремонт.

Ссылка на комментарий

...можно ездить на машине без электронного блока АБС

Вы серьёзно? Или прикалываетесь?

Ссылка на комментарий
Да вполне серьёзно снять блок отдать его на ремонт и ездить на ней . Но а в чем проблема без абс ездить ?
Ссылка на комментарий

... Но а в чем проблема без абс ездить ?

Вы бы хоть чуть-чуть теорию почитали, а потом вопрос задавали.

С неработающим блоком АБС ездить можно. Со снятым (отсутствующим) - нельзя.

 

Ссылка на комментарий

Ну да, ездить нельзя. Даже с учетом того что снимается только электронная часть - есть там...  нюансы. Стоило в районе 5-7 тышш пар лет назад, не думаю что цена сильно выросла. Фактически его надо разобрать, пропаять под микроскопом и собрать, но секс это крайне редкий по качеству.

Ссылка на комментарий
Доберусь я до него через месяц полтора времени побольше будет если не получается ездить на машине то самому опять придётся или в ремонт компьютер отнесу а по поводу езды без блока АБС это не вопрос , вопрос даст ли ЭБУдвигателя не увидев отсутствие блока абс завести двигатель если бы не кан шина связывающая все блоки то без проблем на БМВ 34кузовя ездил без проблем замотав пакетом механическую часть абс .
Ссылка на комментарий

Доброго всем дня! 

 

Столкнулся с очень подобной проблемой:  https://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=302194

 

Возможно прокомментируете, знающие люди

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Настало время отчитаться о победе над "гирляндой".

Началось всё в середине августа, когда на трассе стала вылазить гирлянда. После перезапуска - потухала.

В сентябре вылезла окончательно и безповоротно, и если исчезала, то раз в неделю и на минуту.

При этом не работало ничего - ни датчики парковки, ни учёт топлива (F во всех пунктах на дисплее), и одометр мотал в 3 раза быстрее.

Забегу вперёд, сказав, что за месяц одометр показал +5 т км )) На фото будет видна разница.

 

Сразу качусь к знакомому в сервис, предварительно начитавшись о возможных первопричинах. 

Чистим дроссель, ЕГР, все клеммы и соединения - ноль реакции.

Читаем ошибки - Р0500 (датчик скорости) и Р0521 (датчик давления масла).

Заказываем.

Меняем. 

Ошибка по давлению масла ушла. Р0500 - нет.

Меняем открученный датчик на место второго (который прям под самой площадкой акб. Ноль реакции.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Глюк прошивки.

По Авито нашёл дядьку с необходимым оборудованием и доступом в базу производителя.

Шьёмся. 

Ура! Всё победил!!!

До следующего утра. Холодный запуск вернул всё на круги своя. Едем снова к этому дядьке, читаем ошибки. U0121 - нет связи с блоком абс.

Вердикт дядьки - менять блок.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Пропайка!

Интернет, Авито, находим спеца. Едем на диагностику - вердикт подтверждён. Надо вскрывать ЭБУ АБС. (кстати, в данном сервисе за диагностику ничего не взяли). Записываемся. Приезжаем в назначенное время, оставляем машину, и начинается мучительное ожидание.

Звонок раздался через 2 часа - блок прозванивается только в одну сторону - на него, от него сигналов нет (на ЭБУ ДВС и ЭБУ КПП). Снимаем? Снимаем!

Ещё через 3 часа повторный звонок - блок пропаян, дорожки имели микротрещины, транзистор вывалился, резисторы при прикосновении отваливались.

Забрал машину, отдал деньги, катаюсь!

Надеюсь, на этом всё!

Победил!

Отдельное спасибо хочу сказать форумчанину с ником Tofsla, который в последние дни направлял на путь истинный и давал советы, что где и куда. Игорь - премного благодарен вам!

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Настало время отчитаться о победе над "гирляндой".

Началось всё в середине августа, когда на трассе стала вылазить гирлянда. После перезапуска - потухала.

В сентябре вылезла окончательно и безповоротно, и если исчезала, то раз в неделю и на минуту.

При этом не работало ничего - ни датчики парковки, ни учёт топлива (F во всех пунктах на дисплее), и одометр мотал в 3 раза быстрее.

Забегу вперёд, сказав, что за месяц одометр показал +5 т км )) На фото будет видна разница.

20190828_091704.jpg

Сразу качусь к знакомому в сервис, предварительно начитавшись о возможных первопричинах.

Чистим дроссель, ЕГР, все клеммы и соединения - ноль реакции.

