Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Всё верно. И авто на гарантии, и заморочки с чипованием с АТ6 присутствуют (есть печальный опыт на гранте дочери), судя по многим отзывам внимания больше заслуживает отключение ЕГР, но тут однозначно попадёшь на гарантию. Вот и таимся, но рука как говорится "на пульсе".

 

Я лично заморочку вижу одну, о чем неоднократно мы уже говорили. Это неизвестный запас выдерживаемому крутящему моменту в нашей акпп. Ездить и думать "чего они там нашили, порвет-не порвет" мне не хочется. На свою беду я имею очень хорошее представление об устройстве акпп. Был же в начале выпуска рестайла бюллетень по перешивке коробки по причине срыва шлицов в гидротрансформаторе. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну так это подтвержает, что тупизна при резком нажатии на газ и ограничение момента с мощностью введены искуственно.

как и ограничение на механической коробке.

Ссылка на комментарий

Да, очень похоже на то. Но лично мне тяговых возможностей машины не хватило ну наверное раза два-три за почти два года каждодневной езды и в городе и на трассе. Правда, надо сказать что прошивка у меня хоть и гм-овская, но не стандартная. Однако и тюнингом это не назовешь. Ну и присадка, которую я лью, чуточку - но дает эффект

Ссылка на комментарий

 

у меня тоже с такой средней скоростью менее 8 литров.....и никакого чипа

Фото пожалуйста !

 

2,2 (184 л.с.) естественно без чипа...

post-5086-0-96287100-1412771355_thumb.jpg

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

 

Всё верно. И авто на гарантии, и заморочки с чипованием с АТ6 присутствуют (есть печальный опыт на гранте дочери), судя по многим отзывам внимания больше заслуживает отключение ЕГР, но тут однозначно попадёшь на гарантию. Вот и таимся, но рука как говорится "на пульсе".

 

 

Я лично заморочку вижу одну, о чем неоднократно мы уже говорили. Это неизвестный запас выдерживаемому крутящему моменту в нашей акпп. Ездить и думать "чего они там нашили, порвет-не порвет" мне не хочется. На свою беду я имею очень хорошее представление об устройстве акпп. Был же в начале выпуска рестайла бюллетень по перешивке коробки по причине срыва шлицов в гидротрансформаторе.

 

10.000км на чипе от адакта .полет нормальный.

Ссылка на комментарий

 

10.000км на чипе от адакта .полет нормальный.

 

Это не показатель. Я полагаю что буду на этой машине ездить долго. Поэтому вопрос продления ресурса для меня в этом вопросе первостепенен. Конечно, можно сделать замеры на мощностном стенде до и после прошивки. Тогда хоть какая-то картина будет. Но, учитывая сказанное мною выше, что ездовые качества на 95% устраивают, я пока не буду экспериментировать. Да и цена у этих прошивок негуманная. Было бы в пределах 5-6 тыр, можно было бы и со стендом поморочиться. Особенно если с кем-то на такой же машине и с подобным желанием скооперироваться.

Ссылка на комментарий

Ром, вопрос с прошивкой от АДАКТ, лично на мой авто, стоит 7тыр. И так, как я был первый подопытный у ребят-прошивщиков, то и стенд и прошивка вышли бесплатно. И сейчас, как грится "рву и мечу" на авто и коробка всё переваривает. Просто может на атмосфернике момента добавляется не так много.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Дим, я общался с человеком который тебе шил, Александр, верно? Дизель дороже, плюс да, возможности прибавки у турбомотора выше, чем у бензинового. Да и сток, снова повторю, устраивает. А может старею, никуда дергаться не хочется) Начинаешь ценить размеренность, в нашей-то суматошной жизни))

Ссылка на комментарий

Да, он. Я, собственно и повёлся на то, что бесплатно и есть возможность посетить стенд.

Ссылка на комментарий

Я не мерял, но по ощущениям резвее. Мне гораздо больше нравится работа двигла без провалов.

Ссылка на комментарий

шил в своей жизни пять машин, все бензиновые атмо, каких-то мега прибавок нет, последняя прошитая адактом- это астра 1,4турбо - был сток 140 лс/200 Нм стал типа)) 165/260. по жопомеру - прибака есть, но нет прибавки 65 Нм!!!! мотор все рвно несравним с фольцом 1.4!!! чуточку динамичнее разгон, плюс 98 бенз, через 3 месяца восстановил сток, ощущение что стала тупить-нет, практически одинаково. Думаю шить антару, радует, что у дизеля цетановое число одно)))) но не думаю, что это стоит тех денег! тут как говорится, все завист от степени нашей жадности, определённо плюс есть! гонять постоянно на ней никто не будет, поэтому по поводу момента не нужно особо переживать.

