Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.

да, китай, самому интересно сколько проходит.

хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза - не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.

Проясните мне как можно ступичные подшипники убить за 40 тыров?

 

 

что Вам именно прояснить? видимо такое качество деталей, к сожалению...

если Вы с покупки нового авто ещё не меняли ступицы, то лучше помолчите и молитесь на родные, чтобы подольше бегали...

 

 

сход-развал в норме, регулярно проверяю, не знаете - зачем говорить?

грешу на качество деталей, также думаю дает о себе знать нагрузка от тяжелых 19-дюймовых дисков...

пробег 90% трасса, поэтому на качество покрытия особо не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
У меня 19-е катки. Пробег к соточке приближается. Ступичные родные.
Ссылка на комментарий

У меня 19-е катки. Пробег к соточке приближается. Ступичные родные.

Искренне рад за Вас! Берегите их.

Ссылка на комментарий

возможно это как то связано с различной нагрузкой на переднюю ось, дизель и бензин думаю по разному весят, отсюда и износ + 19 катки + подделка или брак ступиц...

Ссылка на комментарий
Совсем недавно потрясли подвеску. Послушали. Мастер сказал, что ступицы очень боятся боковых ударов. А так на Антарах ходят долго.
Ссылка на комментарий

Ну тот же ILJIN на Каптивах бегает, со слов мастера, не хуже практически родных с завода. 60-80 тык вообще без проблем. Ну так мне человек сказал, который помимо моей Антары и Антары друга еще несколько Каптив ремонтировал.

На других корейцах хорошо сейчас Arirang ступицы ходят с его слов. На Антаре друга в апреле меняли на Japanparts КК 10002, надо уточнить сколько пробежал, но думаю точно больше 10 тык. Говорит пока вообще никаких проблем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На что поменяли?

Оригинал, но на ступице написано gm/iljin)))

И вообще как я понял оригинал это и есть ilgin, но на них есть шильдик gm! Поэтому оригинал 10 а ильджин 5000!!! Это как в своё время сталкнулся на форде с люмбдой( у меня было два каталика и соответственно 4 зонта!))) так вот форд стоили около 5000-6000 а бош который их делает для форда стоили 3000-3500!!!!

Ссылка на комментарий

ну так в этом ничего странного нету.... каждый производитель позиционирует оригу намного дороже... 

Ссылка на комментарий

Воу! Такие пробеги обсуждаются копеечные для ступичного подшипника.. Не знал, что все так плохо - у меня на другой машине уже под полмиллиона пробег - оба передних ступичных без замены. На Антаре у меня оба подшипника умерли аккурат в районе 100 тысяч плюс минус. Вначале левый, потом правый.

Самое забавное - вначале у меня начала иногда на неровностях загораться "гирлянда АБС". Глушишь мотор, пауза, заводишь - гирлянда пропадает.  Грешил на какой-то глюк блока или плохой контакт в проводке. Но на сервис так и не ехал. Потом загудело - я поначалу думал зимняя резина гудит по весне. Ан нет - на удивление (для меня) на мизерных 95 тысячах загудел подшипник. 

Поменял его - и гирлянда АБС перестала загораться. Проходит еще тысячи 3 - опять гирлянда. Думаю, ну е мое что-ж такое - неужели все-таки блок. Но нет - спустя время загудел подшипник. На этот раз я успел всего полтыщи проехать, и он развалился так, что колесо просто болталось на оси - держалось по сути тормозным диском об суппорт(тормозные колодки). 

Заменил - вот уже 15 тык полет у подшипников нормальный, не гудят, гирлянда не горит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Родные прошли около 180 тыс. В октябре прошлого года поменяли все 4 (перед/зад). Почитала форум, поняла, что зря повелась на советы ремонтников. Надо было менять по мере выхода из строя(((

Сейчас после 20 тыс. / 1 год эксплуатации загудели передние. К сожалению не помню, что ставили. Сегодня будут заказывать. Выбирать буду, исходя из советов здесь, ILJIN.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставили ILJIN. В процессе выяснилось, что убита шаровая. При том, что мне 2 года назад ставили новый рычаг в сборе. Купила шаровую, которая не подошла, т.к. отверстия для крепления на рычаге оказались больше. Предложила купить новый рычаг, но в сервисе настояли на рычаге в сборе. Попытки объяснить, что сайлентблоки можно переставить были безуспешны. Ремонтник утверждал, что снять сайлентблок сможет, но новый не поставит и еще испортит при выпрессовке.