Читаем ошибки - Р0500 (датчик скорости) и Р0521 (датчик давления масла).

Заказываем.

Меняем.

Ошибка по давлению масла ушла. Р0500 - нет.

Меняем открученный датчик на место второго (который прям под самой площадкой акб. Ноль реакции.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Глюк прошивки.

По Авито нашёл дядьку с необходимым оборудованием и доступом в базу производителя.

Шьёмся.

Ура! Всё победил!!!

До следующего утра. Холодный запуск вернул всё на круги своя. Едем снова к этому дядьке, читаем ошибки. U0121 - нет связи с блоком абс.

Вердикт дядьки - менять блок.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Пропайка!

Интернет, Авито, находим спеца. Едем на диагностику - вердикт подтверждён. Надо вскрывать ЭБУ АБС. (кстати, в данном сервисе за диагностику ничего не взяли). Записываемся. Приезжаем в назначенное время, оставляем машину, и начинается мучительное ожидание.

Звонок раздался через 2 часа - блок прозванивается только в одну сторону - на него, от него сигналов нет (на ЭБУ ДВС и ЭБУ КПП). Снимаем? Снимаем!

Ещё через 3 часа повторный звонок - блок пропаян, дорожки имели микротрещины, транзистор вывалился, резисторы при прикосновении отваливались.

Забрал машину, отдал деньги, катаюсь!

Надеюсь, на этом всё!

Победил!

Отдельное спасибо хочу сказать форумчанину с ником Tofsla, который в последние дни направлял на путь истинный и давал советы, что где и куда. Игорь - премного благодарен вам!

IMG-112c6f89d7ed2cb17c9d4f53d56610b0-V.jpg

Поздравляю у вас это получилось , я понял суть проблемы только времени нет занятая .вся проблема в олово плохого качества и трескается со временем тем самым создавая плавающие ошибки .

Всем привет!

Настало время отчитаться о победе над "гирляндой".

Началось всё в середине августа, когда на трассе стала вылазить гирлянда. После перезапуска - потухала.

В сентябре вылезла окончательно и безповоротно, и если исчезала, то раз в неделю и на минуту.

При этом не работало ничего - ни датчики парковки, ни учёт топлива (F во всех пунктах на дисплее), и одометр мотал в 3 раза быстрее.

Забегу вперёд, сказав, что за месяц одометр показал +5 т км )) На фото будет видна разница.

20190828_091704.jpg

Сразу качусь к знакомому в сервис, предварительно начитавшись о возможных первопричинах.

Чистим дроссель, ЕГР, все клеммы и соединения - ноль реакции.

Читаем ошибки - Р0500 (датчик скорости) и Р0521 (датчик давления масла).

Заказываем.

Меняем.

Ошибка по давлению масла ушла. Р0500 - нет.

Меняем открученный датчик на место второго (который прям под самой площадкой акб. Ноль реакции.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Глюк прошивки.

По Авито нашёл дядьку с необходимым оборудованием и доступом в базу производителя.

Шьёмся.

Ура! Всё победил!!!

До следующего утра. Холодный запуск вернул всё на круги своя. Едем снова к этому дядьке, читаем ошибки. U0121 - нет связи с блоком абс.

Вердикт дядьки - менять блок.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Пропайка!

Интернет, Авито, находим спеца. Едем на диагностику - вердикт подтверждён. Надо вскрывать ЭБУ АБС. (кстати, в данном сервисе за диагностику ничего не взяли). Записываемся. Приезжаем в назначенное время, оставляем машину, и начинается мучительное ожидание.

Звонок раздался через 2 часа - блок прозванивается только в одну сторону - на него, от него сигналов нет (на ЭБУ ДВС и ЭБУ КПП). Снимаем? Снимаем!

Ещё через 3 часа повторный звонок - блок пропаян, дорожки имели микротрещины, транзистор вывалился, резисторы при прикосновении отваливались.

Забрал машину, отдал деньги, катаюсь!

Надеюсь, на этом всё!

Победил!

Отдельное спасибо хочу сказать форумчанину с ником Tofsla, который в последние дни направлял на путь истинный и давал советы, что где и куда. Игорь - премного благодарен вам!

IMG-112c6f89d7ed2cb17c9d4f53d56610b0-V.jpg

Поздравляю у вас это получилось , я понял суть проблемы только времени нет занятая .вся проблема в олово плохого качества и трескается со временем тем самым создавая плавающие ошибки .
Ссылка на комментарий

Поздравляю у вас это получилось , я понял суть проблемы только времени нет занятая .вся проблема в олово плохого качества и трескается со временем тем самым создавая плавающие ошибки .