Ссылка на комментарий

на дизеле турбированном чип тюнинг заметен, прибавка существенная, для не искушенных - как машину подменили :)

Ссылка на комментарий

Делал я дизельную антару, по сравнению со стандартом разница колосальная. Когда ездил на стоке было неприятное ощущение из за задумчивости педали газа да и ускорение было неочень. А после чип-тюнинга прям как будто тачило раза в два шустрее по ощущениям стало. Да и без вариантов когда сажевый фильтр сдох, либо сажевый восемдесят килорублей, либо тюнинг с удалением оного в пять раз дешевле.

Ссылка на комментарий

Вот и меня почти все устраивает ,в плане тяги и динамики,убрал бы тупизм газульки и добавил бы немного максималки(на всякий случай),т.е.повысить мощьность и момент процентов на 5-10.

Давление наддува у интеркуллерных дизелей 1,5-2,0,у нас нижний предел,так что можно немного надуть.

Да и сажевик бы удалил в совокупности с отключением егр,вся экономия от соляры сгорает в прожигах))),чтобы всем дышалось легче.

В тоже время по дорогам колесят камазы с евро -10,за которыми ничего не видно и жрущие масло тазики,за которыми задохнешься.

А он сцука вцепился в руль и едет балдеет,ему хорошо дышать,только думает где ближайший магазин,чтоб масло купить для доливки.

Так что думаю и без сажевика,сжигая полностью топливо,антара останется весьма экологрчным автомобилем.

Ссылка на комментарий

ну страшен не белый дым камаза, а черный.

в первом случае углеводороды не сгорают и не страшны, во втором сажа, причина рака.

сильно каптящих Фрилендеров и прочих без сажевого не видел.

а если егр заглушить, то на холостых наш движок можно греть вечно и никогда не прогреется.

Ссылка на комментарий

а если егр заглушить, то на холостых наш движок можно греть вечно и никогда не прогреется.

А,исходя из чего сделан такой вывод?

Ссылка на комментарий

Да и сажевик бы удалил в совокупности с отключением егр,вся экономия от соляры сгорает в прожигах))),чтобы всем дышалось легче.

В тоже время по дорогам колесят камазы с евро -10,за которыми ничего не видно и жрущие масло тазики,за которыми задохнешься.

А он сцука вцепился в руль и едет балдеет,ему хорошо дышать,только думает где ближайший магазин,чтоб масло купить для доливки.

Так что думаю и без сажевика,сжигая полностью топливо,антара останется весьма экологрчным автомобилем.

верно подмечено, часто ловлю себя на этой мысли

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

ну из теории же.

при пуске клапан егр открывает и пропускает часть ог во впускной коллектор.

для ускорения прогрева и соблюдения норм токсичности после пуска.

как в реале это на самом деле - х.з.

Ссылка на комментарий

Из теории вот. цитата из ТИСа,раздел "описание работы системы егр":

Условия включения управления клапаном EGR

 
Управление клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR) будет включено только в режиме холостого хода и при движении автомобиля с постоянной скоростью, если будут выполнены указанные ниже условия:
 
    • Температура воздуха на впуске (IAT) выше 5,25°C (41,5°F). Управление клапаном EGR будет оставаться включенным до опускания температуры воздуха на впуске (IAT) ниже 0°C (32°F) и не включится вновь до тех пор, пока температура воздуха на впуске (IAT) не станет выше 5,25°C (41,5°F).
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 60-96,75°C (140-206,15°F). Управление клапаном EGR будет оставаться включенным до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не станет ниже 57°C (134,6°F) или не станет выше 99,75°C (211,55°F), и не включится вновь до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не будет находиться в диапазоне 60-96,75°C (140-206,15°F).
    • Барометрическое давление выше 74 кПа (10,73 фунтов/ кв. дюйм). Управление клапаном EGR будет оставаться включенным до опускания барометрического давления ниже 72 кПа (10,44 фунтов/ кв. дюйм) и не включится вновь до тех пор, пока барометрическое давление не достигнет величины 74 кПа (10,73 фунтов/ кв. дюйм)."
Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

интересно.

а где то читал, что для ускорения прогрева егр открывается.

а тут лишь экология.

Ссылка на комментарий

интересно.

а где то читал, что для ускорения прогрева егр открывается.

а тут лишь экология.

 

Только экология, цитата оттуда же: "Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется для уменьшения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, возникающих вследствие высокой температуры сгорания. При температурах выше 1 371°C (2 500°F) кислород и азот образуют окислы азота (NOx). Ввод в камеру сгорания небольших количеств выхлопных газов приводит к замещению определенного количества кислорода, поступающего в двигатель. Недостаток кислорода в топливно-воздушной смеси и снижение вследствие этого температуры горения ограничивают образование окислов азота NOx.

 
Электродвигатель привода клапана EGR представляет собой шаговый двигатель постоянного тока (DC), в котором применяется червячная передача, которая выдвигается из электродвигателя и нажимает на шток клапана EGR. Червячная передача не прикреплена к штоку клапана и может только принудительно открывать клапан. Для принудительного закрывания клапана применяется возвратная пружина".
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...