Что касается подшипников, то в октябре 2017 заказывала в этом же сервисе "качественные немецкие" - фебест. Прошли около 10 000 км.

Ссылка на комментарий
Бегите из этого сервиса. Febest особо качеством не отличался и к немцам имеет посредственное отношение.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поставили ILJIN. В процессе выяснилось, что убита шаровая. При том, что мне 2 года назад ставили новый рычаг в сборе. Купила шаровую, которая не подошла, т.к. отверстия для крепления на рычаге оказались больше. Предложила купить новый рычаг, но в сервисе настояли на рычаге в сборе. Попытки объяснить, что сайлентблоки можно переставить были безуспешны. Ремонтник утверждал, что снять сайлентблок сможет, но новый не поставит и еще испортит при выпрессовке.

Что касается подшипников, то в октябре 2017 заказывала в этом же сервисе "качественные немецкие" - фебест. Прошли около 10 000 км.

Когда это Фебест был качественным немецким? Для него и 10т.км хорошо. У меня Iljin один раз столько отходил, а так до 40т.км не дотягивает.

Последний раз поставил ESPRA и пока 10т.км полет нормальный

Ссылка на комментарий

Оказалось, что и рычаг поставили не лучший - FENOX. И это, когда экономия была не нужна. Ремонт был после аварии и оплачивал разницу между ОСАГО и ремонтом виновник добровольно.


Бегите из этого сервиса. 

Кто бы посоветовал сервис в Питере? 

Ссылка на комментарий

Оказалось, что и рычаг поставили не лучший - FENOX. И это, когда экономия была не нужна. Ремонт был после аварии и оплачивал разницу между ОСАГО и ремонтом виновник добровольно.

Бегите из этого сервиса. 

Кто бы посоветовал сервис в Питере? 

Формула Опель.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. после шуршания спереди слева - приговорили в формуле левую ступицу - поменял - купил в экзисте в формуле перекинули. шум остался, поездив пару месяцев возвращаюсь к ним обратно, говорю опять шумит что-то там же, забрали машину приговорили правую ступицу, потом замену дисков с колодками (год назад у них менял) и узрели вытекание масла из раздатки и обещали за 20 т устранить. почуяв не ладное, поехал в джмсервис - там устранять не взялись, отправили в сптрансмишн и там мне поменяв тонну всего с разбором акпп все сделали и оправили кататься с полугодовой гарантией. шум остался, в трансмишн сказали не к нам. Поехал обратно в джм сервис, подняли, разогнали и говорят левая ступица полетела и сильно шумит. остальное все прекрасно

 

это прелюдия. проездил на новой ступице 3 месяца.

 

помогите с вопросами:

1. есть ли какая-нибудь гарантия на ступицу от производителя? от екзиста только месяц дают.

2. есть ли смысл заморочиться с поиском умельцев и выпрессовки подшипников и забивкой смазки и тд и тп или просто покупать уже новую и играть в лотерею.

 

покупал ильджин.спасибо.

Ссылка на комментарий

по моему вас конкретно наЕ... проблем с забивкой смазки нет, вытаскиваете датчик абс и шуруете сколько влезет, лишнее вылезет само, тока смазку ни абы какую, читайте внимательно форум там все уже пережевано ильджин тут что то не припомню чтобы так мало бегал..... 

Ссылка на комментарий

Не знаю как у кого, но у меня без  танцев с бубнами с доп. смазкой юджин после замены бегает уже 120 тыс, задние еще оригинал, а спидометр показывает более 290 тыс.

Мало смазки плохо, но и избыток давит сальники.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста номера ступиц рестайл и дорестайл они одинаковы.

Ссылка на комментарий
По-моему разницы нет. Можете ещё эту тему почитать - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3553-samostoiatelnye-raboty-po-zamene-stupitcy-kole/
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

в общем пепелац продолжает сыпаться!  :unknw:

 

Приговорили подшипник ступицы, прочитав, конечно выбрал IJ1-13019

Не знаю, что там на деле подсунут.

 

НО! Основной вопрос, могут ли потребоваться какие то допы? шпильки, гайки, болты?

Как Я понимаю, ступица идет без всего, а гайки болты и тп, имеют свойство портится при снятии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...