 

Со слов мастера, который занимался пропайкой, блок стоит такой же как на Вольво. У них проблема - бессвинцовая пайка (в погоне за экологией). Гарантия концерна на блок - 10 лет. По истечении этого срока блок рассыпается.

На свою работу мастер дал пожизненную гарантию, сказал, что проблема решена раз и навсегда.

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

И сколько обошёлся ремонт ?

Всего я потратил 17500. Но можно было ограничиться только 5500 - последняя операция пропайка блока.

6000 выкинул за бесполезный датчик скорости.

5000 за прошивку модулей.

1000 - диагностики и работы.

Ссылка на комментарий

 

И сколько обошёлся ремонт ?

 

Всего я потратил 17500. Но можно было ограничиться только 5500 - последняя операция пропайка блока.

6000 выкинул за бесполезный датчик скорости.

5000 за прошивку модулей.

1000 - диагностики и работы.

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.

Ссылка на комментарий

Еденичные случаи по блоку...

Ссылка на комментарий

И сколько обошёлся ремонт ?

Всего я потратил 17500. Но можно было ограничиться только 5500 - последняя операция пропайка блока.

6000 выкинул за бесполезный датчик скорости.

5000 за прошивку модулей.

1000 - диагностики и работы.

 

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.

Город увидел, Челябинск, как нашли мастера? Я в Самаре не могу ни в инете ни на Авито. И можете прислать контакты вашего мастера? Может отправить ему свой блок...?

Ссылка на комментарий

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.

 

Собственно, просто на авито в поисковике написал ремонт абс. Вышло несколько результатов. Пообщался со всеми, потом по итогу составил список, к кому первым поеду.

Ну а дальше вы знаете.

ПС: город в профиле и на снимке.

ППС: имейте ввиду, что блоки надо прозванивать. Есть случаи, когда пропаи отваливаются на BCM, поэтому блок почтой отправлять бессмысленно, на диагностику надо приезжать именно на автомобиле.

 

Город увидел, Челябинск, как нашли мастера? Я в Самаре не могу ни в инете ни на Авито. И можете прислать контакты вашего мастера? Может отправить ему свой блок...?

8-900-020-50-10 мастер Никита, наберите, пообщайтесь с ним, скажите, что Виталию Антару делали на днях. Если прям один в один как у меня, то эбу абс.

Отправить можно бла-бла-каром. Только естественно, трёхсторонняя договорённость, чтоб и Никита встретил, и потом отправил.

Ссылка на комментарий

Еленичные случаи по блоку...

Непонятно, почему на форуме антара-клуба это единичные случаи, а на форуме каптива-клуба - массовые?

Ссылка на комментарий
Значит на капе возможно затек воды пртсутствует на блок. Или антаровский микропрограммно прошит по - другому. Элементы не так нагружены...ну , грубо говоря.. Но массовых случаев выхода на клубе нету.
Ссылка на комментарий

 

 

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.

Собственно, просто на авито в поисковике написал ремонт абс. Вышло несколько результатов. Пообщался со всеми, потом по итогу составил список, к кому первым поеду.

Ну а дальше вы знаете.

ПС: город в профиле и на снимке.

ППС: имейте ввиду, что блоки надо прозванивать. Есть случаи, когда пропаи отваливаются на BCM, поэтому блок почтой отправлять бессмысленно, на диагностику надо приезжать именно на автомобиле.

Снимок.JPG

 

 

Город увидел, Челябинск, как нашли мастера? Я в Самаре не могу ни в инете ни на Авито. И можете прислать контакты вашего мастера? Может отправить ему свой блок...?

8-900-020-50-10 мастер Никита, наберите, пообщайтесь с ним, скажите, что Виталию Антару делали на днях. Если прям один в один как у меня, то эбу абс.

Отправить можно бла-бла-каром. Только естественно, трёхсторонняя договорённость, чтоб и Никита встретил, и потом отправил.

 

Спасибо! Договорились с Никитой, на днях отправлю ему свой блок.)

Как ни странно в Самаре не нашёл подобных умельцев....(

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Загорелись ошибки после замены задних ступиц, клемму не скидывали. После замены предних абс сам потух, но тут не уходит, клемму скинул, еще «кривая дорога» горит, курсовая устойчивость, проехал правда всего 10 км.в чем причина может быть, ступицы iljin

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
Датчики на рестайле другие.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...